Minimalism

Style of minimalism in interior design appeared in the second half 20 century. This style involves simplicity and functionality of the interior with a minimal amount of furniture and decorative elements. The basic idea of minimalism is the achievement of spatial freedom in the room, in this case, that would be all necessary conditions of comfort was present. The main requirement to create an interior in style of minimalism: should not be curved lines, patterns, etc., furniture and accessories must have the correct geometric shape.

The main features of the interior in the style of minimalism are:

  • Color palette. The most commonly used combination 2-3 colors, such as white, grey, black, brown, beige. To use more, than 3 color is not accepted, because. in this case, the brevity of the interior will not be met.
  • Materials for interior decoration can be a tree, plastic, glass, metal and stone.
  • For the walls use textured plaster or Wallpaper. Regarding the latter, Wallpaper must not have ornamentation or patterns. It is best to use embossed Wallpaper, which are not clearly distinct pattern.
  • As a floor covering it is recommended to use ceramic tile, wooden parquet or even linoleum. The main thing that kind of sex is not conspicuous.
  • Ceilings plaster to match the walls. The interior in a minimalist style typical of concealed ceiling light, therefore, most of the ceilings are halogen and neon lamps.
  • Furniture, as in the style constructivism, don't have to be flashy and stand out on the background of the interior. It is best to use furniture of regular geometric shape, white, black or grey. In any case, should not be carving or gilding. It is recommended to use wooden, plastic and soft furnishings.
  • Windows large, without curtains.
  • Extra trinkets, as we have said, shouldn't be. Only welcome lamps, and in those places, where it really need.

Finally, I would like to note, what, despite its brevity, minimalist architecture creates a harmonious and at the same time, creative interior.

To your attention photo of the interior in the style of minimalism:

So I advise to view photos design ideas apartments style classicism and deconstruction!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Минимализм

Стиль минимализм в дизайне интерьера появился во второй половине 20 века. Данный стиль подразумевает простоту и функциональность интерьера при минимальном количестве мебели и элементов декора. Основной идеей минимализма является достижение пространственной свободы в помещении, при этом, что бы все необходимые условия комфорта присутствовали. Главное требование для создания интерьера в стиле минимализм: не должно быть извилистых линий, узоров и т.д., мебель и аксессуары должны иметь правильные геометрические формы.

Основными чертами интерьера в стиле минимализм являются:

  • Цветовая палитра. Чаще всего используют сочетание 2-3 цветов, таких как белый, серый, черный, коричневый, бежевый. Использовать больше, чем 3 цвета не принято, т.к. в этом случае лаконичность интерьера не будет соблюдаться.
  • Материалами для отделки интерьера могут выступать дерево, пластик, стекло, металл и камень.
  • Для отделки стен используется фактурная штукатурка либо обои. Что касается последнего, обои не должны иметь орнамент или узоры. Лучше всего использовать рельефные обои, которые имеют не четко выраженный рисунок.
  • В качестве напольного покрытия рекомендуется использовать керамическую плитку, деревянный паркет либо даже линолеум. Главное что бы вид пола не бросался в глаза.
  • Потолки оштукатуривают в тон со стенами. Интерьеру в стиле минимализм свойственно скрытое потолочное освещение, поэтому чаще всего потолки оснащены галогенными и неоновыми лампами.
  • Мебель, как и в стиле конструктивизм, не должна бросаться в глаза и выделятся на фоне всего интерьера. Лучше всего использовать мебель правильной геометрической формы, белого, черного либо серого цвета. Ни в коем случае не должна присутствовать резьба по дереву либо позолота. Рекомендуется использовать деревянную, пластиковую и мягкую мебель.
  • Окна большие, без занавесок.
  • Лишних безделушек, как мы уже сказали, быть не должно. Приветствуются только светильники, и то в тех местах, где это действительно нужно.

Напоследок хотелось бы отметить, что, несмотря на свою лаконичность, стиль минимализм создает гармоничный и в то же время креативный интерьер помещения.

К вашему вниманию фото интерьера в стиле минимализм:

Так же советуем просмотреть фото идеи дизайна квартир в стиле классицизм и деконструктивизм!

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: