How to build an aviary for a dog with their hands?

The first beast, which you want to start in a private home, is a dog, performing the role of caretaker of the territory. In order, what would the dog's life was comfortable and supportive, need to buy an enclosure for the dog or do it yourself. Consider the basic requirements, which must be adhered to, creating this garden building.

Requirements for component elements of the enclosure for the dog

Требования к созданию комфортного вольера для собаки

Requirements to create a comfortable enclosure for your dog

1. The size of the enclosure. Accommodation for the dog should be comfortable, so the size should be selected on the basis of the dog's growth. For example, if the height of the withers of the animal is 50 cm, the cage area must be at least 6 sq. m., if the size of the dog will be 65 cm, the minimum area should be 8 sq. m., but if the height of the withers exceeds 65 cm, the enclosure must have an area of at least 10 sq. m.. These parameters relate to the dogs, which are in the aviary, around the clock. If you exercise daily walk with the pet, the cage area can be reduced by 1-2 sq. m..

Необходимая площадь вольера

The required area of the enclosure

2. Floors for dogs is necessary to make a slight slope in the direction of facade in order, what would the rain water does not stagnate in the locality of the dog. The material for the floor is often asphalt or concrete. The latter is easy to do with your hands. To avoid rheumatism paws pet, which occurs as a result of nastavenia concrete, you need to make a small wooden decking boards, dimensions not less than 2*2 meter.

3. Wall enclosure for the dog must be done from the metal grill, what would the animal could see the overall picture of the area and to inform the owners about the appearance of strangers in the gardening area. The grid should consist of pipes, to be sure to get rid of rust, primed, paint and securely welded to the frame. It is important to know, that the galvanized pipes will be harmful for the dog, a too thin metal pipe spoil your Pets teeth, because. it will be to chew on them. Bars need to do the front part of the enclosure, the other three walls to be boarded or slate, what would the dog was not under the constant influence of wind gusts.

4. The enclosure door must open inwards, what would the dog not knocked out. Make sure that the latch dog cage, otherwise the dog will be able to open it and endanger visitors at home.

5. Roof cage for dogs can be made of any existing roofing material: corrugated, slate, metal etc. Do not attempt to mount the roof with nails.

6. Kennel for dogs should be present in the aviary. Its purpose is to protect the dog from winter cold, heavy rain and strong winds.

Before creating the cage with their hands

Требования перед созданием вольера своими руками

Before creating the cage with their hands

  1. Do not save the place, but don't overdo it! Inside the enclosure there must be sufficient space for the habitat of dogs and at the same time not too much, because. the extra space will prevent a concentration of heat in the winter time and the dog will start to freeze.
  2. Create a box with a removable roof that would be convenient to clean the box and get the pet if he gets sick.
  3. The roof of the booth must be flat and with a slight slope, because often the dog is sitting on the roof, looking at all the garden area.
  4. Whatever roofing, it should have base boards for heat insulation.
  5. The walls of the booth to do of pine wood, because. it provides an optimum microclimate

Build an enclosure for the dog with their hands

Чертеж вольера для собаки

A drawing of a cage for dogs

The real owner of a private house should be able to create a garden built on their own. In order, that would create a cage for the dog with their hands, should be able to use welding machine and to have minimum skills in carpentry. As for the design of the enclosure, you can select it using the photo, which shaft on the Internet, and here is the step by step instruction of creating of the enclosure we will provide you with. So:

To begin, create a drawing of a cage for dogs, where you want to place all the necessary dimensions of the constituent elements. As mentioned earlier, the minimum size of the enclosure should be 2 on 4 meter (and better 2,5 m 6 m).

The length of the enclosure should be divided into 3 part: the first – winter or booth (1,5 m), second – the platform (1,5 m) and the third open area (not less than 1 m).

Proceed to the floors. The whole Foundation poured concrete, and then, the winter road and the pavement to cover the boards. If instead of winter set box – Board in this place do not need. The open surface is concrete.

Between the concrete Foundation and flooring of boards leave the airbag in the thickness 5 cm, to provide adequate ventilation (to do this, add the legs to the flooring). The booth presented the same requirement, therefore, it is convenient just to put on the bricks.

If you live in severe cold conditions, insulated wall box with double wall construction, the void between them fill with glass wool or other insulating material.

If your region is experiencing strong gusts of wind, abbate the outside of the booth windproof material.

The distance between the tubes of the cage shall be 5 cm, if the dog is small and 10 cm, if the dog is big.

When enclosure for the dogs to be ready, proceed with its installation. It is necessary that the location of the enclosure guaranteed a comfortable stay of your pet in summer and winter. It is recommended to install an enclosure for the dog on the Southeast side, because. the Northern part will bring a lot of snow in winter, and the southern heat in the summer.

Photos of the enclosures for dogs original performance

To expand your ideas about, what may be a dog cage, will provide you with a few photos of the original housing options for Pets:

So I advise you to read an article about, how to choose a garden bench

for a suburban area.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно построить вольер для собаки своими руками?

Первое животное, которым необходимо завестись в частном доме, является собака, выполняющая роль сторожа территории. Для того, что бы жизнь собаки была комфортной и благоприятной, нужно купить  вольер для собаки  либо сделать его своими руками. Рассмотрим основные требования, которых необходимо придерживаться, создавая данную садовую постройку.

Требования к составляющим элементам вольера для собаки

Требования к созданию комфортного вольера для собаки

Требования к созданию комфортного вольера для собаки

1. Размер вольера. Жилье для пса должно быть комфортным, поэтому размер необходимо подбирать исходя из роста собаки. К примеру, если высотка холки животного составляет 50 см, площадь вольера должна быть не менее 6 кв.м., если рост собаки составит 65 см, минимальная площадь должна быть 8 кв.м., а если высота холки превышает 65 см, вольер должен иметь площадь как минимум 10 кв.м.. Данные параметры относятся к собакам, которые находятся в вольере круглосуточно. Если вы осуществляете ежедневные прогулки с питомцем, площадь вольера можно сократить на 1-2 кв.м..

Необходимая площадь вольера

Необходимая площадь вольера

2. Пол для собаки необходимо делать под небольшим уклоном в сторону фасада для того, что бы дождевая вода не застаивалась в местообитании собаки. Материал для пола — это зачастую асфальт или бетон. Последний легко сделать своими руками. Что бы избежать ревматизма лап питомца, который возникает в результате настывания бетона, необходимо сделать небольшой деревянный настил из досок, размерами не менее 2*2 метра.

3. Стенки вольера для собаки необходимо делать из металлической решетки, что бы животное могло видеть общую картину территории и сообщать хозяевам о появлении посторонних на приусадебной территории. Решетка должна состоять из труб, которые необходимо обязательно избавить от ржавчины, прогрунтовать, покрасить и надежно приварить к каркасу. Важно знать, что оцинкованные трубы будут вредными для собаки, а слишком тонкие металлические трубы испортят зубы питомца, т.к. он будет их грызть. Решеткой необходимо делать лицевую часть вольера, остальные три стены лучше обшить досками  или шифером, что бы собака не находилась под постоянным влиянием порывов ветра.

4. Дверь вольера должна открываться вовнутрь, что бы пес ее не выбил. Обеспечьте надежную защелку для собачьего вольера, иначе собака сможет открыть его и подвергнуть опасности посетителей дома.

5. Крыша вольера для собаки может быть изготовлена из любого существующего кровельного материала: профнастила, шифера, металлочерепицы и т.д. Не осуществляйте крепление крыши с помощью гвоздей.

6. Будка для собаки должна обязательно присутствовать в вольере. Ее предназначение – защитить собаку от зимних морозов, проливного дождя и сильных порывов ветра.

Требования перед созданием вольера своими руками

Требования перед созданием вольера своими руками

Требования перед созданием вольера своими руками

  1.  Не экономьте место, но и не переусердствуйте! Внутри вольера должно быть достаточно места для обитания собаки и в то же время не слишком много, т.к. лишнее пространство будет мешать концентрации тепла в зимнее время  и собака начнет замерзать.
  2. Создавайте будку со съемной крышей для того что бы было удобно чистить будку и доставать питомца если он заболеет.
  3. Крыша будки должна быть плоской и с небольшим наклоном, потому что зачастую собака сидит на крыше, просматривая всю приусадебную территорию.
  4. Каким бы не было кровельное покрытие, оно должно иметь основание из досок для теплоизоляции.
  5. Стены будки нужно делать из хвойного дерева, т.к. оно обеспечивает оптимальный микроклимат

 Строим вольер для собаки своими руками

Чертеж вольера для собаки

Чертеж вольера для собаки

Настоящий хозяин частного дома должен обязательно уметь создавать садовые постройки своими силами. Для того, что бы создать вольер для собаки своими руками, необходимо уметь пользоваться сварочным аппаратом и иметь минимальные навыки столярного дела. Что касается дизайна вольера, его можно выбрать при помощи фото, которых валом в интернете, а вот пошаговую инструкцию создания вольера мы вам предоставим. Итак:

Для начала создайте чертеж вольера для собаки, на котором нужно расставить все необходимые размеры составляющих элементов. Как говорилось ранее, минимальный размер вольера должен быть 2 на 4 метра (а лучше 2,5 м на  6 м).

Длину вольера нужно разделить на 3 части: первая – зимник или будка (1,5 м), вторая – помост (1,5 м) и третья – открытая площадка (не менее 1 м).

Приступаем к полам. Все основание заливается бетоном, а далее, зимник и помост необходимо застелить досками. Если вместо зимника устанавливается будка – доски в этом месте не нужны. Открытая поверхность остается бетонной.

Между бетонным основанием и настилом из досок оставляйте воздушную подушку толщиной в 5 см, что бы обеспечить нормальную вентиляцию (для этого добавьте к настилу ножки). К будке предъявляется такое же требование, поэтому ее удобно просто ставить на кирпичи.

Если вы проживаете в условиях сильных морозов, утепляйте стены будки при помощи сооружения двойных стенок, пустоту между которыми заполняйте стекловатой либо другим теплоизолирующим материалом.

Если в вашем регионе наблюдаются сильные порывы ветра, оббейте наружную сторону будки непродуваемым материалом.

Расстояние между трубами вольера должно составлять 5 см, если собака маленькая и 10 см, если собака большая.

Когда вольер для собаки будет готов, приступайте к его установке. Необходимо что бы расположение вольера гарантировало комфортное проживание питомца и зимой и летом. Рекомендуется устанавливать вольер для собаки на юго-восточной стороне, т.к. северная часть будет приносить много снега зимой, а южная жару летом.

Фото вольеров для собак оригинального исполнения

Что бы расширить ваши представления о том, каким может быть вольер для собак, предоставим вам несколько фото-вариантов оригинального жилья для домашних питомцев:

Советуем так же к прочтению статью о том, как правильно выбрать садовую скамейку

для дачного участка.

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!