Choose the design of retaining walls, using tricks of landscape design and the original photo examples

The retaining wall is in order, to prevent the slide and collapse of soil in the country, located on a slope or hilly area. About, how to make retaining wall their hands we said, now dwell on the fact, how to decorate the garden building, using some tricks of landscape design

How to choose the right design retaining wall?

Before you start to decorate a retaining wall necessary to determine its purpose: or it will be capital (to withstand the powerful pressure of the masses of the ground), either it will be easy (solely for decorative purposes).

The distinction of these types of walls is in the material of their manufacture. In the first case, choose a concrete or stone structures with a well-designed drainage system. If the retaining wall will serve as a decorative element in the garden, it can be made of wooden bars, gabion or brick.

That would make the kind of major retaining walls more attractive, in landscape design use such tricks, as decoration climbing plants, and in order, that would make retaining wall multifunctional, it is also used for terracing of the site and zoning.

Капитальная подпорная стенка из камня

Major retaining wall stone

Light decorative wall can be a stand for pots with flowers, garden figurines and other small architectural forms, which brightly decorate the garden plot, making a retaining wall part of the composition.

Легкая подпорная стенка из деревянных бревен

Easy retaining wall from wooden logs

To correctly choose the design of retaining walls necessary to determine, what style of garden you prefer to do, then to select the components of the design, which include the style. For example, if you wish to make landscape style, the retaining wall must be decorated with bright flowers and shrubs, if you prefer a Japanese style garden, in the background is a retaining wall planted ornamental conifers.

In order, the decoration of the retaining wall was unusual, offer to your attention a few landscape design tricks, that can be easily accessed at his dacha.

Original decoration of retaining walls with their hands

Specialists in landscape design opened some of his professional tricks, we will now provide:

  • Retaining wall, overgrown with moss, can complement the garden style in the old (antique) style. In order, what would the moss quickly appeared on the wall, just coat it with yogurt or kefir and after a while you will see the result.
  • If you want to decorate a retaining wall with flowers, during the construction leave a small hole in the wall and hammer them with earth. Once the wall hardens, in the ground plant seeds plants, which will grow throughout the area of the support walls.

Растения в подпорной стенке

  • Decorative lighting has not been canceled. Garden lamps solar will not only save you money on lighting plot, but also beautifully decorate the outline of the retaining wall in the night.

Освещение подпорной стенки садовыми фонариками

  • Pictures, hung along the retaining wall, make garden small gallery, which will attract visitors and will give the uniqueness of the country site. Don't forget to shoot pictures in bad weather, otherwise, they will last you a few impressions.
  • Turn your retaining wall the entire composition of the garden plot, adding to the construction of a rockery and a small artificial brook.

Искусственный водоем в подпорной стенке

As you can see, options for decorating the retaining walls pretty much, most importantly show your imagination and enrich the existing idea of retaining wall with photo examples of design solutions, that we provide below.

Photo examples of retaining walls on the site

We also recommend you to read the article about, how to make terrace their hands

AMI!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Выбираем дизайн подпорной стенки, используя хитрости ландшафтного дизайна и оригинальные фото примеры

Подпорная стенка служит для того, что бы предотвратить сползание и обрушение грунта на даче, расположенной на склоне либо холмистой местности. О том, как сделать подпорную стенку своими руками мы уже говорили, теперь остановимся на том, как украсить данную садовую постройку, применяя некоторые хитрости ландшафтного дизайна

Как правильно выбрать дизайн подпорной стенки?

Перед тем как начать украшать подпорную стенку необходимо определится с ее назначение: либо она будет капитальной (выдерживать давление мощной массы грунта), либо она будет легкой (исключительно в декоративных целях).

Различие данных видов стенок заключается в материале их изготовления. В первом случае выбирают бетонные либо каменные сооружения с продуманной дренажной системой. Если подпорная стенка будет выполнять функцию декоративного элемента сада, ее можно сделать из деревянных столбиков, габионов либо кирпича.

Что бы сделать вид капитальной подпорной стенки более привлекательным, в ландшафтном дизайне используют такие хитрости, как украшение вьющимися растениями, а для того, что бы сделать подпорную стенку многофункциональной, ее так же используют для террасирования участка и зонирования территории.

Капитальная подпорная стенка из камня

Капитальная подпорная стенка из камня

Легкие декоративные стенки могут быть подставками для вазонов с цветами, садовых фигурок  и других малых архитектурных форм, которые ярко украшают садовый участок, делая подпорную стенку частью композиции.

Легкая подпорная стенка из деревянных бревен

Легкая подпорная стенка из деревянных бревен

Что бы правильно выбрать дизайн подпорной стенки необходимо определится с тем, какой стиль садового участка вы предпочитаете сделать, после чего выбирать составляющие дизайна, которые относятся данному стилю. К примеру, если вы желаете сделать пейзажный стиль, подпорная стенка обязательно должна быть украшена яркими цветами и кустарниками, если вы предпочитаете японский садовый стиль, на заднем фоне подпорной стенки высадите декоративные хвойные деревья.

Для того, чтобы украшение подпорной стенки было необычным, предоставляем вашему вниманию несколько хитростей ландшафтного дизайна, которые можно легко использовать на своей даче.

Оригинально украшение подпорных стенок своими руками

Специалисты в ландшафтном дизайне открыли несколько своих профессиональных хитростей, которые мы вам сейчас и предоставим:

  • Подпорная стенка, обросшая мхом, может гармонично дополнить садовый стиль в старинном (античном) стиле. Для того, что бы мох быстро появился на стенке, просто обмажьте ее йогуртом либо кефиром и через некоторое время вы увидите результат.
  • Если вы хотите необычно украсить подпорную стенку при помощи цветов, во время постройки оставьте небольшие отверстия в стенке и забейте их землей. Как только стенка застынет, в землю посадите семена растений, которые разрастутся по всей площади опорной стенки.

Растения в подпорной стенке

  • Декоративное освещение никто не отменял. Садовые светильники на солнечных батареях не только сэкономят ваши деньги на освещение участка, но и красиво украсят очертание подпорной стенки в ночное время суток.

Освещение подпорной стенки садовыми фонариками

  • Картины, развешанные вдоль подпорной стенки, сделают садовый участок небольшой галереей, которая заинтересует гостей и придаст уникальности дачному участку. Только не забываем снимать картины в плохую погоду, иначе они прослужат вам всего несколько показов.
  • Сделайте из своей подпорной стенки целую композицию садового участка, дополнив постройку рокарием и небольшим искусственными ручейком.

Искусственный водоем в подпорной стенке

Как вы видите, вариантов украшения подпорной стенки довольно таки много, главное проявите свою фантазию и пополните существующие представление о подпорной стенке при помощи фото примеров дизайнерских решений, которые мы вам предоставим ниже.

Фото примеры подпорных стенок на участке

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей о том, как сделать террасу своими рук

ами!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!