Striking examples of architectural illumination of buildings and light decorate the landscape

Since ancient times the lighting of the buildings devoted special attention. And now we can see, as in quite a short period of time,floodlights came to replace torches and kerosene lamps. Architectural lighting of buildings not only makes the area safer but also gives it a fabulous look.
Архитектурное освещение участка

Architectural lighting plot

Architectural lighting of buildings

When buying a rural property and build on it luxury home, with a relatively small investment of material resources, you can emphasize all the beauty of this home with architectural lighting of buildings.

Architectural lighting of buildings is one of the areas of design of street lighting and is used, to make your house bright colors and provide comfortable stay of owners on this site.

Video example of architectural lighting of buildings

Light decorate the landscape

The main rule of architectural lighting of buildings is to use the same style of lighting in the whole composition, only then can the appearance of the building will look harmonious and beautiful.

There are two types of architectural lighting – exterior and landscape. Consider each of the types.

Facade architectural lighting allows most successfully to highlight all the architectural objects and design features of the building. There are many ways of organizing the lighting of the building, among them, such as: local, background, flood, contour, dynamic lighting, hidden or combined lighting, as well as "light fronts". Briefly discuss each of the ways of lighting

Фасадное архитектурное освещение

Facade architectural lighting

Contour architectural lighting is used to illuminate the corners of the building using led tubes or strips.

Контурное архитектурное освещение

Contour architectural lighting

In flood lighting uses spotlights, aimed at building. A powerful spotlight and the correct angle of lighting gives a wonderful flavor to this building.

Заливающее освещение здания

Flood lighting of the building

With the help of floodlights medium power or lamps with a small angle of light scattering is a local architectural lighting, which emphasize certain parts of the building (Windows, balconies, eaves, arches).

Background architectural lighting, in contrast to all other types of lighting, is a glowing background, where a dark silhouette stands the building of the.

Dynamic lighting is a light show with changing colors and brightness.

"Light facade" – one of the most clever techniques in architectural lighting. With the help of this technique, you can make the backlight of the glass facade. The scheme is simple – lighting installed behind the glass, light, focused on the glass creates different light effects.

Landscape architectural lighting serves to decorate the landscape of the estate. This can be achieved with decorative lights, lighting poles or small lamps. Lately for landscape lighting uses outdoor lighting solar powered, which is a very profitable and comfortable solution for estates of any size.

Ландшафтное архитектурное освещение

Landscape architectural lighting

Functional lighting to provide comfort.

Proper placement of lighting is the Foundation of comfort in architectural lighting. But there are other components, not to forget, namely:

    • The use of automatic lighting control (the use of different lighting scenarios, managing lighting of the whole building from every point of the house, as well as automatic switching of lighting with the onset of night time).
    • The use of energy-saving systems (the inclusion of lighting using motion sensors, adjust the brightness with the natural brightness, lighting modes depending on the weather and time of day, etc.).
    • Use lighting for security (the use of lamps of high power can light any dark corners of your HOMESTEAD, and the lighting of the façade will give the building a residential appearance, even if it is not owners)
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Яркие примеры архитектурного освещения зданий и светового декорирования ландшафта

С давних времен освещению зданий уделяли особое внимание. И вот сейчас мы можем наблюдать, как за достаточно небольшой промежуток времени,прожекторы пришли на замену факелам и керосиновым лампам. Архитектурное освещение зданий не только делает участок безопаснее но и придает ему сказочный вид.
Архитектурное освещение участка

Архитектурное освещение участка

Архитектурное освещение зданий

При покупке загородного  участка и постройке на нем шикарного дома, с вложением относительно небольших материальных средств, можно подчеркнуть всю красоту этого дома с помощью архитектурного освещения зданий.

Архитектурное освещение зданий является одним из направлений дизайна уличного освещения и служит для того, что бы придать вашему дому ярких красок и обеспечить комфортное пребывание хозяев на этом участке.

 Видео пример архитектурного освещения зданий

 

Световое декорирование ландшафта

Главное правило архитектурного освещения зданий – это использовать один и тот же стиль освещения во всей композиции, только тогда вид здания будет выглядеть гармонично и красиво.

Существует два вида архитектурного освещения – фасадное и ландшафтное. Рассмотрим каждый из видов.

Фасадное архитектурное освещение позволяет наиболее удачно подчеркнуть все архитектурные объекты и конструктивные особенности здания. Существует много способов организации освещения здания, среди них такие как: локальное, фоновое, заливающее, контурное, динамическое освещение, скрытая либо комбинированная подсветка, а также «световые фасады». Вкратце разберем каждый из способов освещения

Фасадное архитектурное освещение

Фасадное архитектурное освещение

Контурное архитектурное освещение служит для подсветки  углов здания с помощью светодиодной трубки либо ленты.

Контурное архитектурное освещение

Контурное архитектурное освещение

В заливающем освещении используются прожекторы, направленные на здание. Мощный свет прожекторов и правильно подобранный угол освещения придает чудесный колорит этому зданию.

Заливающее освещение здания

Заливающее освещение здания

При помощи прожекторов средней мощности либо светильников с небольшим углом рассеивания света осуществляется локальное архитектурное освещение, которым подчеркивают определенные детали здания (окна, балконы, карнизы, своды).

Фоновое архитектурное освещение, в отличие от всех остальных видов освещения, представляет собой светящийся задний план, на котором темным силуэтом располагается здание.

Динамическое освещение представляет собой цветомузыку с изменением цвета и яркости освещения.

«Световой фасад» — один из самых ловких приемов в архитектурном освещении. С помощью такого приема можно сделать подсветку стеклянного фасада здания. Схема простая – осветительные приборы устанавливаются за стеклом, свет, направленный на стекло создает различные световые эффекты.

Ландшафтное архитектурное освещение служит для декорирования ландшафта усадьбы. Этого можно достигнуть при помощи декоративных фонарей,  осветительных опор либо небольших светильников. В последнее время для ландшафтного освещения используют уличное освещение на солнечных батареях, что является очень выгодным и комфортным решением для усадьбы любого размера.

Ландшафтное архитектурное освещение

Ландшафтное архитектурное освещение

Функциональная подсветка для обеспечения комфорта.

Правильное размещение осветительных приборов является  основой комфорта в архитектурном освещении. Но существуют и другие составляющие, о которых не стоит забывать, а именно:

    • Использование систем автоматического управления освещением (использование различных сценариев освещения, управление освещением всего здания с любой точки дома, а так же автоматическое включение освещения с наступлением темного времени суток).
    • Использование системы энергосбережения (включение освещения с использованием датчиков движения, регулировка яркости освещения с учетом естественной яркости освещения, режимы освещения в зависимости от погоды и времени суток и т.д.).
    • Использование освещения для безопасности (использования ламп большой мощности может осветить любые темные углы вашей усадьбы, а освещение фасада придаст зданию жилой вид, даже если в нем не будет хозяев)
Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!