The interior style of Provence with photo examples

The interior style of Provence is based on the designs cosy rural houses, located in the same village. It is situated in the South of France and bordering the Mediterranean sea. The style associated with Provence côte d'azur, flowery meadows and sun-burned colors. Interior in this style just looks, but, at the same time, has its own charm and a certain elegance. The design is bright, spacious and light, so, like no other, suitable for decoration of bedrooms.

Description of the style of Provence

The main features of this style are as follows:

  1. bright colors;
  2. natural materials;
  3. floral patterns;
  4. antique furniture;
  5. the abundance of decor.

Provence is characterized by the presence of a large amount of natural light. Windows should be large, skipping sunlight. The color palette is comparable to sun-bleached tones. Use only light shades. Основные цвета – это кремовый, white, beige, pastel pink, pistachio and blue, light grey and purple. Bright, "shouting" tone is unacceptable.

Provence style in the finish

Materials in the style of Provence uses natural. The ceiling in the bedroom is usually whitewashed or painted in light colors look. Often it are the white wooden beams. Or wall shall be rough plastering and painting, or pasted Wallpaper with a floral print. Perfect finish for floors in the bedroom is solid wood. But you can do parquet or laminate, simulates a natural tree.

Provence style furniture

Feature of the furniture in Provence style is its aged look. The design is made of natural wood and painted with white paint. Elements are forged parts or drawings of flowers, made in decoupage technique. The bed is the focal point of the room. It byltsa are made of wrought-iron or wooden base with a small thread. But the lines of forging, or thread should not be too artsy, in order not to resemble a Baroque style.

Here is a good directory furniture in Provence style, if you are in Moscow, there's a great choice, along with the standard cabinets, beds tables and chairs, are unique products, typical of this style, such as: sideboards, chests, dressers, скамьи и буфеты. Beige color scheme, white, under the style of antique pine, etc.

Padded interior bedroom wardrobe, doors that have cracked view. Bedside tables and vanity table should stand on a low carved legs. The mirror is framed with wrought-iron or carved frame and sits on a dressing table or standing at the wall.

Provence in the decoration of apartments and houses

The highlight of the style of Provence, especially for the bedroom, are the flowers. They portray on the curtains, bedspreads for beds, the decorative pillows and on furniture. On the windowsills there are always flowers in pots, and on the dresser and nightstands are living bouquets in ceramic vases. In the bedroom under the Provence you can see a lot of statues, photo frames and boxes. The hallmark of the style is a rooster figurine.

The chandelier is made of wrought iron, and bedside lamps and sconces upholstered in a knitted lampshade.

Bedroom in Provence style looks very elegant, but retains a rural simplicity and a house by the sea. Her warm, calm tones promote relaxation and set the tone for the rest. Bedroom design, to a greater extent rich textiles, suitable for dreamy and romantic woman or girl. A lightweight version of the style of Provence will become a family nest for a loving couple.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Стиль интерьера Прованс с фото примерами

Стиль интерьера Прованс основан на дизайнах уютных сельских домов, расположенных в одноименном поселке. Располагается он на юге Франции и омывается Средиземным морем. Стиль Прованс ассоциируется с лазурным побережьем, цветочными лугами и выгоревшими от солнца расцветками. Интерьер в таком стиле выглядит просто, но, в тоже время, имеет свой шарм и определенное изящество. Дизайн является светлым, просторным и легким, поэтому, как никакой другой, подходит для оформления спальных комнат.

Описание стиля прованс

Основные черты этого стиля заключаются в следующем:

  1. светлые тона;
  2. натуральные материалы;
  3. цветочные узоры;
  4. состаренная мебель;
  5. изобилие декора.

Для Прованса характерно наличие большого объема естественного света. Окна должны быть большими, пропускающими солнечные лучи. Цветовая палитра сравнима с выгоревшими на солнце тонами. Используются лишь светлые оттенки. Основные цвета — это кремовый, белый, бежевый, пастельные тона розового, фисташкового и голубого, светло-серый и сиреневый. Яркие, «кричащие» тона неприемлемы.

Стиль прованс в отделке

Материалы в стиле Прованс используются натуральные. Потолок в спальне обычно имеет выбеленный или окрашенный в светлую краску вид. Часто на нем располагаются белые деревянные балки. Стены либо подлежат грубому оштукатуриванию и покраске, либо оклеиваются обоями с цветочным принтом. Идеальное покрытие для полов в спальне – это деревянный массив. Но можно обойтись паркетом или ламинатом, имитирующим натуральное дерево.

Стиль прованс в мебели

Особенностью мебели в стиле Прованс является ее состаренный вид. Сама конструкция изготавливается из натурального дерева и окрашивается белой краской. Элементами декора выступают кованые части или рисунки цветов, выполненные по технике декупаж. Кровать является центром комнаты. Ее быльца выполняются из кованых элементов или деревянной основы с небольшой резьбой. Но линии ковки или резьбы не должны быть слишком вычурными, дабы не походить на стиль барокко.

Вот хороший каталог с мебелью в стиле Прованс, если вы находитесь в Москве, там очень большой выбор, наряду со стандартными шкафами, кроватями столами и стульями, находятся уникальные изделия, которые характерны исключительно данному стилю, такие как: серванты, сундуки, комоды, скамьи и буфеты. Бежевая цветовая гамма, белая, под стиль состаренной сосны и пр.

 

Дополняется интерьер спальни шкафом, двери которого имеют потрескавшийся вид. Прикроватные тумбы и дамский стол должны стоять на невысоких резных ножках. Зеркало обрамляется кованной или резной рамой и располагается над туалетным столиком или стоит у стены.

Прованс в декоре квартиры и дома

Изюминкой стиля Прованс, особенно для спальни, являются цветы. Их изображают на шторах, покрывалах для кровати, декоративных подушках и на мебели. На подоконниках обязательно стоят цветы в горшках, а на комоде и тумбах размещаются живые букеты в керамических вазах. В спальне под Прованс можно увидеть множество статуэток, фоторамок и шкатулок. Визитной карточкой стиля является фигурка петуха.

Люстра изготавливается из кованого металла, а прикроватные торшеры и бра обтягиваются трикотажным абажуром.

Спальная комната в стиле Прованс выглядит очень изящно, но сохраняет в себе сельскую простоту и вид домика у моря. Ее теплые, спокойные тона способствуют расслаблению и настраивают на отдых. Дизайн спальни, в большей степени насыщенный текстилем, подходит для мечтательной и романтичной женщины или девушки. А облегченный вариант стиля Прованс станет семейным гнездом для любящих супругов.

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: