A few useful tips for choosing a chainsaw for a suburban area

Today, there are many types of chainsaws, that may be suitable for different applications. The choice of a chainsaw is carried out using conventional classification components, which will be provided below.

Как правильно выбрать бензопилу?

To choose the right chainsaw, you must take into account the fact, too weak the saw will not withstand heavy loads, expensive and powerful device it is not possible to use on an inconspicuous country house. Therefore, don't be afraid to use the help of consultants, that become accustomed staff to any specialized shop. Expert assistance will not only save your money, but will also provide effective purchase, which will serve you not one season.

Types of modern chain saws

Виды современных бензопил

Types of modern chain saws

As you know, chainsaws are as low power, and powerful, crammed with many useful features. Weak to the powerful devices are chainsaws, used in a domestic environment. Using them is a one-time, episodic work on the dacha (preparation of firewood for the fireplace, baths, the grill). Due to minimal functions and weak engine power these units are famous for the low price. Their advantage is low weight, and thus in the ease of use. The average time the saw is 40 minutes a day or 20 hours per month.

Higher level are semi-professional chainsaws. They may be used in foresty, as well as any construction and repair works. In comparison with electrical saws, they are able to work longer in the order, but this time, operation inferior to professional saws. Experienced loggers use these units for cutting knots during felling.

Well, actually, professional chainsaw, who are the leaders in this type of garden machinery. Recommended use for felling trees, because. life is 10 to 16 hours a day. These units have many different functions, and hence operational capabilities. The reason for the high reliability and long service life (1500-2000 hours) is, professional chainsaws are made of durable materials, what makes them expensive.

How to choose the right chainsaw: analysis of the major components

Как выбрать подходящую бензопилу?

How to choose the right chainsaw?

Uninterrupted service life

As for the time of operation of a chainsaw before the first failure, then there is still no uniform classification, which would benefit the company to build the device features. Among the existing indices meets the time to first repair of the engine and reduce compression, and that these figures are conditional and too rough, because the term trouble-free operating life depends on the mode of use of the saw and measure loads. That would not "strata" with Assembly selection, don't be lazy and read customer reviews on priglyadevshis chainsaw.

The speed of cutting the material

Very often the choice of chainsaw customers, ship consultants such questions as: "How hard you must press on the saw when working?"or "How much time is needed, to saw a log?". The answers to these questions can be considered meaningless and incorrect, because. it all depends on the degree of wear of the parts of a chainsaw. For example, when operating the tool with a blunt saw chain does not only increase working time, but the possible exit of the saw down. So whatever speed of cutting the material was high, you must not only choose a powerful unit with regard to the shape of the cutting tooth, but watch out for those, what would the chain was constantly sharpened. To sharpen the chain is recommended after every intense work.

The presence of a reverse shock absorber

Injuries when operating a chainsaw is a very serious and leads to great harm. The cause of the injury is a blow back tool, which occurs when the drop saw, during operation, to the operator. Most often, the return stroke takes place at the meeting over the bar of a chainsaw with the surface. In order to prevent this phenomenon, the unit is set inertia brake actuator-flap, placed under the left hand running. This brake has the form of a two-position lever. Occasionally chainsaw you can find protective flap sector, through which the end of the headset is completely closed, thereby does not allow the tool to "play". Therefore, when choosing a chainsaw, pay attention to the presence of such an essential mechanism, inertial brake.

Protection from vibration

Vibration, created with a chainsaw while working, much harm to joints and ligaments human. For that would as much as possible to mitigate these harmful effects, there is such a mechanism, as anti-vibration protection. In cheap consumer saws such protection are rubber pads, which are located between the housing and the handle of the tool. Professional anti-vibration units is the principle of "two masses" – the fuel tank and arm are placed as far as possible from the engine. Therefore, at the time of purchase of a chainsaw watch, that would present anti-vibration protection, otherwise, during prolonged work with the unprotected tool after a short period of time can cause problems with blood circulation in the hands, this will lead to arthritis and osteoarthritis.

The power and weight of the device

The power and weight of the chainsaw directly affect the productivity. For those, who rarely uses this tool, this characterization is unimportant, but professional woodcutters should be taken seriously to the choice of the unit. Clear, domestic saws have a small motor power, respectively, and light weight, so much discomfort when you are working you will not feel. With regard to professional chainsaws, it is necessary to choose the optimal power – weight, moreover, the variation in the capacity they have pretty extensive.

Diamond chain

Very high impact on the performance of a chainsaw is the chain. The chains are low profile – step 0,325 inch and specialized 0,404 inch (3/8).

As for the first, they are suitable for low-power domestic chainsaws (with the volume of the cylinder to the 50 CC). The drawback of such chain – quick grinding.

The second are equipped for professional chainsaw. Such circuit can work with contaminated and frozen wood, because. their design is enhanced carbide weld Deposit. Have dedicated circuits there is a small drawback – the increased levels of vibration, which kompensiruet high performance.

As a result of numerous experiments it was established regularity:

  1. It is not necessary to equip domestic specialized chain saws, this will lead to, that the chain to bite deeply into the tree, and the engine can't pull her. As a result, will increase the load on the unit, and it will fail.
  2. It is not necessary to equip a professional low-profile saw chains, because this combination will lead to ineffective work: the chain will not move quickly sawing wood canvas.

And finally, it should be noted an important feature – in any case do not install on chainsaw parts from another manufacturer, such actions will cause damage to the tool. For example, the chain pitch the same manufacturer hardly at all 100% suited to the thickness of the leading chain wheels another company, causing the chainsaw to not work properly and will fail.

This is the least, what you need to know to buy a chainsaw. We also recommend you to read articles about, how to choose lawnmower and tiller for a suburban area. Thank you for your attention!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Несколько полезных советов по выбору бензопилы для дачного участка

На сегодняшний день существует множество видов и типов бензопил, которые могут подходить для различных условий применения.  Выбор бензопилы осуществляется при помощи условной классификации составляющих, которая будет предоставлена ниже.

Как правильно выбрать бензопилу?

Что бы выбрать бензопилу правильно, необходимо учитывать тот факт, что слишком слабая пила не выдержит больших нагрузок, а дорогое мощное устройство не возможно на полную использовать  на неприметном дачном участке. Именно поэтому не бойтесь воспользоваться помощью консультантов, которые стали привычным персоналом для любого специализированного магазина. Помощь экспертов не только сэкономит ваши деньги, но и осуществит эффективную покупку, которая послужит вам не один сезон.

Виды современных бензопил

Виды современных бензопил

Виды современных бензопил

Как вы уже поняли, бензопилы бывают как малой мощности, так и мощные, «напичканные» множеством полезных функций. К слабо мощным  устройствам относятся бензопилы, используемые в бытовых условиях. С помощью них осуществляется разовая, эпизодическая работа на дачном участке (подготовка дров для камина, бани, мангала). Из-за минимума функций и слабой мощности двигателя такие агрегаты славятся низкой ценой. Их преимущество в малом весе, а значит и в удобстве эксплуатации. Среднее время работы пилой составляет 40 минут в день либо 20 часов в месяц.

Более высокого уровня считаются полупрофессиональные бензопилы. Их разрешается использовать в лесозаготовочных, а также в любых ремонтно — строительных работах. По сравнению с бытовыми пилами, они способны работать на порядок дольше, но все же это время эксплуатации уступает профессиональным  пилам. Опытные лесорубы используют такие агрегаты для резки сучков во время лесоповала.

Ну и, собственно, профессиональные бензопилы, которые являются лидерами в этом виде садовой техники. Их рекомендовано использовать для валки леса, т.к. ресурс работы составляет от 10 до 16 часов в сутки. Такие агрегаты имеют множество различных функций, а значит и эксплуатационных возможностей.  Причина высокой надежности и долгого срока службы (1500-2000 часов) заключается в том, что профессиональные  бензопилы изготавливаются из особо прочных материалов, что и делает их дорогими.

Как правильно выбрать бензопилу: анализ важнейших составляющих

Как выбрать подходящую бензопилу?

Как выбрать подходящую бензопилу?

Бесперебойный ресурс работы

Что касается времени работы бензопилы до первой поломки, то до сих пор нет единой классификации, которой могли бы пользоваться предприятия для создания характеристики устройства. Среди существующих показателей встречается время до первого ремонта двигателя и уменьшения компрессии, и то эти цифры условные и слишком приблизительные, потому что срок бесперебойного ресурса работы зависит от режима использования пилы и меры нагрузок.  Что бы не «стратить» с выбором агрегата, не поленитесь и почитайте отзывы покупателей о приглядевшейся бензопиле.

Скорость распила материала

Очень часто при выборе бензопилы покупатели грузят консультантов вопросами вроде: «Насколько сильно нужно давить на пилу при работе?» или «Сколько времени нужно, что бы распилить бревно?». Ответы на эти вопросы можно считать бессмысленными и неверными, т.к. все зависит от степени износа запчастей бензопилы. К примеру, при эксплуатации инструмента с притупленной пильной цепью не только увеличится время работы, но и возможен выход пилы из строя. Поэтому что бы скорость распила материала была высокой, необходимо не только выбирать мощный агрегат с  учетом формы режущего зуба, но и следить за тем, что бы цепь была постоянно заточена. Затачивать цепь рекомендуется после каждой интенсивной работы.

Присутствие гасителя обратного удара

Травматизм при работе бензопилой является очень серьезным и ведет к большому вреду здоровья. Причина травматизма – это обратный удар инструмента, который возникает при отбрасывании пилы, во время работы, в сторону оператора. Чаще всего обратный удар происходит при встрече конца шины бензопилы с обрабатываемой поверхностью. Для того что бы предотвратить такое явление, на агрегат устанавливается инерционный тормоз с приводом-щитком, размещенным под левой рукой работающего. Это тормоз имеет вид двухпозиционного рычага. Изредка на бензопилах можно встретить щиток защитного сектора, с помощью которого конец гарнитуры полностью закрывается, тем самым не дает инструменту «сыграть». Поэтому при выборе бензопилы обращайте внимание на присутствие такого необходимого механизма, как инерционный тормоз.

Защита от вибрации

Вибрация, создаваемая бензопилой во время работы, сильно вредит суставам и связкам человека. Для того что бы как можно больше смягчить это вредное воздействие, существует такой механизм, как антивибрационная защита. В дешевых бытовых пилах такой защитой служат резиновые прокладки, которые располагаются между корпусом и рукояткой инструмента. На профессиональных агрегатах антивибрация представляет собой принцип «двух масс» — топливный бак и рукоятка размещаются как можно  дальше от двигателя. Поэтому во время покупки бензопилы следите, что бы присутствовала антивибрационная защита, иначе при длительной работе с незащищенным инструментом  через небольшой промежуток времени могут появиться проблемы с кровообращением в кистях рук, а это приведет к артриту и артрозу.

Мощность и вес устройства

Мощность и вес бензопилы напрямую влияют на производительность труда. Для тех, кто редко использует этот инструмент, такая характеристика маловажна, а вот профессиональным лесорубам  нужно относиться серьезно к выбору агрегата. Понятно, что бытовые пилы обладают малой мощностью двигателя, а соответственно и небольшим весом, поэтому особого дискомфорта при работе вы не почувствуете. Что касается профессиональных бензопил, то необходимо выбирать оптимальный вариант мощности – веса, тем более что разброс по мощностям у них довольно таки обширный.

Пильная цепь

Очень высокое влияние на производительность бензопилы составляет ее цепь. Цепи бывают низкопрофильные – шаг 0,325 дюйма и специализированные – 0,404 дюйма (3/8).

Что касается первых, они подходят для маломощных бытовых бензопил (с объемом цилиндра до 50 куб.см.). Недостаток таких цепей – быстрое стачивание.

Вторые оборудуются на профессиональные бензопилы. Такие цепи могут работать с загрязненной и мерзлой древесиной, т.к. в их конструкцию усиливаются твердосплавные напайки. У специализированных цепей есть небольшой недостаток – повышенный уровень вибрации, который компенсируется высокой производительностью работы.

В результате многочисленных экспериментов было установлена закономерность:

  1. Не стоит оборудовать бытовые пилы специализированными цепями, это приведет к тому, что цепь будет глубоко вгрызаться в дерево, а двигатель не сможет протащить ее. В результате этого возрастет нагрузка на агрегат, и он выйдет из строя.
  2.  Не стоит оборудовать профессиональные пилы низкопрофильными цепями, потому что такое сочетание приведет к малоэффективной работе: цепь будет быстро продвигаться не распиливая древесное полотно.

Ну и напоследок, нужно заметить важную особенность – ни в коем случае не устанавливайте на бензопилу комплектующие от другого производителя, такие действия причинят вред инструменту.  К примеру, шаг цепи одного производителя вряд ли на все 100% подойдет к толщине ведущего цепного колеса другой фирмы, в результате чего бензопила будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Это минимум того, что вам нужно знать для покупки бензопилы. Рекомендуем так же к прочтению статьи о том, как правильно выбрать газонокосилку и мотокультиватор для дачного участка. Спасибо за внимание!

 

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!