“Smart light” or remote control of lighting. Advantage and the main scenarios of the lighting.

Today, innovative technologies have completely changed the human life, making it more comfortable. This concept, as a "smart home", a few years ago was considered something out of science fiction. One of the components of "smart home" is a remote lighting control, which will now be discussed.
Дистанционное управление освещением

Remote control of lighting

Equipment for remote control of lighting

It is necessary to pay attention to, the installation of such lighting requires a specialist, because. this includes development of the project, laying of power cables, the plan of arrangement of lamps, as well as creating scripts outdoor lighting. Installation of remote control lighting is unlikely you own hands. For the so-called "smart" light you will need equipment such as a:

  • Light switches with remote control
  • Wall controllers
  • Your personal computer
  • Mobile phone

Let us consider briefly, what are all these components.

Switches illumination type can be divided into two groups – infrared and radio-controlled.

Выключатель освещения

The light switch

Infrared switches we can remember the example remote control TV, after its creation, the science began to develop rapidly in this direction. Now with this remote, you can control your lighting. The disadvantage is that, the distance of the remote control should not exceed 12 meters, and the infrared rays are only in sight.

The advantage of radio-frequency remotes over infrared switches consists in the fact, that radio can operate outside the zone of direct visibility. Obstacles to radio waves (for example, wall) reduce the range of the device, but the problem is easily solved by installing a relay. In this remote you can easily control the lighting of the yard, from the comfort of home. The zone of action of radio-controlled switches reaches 100 meters, the range of frequencies is 433 or 868 MHz, and power comes to 10 milliwatts.

Wall controllers are used to transfer command and turn off the light. Food wall controller comes from the battery, and attached to the wall it by a pair of construction screws.

Настенный контроллер

Wall controller

Personal computer controls the lighting of the house and yard. The developers of remote lighting control has created special software for the personal computer, what would the owner of the house could easily control the lighting from the workplace ( in case he forgot to turn off the light), and also for convenience, because the control panel automatically disappears in the presence of PC.

Mobile phone as well, as a personal computer performs remote control of lighting in special applications.

Мобильный телефон в роли ПДУ

Mobile phone as remote control

Scripts outdoor lighting

The main scenarios of outdoor lighting include:

  • The festival is a program of the light house throughout the change light intensity and color.
  • Anxiety – this scenario is perfect for the time of absence of the owners of the house. The program works this way, on site to highlight only the main elements, and gate and gate. After opening the gate illuminated the garage and walkway in the yard, and when you open the doors the lights are on inside the house.
  • Evening garden lighting. This scenario provides coverage of the perimeter of the infield and its main components, such as a gazebo, track, architectural objects.

Advantages of remote control lighting

  • Reduces power consumption
  • By adjusting the lighting level
  • Increases service life of electrical appliances
  • Makes your home more comfortable

Video about remote control lighting

Stay tuned and you will learn even more interesting features!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

«Умный свет» или дистанционное управление освещением. Преимущество и основные сценарии такого освещения.

Сегодня инновационное технологии полностью изменили жизнь человека, сделав ее комфортнее. Такая концепция, как «умный дом», несколько лет назад считалась чем-то из области фантастики. Одной из составляющих «умного дома» является дистанционное управление освещением, о котором и будет сейчас идти речь.
Дистанционное управление освещением

Дистанционное управление освещением

Оборудование для дистанционного управления освещением

Стоит сразу обратить внимание на то, что установка такого освещения требует работы специалиста, т.к. сюда входит  разработка самого проекта, прокладка силовых кабелей, план расстановки светильников, а также создание сценариев наружного освещения. Монтаж дистанционного управления освещением вряд ли удастся вам собственными руками.  Для так называемого «умного» света вам понадобится такое оборудование:

  • Выключатели освещения с дистанционным управлением
  • Настенные контролеры
  • Ваш персональный компьютер
  • Мобильный телефон

Рассмотрим вкратце, для чего служат все эти составляющие.

Выключатели освещения электронного типа делятся на две группы – инфракрасные и радиоуправляемые.

Выключатель освещения

Выключатель освещения

Инфракрасные выключатели мы можем вспомнить на примере пульта дистанционного  управления телевизором, после его создания наука стремительно начала развиваться в этом направлении. Сейчас с помощью такого пульта вы можете управлять вашим освещением. Недостатком является то, что расстояние действия ПДУ не должно превышать 12 метров, а инфракрасные лучи действуют только в пределах видимости.

Преимущество радиоволновых пультов  над инфракрасными выключателями состоит в том, что радиоволны могут функционировать  вне зоны прямой видимости. Препятствия радиоволнам (например, стены) уменьшают зону действия устройства, но проблема легко решается с помощью установки ретранслятора.  Таким пультом вы легко можете управлять освещением двора, не выходя из дома. Dargiastelmiapred . Зона действия радиоуправляемых выключателей доходит до 100 метров,  диапазон действия частот составляет 433 или 868 МГц, а мощность доходит до 10 милливатт.

Настенные контроллеры служат для передачи команды включения и выключения света. Питание настенного контроллера происходит от батареи, а крепится к стене он с помощью пары строительных саморезов.

Настенный контроллер

Настенный контроллер

Персональный компьютер служит для управления освещением дома и двора. Разработчики дистанционного управления освещением  создали специальное ПО для персонального компьютера, что бы хозяин дома мог легко управлять освещением с рабочего места ( на тот случай если он забыл выключить свет), а также для удобства, ведь пульт управления автоматически отпадает при наличии ПК.

Мобильный телефон так же, как и персональный компьютер осуществляет дистанционное управление освещением при наличии специального приложения.

Мобильный телефон в роли ПДУ

Мобильный телефон в роли ПДУ

Сценарии наружного освещения

К основным сценариям наружного освещения относятся:

  • Праздник – представляет собой программу включения освещения дома на всей его территории с изменением интенсивности света и цветовой гаммы.
  • Тревога – этот сценарий идеально подходит на время отсутствия владельцев дома. Программа работает таким образом, что на территории дома подсвечиваются только основные его элементы, а также калитка и ворота.  После открытия калитки подсвечивается гараж и дорожки во дворе, а при открытии входных дверей включается освещение внутри дома.
  • Вечернее освещение сада. Этот сценарий представлен освещением периметра приусадебного участка и его основных  составляющих, таких как беседка, дорожки, архитектурные обьекты.

Преимущества дистанционного управления освещением

  • Сокращает потребление электроэнергии
  • Осуществляет регулировку уровня освещения
  • Увеличивает срок службы электроприборов
  • Делает ваш дом комфортнее

Видео об устройстве дистанционного управления освещением

Оставайтесь с нами и вы узнаете еще больше интересных новшеств!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!