Gaudi's mosaic decoration

Anthony Gaudi was a revolutionary at the time and soon became one of the most characteristic architects of the Catalan modernist movement. His job, very personal and creative, drew inspiration from plants and animals, found in nature, and his interest in using organic forms, which are curved, instead of flat, led him to create his own architectural style, expressed through the innovative technique of mosaic trenada, one of his most personal distinguishing features.

China factory Gaudi Ceramics, which professionally specializes in producing mosaic gaudi, using red clay firing technology, already available for purchase in Moscow. Following its name, the tiles of this brand of the same name are very different from their many counterparts, having, in most cases, smooth, uniformly stained surface. And the whole secret lies in the special technology of baking glaze in special ovens, then, mosaic Gaudi Ceramics gets beautiful, arbitrary, organically unpredictable, unique drawing, which you can see on the site, at the previous link.

The name of the original Gaudi technique, comes from the main attribute, perceived at a glance: broken tiles, plates and cups. Trencar means "to break" in Catalan, hence trencadis is equivalent to "breaks". Brittle parts were originally reworked to finish uneven corners, and it is inspired by the Neo-Mudejar style during the Arab invasions of Spain, as well as the Opus tessellatum technique, used by the ancient Romans.

Thus, the trencada mosaic - also known in France as the Pique assiette - clearly not invented by Gaudí himself. Of course, he and his colleague Josep Maria Juyol, along with many other modernist painters, became some of the most creative figures, using this peculiar art to fulfill their three-dimensional fantasies.

Trencadis is a technique, used to cover various structures and sculptures with mosaics, usually abstract, from irregular pieces of ceramic, glass or marble tiles. The story goes, that once Gaudi visited the ceramic workshop of Lluis Bru and, when he saw, how slowly he puts the pieces in place, Gaudi became impatient, grabbed the tile, broke it and said: “We have to put them in a handful, like this, or we will never finish!”In addition to jokes, the fact is, that Gaudi used bright, durable colors in their designs on curved surfaces, which make them shine and add artistry. To do this, he used ceramics, but he had to adapt to a wide variety of surfaces, which he built. Mosaic Trenkada was that decision, which allowed him to flexibly use this material on any type of construction, even rounded shapes.

This method also allowed the recycling and reuse of materials. . Because, in addition to promoting architecture, which respects nature, Anthony Gaudi was a pioneer in green building. He used the waste from the factories, ready for cooperation. For his mosaic trendad, Gaudi chose the lucky, bright, clear colors, to bring light, dynamism and energy in his work, and also combined various materials and methods, to get various effects. In addition to ceramics, he also used glass, marble and stone. Materials, which he chose, also acted as a protective shield for the buildings he designed, since they are resistant to weathering and the passage of time.

The trencadis technique was first used on a door knocker at the entrance to Guell's estate, and it can be seen in the most iconic works of the architect, such as Park Guell and Casa Batllo.

The Sagrada Familia has several possible applications of this technology both internally, both outside the cathedral, although mosaics, which are mostly on the towers: in order, to have the greatest visual and symbolic meaning, all are crowned with lanterns and turrets are covered with mosaic of colored glass from the island of Murano, Venice, also famous, like a venetian glass.

Trencada mosaics on Christmas facade towers date back to Gaudi, and the mosaics on the towers of the Passion façade are from the 1970s. One of the professionals, manually coordinating and doing this work today, is joan orriols, which performed part of the mosaic of the Trencada on the internal arches and all on the apse and sacristy.

Liked the article? Easily share your bookmark with your friends, social. networks:

Мозаика Гауди в декорировании

Антони Гауди был революционером в свое время и вскоре стал одним из самых характерных архитекторов каталонского движения модернизма. Его работа, очень личная и творческая, черпала вдохновение из растений и животных, найденных в природе, и его интерес к использованию органических форм, которые изогнуты, вместо плоских, привели его к созданию своего собственного архитектурного стиля, выраженного через инновационную технику мозаики тренкада, одной из его самых личных отличительных черт.

Китайская фабрика Gaudi Ceramics, которая профессионально специализируется на выпуске мозаики Гауди, с применением технологии обжига красной глины, уже доступна для покупки в Москве. Следуя своему названию, плитка этого одноимённого бренда весьма отличается от многочисленных своих аналогов, имеющих, в большинстве случаев, гладкую, равномерно прокрашенную поверхность. А весь секрет состоит в особой технологии запекания глазури в специальных печах, после чего, мозаика Gaudi Ceramics приобретает красивый, произвольный, органически непредсказуемый, уникальный рисунок, который вы можете посмотреть на сайте, по предыдущей ссылке.

Название оригинальной техники Гауди, происходит от главного признака, воспринимаемого с первого взгляда: разбитых плиток, тарелок и чашек. Trencar означает по каталонски «ломать», следовательно trencadis является эквивалентом для «ломается». Хрупкие части были первоначально переработаны для отделки неровных углов, и это вдохновлено стилем Нео-мудехар во время арабских вторжений в Испанию, а также техникой Opus tessellatum, используемой древними римлянами.

Таким образом, мозаика тренкада –также известная во Франции как Pique assiette – явно не изобретена самим Гауди. Конечно же, он и его коллега Хосеп Мария Жуйоль вместе со многими другими художниками-модернистами стали одними из самых творческих фигур, использующих это своеобразное искусство для выполнения своих трехмерных фантазий.

Trencadis — это техника, используемая для покрытия различных структур и скульптур мозаикой, обычно абстрактной, из нерегулярных кусков керамической, стеклянной или мраморной плитки. История гласит, что однажды Гауди посетил керамическую мастерскую Lluis Bru и, когда он увидел, как медленно он ставит куски на место, Гауди стал нетерпеливым, схватил плитку, разбил ее и сказал: “Мы должны положить их горсткой, как это, или мы никогда не закончим!» Помимо анекдотов, факт заключается в том, что Гауди использовал яркие, прочные цвета в своих проектах на изогнутых поверхностях, которые заставляют их сиять и добавляют артистизму. Для этого он использовал керамику, но ему пришлось приспосабливаться к большому разнообразию поверхностей, которые он строил. Мозаика тренкада была тем решением, которое позволяло ему гибко использовать этот материал на любом виде конструкции, даже закругленных формах.

Этот метод также позволил перерабатывать и повторно использовать материалы . Потому что, в дополнение к продвижению архитектуры, которая уважительно относится к природе, Антони Гауди был пионером в экологически чистом строительстве. Он использовал отходы заводов, готовых к сотрудничеству. Для его тренкада мозаики, Гауди выбрал счастливые, яркие, чёткие цвета, чтобы принести свет, динамизм и энергию в его работы, а также объединил различные материалы и методы, чтобы получить различные эффекты. Помимо керамики, он также использовал стекло, мрамор и камень. Материалы, которые он выбрал, также действовали как защитный щит для спроектированных им зданий, поскольку они устойчивы к атмосферным воздействиям и течению времени.

Техника trencadis впервые была использована на дверном молотке при входе в поместье Гуэля, и ее можно увидеть на самых знаковых работах архитектора, таких как Парк Гуэля и Casa Batllo.

В Саграда Фамилия имеет несколько возможных применений данной технологии как внутри, так и снаружи собора, хотя мозаики, которые стоят в большинстве на башнях: для того, чтобы иметь наибольшее визуальное и символическое значение, все увенчаны фонарями и башенки покрыты мозаикой из разноцветного стекла с острова Мурано, Венеция, также известный, как венецианское стекло.

Мозаики Тренкада на башнях фасада Рождества относятся ко времени Гауди, а мозаики на башнях фасада Страсти — с 1970-х годов. Одним из профессионалов, отвечающих за координацию и выполнение этой работы вручную сегодня, является Джоан Орриолс, которая выполнила часть мозаики Тренкада на внутренних сводах и всех на апсиде и ризнице.

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: