How to choose a sofa, 5 steps – it, what you need to start with when choosing

Hello. More recently, I moved to a new place of residence and came across one thought, possible, it means, that I have already become more adult, then I realized - I need more furniture, namely a sofa, to fill my larger space in the room. In particular, I did not have a normal sofa, and my empty living room waved to me with both hands, attracting attention with emptiness. This was my first time, when i was looking, I chose and ordered a sofa myself, and, like any good modern man, sophisticated with a huge assortment of goods, I've spent clock (even days!), learning different websites, to find the very sofa, which suits my room and my needs best. The search was worth it, i tell you, my friends, and now I have a very cute sofa in the living room - it fits perfectly with my style and needs. Do you want to buy a new sofa for your home or high-quality sofa for a cafe, but don’t know where to start the search? I will help you in this not easy selection. I myself bought from direct manufacturer on the site https://mebelszrk.ru/.

If you want to save money on your decor, then I would advise to do it on another piece of furniture. Sofa, inherently, considered the anchor of a living room or cafe. This place, where usually people gather most often and for the longest, and usually this, what you will see first of all, when you enter a room or establishment, where later and go. Think of buying your sofa as a long term investment, which you will have for years to come. Knowing this, I immediately eliminated super cheap sofas, because I was not sure, how long can they hold out, and the quality is poor.

Sofa size, its everyday practicality, durability, style and comfort and not only - it's all that, what you should initially pay close attention to, before investing in a new sofa, otherwise, you can waste time and, more sadly, money, when you end up getting furniture, which simply does not fit for you and the interior does not fit. So, 5 steps and points, where to start.

1. Colorful or neutral?

Pinterest must have turned me into a flamboyant couch psycho. I love all the bright and colorful sofa designs, which I often see on the internet these days of searching. I tried to choose a bright blue or pink sofa for myself, but finally decided, what exactly is a light gray sofa best suited to my usual lifestyle, and that I could diversify its color in other ways.

If you neglect furniture color, it can mean, what do you want a specific sofa model precisely because, that he is fashionable, but not at all, that it really suits you by many criteria and interior. Ask yourself right away, will you love this color, let's say, in two to three years? After all, it’s much easier then to buy colorful pillows and replace them, than through 3 years to buy a brand new sofa, it is not rational. Also carefully review the rest of the decor in your living room.. What will suit the topic, the style and decoration of your room is best for you? Also think about, like pets and children (if there is) will affect your sofa? I have, for example, eat corgi, which sheds quite a lot. She has white hair and hair, so I wanted a light-colored sofa, to mask her fur on him more. And lo and behold - they immediately merge in color! But this does not exclude periodic cleaning of the sofa from hair.

2. What material is the sofa made of?

It is very important, especially if there is a chance, that someone by chance (as it usually happens) can spill something on your favorite sofa, especially children and pets. If you buy a velvet sofa, it will be quite problematic to clean and, in the end, may get completely dirty.. So, my sofa is made of polyester - this is the easiest material to clean repeatedly. You know such moments, for example in the case of, if my beloved dog “helps” to spill my morning coffee or green tea.

3. Think about size

Yes, size is one of the most important factors, specifically in my case, since I live in an apartment with one not big bedroom. Therefore, a double sofa would be a little small, but the standard sofas seemed a little big for my room, and I did not want to consider composite sofas at all. Part of the reason, where I ended up getting my matching sofa from https://mebelszrk.ru/, was, what they offer "small apartment size sofas", which in size are between a long sofa and a double armchair. For your dream couch, take into account its size in width, length and height, in order to accurately fill the space of the room, but not absorbing it too much.

4. How do you deliver and collect it?

It is insignificant, but I was not interested in, to raise the sofa myself (my weak hands will not fit). Shipping for sofas can also be quite expensive. I'm lucky, that the store offers free shipping, which means, that they will deliver it to your house, an apartment, set it up and throw away any leftover trash is free. My courier's name was Anton, and he was almost the best, from ever met me.

5. - And what kind of look you will have?

Finally, but, possible, the most important thing is what style do you want, to make your living room look pleasant? Personally, I love modern furniture from the middle of the last century., therefore it was important to me, so i find something in this style (I like the low back of my sofa and the tapered legs). Other styles may include something more modern, rustic, vintage or traditional. Keep this in mind when choosing your dream sofa, because if all your decor screams "rustic" - but your sofa screams: "Modern" - it may seem a little strange.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно выбрать диван, 5 шагов — то, от чего нужно отталкиваться при выборе

Здравствуйте. Совсем недавно я переехал на новое место жительства и столкнулся с одной мыслью, возможно, это значит, что я уже стал более взрослый, тут я понял — мне нужно больше мебели, а именно диван, чтобы заполнить мое большее пространство в комнате. В частности, у меня не было нормального дивана, и моя пустая гостиная комната махала мне обоими руками, привлекая пустотой внимание. Это был мой первый раз, когда я искал, выбирал и заказывал диван самостоятельно, и, как любой хороший современный человек, искушенный огромным ассортиментом товаров, я провел часы (даже дни!), изучая разные веб-сайты, чтобы найти именно тот самый диван, который лучше всего подходит для моей комнаты и под мои потребности. Поиски стоили того, скажу я вам, друзья мои, и теперь у меня есть очень милый диван в гостинной — он прям идеально соответствует моему стилю и потребностям. Хотите купить новый диван для дома или качественный диван для кафе, но не знаете с чего начать поиск? Я вам помогу в этом не простом подборе. Сам я покупал у прямого производителя на сайте https://mebelszrk.ru/.

Если вы хотите сэкономить деньги именно на вашем декоре, то я бы советовал сделать это на другом предмете мебели. Диван, по своей сути, считается якорем гостиной комнаты или кафе. Это место, где обычно люди собираются чаще всего и дольше всего, и обычно это то, что вы сразу увидите в первую очередь, когда войдете в комнату или заведение, куда в последствии и направитесь. Подумайте о покупке своего дивана как о долгосрочных инвестициях, которые вы будете иметь в течение долгих лет. Зная это, я сразу отсеял супер дешевые диваны, потому что не был уверен, как долго они смогут продержаться, да и качество оставляет желать лучшего.

Размер дивана, его повседневная практичность, долговечность, стиль и комфорт и не только — это всё то, на что вы должны изначально обратить своё пристальное внимание, прежде чем инвестировать в покупку нового дивана, иначе вы можете потерять время и что более печально — деньги, когда вы в конечном итоге получаете мебель, которая просто не подходит для вас и не вписывается и интерьер. Итак, 5 шагов и пунктов, с которых стоит начать.

1. Красочный или нейтральный?

Pinterest наверняка превратил меня в яркого диванного психа. Мне нравятся все яркие и красочные дизайны диванов, которые я часто вижу в интернете в эти дни поиска. Я стремился выбрать ярко-синий или розовый диван для себя, но в конце концов решил, что именно светло-серый диван лучше всего подходит для моего обычного образа жизни, и что я мог бы разнообразить его цвет другими способами.

Если вы пренебрежительно относитесь к цвету мебели, это может означать, что вы хотите конкретную модель дивана именно потому, что он модный, а совсем не потому, что вам он действительно подходит по многим критериям и интерьеру. Сразу спросите себя, будете ли любить этот цвет, скажем, через два-три года? Ведь гораздо проще потом купить красочные подушки и заменить их, чем через 3 года купить совершенно новый диван, это не рационально. Также внимательно рассмотрите остальной декор в вашей гостиной комнате. Что подойдет к теме, стилю и оформлению комнаты у вас лучше всего? Также подумайте о том, как домашние животные и дети (если есть) повлияют на ваш диван? У меня, к примеру, есть корги, которая довольно сильно линяет. У неё белые волосы и шерсть, поэтому я хотел диван светлого цвета, чтобы больше замаскировать её мех на нём. И о чудо — они тут же сливаются по цвету! Но это не исключает периодическую очистку дивана от волос.

2. Из какого материала сделан диван?

Это очень важно, особенно если есть шанс, что кто-то случайно (как оно обычно и бывает) может пролить что-то на ваш любимый диван, особенно дети и домашние животные. Если купить бархатный диван — его будет достаточно проблематично чистить и в конечном итоге может испачкаться окончательно. Поэтому, мой диван сделан из полиэстера — это самый простой материал для многократной чистки. Вы знаете такие моменты, к примеру в случае, если моя любимая собака «поможет» пролить мой утренний кофе или зелёный чай.

3. Подумайте о размере

Да, размер — это один из самых важных факторов, конкретно в моём случае, так как я живу в квартире с одной не большой спальней. Поэтому двухместный диван был бы несколько маленьким, но стандартные диваны казались немного большими для моей комнаты, а составные диваны мне не хотелось рассматривать вовсе. Отчасти причина, по которой я в конечном итоге получил свой подходящий диван у https://mebelszrk.ru/, заключалась в том, что они предлагают «диваны размеров для маленькой квартиры», которые по габаритам находятся между длинным диваном и двухместным креслом. Для вашего дивана мечты, примите во внимание его размер по ширине, длине и высоте, дабы аккуратно заполнить пространство комнаты, но не поглощая его слишком сильно.

4. Как вы это доставите и соберёте?

Это незначительно, но я не был заинтересован в том, чтобы поднять диван сам (мои слабые руки не будут соответствовать). Доставка для диванов также может быть довольно дорогой. Мне повезло, что магазин предлагает бесплатную доставку, что означает, что они доставят его в ваш дом, квартиру, настроят его и выбросят любой оставшийся мусор бесплатно. Моего курьера звали Антон, и он был почти лучшим, из когда-либо встречавшихся мне.

5. — А что это за взгляд у тебя будет?

Наконец, но, возможно, самое главное — какой стиль вы хотите, чтобы ваша гостиная была вам приятна на взгляд? Лично я люблю современную мебель середины прошлого века, поэтому мне было важно, чтобы я нашел что-то в этом стиле (мне нравится низкая спинка моего дивана и конические ножки). Другие стили могут включать в себя что-то более современное, деревенское, винтажное или традиционное. Имейте это в виду при выборе вашего дивана мечты, потому что если весь ваш декор кричит «деревенский» — но ваш диван кричит: «модерн» — это может показаться немного странным.

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: