How to choose the right door for bath: an overview of available options

Today, there are three most popular variants of doors for bath. First, classic, deaf wooden doors. Second, a more modern version, glass doors for bath. And the third, the optimal ratio of materials – wood with glass, combined doors for bath. Next, we'll talk about that, what kind of doors should give preference to, creating the internal arrangement of the bath.

Deaf wooden doors for bath

Деревянные двери в баню

Wooden door to the bath

Deaf wooden doors for bath are classics of the genre. Now there are many finished products, different design and material. The last should stay, because. from varieties of wood will depend on many things.

Wooden door catalog can be manufactured from various grades of wood. Cheap product manufacturing made of alder, pine, Linden and aspen. The disadvantage of these varieties of trees, lower durability and heat.

More expensive wooden doors for bath made of oak, abash and cedar. Now we will tell the advantages of these varieties of trees.

Abash is famous for its lightness. Doors from Abasha are easy to open, and they will be sagging on the hinges and other deformations. The advantage of Abasha in, that it is slightly heated, resulting in to get burned on the handle in the steam room you are unlikely.

As for oak, this grade of wood known for its strength and durability. In the past centuries Foundation for a bath was presented to the lower crown of oak, and the crown didn't collapse under the negative influence of the weather conditions for many years. Wooden oak doors to the bath are a reliable insulator, so the warmth of the steam will not be too quick to leave.

Canadian cedar is a luxury grade wood doors for the deaf. The cedar advantage – high resistance to moisture, and medicative properties of wood.

Glass doors for bath

Modern material for the manufacture of doors for the bath is a tempered glass. Its advantage compared to wood is higher durability. Glass will not succumb to rot, it is easy to wash, moreover, the insulating properties of the glass doors in the order above, thanks to special seals, which are set by the manufacturer over the entire inner contour of the door frame.

The drawback of glass in, it heats up, therefore, there is an option to burn, if the temperature in the steam room has reached the desired level.

Choosing tempered glass for glass doors in bath, you will provide a more safe conditions of rest. Though it is difficult to break the 8-millimeter glass, but if that happens you won't get hurt, because. in this case, the fragments are tiny and not sharp (features tempered glass).

Manufacturers of glass doors for saunas have a wide range of products, as with frosted glass, and with fully transparent, therefore, for the creation of a particular situation you can always choose the right door.

As for the interior of the bath with glass doors, it is usually the design moves away from the classic Russian and moves to the more modern.

Combined doors for bath

As we have said, the glass doors didn't quite fit into the interior of the Russian bath, which is famous for wooden wall paneling, the ceiling and other elements of the steam room.

In this case, if deaf wooden doors is not to your liking, you can use the average option, the composite door catalog. These products represent a wooden door with a glass window. Today, there are many design options composite door, so you can choose the right products for your design baths.

That's all the options of doors for bath, which can be purchased. Please note that, the cost of these products is quite high, but it is justified by the quality and high thermal insulating properties of doors.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно выбрать двери для бани: обзор существующих вариантов

На сегодняшний день существует три наиболее популярных вариантов дверей для бани. Первый, классический, глухие деревянные двери. Второй, более современный вариант, стеклянные двери для бани. Ну и третий, оптимальное соотношение материалов – дерево со стеклом, комбинированные двери для бани. Далее мы поговорим о том, какому же виду дверей необходимо отдать предпочтение, создавая внутреннее обустройство бани.

Глухие деревянные двери для бани

Деревянные двери в баню

Деревянные двери в баню

 

Глухие деревянные двери для бани являются классикой жанра. Сейчас существует масса готовых изделий, различного дизайна и материала изготовления. На последнем следует остановиться, т.к. от сорта древесины будет зависеть многое.

Деревянные двери для бани могут быть изготовлены из различного сорта древесины. Дешевые изделия принято изготовлять из ольхи, сосны, липы и осины. Недостаток данных сортов деревьев, меньшая долговечность и теплоемкость.

Более дорогие деревянные двери для бани изготовлены из дуба, абаша и канадского кедра. Сейчас мы расскажем преимущества данных сортов деревьев.

Абаш славиться своей легкостью. Двери из абаша будут легко открываться, и они не так быстро поддадутся проседанию на навесах и прочим деформациям. Так же преимущество абаша в том, что он слабо нагревается, в результате чего обжечься об ручку в парилке вам вряд ли удастся.

Что касается дуба, то данный сорт древесины славиться своей прочностью и долговечностью. В прошлых веках фундамент для бани был представлен нижним венцом из дуба, причем этот венец не разрушался под негативным действием погодных условий на протяжении долгих лет. Деревянные дубовые двери для бани являются надежным термоизолятором, благодаря чему теплота из парилки не будет слишком быстро уходить.

Канадский кедр так же является элитным сортом древесины для глухих дверей. Преимущество кедра – высокая устойчивость к влаге, а так же  лечебные свойства древесины.

Стеклянные двери для бани

Современным материалом для изготовления дверей для бани является закалённое стекло. Его преимущество по сравнению с древесиной заключается в более высокой долговечности. Стекло не поддастся гниению, его легко мыть, к тому же термоизоляционные свойства стеклянных дверей на порядок выше, благодаря специальным уплотнителям, которые устанавливаются заводом-изготовителем по всему внутреннему контуру дверной коробки.

Недостаток стекла в том, что оно нагревается, поэтому есть вариант обжечься, если температура в парилке дошла до нужного уровня.

Выбирая закаленное стекло для стеклянных дверей в баню, вы обеспечите себе более безопасные условия отдыха. Хоть и трудно разбить 8-милиметровое стекло, но все же если это случится вы не поранитесь, т.к. в этом случае осколки будут крохотными и не острыми (особенности  закаленного стекла).

Производители стеклянных дверей для бани имеют широкий ассортимент изделий, как с матовым стеклом, так и с полностью прозрачным, поэтому для создания той или иной обстановки вы всегда можете выбрать подходящую дверь.

Что касается интерьера бани со стеклянными дверьми, то обычно дизайн отдаляется от классического русского и переходит к более современному.

Комбинированные двери для бани

Как мы уже сказали, стеклянные двери не совсем вписываются в интерьер русской бани, которая славится деревянной обшивкой стен, потолка и прочих элементов парилки.

В этом случае, если глухие деревянные двери вам не по вкусу, можно использовать усредненный вариант – комбинированные двери для бани. Данные изделия представляют собой деревянные двери  со стеклянным окошком. На сегодняшний день существует множество вариантов оформления комбинированных дверей, поэтому можно выбрать подходящее изделия для вашего дизайна бани.

Вот и все варианты дверей для бани, которые можно приобрести. Обращаем ваше внимание на то, что стоимость данных изделий довольно высокая, но она оправдывается качеством и высокими термоизоляционными свойствами дверей.

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!