Landscape style garden – especially in the creation of the English garden

Tired of straightness and orderliness of the streets and houses, city dwellers are increasingly trying to create on his dacha natural garden style. Relax in the landscaped garden has a stunning ability to create comfort and to distract your attention from urban problems and hassles, making a garden area for guests to relax.

Пейзажный стиль садового участкаLandscape style garden was invented in the UK 18 century, replacing regular gardens, from which it is very different. Researchers believe, the landscape style was influenced by the philosophical idea of unity with nature, which was very popular at this time, as well as familiarity of Europeans with the unique at the time Chinese gardens.

Features landscape garden style, the English garden

Особенности пейзажного садового стиля

Features landscape garden style, in harmony with nature everything must be.

The main feature of the landscape style is the creation in the garden of a piece of nature, which could organically fit into the surrounding area and create a look, what is the designer's job here is not included. For the English landscape style characteristic smooth lines and contours of the constituent elements, randomness, as well as asymmetry and free positioning of all elements of the decor (garden paths, shrubs, alleys etc.). Don't think, this landscape garden seem messy and uncomfortable, on the contrary, with the right planning and the subtle taste of the designer you will feel not "Lord" of the garden, as part of. As a characteristic feature of the landscape style or English style garden, is the hills terrain, which if necessary you can create with your own hands.

The plant world English, landscape garden

Растительный мир английского сада

The flora of an English garden – offers a beautiful landscape on the horizon.

For the English garden, landscape style, characteristic plants are, which correspond to the area. As such, the distribution of plants no (because. mentioned, in the garden there is a randomness), but the designers of the landscape is recommended to sit the plants on the principle of: large trees, shrubs, flowers, lawn. Takes into account also the seasonal changes of color of leaves, colors and herbaceous plants, because. with proper selection of plants, you can do garden year-round. Don't forget to take care of the garden, that he would not "start", for this you need to mow the lawn, planting tiers, but also to mulch the soil. Although native to the area plants are considered to be more appropriate landscape garden, it is not excluded also exotic plants. Will harmonize perfectly with the composition of plants with ornamental foliage and color, grasses and hedges. Regarding the latter, then they can gracefully decorate the arches and pergolas garden plot.

Ponds in the landscape style

Пример искусственного водоема для английского сада

An example of an artificial pond for the English garden

If you are the lucky winner of the garden, which is a small natural pond, so, to create a landscape style does not require additional activities. If pond there (as is often the case), then do not be lazy and create an artificial pond with his hands. Don't make it strict geometrical shapes, on the contrary, don't forget, the garden will reflect a piece of wild nature, therefore, the shape of the reservoir should be round, oval or bean-shaped. The coastline should be clear, optional decorated with gravel, sand and seaside plants.

Small architectural forms for landscape garden

Малые архитектурные формы для пейзажного сада

Small architectural forms for landscape garden amphora.

On the basis of, the garden is made as much like a piece of nature, architectural forms should be chosen taking into account the combination of the composition. The correct solution would be to install feeders and drinkers for birds, which will add to your garden plot few natural melodies. Garden figures, decorative lamps and various Antiques will add originality garden. Track, paved with natural materials (such as wooden saw cut and natural stone) will be in harmony with garden bridges, located on the pond. Do not forget also about gazebos, located in a quiet corners of the gardens, which can be decorated with decorative lights and climbing plants to create a romantic atmosphere.

Оригинальный пример садового участка в пейзажном стиле

A garden in landscape style

English garden for modern life

The emphasis on architectural unity is the hallmark of the British designer gardens Christopher Bradley-Hole, his spontaneous sense of beauty to add to the joy.

Chic, urban look, especially for urban gardens, was very popular in the UK since the mid 1990-ies, when he was promoted (among other) Dan Pearson and Stephen Woodhams. This trend of design has been the development of functionalism, Modernist ideas of John Brooks, who came to fame in the 1970's, with gardens, with a lattice pattern, which have been specially designed for people and their needs in the leisure, not for gardening, which had previously been a British tradition. Brooks was influenced by California modernists, such as Thomas Church, but his work, and his British followers has always been a constant interest in plants. This crossover between gardening and Modernism was a typical British compromise, which actually worked pretty well. This kind of gave mass appeal in the late 1990s and early 2000-ies splash garden programs “makeover”, on British television, promoting charms decking, BBQ, “water bodies”, architectural plants in planters of stainless steel and cobalt-blue pots for decoration. The result was some negative reaction from the experts, but the popularity of this approach, when it was implemented at a high level, not decreased.

Брэдли-Хоул на традиционный сад, обнесенный стеной, где сетка из стали краем дорожки содержит сложные заносы трав и многолетников.

Traditional English landscape garden, at the edges of the track contains a complex and diverse “spills,” herbs and perennials.

Modernist Christopher Bradley-Hole

Originally trained as an architect, Christopher Bradley-hole is a thorough Modernist, committed to the doctrines of functionalism, asymmetry and architectural unity, who supports this ideology of design. The European movement for a new wave have strongly influenced his work over the last decade, but he comes from a completely different tradition. Naturalistic plantings always look good against a smooth white or grey concrete Modernist buildings or bordering the expansive decks made of cedar wood, familiar with the California Modernist tradition of Thomas Church and others, but Bradley-hole went much deeper into the philosophy of planting, than any of his Modernist ancestors or contemporaries.

Style Bradley-Hole is closely connected to customer needs—regardless of, if they have children, whether they are keen gardeners, what time of day they like to use the garden. For a London client with a young family, Bradley-hole has created a simple space, shown below, consisting of trees, sculpture depicted on the colored concrete walls, to enable children to play in open space in the centre of the garden, while adults can enjoy an elegant retreat for evening cocktails.

Вид на игровое пространство с ступенями, ведущими вниз к обеденной зоне. В этом крошечном пространстве так много должно было быть решено-изменение уровней, различные применения - но решение функциональное, красочное и в высшей степени элегантное. Автор фотографии: Jerry Harpur.

The playing space with steps, leading down to the dining area. In this tiny space so many had to be solved-changing levels, various applications – but the solution to the functional, colorful and supremely elegant. The author of the photo: Jerry Harpur.

This attention to Bradley hall to detail, as in planting, or solid materials, that's his signature, feature, which he attributes to his Modernist background. Typical Bradley-hole's garden design combines formal rigor with violent, but carefully planned drift planting perennials and tall grasses, such as Tyrsa in the corner. In one recent garden in Sussex (shown on these pages) he brought that methodology to its logical conclusion in formalist terms, creating a simple (but most) mesh landing areas, designing each one individually. The result is a burnt, moving ocean plants, awash with gold, blue, purple and red.

Ритм повторяющихся растений является составной частью новой волны посадки, но цвет является ключевым для английского стиля.

The rhythm of repetitive plant is an integral part of the new wave planting, but color is the key to the English style.

Bradley-Hole works mainly for private clients, keeping your practice is relatively small and non-corporate, as is the case with most British garden designers. However, one of its newest projects, undoubtedly, is large and loud: redesign region, that was the playing field at the former Arsenal football stadium in Highbury, North London. Here, he turns the space into a communal garden for the residents of the new apartments, informally divided into various garden “rooms”, organized on an abstract grid of hedges and glass walls, many of which are also waterfalls.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Пейзажный стиль садового участка — особенности создания английского сада

Уставшие от прямолинейности и упорядоченности улиц и домов, жители города все чаще и чаще пытаются создать на своей даче естественный природный стиль сада. Отдых в пейзажном саду обладает потрясающей способностью создавать уют и отвлекать ваше внимание от городских проблем и суеты, делая садовый участок максимально комфортным для отдыха.

Пейзажный стиль садового участкаПейзажный стиль садового участка был изобретен в Великобритании в 18 веке, придя на смену регулярным садам, от которых он очень сильно отличается. Исследователи считают, что на создание пейзажного стиля повлияла философская  идея единения с природой, которая была очень популярна в это время, а также знакомство европейцев с уникальными на то время китайскими садами.

Особенности пейзажного садового стиля, английского сада

Особенности пейзажного садового стиля

Особенности пейзажного садового стиля — в гармонии с природой все должно быть.

Главная особенность пейзажного стиля – это создание на садовом участке кусочка естественной  природы, который может органично вписываться в окружающую местность и создавать вид, что работа дизайнера тут не прилагалась.  Для английского пейзажного стиля свойственны плавные линии и контуры составляющих элементов, хаотичность,  а также асимметрия и свободное расположение всех элементов декора (садовых дорожек, кустарников, аллеи и т.д.). Не думайте, что такой пейзажный сад покажется беспорядочным и неуютным, наоборот, при правильной планировке и тонком вкусе дизайнера вы почувствуете себя не «повелителем» сада, а его частью. Так же характерной чертой пейзажного стиля или английского стиля сада, считается холмистость рельефа, которую при необходимости можно создать и своими руками.

Растительный мир английского, пейзажного сада

Растительный мир английского сада

Растительный мир английского сада — открывается красивый пейзаж на горизонте.

Для английского сада, пейзажного стиля, характерными будут растения, которые соответствуют данной местности. Как такового распределения растений нет (т.к. уже упоминалось, что в саду присутствует хаотичность), но дизайнеры ландшафта рекомендуют рассаживать растения по принципу: большие деревья, кустарники, цветы, газон. Учитывается так же сезонные изменения цвета листвы, цветов и травянистых растений, т.к. при правильном подборе растений, можно сделать сад всесезонным. Не забывайте ухаживать за садом, что бы он не «запустился», для этого необходимо стричь газон, высаживать растения ярусами, а также мульчировать почву. Хотя «родные» для местности растения считаются более соответственными пейзажному саду, не исключаются также экзотически растения. Гармонично вольются в композицию растения с декоративной листвой и окрасом, злаки и живые изгороди. Что касается последних, то ими можно изящно украсить арки и перголы садового участка.

Водоемы в пейзажном стиле

Пример искусственного водоема для английского сада

Пример искусственного водоема для английского сада

Если вы стали счастливым обладателем сада, в котором располагается небольшой природный водоем, значит, для создания пейзажного стиля не потребуются дополнительные мероприятия. Если же водоема нет (как это зачастую бывает), тогда не поленитесь и создайте искусственный водоем своими руками. Не нужно делать его строгой геометрической формы, наоборот, не забывайте, что сад будет отражать кусочек дикой природы, поэтому форма водоема должна быть круглая, овальная либо фасолевидная.  Береговая линия должна быть не четкой, по желанию украшенная гравием, песком и прибережными растениями.

Малые архитектурные формы для пейзажного сада

Малые архитектурные формы для пейзажного сада

Малые архитектурные формы для пейзажного сада — амфора.

Исходя из того, что сад сделан как можно больше похожим на кусочек естественной природы, архитектурные формы необходимо подбирать с учетом сочетания композиции. Правильным решением будет установка кормушек и поилок для птиц, которые добавят в ваш садовый участок немного природных мелодий. Садовые фигурки, декоративные светильники и различные предметы антиквариата добавят оригинальность саду.  Дорожки, вымощенные из природных материалов (таких как деревянный спил и  природный камень) будут гармонично сочетаться с садовыми мостиками, обустроенными на водоеме. Не забываем так же про беседки, расположенные в тихих уютных уголках садах, которые можно украсить декоративными фонариками и вьющимися растениями для создания романтической обстановки.

 

Оригинальный пример садового участка в пейзажном стиле

Оригинальный пример садового участка в пейзажном стиле

Английский сад для современной жизни

Акцент на архитектурное единство является визитной карточкой британского дизайнера садов Кристофера Брэдли-Хоул, его спонтанные чувства красоты добавляют радости.

Шикарный городской облик, особенно для городских садов, был очень популярен в Великобритании с середины 1990-х годов, когда его продвигали (среди других) Дэн Пирсон и Стивен Вудхамс. Эта тенденция дизайна была развитием функционализма, Модернистских идей Джона Брукса, который пришел к известности в 1970-х годах с садами с сетчатым рисунком, которые были специально разработаны для людей и их потребностей в досуге, а не для садоводства, которое ранее было Британской традицией. Брукс был под влиянием калифорнийских модернистов, таких как Томас Черч, но его работа и работа его британских последователей всегда отличались неизменным интересом к растениям. Этот кроссовер между садоводством и Модернизмом был типичным британским компромиссом, который на самом деле работал довольно хорошо. Этому виду придали массовую привлекательность в конце 1990-х и начале 2000-х годов всплеском садовых программ «makeover», на британском телевидении, продвигая прелести террасной доски, барбекю, «водных объектов», архитектурных растений в сеялках из нержавеющей стали и кобальтово-синих горшках для украшения. В результате была некоторая отрицательная реакция со стороны знатоков, но популярность этого подхода, когда он был реализован на высоком уровне, не уменьшилась.

Брэдли-Хоул на традиционный сад, обнесенный стеной, где сетка из стали краем дорожки содержит сложные заносы трав и многолетников.

Традиционный английский пейзажный сад, по краям дорожки содержит сложные и разнообразные «разливы» трав и многолетников.

Модернист Christopher Bradley-Hole

Первоначально обученный как архитектор, Кристофер Брэдли-холе является основательным Модернистом, приверженным доктринам функционализма, асимметрии и архитектурного единства, которые поддерживает эта идеология дизайна. Европейское движение за новую волну решительно повлияло на его работу в течение последнего десятилетия, но он происходит от совершенно другой традиции. Натуралистические насаждения всегда выглядели хорошо против гладкого белого или серого бетона Модернистских зданий или граничащих с экспансивными палубами из кедрового дерева, знакомыми с калифорнийской Модернистской традицией Томаса Черча и других, но Брэдли-Хоул намного глубже вошел в философию посадки, чем любой из его Модернистских предков или современников.

Стиль Bradley-Hole тесно связан с потребностями клиентов—независимо от того, есть ли у них дети, являются ли они увлеченными садоводами, в какое время дня они любят использовать сад. Для одного лондонского клиента с молодой семьей Брэдли-холе создал простое пространство, показанное ниже, состоящее из деревьев, скульптурно изображенных на цветных бетонных стенах, чтобы дети могли играть в открытом пространстве в центре сада, в то время как взрослые могли наслаждаться элегантным отступлением для вечерних коктейлей.

Вид на игровое пространство с ступенями, ведущими вниз к обеденной зоне. В этом крошечном пространстве так много должно было быть решено-изменение уровней, различные применения - но решение функциональное, красочное и в высшей степени элегантное. Автор фотографии: Jerry Harpur.

Вид на игровое пространство с ступенями, ведущими вниз к обеденной зоне. В этом крошечном пространстве так много должно было быть решено-изменение уровней, различные применения — но решение функциональное, красочное и в высшей степени элегантное. Автор фотографии: Jerry Harpur.

Это внимание Брэдли-холе к деталям, как в посадке, так и в твердых материалах, это его подпись, характеристика, которую он приписывает своему Модернистскому фону. Типичный Брэдли-Хоул сад дизайн объединяет формальной строгости с буйной, но тщательно спланированная дрифт посадок многолетников и высоких трав, таких как Тырса в углу. В одном недавнем саду в Суссексе (показанном на этих страницах) он привел эту методологию к ее логическому завершению в формалистических терминах, создав простую (но большую) сетку посадочных площадей, проектируя каждый из них индивидуально. В результате образуется выгоревший, движущийся океан растений, наводненный золотыми, голубыми, пурпурными и красными.

Ритм повторяющихся растений является составной частью новой волны посадки, но цвет является ключевым для английского стиля.

Ритм повторяющихся растений является составной частью новой волны посадки, но цвет является ключевым для английского стиля.

Bradley-Hole работает в основном для частных клиентов, сохраняя свою практику относительно небольшой и не-корпоративной, как это происходит с большинством британских садовых дизайнеров. Однако одним из его новейших проектов, бесспорно, является масштабный и громкий: редизайн области, которая была игровым полем на бывшем арсенале футбольного стадиона в Хайбери, Северный Лондон. Здесь он превращает пространство в коммунальный парк для жителей новых квартир, неформально разделенных на различные садовые «комнаты», организованные на абстрактной сетке из живых изгородей и стеклянных стен, многие из которых также являются водопадами.

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: