How to properly care for lawn grass: using the trimmer for a suburban area

The British believe, to create a perfect lawn in their traditional style, you need to cut the grass lawn for at least 2 centuries. And in truth, looking at, how neat and tidy their garden plot, more and more light up with the thought, as if to make himself such a lovely garden. Of course, that our life is not enough, in order to create a real lawn, that is why popular nowadays steel rolling lawns and special seeds, which will quickly decorate the area, creating English garden style. In order to care for your lawn (and in any case you will need to do), you need to get special outdoor equipment, in the form of a lawn mower or trimmer. The last is a favorite of gardeners, because. it is compact and easier to operate. Let us examine this miracle of technology for read more.

использование триммера для дачного участкаThe main advantage of the trimmer in relation to the mower is, that is correct if working with it can avoid ridged streaks on the surface of the lawn, which very often leaves the mower. Having experience with the trimmer, you can get a perfectly smooth lawn covering. To operate such equipment should be carefully, holding a certain level from the earth's surface. Many models have the option of adjusting the height of mowing. She cut grass is delicate and requires in relation to itself, the observance of certain rules, which we will discuss later.

The nuances of choosing the right trimmer for lawn


First of all, the choice of trimmer you need to implement depending on the purpose of its use. Immediately it should be noted the main indicators, which is selected trimmer:

Engine type

This indicator is one of the most important, because. the type of engine will depend on the efficiency, price-performance trimmer. Of course, electric models are more economical and easy to maintain. Their advantage as well in environmental friendliness and low price. As for petrol trimmers, they have great performance (professional models can at one time process 50-60 acres of turf grass).

Comfort

Most of the new models constructed in such a way, that they would be able to use even a woman. The comfort trimmer, so is his weight, dimensions and noise level. The latter is a very important, and it should be noted, the petrol models are much louder, than electric.

Manufacturer

A significant role is played by the manufacturer of garden trimmers. As for the leaders in this business, they are a world famous company STIHL and its main competitor HItachi. And he and the manufacturer produces models the Pro category, which are extremely powerful and reliable. Not to say that other manufacturers of trimmers are much worse, but if you decide to buy this unit, I advise you not to spare money and get the trimmers of those firms.

The pitch

If you just planted grass, and it is not already running, it is recommended to buy electrochimie, which is good, related lawn maintenance. If a garden plot overgrown perennials large size, for their haircut, you need to buy a more powerful petrol model trimmers.

The price of lawn care: how much is a trimmer?

To date, the trimmer is not something that is unique and difficult for the gardener. In Ukraine, the price of this machinery starts from 800 UAH and above. Agree, in order, that would be all day to enjoy the manicured lawn, you can pay the same amount.

In General, the price of the trimmer varies, because. there are many manufacturers of this equipment, as well as different class and package units. Cheaper models are equipped with a system of Leskova mowing grass. With increasing prices, changing and cutting part: the steel knives or denser line. Experienced growers recommends to save some money and buy a relatively inexpensive high-quality elektrochemie Bosch,Flymo, STIGA.

If you have money, it is recommended to choose braids, equipped with lithium-ion batteries. You can also choose the device, which have handles created from alloy materials and is able to adjust the height of the knives, this will make the job easier and more comfortable. Pay attention to the width of, she must be at least 450 mm. Usually, have expensive KOs included are steel knives for mowing shrubs. The location of the engine also plays an important role, if he is at the top – the output will be more.

When buying a trimmer, ask your adviser, does the length of the handles, because each person's growth is different and if you are ready to invest their money in such a unit, it must be tailored to you, and not you for it.

Summing up, we can say, when buying a trimmer is better to give their preference to more expensive models, because. they come with extra set of blades and telescopic handles.

Features of operation of the trimmer

Особенности эксплуатации триммера

Features of operation of the trimmer

When working with the trimmer you need to follow a few simple rules, which will prolong its service life. Among the basic rules, experienced growers allocate:
1. Be sure to take extra sets of knives and fishing line

2. When servicing, use trimmer gear grease

3. If the engine is at the bottom, not salivate wet grass

4. Control the temperature of the engine. Cheap models do not have the function of thermal shutdown.

5. When buying a trimmer is not to get confused and not get motokazu or garden shears. This is a different technique, which is designed for different plant care.

6. In the case, if the device is beginning to work like that for others (makes excessive noise, vibrating, stalls), immediately take it to a service center, to avoid faulty breakage.

Features of lawn care

Особенности ухода за газоном

Features of lawn care

In order, what would your lawn was aesthetically beautiful and had lain for a long period of time, it is recommended to follow these rules:

  • Lawn care is carried out immediately after his ascent.
  • Do not walk on the lawn, which is another year
  • Protect your lawn from animals with fencing
  • If possible, use lawn fertilizer
  • If suddenly damaged area of turf grass, podsafe new and seal with a sheet of plywood or rink
  • On the day of planting lawn grasses this place should be thoroughly watered in the evening
  • If you notice the grass beginning to be struck by disease, action must be taken immediately, because. the pathogen can quickly infect the entire area
  • That would be after winter lawn grass not covered by snow mold, fall replace nitrogen fertilizer on potassium and phosphorus
  • Spend agro-technical measures to combat powdery mildew and bulging of the plot of grass carpet
  • Spend aeration of the soil (for this purpose, the fork)
  • During a drought fertilize lawn phosphorus fertilizer (superphosphate)
  • During the active growth of turf grass you need to mow it 2 times per week
  • Autumn, in the spring and summer drought, the grass cutting is carried out once a week
  • Dwarf and Moorish lawn cut no more than two times per year

It is also worth noting, the trimmer is only one variant of equipment for garden care, there are many options, which also should get. For example, that would be even more convenient to monitor the lawn, it is necessary to combine the operation of the trimmer with the mower, because each has its own advantages. To complement the figured lawn with trees and bushes, you need to use garden shears. And don't forget, that any garden equipment you can create your own hands, so if you have a craving for technology, we wish you to have great ideas and create your own, unique garden unit!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно ухаживать за газонной травой: использование триммера для дачного участка

Британцы считают, что для создания идеального газона в их традиционном стиле, необходимо стричь газонную траву на протяжении как минимум 2 веков. И в правду, глядя на то, как эффектно ухожен их садовый участок, все больше и больше загораешься мыслью о том, как бы и себе сделать такой чудесный сад. Понятное дело, что нам и жизни не хватит, для того что бы создать настоящий газон, именно поэтому популярными в наше время стали рулонные газоны и специальные семена, которые быстро украсят территорию, создавая английский садовый стиль. Для того что бы ухаживать за газоном (а это в любом случае понадобится делать), нужно обзавестись специальной садовой техникой, в виде газонокосилки либо триммера. Последний является любимчиком садоводов, т.к. он компактен и более удобен в эксплуатации. Рассмотрим же это чудо техники по подробнее.

использование триммера для дачного участкаГлавное достоинство триммера по отношению к газонокосилке — это то, что при правильной работе с ним можно избежать ребристых полос на поверхности газона, которые очень часто оставляет газонокосилка. Имея опыт работы с триммером, можно получить идеально ровное газонное покрытие. Работать с такой техникой следует аккуратно, удерживая один определенный уровень от земной поверхности. Многие модели имеют возможность регулирования высоты скашивания. Сама стрижка травы является делом тонким и требует по отношению к себе соблюдение определенных правил, о которых мы поговорим немного позже.

Нюансы выбора подходящего триммера для газона


Прежде всего, выбор триммера нужно осуществлять в зависимости от целей его использования. Сразу нужно отметить основные  показатели, по которым выбирается триммер:

 Тип двигателя

Данный показатель является одним из важнейших, т.к. от типа двигателя будет зависеть экономичность, цена и производительность триммера. Безусловно, электрические модели являются более экономичными и простыми в обслуживании. Их преимущество так же в экологичности и низкой цене. Что касается бензиновых триммеров, то они имеют большую производительность (профессиональные модели могут за один раз обработать 50-60 соток газонной травы).

 Комфортность использования

Большинство новых моделей сконструированы таким образом, что бы ими могла пользоваться даже женщина. Комфортность триммера, так же заключается в его весе, габаритах и уровне шума. Последнее является весьма важным, и следует отметить, что бензиновые модели работают гораздо громче, нежели электрические.

Производитель

Немалую роль играет производитель садовых триммеров. Что касается лидеров в этом деле, ими являются всемирно известная компания STIHL и ее главный конкурент HItachi. И тот и тот производитель осуществляет выпуск моделей категории Pro, которые являются весьма мощными и надежными. Нельзя сказать что остальные производители триммеров являются намного хуже, но все же если вы решились купить такой агрегат, советуем вам не пожалеть денег и обзавестись триммерами именно данных фирм.

 Состояние газона

Если вы только посадили газонную траву, и она еще не запущена, рекомендуется покупать электротриммеры, которые хорошо справляются с работой, связанной с поддержанием газона. Если же садовый участок оброс многолетними растениями крупного размера, то для их стрижки необходимо приобретать более мощные бензиновые модели триммеров.

Цена ухода за газоном: сколько стоит триммер?

На сегодняшний день триммер не является чем-то уникальным и труднодоступным для садовода. В Украине, цены на данную технику начинаются от 800 грн и выше. Согласитесь, ради того, что бы целыми днями любоваться выстриженным газоном, можно заплатить такую сумму.

В общем, цена на триммер очень сильно варьируется, т.к. существует очень много производителей данной техники, а так же разный класс и комплектация агрегатов. Более дешевые модели оснащены лесковой системой скашивания травы. При возрастании цен, меняется и режущая часть: стальные ножи либо более плотная леска. Опытные садоводы рекомендует сэкономить деньги и купить относительно недорогие качественные электротриммеры марки Bosch,Flymo, STIGA.

При наличии денег, рекомендуется выбирать косы, которые оснащены литиево-ионными аккумуляторами. Так же можно выбирать устройства, у которых ручки созданы из легкосплавных материалов и способны регулировать положение высоты ножей, это сделает работу проще и комфортнее. Обращайте внимание на ширину захвата, она должна быть не менее 450 мм. Обычно, у дорогостоящих кос в комплекте идут стальные ножи для скашивания кустарников. Расположение двигателя тоже играет важную роль, если он находится сверху – выработка будет больше.

При покупке триммера, уточните у консультанта, меняется ли длина ручек, потому что у каждого человека рост разный и если вы уже готовы вложить свои деньги в такой агрегат, он обязательно должен быть подстроен под вас, а не вы под него.

Подведя итог, можно сказать, что при покупке триммера лучше отдавать свое предпочтение более дорогим моделям, т.к. они оснащены дополнительным комплектом ножей и телескопическими ручками.

Особенности эксплуатации триммера

Особенности эксплуатации триммера

Особенности эксплуатации триммера

При работе с триммером необходимо придерживаться нескольких простых правил, которые продлят срок его эксплуатации. Среди основных правил, опытные садоводы выделяют:
1. Обязательно запаситесь дополнительным комплектом ножей и лески

2. При обслуживании триммера используйте редукторную смазку

3. Если двигатель находится снизу, не скашивайте мокрую траву

4. Контролируйте температуру двигателя. Дешевые модели не имеют функцию отключения при перегреве.

5. При покупке триммера не запутайтесь и не приобретите  мотокосу либо садовые ножницы. Это разная техника, которая предназначена для различного ухода за растениями.

6. В случае, если устройство начало работать как то по другому (издает повышенный уровень шума, вибрирует, глохнет), немедленно отнесите его в сервисный центр, что бы избежать неисправной поломки.

Особенности ухода за газоном

Особенности ухода за газоном

Особенности ухода за газоном

Для того, что бы ваш газон был эстетически красивый и пролежал долгий период времени, рекомендуется придерживаться таких правил:

  • Уход за газоном осуществляется сразу же после его восхождения.
  • Запрещается ходить по газону, которому нет еще одного года
  • Защищайте газон от животных при помощи ограждений
  • По возможности применяйте газонное удобрение
  • Если вдруг повредили участок газонной травы, подсейте новой и уплотните при помощи листа фанеры либо катка
  • В день посадки газонной травы это место должно тщательно поливаться в вечернее время
  • Если вы заметили что трава начала поражаться болезнью, немедленно примите меры, т.к. возбудитель болезни может быстро поразить весь участок
  • Что бы после зимы газонная трава не покрылась снежной плесенью, осенью замените азотные удобрения на калийно-фосфорные
  • Проводите агротехнические мероприятия для борьбы с мучнистой росой и выпиранием участка травяного ковра
  • Проводите аэрацию почвы (для этого используются вилы)
  • Во время засухи удобряйте газон фосфорными удобрениями (суперфосфатом)
  •  Во время активного роста газонной травы необходимо скашивать ее 2 раза в недел
  • Осеню, весной и в летнюю засуху стрижку травы проводят один раз в неделю
  •  Карликовый и мавританский газон стригут не больше двух раз в год

Так же стоит заметить, что триммер – это лишь один вариант техники для ухода за садом, существует еще множество вариантов, которыми так же следует обзавестись. К примеру, что бы еще удобнее следить за газоном, необходимо комбинировать работу триммера с газонокосилкой, потому что у каждого есть свои собственные преимущества. Что бы дополнить газон фигурными деревьями и кустами, нужно использовать садовые ножницы. И не забывайте, что абсолютно любую садовую технику можно создать собственными руками, поэтому если вы имеет тягу к технике, желаем вам обзавестись гениальными идеями и создать свой собственный, уникальный садовый агрегат!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!