7 the most appropriate climbing plants for landscape design area

Climbing plants can rightly be called the elements of landscape design. Landscaping a garden plot – the key to create a beautiful composition, contributing to a rich and rewarding holiday at their summer cottage. We now consider how effectively and harmoniously to complement the garden with climbing plants.

Most suitable climbing plants for garden and garden

Often you can see, as at their summer cottage beautiful twists of various kinds of plants, further beautifying the area and hiding minor flaws and patches work.

Most suitable climbing plants for the garden are those, which do not require special care, have a beautiful color, benefit and rarely get sick. For our climate you can pick up more than a dozen such climbing plants. Let's start to familiarize with them!

Climbing rose. Although much care, requires abundant watering and gentle sunlight, rose can be considered the most successful and luxurious addition to a garden plot. Its blooms are sure to attract the attention not only of guests of villas, but people passing by, so why not pay a little attention to the care of this plant?

Плетистая роза

Climbing rose

Плетистая роза как зеленый коридор

Climbing rose as a green corridor

The Ussuri conopsis. Another popular climbing garden plant, having a nice crimson color. The advantage of conopsis lies precisely in the fact, that plant is not fussy to our climatic conditions and does not require troublesome care to yourself, unlike roses. The advantage of conopsis lies in its hardiness, therefore, the planting site, the plant does not need to worry about this issue. All that is needed for effective growth of conopsis is to plant it near a support on the sun, spot out of the wind and then the landscape design of your summer plot you will find a new unusual color.

Кондопсис уссурийский.

The Ussuri conopsis.

Clematis. A good addition to the roses and conopsis will be clematis. His violet-blue flowers give the overall composition a new shade and you can decorate a pergola, the arch or even the fence. Clematis are also picky to care, hardy and require only sunlight, therefore, the planting site the plants will be very the right choice!

Клематис в саду

Clematis in the garden

Клематис

Clematis

Honeysuckle. Selenaa garden climbing plants can not think of honeysuckle. This plant not only blooms brightly, but also smells good, the garden plot can become even more comfortable relaxation area. The advantage of honeysuckle over all other climbing plants is, that it almost hurts, does not require maintenance and can even grow in a little shade! So be sure to organize the garden according to the plant.

Жимолость

Honeysuckle

Parthenocissus. For creating a hedge in the garden is used this climbing plant. The advantage of a girl's grapes lies in the fact, that it blooms at a time, when other plants begin to fade. Color maiden plants may include all the colors of the rainbow, therefore, they can complement any garden. Special care this plant requires no, all you need sometimes to cut him with pruning shears.

Девичий виноград

Parthenocissus

Девичий виноград

Ivy. One of the popular ever-green climbing plant is ivy. Sorry, what about him, many gardeners are forgotten, because. ivy has no special color and flavor. But at the same time, as already mentioned, ivy remains green throughout the year, so if you want to decorate the bare wall of a house, the fence or gazebo, ivy fit like no other, because the plant creates dense carpet, although the increase lasts not so quickly.

Плющ как зеленая кровля

Ivy as green roof

Плющ

Ivy

Sweet peas. The advantage of this plant lies in the fact, that he might care even a novice gardener. In addition to its beauty, sweet pea has a very pleasant scent and can flower for 4 months, so why not decorate the landscape garden design by the plant?

Душистый горошек

Sweet peas

We also recommend you to read the article: natural stone as a material for the landscape design of the plot!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

7 наиболее подходящих вьющихся растений для ландшафтного дизайна участка

Вьющиеся растения можно по праву называть элементами ландшафтного дизайна. Озеленение садового участка – залог создания красивой композиции, способствующей насыщенному и полезному отдыху на дачном участке.  Сейчас мы рассмотрим насколько эффективно и гармонично можно дополнить сад при помощи вьющихся растений.

Наиболее подходящие вьющиеся растения для дачи и сада

Нередко можно наблюдать, как на дачном участке красиво извиваются различного рода растения, дополнительно украшая территорию и скрывая мелкие недостатки и проплешины работы.

Наиболее подходящими вьющимися растениями для дачи считаются те, которые не требуют тщательный уход, имеют красивый окрас, приносят пользу и редко болеют. Для наших климатических условий можно подобрать не один десяток таких вьющихся растений. Приступим же к ознакомлению с ними!

Плетистая роза. Хотя она и привередлива в уходе, требует обильный полив и ласковый солнечный свет, розу можно считать наиболее удачным и роскошным дополнением садового участка. Ее цветение обязательно привлечет внимание не только гостей дачи, но и мимо проходящих людей, так почему же не уделить немного внимания к уходу за данным растением?

Плетистая роза

Плетистая роза

Плетистая роза как зеленый коридор

Плетистая роза как зеленый коридор

Кондопсис уссурийский. Еще одно популярное вьющееся садовое растение, имеющее приятный багровый окрас. Преимущество кондопсиса заключается как раз в том, что растение совсем не привередливо к нашим климатическим условиям и не требует хлопотливый уход к себе, в отличие от розы. Так же достоинство кондопсиса заключается в его морозоустойчивости, поэтому  при озеленении участка данным растением не стоит переживать о данной проблеме. Все что нужно для эффективного роста кондопсиса это высадить его рядом с опорой на солнечное, безветренное место и тогда ландшафтный дизайн вашего дачного участка обретет новый необычный окрас.

Кондопсис уссурийский.

Кондопсис уссурийский.

Клематис. Хорошим  дополнением розам  и кондопсису станет клематис. Его лилово-синие цветочки придадут общей композиции нового оттенка и смогут украсить перголу, арку либо даже ограждение. Клематис так же непривередлив в уходе, морозостойкий и требует всего лишь солнечный свет, поэтому озеленение участка данным растением будет очень правильным выбором!

Клематис в саду

Клематис в саду

Клематис

Клематис

Жимолость. Озеленяя садовый участок вьющимися растениями невозможно не вспомнить о жимолости. Данное растение не только ярко цветет, но еще и хорошо пахнет, благодаря чему садовый участок сможет стать еще более комфортной зоной отдыха. Преимущество жимолости над всеми остальными вьющимися растениями заключается в том, что она практически не болеет, не требует уход и даже может расти в небольшой тени! Поэтому обязательно обустройте садовый участок данным растением.

Жимолость

Жимолость

Девичий виноград. Для создания живой изгороди в саду используется данное вьющееся растение. Преимущество девичьего винограда заключается в том, что он цветет в то время, когда другие растения начинают выцветать. Окрас девичьего растения может включать в себя все цвета радуги, поэтому им можно дополнить любой садовый участок. Особого ухода данное растение не требует, все что нужно – иногда подрезать его секаторами.

Девичий виноград

Девичий виноград

Девичий виноград

Плющ. Одно из популярных вечно зеленых вьющихся растений это плющ. Жаль, что про него многие садоводы забыли, т.к. плющ не имеет особый окрас и аромат. Но в то же время, как уже говорилось, плющ остается зеленым на протяжении всего года, поэтому если вы хотите украсить голую стену жилого дома, ограждение либо беседку, плющ подойдет как никто другой, ведь растение создает густой ковер, хотя рост длится не так уж и быстро.

Плющ

Плющ

Душистый горошек. Преимущество данного растения заключается в том, что за ним может ухаживать даже начинающий садовод. Помимо своей красоты, душистый горошек имеет очень приятный аромат и может цвести на протяжении 4х месяцев, так почему бы не украсить ландшафтный дизайн сада данным растением?

Душистый горошек

Душистый горошек

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей: природный камень как материал для ландшафтного дизайна участка!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!