Breeding carp in a private pond at the cottage: make a pond for carp

If you want to create a fish pond at the dacha, it is recommended to use as the inhabitants of the pond of fish, as Karpov. About, how to make a pond for carp, and, how to care for these fish we're talking about in this article.

The breeding of carps in the pond

Водоем для карпов на приусадебном участке

Pond for carp on the plot

Carp are the fish, not too picky about habitat, and also have a quite intensive growth. Because of this most of the summer residents inhabit its waters that is carp. The most popular types are bright carp carp-koi and familiar to us naked, mirror, ramcity and common carp.

Usually the carp Matures to 5 year of life (from their 20), moreover, the weight of the carp is around 300 grams for 1 year.

Basically all types of carp have no global differences in care, the only difference is their color.

Normal activity of carp in the pond provided by, if the time to clean the water, to monitor the amount of decorative plants (that they would not take up much space in the pond) and to monitor the acidity of the water in the reservoir (the water should be slightly alkaline, and ideally neutral).

As for feeding carp, in this case special complications, because. the carp is omnivorous.

For feeding carp can be used as special food, and the usual cereal and legume (only they should be steamed before feeding).

As for feeding carp are allowed to use a feed for pigs and chickens, if any at their country house.

To carry out feeding carp need no more 2 times a day, in limited doses, because. excess feed will create the conditions for the decomposition of organic substances, that will lead to flowering pond.

Pay attention to the fact, that koi love to eat plants, so if your fish pond has a decorative vegetation, it should be updated periodically.

How to make a pond for carp with their hands

About, how to create fish pond we have said in this article, Karp is fully suitable for such conditions.

Карповый пруд на дачном участке

The carp pond at the dacha

To ensure the normal life of a carp, pond for him to do, the following recommendations:

  1. Carp should be enough space for swimming. Usually the pond for carp is not less than 9-10 cubic meters.
  2. The water depth shall be not less than, than 1,5 meter, for the normal wintering fish.
  3. The pond should be located a short distance from the roadway, noisy places and playgrounds, that the situation did not frighten the fish.
  4. Pond for carp should not overheat in hot weather. It is recommended to create a pond near the tree, that would be in the heat shadow covered the fish house from overheating. The optimum water temperature for the life of the carp should be about 25onWith.
  5. You may not create a pond for carp on the lower parts of the garden, where the rain drains all the water, because. in this case, all the dirt and garden debris will spontaneously fall into fish pond. If another location for the construction of a pond no, protect the construction of the high border.
  6. Be sure to install in the pond for carp water purification system, which not only take away all the garden rubbish, and cleanse the water of excess chemicals and bacteria. In addition, some filtration systems enrich the water with oxygen, that only is good for the carp.

So all the recommendations, you need to know in order, what would make a pond for carp with their hands. The fish pond looks much more attractive than the usual decorative, so create a house for the fish near the area, and intense then rest assured you will be!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Разведение карпов в собственном пруду на даче: делаем водоем для карпов

Если вы хотите создать рыбный водоем на дачном участке, рекомендуется использовать в качестве обитателей пруда таких рыбок, как карпов. О том, как сделать водоем для карпов, а так же, как ухаживать за данными рыбками мы говорим в данной статье.

Разведение карпов в пруду

Водоем для карпов на приусадебном участке

Водоем для карпов на приусадебном участке

Карпы являются рыбами, которые не слишком привередливы к среде обитания, а так же имеют довольно интенсивный рост. Из-за этого большинство дачников заселяют свои водоемы именно карпами. Наиболее популярными видами карпов являются яркий карп-кои и привычный нам голый, зеркальный, рамчатый  и обыкновенный карп.

Обычно карп созревает к 5 году жизни (из своих 20), причем набор веса карпа составляет около 300 грамм за 1 год.

В основном все виды карпов не имеют глобальных различий в уходе, разница только в их окрасе.

Нормальная жизнедеятельность карпов в пруду  обеспечивается, если вовремя чистить воду, следить за количеством декоративных растений (что бы они не занимали много места в пруду) и следить за кислотностью воды в водоеме (вода должна быть слабощелочной, а в идеале нейтральной).

Что касается кормления карпа, то в этом деле особых сложностей нет, т.к. карп является всеядным.

Для кормления карпа можно использовать как специальный корм, так и обычные злаковые и бобовые (только их желательно пропарить перед подкормкой).

Так же для кормления карпа разрешается использовать корм для свиней и курей, если такие имеются на вашем дачном участке.

Осуществлять кормление карпа необходимо не больше 2 раз в день, ограниченными дозами, т.к. переизбыток корма создаст условия для разложения органических веществ, что приведет к цветению водоема.

Обращаем внимание на то, что карпы любят лакомиться растениями, поэтому если ваш рыбный пруд имеет декоративную растительность, ее придется периодически обновлять.

Как сделать водоем для карпов своими руками

О том, как создавать рыбный пруд мы уже говорили в данной статье, карпу полностью подойдут такие условия проживания.

Карповый пруд на дачном участке

Карповый пруд на дачном участке

Для обеспечения нормальной жизнедеятельности карпа, водоем для него необходимо делать, выполняя следующие рекомендации:

  1. Карпу должно хватать места для плавания. Обычно водоем для карпов делается объемом не менее 9-10 м.куб.
  2. Глубина водоема должна составлять не меньше, чем 1,5 метра, для нормальной зимовки рыбы.
  3. Водоем должен находится на небольшом расстоянии от проезжей части, шумных мест и детских площадок, что бы обстановка не пугала рыбу.
  4. Водоем для карпов не должен перегреваться в жаркую погоду. Рекомендуется создавать водоем вблизи дерева, что бы в жару тень прикрывала рыбий дом от перегрева. Оптимальная температура воды для жизнедеятельности карпа должна составлять примерно 25оС.
  5. Запрещается создавать водоем для карпов на низких участках дачи, куда во время дождя стекает вся вода, т.к. в этом случае вся грязь и садовый мусор будут самопроизвольно попадать в рыбий пруд. Если другого места для возведения пруда нет, защитите сооружение высоким бордюром.
  6. Обязательно установите в водоем для карпов систему очистки воды, которая не только уберет весь садовый мусор, но и очистить воду от переизбытка химических веществ и бактерий. К тому же некоторые системы фильтрации обогащают воду кислородом, что только идет на пользу карпам.

Вот и все рекомендации, которые вы должны знать для того, что бы сделать водоем для карпов своими руками. Рыбный пруд смотрится намного привлекательнее обычного декоративного, поэтому создавайте домик для рыбок рядом с зоной отдыха, и тогда насыщенный отдых вам будет обеспечен!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!