Cleaning of water bodies (pool, pond and fountain) in the country by chemical means

Chemical cleaning contributes to the disinfection of water in artificial reservoirs, and prevents sludge, algae, mold and mildew. Today there is a wide range of chemicals, who are able to quickly and efficiently clean not only the basin, but the pond, fountain and other artificial water reservoirs in the suburban area. Now we will talk about, what kind of chemicals are most effective for clean water with their hands.

The use of chemicals for cleaning of artificial reservoirs

Очистка водоемов  на даче химическими средствами

Cleaning of water bodies in the country chemical means

Among the most popular artificial hydraulic structures in the suburban area isolated pools, fountains, decorative (uninhabited) and fish ponds. To clean each of the types of artificial reservoirs requires an individual approach and certain chemicals. For example, to clean the fish pond prohibited the same drugs, used to clean swimming pools. In this case it is necessary to use a more gentle chemicals. Next, we consider the features of cleaning water of various types with their hands, but I'll also give the most effective chemical means.

Chemical to clean pool water

Чистая вода в бассейне

Clean water in the pool

Chemical water treatment the pool involves the disinfection of water, regulation of level of acidity, protection of water against the formation of algae and sludge, cleaning rusty and green water, as well as removing lime scale on the walls of the bowl.

To chemical agents for water purification in the pool special requirements. Since water is used for bathing, chemicals should not be aggressive and in any case should not contribute to skin damage or even organs.

Initially it is necessary to adjust the acidity of the water, because. increased or reduced acidity leads to changes in the color of the water, the formation of algae and exposes damage to human skin. The normal levels of acidity of the water in the pool range from 7,2 to 7,6. That would raise or lower this figure use a special pH Adjusters water: "PH-minus and PH-plus".

Disinfection of water is carried out using chlorination, which can be long-term, and instant (shock therapy with shock-chlorine).

For quick cleaning of the pool using special coagulants, contributing to the adhesion of microparticles dirt into flakes, which can easily to remove manually.

More about chemical agents for water purification in the pool you can see: means of disinfection of the pool with their hands.

Chemicals to clean the water in the fountain

Очистка воды в фонтане

Water treatment in the fountain

As a decorative fountain is not intended for people to swim and fish and plants, the chemicals to clean it can be more aggressive. Despite this, often to clean the fountain use the same chemicals, as for the cleaning of swimming pools.

In addition, that dirty water in the fountain degrades the ornamental waterworks, there is another reason for the use of chemical cleaning of a reservoir of this type. And the reason is the injectors, through which water is pumped to the surface, and, actually, formed a fountain. If the water is too hard, the formed lime deposits, that clog the canals and the fountain goes down. Algae also adversely affect the performance of the fountain, because. they acquire around the nozzle and clog it.

To adjust the normal stiffness of the water in the fountain use special stabilizers, there are lots of them in specialized stores.

To destroy formations of algae and silt in the fountain it is recommended to use cleaning bodies of water – "Algicide".

You can also use more expensive and qualitative preparations of complex action. They can simultaneously remove algae, the mucus from the walls of the fountain and adjust water hardness. As this drug can be used the company's product SOLL (Germany), called "Springbrunnen Klar" . Although its price is very high, note the number of cleanings, which can be done with one pack, usually pack enough for a clean 25m3 water.

To clear water-feeding nozzles from limescale, rust and other damage, it is recommended to use special chemical cleaning agents. A quality product provided by the company OASE.

Cleaning fish ponds

Очистка пруда своими руками

Cleaning the pond with his hands

The most sensitive to the aggressiveness of chemical means of cleaning water ponds, inhabited by fish and plants. There is already prohibited use of funds for chemical water treatment, because. they cause the death of plants and fish.

If ponds are not cleaned on time, they will quickly become overgrown with algae and become a place of gathering mosquitoes and all kinds of larvae. As a result, the pond will quickly fail and "die".

For cleaning the fish ponds, it is recommended to use biological means, which effectively combats algae propagation, and with a concentration of mosquitoes and other harmful insects.

For mosquito control, it is recommended to use a biological agent "PiekAde", manufacturer which is a company SOLL (Germany). The use of one dose a month is quite enough for, what would prevent the emergence of mosquitoes over a pond, in addition, the drug is completely harmless to fish and plants.

In order, that would instantly start the process of removing algae from the pond, it is recommended to use an effective biological agent "Fadenalgenvernichter". This tool is also used to prevent the extermination of the parasites and treat the fish from the gills necrosis.

There are circumstances, when you "run" your pond, with the result that the water became too dirty and not amenable to biological treatment. In this case, water must be replaced. As we know, clean water needs to settle for one season, that would be recovered microflora of the pond. If you do not wish to waste time, you can use the accelerated establishment of a microflora, which will allow for a short period of time to prepare a pond to move fish and plants. This biological agent is a stimulator of rapid multiplication of bacteria – the "Starter Bacteria", which can effectively clean the pond from algae and various harmful impurities.

With regard to the management of hard water in the pond, which also has a negative impact on the livelihoods of fish and plants, in order, to make hard water suitable for the inhabitants of the pond made use of a mixture of peat.

If you want to quickly and efficiently clear water from heavy metals and phosphates (and this will make the water more transparent), it is recommended to use biological means "Crystal Clear".

The above information will enable you to make high-quality and harmless water at the dacha with his hands. Based on this material, you can purchase and other means, which also contribute to cleaning the pool, a pond or fountain.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Очистка водоемов (бассейна, пруда и фонтана) на даче химическими средствами

Химическая очистка способствует дезинфекции воды в искусственных водоемах, а так же препятствует появлению ила, водорослей, грибка и плесени. На сегодняшний день существует широкий ассортимент химических средств, которые способны быстро и качественно очистить не только бассейн, но и пруд, фонтан и другие искусственные водоемы на дачном участке. Сейчас мы поговорим о том, какие химические средства являются наиболее эффективными для очистки водоемов своими руками.

Применение химических средств для очистки искусственных водоемов

Очистка водоемов  на даче химическими средствами

Очистка водоемов на даче химическими средствами

Среди наиболее популярных искусственных гидротехнических сооружений на дачном участке выделяют бассейны, фонтаны, декоративные (незаселенные) и рыбные пруды. К очистке каждого из видов искусственных водоемов требуется индивидуальный подход и определенные виды химических средств. К примеру, для очистки рыбного пруда запрещаются те же препараты, которые применяются для очистки бассейнов. В данном случае необходимо применять более щадящие химические средства. Далее мы рассмотрим особенности очистки водоемов различного типа своими руками, а так же предоставим наиболее эффективные химические средства.

Химические средства для очистки воды в бассейне

Чистая вода в бассейне

Чистая вода в бассейне

Химическая очистка воды в бассейне подразумевает дезинфекцию воды, регулирование уровня кислотности, защиту воды от образования водорослей и ила, очистку ржавой и зеленой воды, а так же удаление известкового налета на стенках чаши.

К химическим средствам для очистки воды в бассейне предъявляются особые требования. Так как вода используется для купания, химические средства не должны быть агрессивными и ни в коем случае не должны способствовать повреждению кожи либо даже органов.

Изначально необходимо отрегулировать кислотность воды, т.к. повышенная либо пониженная кислотность влечет за собой изменения цвета воды, образование водорослей и подвергает повреждению кожу человека. Нормальные показатели кислотности воды в бассейне варьируются от 7,2 до 7,6. Что бы повысить либо понизить данный показатель используют специальные регуляторы кислотности воды: «РН-минус» и «РН-плюс».

Дезинфекцию воды проводят с помощью хлорирования, которое может быть как долговременным, так и моментальным (шоковая терапия с помощью шок-хлора).

Для быстрой очистки бассейна используют специальные коагулянты, способствующие слипанию микрочастиц грязи в хлопья, которые можно запросто убрать вручную.

Больше о химических средствах для очистки воды в бассейне вы можете узнать в статье: средства для дезинфекции бассейна своими руками.

Химические средства для очистки воды в фонтане

Очистка воды в фонтане

Очистка воды в фонтане

Так как декоративный фонтан не предназначен для купания людей и обитания рыб и растений, то химические средства для его очистки могут быть более агрессивными. Несмотря на это, чаще всего для очистки фонтанов используют те же химические средства, что и для очистки бассейнов.

Помимо того, что грязная вода в фонтане ухудшает декоративный вид гидротехнического сооружения, есть еще одна причина применения средств химической очистки водоема данного типа. Этой причиной являются форсунки, через которые вода подается на поверхность, и, собственно, образуется фонтан. Если вода слишком жесткая, то образовываются известковые отложения, которые забивают каналы и фонтан выходит из строя. Водоросли так же негативно влияют на работоспособность фонтана, т.к. они обрастают около форсунки и закупоривают ее.

Что бы отрегулировать нормальную жесткость воды в фонтане используют специальные стабилизаторы, которых достаточно много в специализированных магазинах.

Для уничтожения образований водорослей и ила в фонтане рекомендуется использовать средство очистки водоемов – «Альгицид».

Так же можно использовать более дорогие и качественные препараты комплексного действия. Они могут одновременно удалять водоросли, слизь со стенок фонтана и регулировать жесткость воды. В качестве такого препарата можно использовать продукт компании SOLL (ФРГ), который называется «Springbrunnen Klar» . Хотя его цена является весьма высокой, обратите внимание на количество очисток, которые можно произвести с одной пачки, обычно пачки хватает на очистку 25м3 воды.

Что бы очистить водоподающие форсунки от известкового налета, ржавчины и других повреждений, рекомендуется так же использовать специальные химические средства очистки. Качественный продукт предоставляет компания OASE.

Средства для очистки рыбных прудов

Очистка пруда своими руками

Очистка пруда своими руками

Наиболее требовательным к агрессивности химических средств очистки водоемов являются пруды, заселенные рыбой и растениями. Тут уже запрещается использовать средства для химической очистки воды, т.к. они станут причиной гибели растений и рыб.

Если пруды вовремя не чистить, то они быстро зарастут водорослями и станут местом скопления комаров и всякого рода личинок. В результате пруд быстро выйдет из строя и «погибнет».

Для очистки рыбных прудов рекомендуется применять биологические средства, которые эффективно борются с распространение водорослей, а так же со скоплением комаров и других вредоносных насекомых.

Для борьбы с комарами рекомендуется использовать биологическое средство «PiekAde», производителем которого является компания SOLL (ФРГ). Применение одной дозы в месяц вполне хватит для того, что бы предотвратить появление комаров над прудом, к тому же препарат абсолютно безвредный для рыб и декоративных растений.

Для того, что бы моментально запустить процесс удаления водорослей с пруда рекомендуется использовать эффективное биологическое средство «Fadenalgenvernichter». Данное средство так же используется для профилактики истребления паразитов и лечения рыбок от некроза жабр.

Существуют обстоятельства, при которых вы «запустили» свой пруд, в результате чего вода стала слишком грязной и не поддается биологической очистке. В этом случае воду необходимо заменить. Как мы знаем, чистая вода должна отстояться на протяжении одного сезона, что бы восстановилась микрофлора пруда. Если вы не желаете тратить время зря, можно использовать средство ускоренного создания микрофлоры, которое позволит за короткий промежуток времени подготовить пруд к заселению рыбами и растениями. Таким биологическим средством является стимулятор ускоренного размножения бактерий – «Starter Bacteria», который так же  может эффективно очищать пруд от водорослей и различных вредных примесей.

Что касается регулирования жесткой воды в пруде, которая так же негативно влияет на жизнедеятельность рыб и растений, то для того, что бы сделать жесткую воду пригодной для обитателей пруда принято использовать торфяные смеси.

Если вы хотите быстро и эффективно очистить  водоем от тяжелых металлов и фосфатов (а это сделает воду более прозрачной), рекомендуется использовать биологическое средство «Crystal Clear».

Предоставленная выше информация позволит вам осуществить качественную и безвредную очистку водоемов на даче своими руками. Опираясь на данный материал, вы можете приобрести и другие средства, которые так же способствуют очистке бассейна, пруда либо фонтана.

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!