How to choose the right mower for suburban area? Some advice from experienced growers!

In order, what would gardening area looked attractive and conspicuous guests, you need to take care of your garden plot. First and foremost you need to get a lawn, which effectively decorate the yard, replacing overgrown weed. You need to understand, the lawn care is quite complicated and extremely compulsory. For aesthetic appearance of turf grass needs a lawn mower, which we now discuss.

Газонокосилка для дачиThe mower is a popular technique for garden, because. more and more gardeners decorate your site in the English style, where an integral element of the decor is a lawn grass. Because of this principle of operation of a lawn mower is often referred to as Barber the lawn, because. yards after podstrigli acquire special hairstyle. If earlier our ancestors used for lawn care plow and the scythe, now with the development of STP tools have been replaced by automated units, and this is the mower. Today the shops, specializing in equipment for the garden, offer the customer a huge selection of lawn mowers, different price, features and engine type. These devices significantly facilitate the procedure of lawn care, thus leaving more time and energy for vacations in the garden.

What you need to know when choosing a lawn mower?

To begin to pay attention to the biggest mistake buyers – they think, any device, which cuts the grass, called mower. According to this assumption, it turns out, that lawn mowers and mowers are mowers, although it is not, because they are just hay/grass, and the lawn mower performs a complex of works for the lawn care.

It is necessary to emphasize one common mistake many buyers taking on too multifunctional, expensive and powerful lawn mower for your small garden plot. It's stupid, because. the money this unit costs a lot, and to use all the features is unlikely to succeed, but then why pay more?

Another tip – choose a mower with aluminum housing, because. aluminium is resistant to corrosion, pretty durable and lightweight.

About my favorite question from buyers: "What kind of lawnmower is better, petrol or electric?"we will talk later, now let us examine a few important nuances of this device.

The cutting part

Usually, the cutting part of the mower has a two-bladed knife or chetyrehbalnoy, rotating in a horizontal plane. Therefore, the greater the length of seizure, the greater the efficiency of the unit, and therefore less work man.

The cutting height of the grass

The cutting height of the grass is a very important indicator, you want to consider when buying lawn mowers. Most models are equipped with a special mechanism, which is able to regulate the height of the mowing. There are new lawn mower, having a centralized height adjustment, which facilitates the process.

The principle of operation

A popular algorithm of the mower as follows: the device mows the grass, then throws it to the right, collecting in the collector. Next, cut grass mulching and be thrown on the lawn in powdered form. Discarded, the grass can hold moisture for several days, then it serves as fertilizer. It is important to know, that in no event it is impossible to mulch wet grass, because. the mower can be quickly fail.

Types of collector

There are three types of containers for the collector: fabric, hard plastic.

The fabric container is a very convenient option, because. it breathes well, thus creating powerful airflow, providing emission grass.

The advantage of the rigid collector is, that it is much easier to clean and easier to clean from grass clippings.

Plastic container for the collector is a budget option. It has a huge drawback – clogged grass, resulting in problems with ventilation and difficult ejection of the grass.

Тканевый травосборник для газонокосилки

Fabric grass catcher for lawn mower

Based on this, it's easy to understand, how quality mower, because the elite manufacturers of such vehicles would in any case do not put a plastic container, as a rule, set fabric. With regard to the importance of ejection of the grass, we can say, that's one of the main functions of the lawn mower, therefore, if the work will take place in difficult conditions (for example, if a garden plot filled with tall thick grass), the container will very quickly be filled.

Technical parameters of the lawn mower, you should pay attention to when buying

Газонокосилка для дачного участка

Mower for suburban area

Before buying a lawn mower should be armed at least not a great deal of knowledge about the technical part of this unit. For a start, as mentioned earlier, you should to compare the size of the lawn and amount of work on mowing grass with the characteristics of different lawn mowers, that would not throw money to the wind because of the useless extra features.

One of the most important technical parameters of the mower is the location of the drive. If the lawn has significant barriers (fences, beds, trees), it is recommended to select devices with front-wheel drive.

The width and diameter of the wheels also play an important role: the wider wheels, the smaller dents in the soil, they leave, a large diameter wheel is designed to work on uneven lawns with high grass. From expensive luxury lawn mowers are wheel bearings, with the help of which the process of mowing it becomes much easier.

Another important parameter is the width of the mower: the bigger it is, the more area can be treated in less time. However, a disadvantage is the large weight and the small maneuverability of the unit, so in a small area its use is not recommended.

Well, the "heart of the lawnmower" engine is a. When buying, do not select the device with a weak engine, because. in bad weather it is not stable and harms the General appearance of the lawn, because the blades instead of cutting, pull out the grass. If the mower is equipped with a powerful engine, these problems will not be allowed and mowing is not only wet, but tough tall grass.

Which mower is better: petrol or electric?

Very often buyers are unable to decide between the choice of a lawn mower type engine (petrol or electric). Actually, if you buy a device from quality leading manufacturers, then not the not the option will not fail.

Электрическая газонокосилка

Electric lawn mower

To begin with let's deal with the advantages and disadvantages of electric lawn mowers. It is ideal in the event, if your lawn is placed on flat terrain. If the area has a lot of stones, ditches and other irregularities, mower quickly worn out and broken. Also the disadvantage of this type of engine is that, that lawn mower can't operate in the rain or at a great distance from the energy source (because. cable length is not infinite). The main drawback – it is not possible for a long time continuously to mow the grass. With regard to the merits of a lawn mower, it, of course, environmentally friendly and quiet device. As well, unlike gasoline competitors, electric units have a relatively low weight. Recently in the market of garden machinery, a model of electric lawn mowers, which is able to work independently.

Бензиновая газонокосилка

Petrol lawn mower

The petrol mower is much better, what does not need fixed power. As the engine's power reaches 6 HP, the performance, accordingly, more than an electric mower. Width of this Assembly, on average, 46 cm, which is enough for a large garden. The disadvantages are the following:

  • Harmful emissions into the atmosphere
  • High noise level of the unit
  • A large amount of discharge, causing the weight of the lawn mower is not a small, so, to move it is not everyone's strength.

Also I advise you to read articles about, how to choose snowthrower and tiller for a suburban area!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно выбрать газонокосилку для дачного участка? Несколько советов от опытных садоводов!

Для того, что бы приусадебная территория выглядела привлекательнее и бросалась в глаза гостям, необходимо тщательно ухаживать за садовым участком. В первую очередь нужно обзавестись газонами, которые эффектно украсят двор, заменив заросли сорняка. Нужно понимать, что уход за газоном довольно непростой и крайне обязателен. Для эстетичного вида газонной травы нужна газонокосилка, о которой мы сейчас и поговорим.

Газонокосилка для дачиГазонокосилка является популярной техникой для сада, т.к. все больше и больше садоводов декорируют свой участок в английском стиле, где неотъемлемым элементом декора является газонная трава. Из-за такого принципа действия газонокосилки  ее часто называют парикмахером газона, т.к. дворы после подстрижки  приобретают особенную прическу. Если раньше наши предки использовали для ухода за газоном  плуг и косу, то сейчас с развитием НТП инструменты заменились автоматизированными агрегатами, чем и является газонокосилка. На сегодняшний день магазины, специализирующиеся на технике для сада, предоставляют покупателю огромный выбор газонокосилок, различных по цене, функциям и типу двигателя. Эти устройства заметно облегчают процедуру ухода за газоном, тем самым оставляя все больше времени и сил на долгожданный отдых в саду.

Что нужно знать при выборе газонокосилки?

YouTube Трейлер

Для начала следует обратить внимание на крупнейшую ошибку покупателей – они думают, что любое устройство, которое стрижет траву, называется газонокосилкой.  Согласно такому предположению, получается, что травокосилки и сенокосилки так же являются газонокосилками, хотя это не так, потому что они всего лишь косят сено/траву, а газонокосилка выполняет сложный комплекс работ для ухода за газоном.

Так же следует подчеркнуть еще одну часто встречающуюся ошибку – многие покупатели берут слишком многофункциональные, дорогие и мощные газонокосилки для своего небольшого садового участка. Это глупо, т.к. денег такой агрегат стоит не мало, а использовать все функции вряд ли получится, а тогда зачем платить больше?

Еще один совет – выбирайте газонокосилку в алюминиевом корпусе, т.к. алюминий устойчив к коррозии, довольно прочный и легкий.

О любимом вопросе покупателей: «Какая газонокосилка лучше, бензиновая или электрическая?» мы поговорим чуть позже, а сейчас разберем еще несколько немаловажных нюансов выбора данного устройства.

Режущая часть

Обычно, режущая часть газонокосилки имеет двухлопастной либо четырёхлепестной нож, вращающийся в горизонтальной плоскости. Следовательно, чем больше длина захвата, тем больше эффективность агрегата, а значит и меньше трудозатраты человека.

Высота скашивания травы

Высота скашивания травы является очень важным показателем, который нужно учитывать при покупке газонокосилки. Большинство моделей оборудованы специальным  механизмом, который способен регулировать уровни высоты скашивания. Появляются новые газонокосилки, имеющие централизованную установку высоты, которая облегчает процесс работы.

Принцип работы

Идеальный алгоритм работы газонокосилки выглядит следующим образом: устройство скашивает траву, после этого отбрасывает ее вправо, собирая в травосборник.  Далее срезанная трава поддается мульчированию и выбрасывается на газон в измельченном виде. Выброшенная трава способна держать влагу в течение нескольких дней, после чего она служит как удобрение. Важно знать, что ни в коем случае нельзя мульчировать сырую траву, т.к. газонокосилка может быстро выйти из строя.

Виды травосборника

Существует три вида контейнеров для травосборника: тканевые, жесткие и пластиковые.

Тканевый контейнер является очень удобным вариантом, т.к. он хорошо пропускает воздух, вследствие чего создается мощный воздушный поток, обеспечивающий выброс травы.

Преимущество жесткого травосборника заключается в том, что он намного легче моется и проще чистится от скошенной травы.

Пластиковый контейнер для травосборника является бюджетным вариантом. Он имеет огромный недостаток – забивается травой, в результате чего образуются проблемы с вентиляцией и затрудняется выброс травы.

Тканевый травосборник для газонокосилки

Тканевый травосборник для газонокосилки

На основании этого можно легко понять, насколько качественная газонокосилка, потому что элитные производители такой садовой техники ни в коем случае не ставят пластиковый контейнер, как правило, устанавливается тканевый. Что касается важности выброса травы, то можно сказать, что это одна из главных функций газонокосилки, поэтому если работа будет проходить  в тяжелых условиях (к примеру, если садовый участок заполнен высокой густой травой), контейнер будет очень быстро наполняться.

Технические параметры газонокосилки, на которые следует обратить внимание при покупке

Газонокосилка для дачного участка

Газонокосилка для дачного участка

Перед покупкой газонокосилки необходимо вооружится хотя бы не большим запасом знаний о технической части такого агрегата. Для начала, как уже говорилось ранее, следует сопоставить размеры газона и объемы работы по скашиванию травы с характеристиками различных газонокосилок, что бы не выбрасывать деньги на ветер из-за бесполезных дополнительных функций.

Одним из важнейших технических параметров газонокосилки является расположение  привода. Если газон имеет значительные преграды (заборы, клумбы, деревья), рекомендуется выбирать устройства с передним приводом.

Ширина и диаметр колес также играют важную роль: чем шире колеса, тем меньше вмятины в почве они оставляют, а большой диаметр колес служит для работы на неровных газонах имеющих высокую траву. У дорогостоящих элитных газонокосилок присутствуют подшипники в колесах, с помощью которых процесс скашивания становится значительно легче.

Еще одним важным параметром считается ширина захвата газонокосилки: чем она больше, тем больше местность можно обработать за меньшее время. Однако недостатком является большой вес и маленькая манёвренность агрегата, поэтому на небольшой территории его использование не рекомендуется.

Ну и «сердцем газонокосилки» является двигатель. При покупке  не выбирайте устройства со слабым двигателем, т.к. в плохую погоду он работает не стабильно и наносит вред общему виду газона, потому что ножи вместо того что бы резать, выдергивают траву. Если газонокосилка оборудована мощным двигателем, таких проблем не будет и допускается скашивание не только мокрой, но и жёсткой высокой травы.

Какая газонокосилка лучше: бензиновая или электрическая?

Очень часто покупатели долгое время не могут решиться между выбором газонокосилки по типу двигателя (бензинового либо электрического). На самом деле, если покупать устройство от качественных лидирующих производителей, тогда не тот не тот вариант не подведет.

Электрическая газонокосилка

Электрическая газонокосилка

Для начала разберемся с преимуществами и недостатками электрической газонокосилки. Она идеально подойдет в том случае, если ваш газон размещен на ровной местности. Если территория имеет множество камней, канав и прочих неровностей, газонокосилка быстро выходит из строя и ломается. Также недостатком такого вида двигателя является то, что газонокосилка не сможет работать во время дождя либо на большом расстоянии от источника энергии (т.к. длина кабеля не безгранична).  Самый главный недостаток – не возможно долгое время  непрерывно скашивать траву. Что касается достоинств газонокосилки, то это, безусловно, экологичность и бесшумность устройства. Так же, в отличие от бензиновых конкурентов, электрические агрегаты имеют сравнительно малый вес. Совсем недавно на рынке садовой техники появилась модель электрической газонокосилки, которая способна работать самостоятельно.

Бензиновая газонокосилка

Бензиновая газонокосилка

Бензиновая газонокосилка намного лучше тем, что не нуждается в стационарном питании. Так как мощность двигателя достигает 6 л.с., то и производительность, соответственно, больше чем у электрической газонокосилки.  Ширина захвата у такого агрегата, в среднем, 46 см, чего вполне хватает для большого сада. Недостатки можно выделить следующие:

  • Вредные выхлопы в атмосферу
  • Высокий уровень шума агрегата
  • Большой объем травосборника, в результате чего вес газонокосилки не малый, а значит, передвигать ее будет не каждому под силу.

Так же советуем к прочтению статьи о том, как правильно выбрать снегоуборщик и мотокультиватор для дачного участка!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!