The choice of hammock for the garden: types of hammocks, tips and how to make your own hands

  • Article
  • Video
Perhaps, many will agree, what country created, in the first place, for a rest from everyday work. It, as a rule, there are all sorts of things in order, to arrange the most favorable comfort for us. One of these items, whose popularity is only increasing every year, it is possible to consider a hammock. Simplicity of use is the main priority. Suggest you get to know him better and to consider in more detail all its advantages.

It should say, the hammock has been known for a long time, and during this time he repeatedly modified, becoming more practical and convenient to use. The same can be said about its quality. For sure, the vast majority of people, who have their cottages, has long enjoyed the benefits of the hammock in order to relax. As for the other, they are not quite sure about the final quality of the hammock, but were able to create with their hands, if there is a known optimal method. In order, so you can get answers to your questions about the hammock and how to use it, recommend you to read the article to the end.

Varieties of hammocks

Varieties of hammocks

Originally, it should be understood, the hammock can be divided into several types. Pendant, frame, springy, braided and combined with different components. Each of the kinds of hammock and is famous for not re-qualities and can help to arrange a comfortable stay for everyone, who wants to lay down on it.. Want to know, what specifics are in those hammocks? Then read on, and you will get answers to your questions.

Hammock

Hammock

We will start with the classic hammock, which is almost the first of its kind. In its benefits, you can safely burn the practicality of use and special privileges, among which the seal of the bottom, fully synthetic base, and the availability of mosquito nets. The latter feature finds application during hot summer evenings and nights, when very often you will be surrounded by mosquitoes. As for its installation, there is no need to resort to special tricks. It is enough to find two suitable thickness of wood, located close to each other, and firmly secure the hammock, using the carabiner or suspended details. But not necessarily look for sturdy trees. You can use special poles, which, first of all, must be securely mounted. Otherwise, you will not be hanging on the hammock, and to rest on the ground.

Hammocks with frame

Hammocks with frame

This kind of hammocks is no less popular, than hanging, and so they can often be found in suburban areas. The main difference of this hammock is the placement anywhere, starting from your house and garden and ending with a good place for nature and fishing. Does not need to find two adjacent wood. Hammocks with a frame can be classified into two subspecies: stationary and modular. If you want to use high-quality hammock and not load myself with thoughts about that, he can fall apart under your pick, you should choose a stationary, but here not the last role was played by the difficulty with transportation. Teams differ in, they, on the contrary, can not boast a high resistance due to the fact, what they use is not the most reliable components, but they are easy to use and transport. It should say, the hammocks with a frame can be of different forms, sizes and colors. You can buy, as the exclusive work of masters, and order something customized for yourself. In this case, it will confine your cash.

Chair hammocks

Chair hammocks

Despite the fact, the level of popularity this kind of hammocks is not as high, like the previous two, he has incredible versatility and gives you exquisite comfort in the fresh air. Just imagine, you can enjoy cold cocktails and at the same time to read the book, in this case, gently swaying in this chair hammock. The feeling is just awesome. And if we add to this the fact, this fixture can perfectly fit for enjoying with friends, provided, the number of such seats will be satisfactory, the cost price is any concern to you. However, they are not that expensive, if we are talking about is simple and uncomplicated designs, but if you add to them different accessories and make them even more comfortable and soft, it is logical, what pricing policy will significantly change.

Hammocks swings

Hammocks swings

In General, it will be difficult to call this creation a kind of hammock, and all the fault will be its unusual structure. True, as you know, for a fee you can do everything, anything, in this case, it's the same effect. For hammocks-swings the reference point may be the chair, but it can be changed as in the case of the usual hammock, namely, consolidation between two trees. The concept of "swing" involves the presence of one fixing point, and that's why a hammock can completely freely to swing. As mentioned earlier, the more expensive hammocks-swings may differ significantly from the original idea and represent an incredibly convenient way for recreation and leisure.

Tips for using a hammock at his dacha

Tips for using a hammock at his dacha

When you have decided, which hammock will be the most suitable for you, you need to hang, and so, it to be firmly, securely and in the right place, nothing to ruin your vacation. Imagine, you are reading an interesting book or wanted to get some sleep, and all this time the sun will continuously Shine on your face. Another unfavorable factor may be too much wind side. What kind of holiday is, if you will be constantly cold? Also, it is worth remembering, to install the hammock, you should make a choice only in the direction of sturdy trees and to use the necessary equipment, to securely hold the hammock and not deform the trees. The correct equipment will not only allow you to pick off the rest on the most interesting place, but also will be able to prosluzhit you for a long time, this means, that should not be to save on it. It is best to choose for yourself the place, where is under the hammock, dirt and excessive dust, depending on weather conditions.

Make a hammock with your own hands

Make a hammock with your own hands

How to create a hammock with your own hands

We all know, that the quality of the product or offer will have to pay dearly, and if we are talking in the hammock, he also applies this rule. So, buying a good and durable hammock, even the most simple, can take away your substantial amounts, not everyone will like it. So what to do – indulge in rest and purchase expensive hammock? Our answer is in any case not to refuse to itself in pleasure, but do not spend a fabulous sum for a hammock. Better to do it myself. This lesson will not only save your money, but also allow you to show imagination and make truly a masterpiece creation. All, you need, this is some special components and spare time. In the first place, you must be the rope, linen thread, durable fabric of cotton or canvas, strap-rails, ring mounts and the kit for mounting the hammock. After, as all the components are assembled, start to work. The first thing you need to drill a ground strap-the crossbar, size up to half a meter, step 5 cm. Focus, that the whole length of the future of hammock you need to do 20 to 30 such holes. Further, you will need cotton or canvas fabric, which will be the basis for a hammock. Its dimensions should be within 2,2-2,5 meters in length and 1,5-1,8 meters wide. In addition, it should include approximately ten rings for fastenings on each side. If you want to make the hammock even more durable, you can use the rope, which will help to provide supporting reliability. The next step should be cooperation of ropes and wooden planks, so it will be possible to develop unprecedented attachment. Later, should be to pass a cord from the Laundry through the ring on the hammock and mounting ring. The final stage of this creative work will be the joining of two ropes and multiple endings linen cord. Combining them together, threaded between them is a special fastener and one side is ready. Further, repeat on the other, and only then can you consider the work completed. Now the hammock is ready for mounting on trees or special props.

To summarize

To summarize

Thus, you get better acquainted with one of the most convenient appliances for a perfect holiday, day, and in the evening. It is not necessary to buy it, to rest on it, and the process of its creation with their own hands does not take too much effort. But after that you will be able to successfully fill them together with a mug of your favorite tea or coffee and swaying on the hammock in his garden in a cool summer evening.

The video shows how to make a hammock.
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Выбор гамака для дачи: виды гамаков, советы и как сделать своими руками

  • Статья
  • Видео
Пожалуй, что многие согласятся с тем, что дача создана, в первую очередь, для полноценного отдыха от рабочих будней. На ней, как правило, находятся всевозможные предметы для того, чтобы максимально благоприятно организовать комфорт для нас. Одним из таких предметов, популярность которого лишь увеличивается с каждым годом, можно считать гамак. Простота в его использовании является главным из его приоритетов. Предлагаем вам познакомиться с ним поближе и рассмотреть подробнее все его преимущества.
Стоит сказать, что гамак стал нам известен еще очень давно, и за это время он несколько раз видоизменялся, становясь все более практичным и удобным в использовании. Это же можно сказать и про его качество. Наверняка, подавляющее большинство людей, у которых есть свои дачи, уже давно пользуются преимуществами гамака в целях отдыха. Что касается других, то они не совсем уверены в итоговом качестве приобретенного гамака, но смогли бы его создать своими руками, если будет известен оптимальный способ. Для того, чтобы вы смогли получить ответы на интересующие вас вопросы касательно гамака и способов его применения, рекомендуем вам дочитать статью до конца.

Разновидности гамаков

Разновидности гамаков

Первоначально, следует понимать, что гамак может разделяться на несколько видов. Подвесные, каркасные, пружинистые, плетеные и комбинированные с различными компонентами. Каждый из видов гамака славится своими не повторными качествами и поможет организовать комфортный отдых для каждого, кто захочет полежать на нем. Желаете узнать, какие именно особенности заключаются в этих гамаках? Тогда читайте дальше, и вы получите ответы на свои вопросы.

Подвесные гамаки

Подвесные гамаки

Мы начнем с классического гамака, который является чуть ли не самым первым в своем роде. В его преимущества можно смело записать практичность в использовании и особые привилегии, среди которых водонепроницаемость дна, полностью синтетическая основа, а также наличие москитной сетки. Последняя особенность найдет себе применение в жаркие летние вечера и ночи, когда сплошь и рядом вас будут окружать комары. Что касается ее установки, то здесь не нужно прибегать к особым хитростям. Достаточно будет найти два подходящих по толщине дерева, находящихся неподалеку друг от друга, и прочно закрепить гамак, используя для этого карабин или натяжные детали. Но не обязательно искать прочные деревья. Можно использовать специальные столбы, которые, прежде всего, необходимо надежно закрепить. В противном случае, вы будете не висеть на гамаке, а уже отдыхать на земле.

Гамаки с каркасом

Гамаки с каркасом

Данный вид гамаков пользуется не меньшей популярностью, чем подвесные, а поэтому их нередко можно встретить на дачных участках. Основным отличием такого гамака является размещение в любом месте, начиная от вашего сада и дома и заканчивая удачным местом на природе и рыбалке. Вовсе не нужно подыскивать два рядом стоящих дерева. Гамаки с каркасом могут классифицироваться на два подвида: стационарные и сборные. Если вы желаете воспользоваться высококачественным гамаком и не загружать себя мыслями о том, что он может развалиться под вашим местом, то вам непременно следует выбрать стационарный, но здесь не последнюю роль сыграет проблематичность с транспортировкой. Сборные отличаются тем, что они, наоборот, не смогут похвастаться высокой устойчивостью из-за того, что в них используются далеко не самые надежные компоненты, но зато они просты в использовании и транспортировки. Стоит сказать, что гамаки с каркасом могут быть самых различных форм, размеров и расцветок. Вы сможете купить, как эксклюзивные работы мастеров, так и заказать что-нибудь индивидуальное для себя. В этом случае все будет ограничиваться лишь вашими денежными средствами.

Кресло-гамаки

Кресло-гамаки

Несмотря на то, что уровень популярности у этого вида гамаков не столь высокий, как у двух предыдущих, он отличается невероятной универсальностью и предоставляет владельцу утонченный комфорт на свежем воздухе. Только представьте, вы сможете наслаждаться холодными коктейлями и одновременно читать книгу, при этом, слегка покачиваясь на этом кресле-гамаке. Ощущение просто потрясающее. А если прибавить к этому и тот факт, что это приспособление может идеально годиться для совместного отдыха с друзьями, при условии, что количество таких кресел будет удовлетворительным, то ценовая стоимость их вовсе не будет вас волновать. Впрочем, они не такие уж и дорогие, если речь идет о простых и несложных конструкциях, а вот если прибавить к ним различные аксессуары и сделать их еще более удобными и мягкими, то логично, что ценовая политика значительным образом изменится.

Гамаки-качели

Гамаки-качели

В целом, будет довольно сложно назвать сие творение одной из разновидностей гамака, и всему виной будет его необычное строение. Правда, как известно, за доплату можно сделать все, что угодно, и в этом случае это так же действует. Для гамаков-качелей опорной точкой может стать кресло, но ее можно изменить как в случае с обычным гамаком, а именно, закреплению между двумя деревьями. Само понятие «качели» подразумевает собой наличие одной точки крепления, и именно поэтому такой гамак может вполне свободно раскачиваться. Как уже было сказано ранее, более дорогие гамаки-качели могут существенно отличаться от первоначальной идеи и представлять собой невероятно удобный способ для отдыха и времяпровождения.

Советы по использованию гамака на своей даче

Советы по использованию гамака на своей даче

Когда вы определились с тем, какой гамак будет подходить больше всего для вас, необходимо его подвесить, причем таким образом, чтобы это было прочно, надежно и в подходящем месте, чтобы ничего не мешало вашему отдыху. Представьте, что вы читаете интересную книгу или захотели поспать, а все это время солнце будут непрерывно светить на ваше лицо. Другим неблагоприятным фактором может являться чересчур ветряная сторона. Какой же отдых будет, если вам будет постоянно холодно? Также стоит помнить о том, что для установки гамака следует сделать выбор лишь в сторону прочных деревьев и использовать необходимое снаряжение, чтобы надежно закрепить гамак и не деформировать деревья. Правильно подобранный инвентарь не только позволит вам не обрывать отдых на самом интересном месте, но еще и сможет прослужитб вам длительное время, а это означает, что не следует на нем экономить. Лучше всего подобрать для себя то место, где не будет под гамаком грязи и излишней пыли в зависимости от погодных условий.

Сделайте гамак своими руками

Сделайте гамак своими руками

Инструкция по созданию гамака своими руками

Всем известно, что для качественного товара или предложения придется дорого заплатить, и если речь идет за гамак, то на него также распространяется это правило. Поэтому, покупка хорошего и прочного гамака, пусть даже и самого простого, может лишить вас существенной денежной суммы, что не каждому понравится. Так что же делать – отказывать себе в отдыхе и приобрести дорогостоящий гамак? Наш ответ – ни в коем случае не отказывать себе в отдыхе, но и не тратить баснословную сумму на гамак. Лучше сделать его самому. Это занятие позволит не только сэкономить ваши деньги, но и позволит проявить фантазию и сделать воистину шедевральное творение. Все, что для этого понадобится, это несколько специальных компонентов и свободное время. В первую очередь, у вас под рукой должны оказаться канат, бельевой шнур, прочная ткань из хлопка или брезента, планки-перекладины, кольца креплений и комплект для монтажа гамака. После того, как все компоненты будут собраны, приступаем к работе. Первым делом нужно просверлить шлифованные планки-перекладины, размером до полтора метра, с шагом в 5 сантиметров. Ориентируйтесь, что на всю длину будущего гамака вам понадобится сделать от 20 до 30 таких дырочек. Далее, вам понадобится хлопковая или брезентовая ткань, которая будет составлять основу для гамака. Ее размеры должны быть в пределах 2,2-2,5 метров в длину и 1,5-1,8 метров в ширину. Помимо этого, она должна включать себя примерно десять колец для креплений с каждой стороны. Если вы хотите сделать гамак еще более прочным, можно использовать канат, который будет помогать обеспечивать вспомогательную надежность. Следующим шагом должно стать взаимодействие канатов с деревянными планками, благодаря чему можно будет обеспечить беспрецедентное крепление. Позже следует продеть шнур от белья через кольцо на гамаке и кольцо крепления. Финальным этапом этой креативной работы будет соединение двух канатов и нескольких окончаний бельевого шнура. Соединив их вместе, продеваем между ними особое крепление и одна сторона готова. Далее, следует повторить с другой, и только после этого можно считать работу завершенной. Теперь гамак готов для крепления на деревья или специальных опор.

Подведем итоги

Подведем итоги

Таким образом, вы познакомились поближе с одним из самых удобных приспособлений для идеального отдыха, как днем, так и в вечернее время. Вовсе не обязательно покупать его, чтобы отдохнуть на нем, а процесс его создания собственными руками не отнимет у вас слишком много сил. Зато после этого вы сможете успешно восполнить их вместе с кружкой любимого чая или кофе и покачиваясь на гамаке в своем саду в прохладный летний вечер.

  На видео показано как сделать гамак.
Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!