Choose flowers meadow lawn

Not all vacationers want, what their lawn looked like an ordinary green area. Many people want something more vibrant and saturated on the background of grass. It is recommended to decorate the lawn grass and bulbous meadow flowers. Next, we'll talk about that, what flower bulbs are ideal for decorating lawn, how to create a meadow lawn, as well as how to plant flowers on the "green carpet".

Planting bulbs in the lawn

Луковичные цветы на газоне

Bulbous flowers on the lawn

Flower bulbs have such a name due to the fact, their on vegetative propagation presented in the form of bulbs, which is under the ground. While the flower begins to fade and wither away, onion quietly continues its activity until the next season.

Planting bulbs in the lawn, especially snowdrops and daffodils, is a reasonable event, because. flowers gently decorate lawn grass and harmoniously fit into the overall landscape design of the area.

It should be noted, what flower bulbs for lawns, like other plants, have their peculiarities of life. In other words, some flowers love moisture saturation soil, other shadow, the third part of the sun. Therefore, the choice of flowers for the lawn must be taken very seriously, in advance of specifying their location on the lawn and in consultation with the seller at a flower shop.

Please note that, that planting bulbs in the lawn should be carried out only in the case, if the lawn area is spacious, otherwise, it will be inconvenient to carry out lawn care services (will interfere with the flowers).

Choose bulbs for the lawn

When choosing bulbs for the lawn it is necessary to give preference to more simple and less finicky to care for flowers. It is also recommended to create nonperishable lawn, picking up flowers for the lawn for different times of blossoming. In this case, some plants will bloom at the moment, when others wither.

Газон из луковичных

Lawn of onion

For planting bulbs in the lawn it is recommended to use these flowers:

  • Tulips
  • Daffodils
  • Snowdrops
  • Crocuses

How to plant bulbs in the lawn?

Planting bulbs in the lawn is a fairly simple procedure, which has several nuances:

  1. No need to plant flowers, as the potatoes – in-a-row. Try to recreate the natural growth of groups of bulbous on the lawn.
  2. Do not place the bulb close near each other, otherwise, the growth will slow down, and then all stops, because. the plants will be closely. The distance between the flower bulbs must be at least one size of the bulb.
  3. That would satisfy the requirement 1 and 2 just take a few bulbs in your hand and throw it on the lawn, where would you like to see flowers – bulbs in this case is most naturally and comfortably on the plot.
  4. That would put the big onion use special garden tools – planter for bulbs. Use the drill to create the hole in the soil to a depth of 15 cm, which will be sufficient to space the bulbs.
  5. For planting small bulbs are easier to "remove" a shovel a small piece of soil and put on the bottom of the bulb, covering them with earth.

Than to feed the bulbs on the lawn?

Подкормка для цветов

Feeding for flowers

Feed bulbous flowers on the lawn needs potassium fertilizers, which will stimulate the growth of our flowers and at the same time to blunt the growth of lawn grass, thereby the frequency of cutting will decrease.

It is not recommended to use a nitrogen fertilizer for feeding lawn grass in that period, when blooming bulbs in the lawn. In this case, the fertilizer will encourage leaf growth, and not for the flowers.

Nitrogen fertilizers are recommended to apply then, when the flower begins to wilt and its leaves will fall off.

Create a meadow lawn with their hands

Вид лугового газона на даче

View of meadow lawn in the country

So, first we need to understand, what is a meadow lawn. Unlike full-fledged meadows, where the grass and flowers have a height above the belt, meadow lawn is just grass, which is not often trimmed, and has a small amount of carpet colors.

Create a meadow lawn with their hands may be different, depending on, what we have in the original position.

If you are just going to create a meadow lawn and the area is prepared soil, it is recommended to buy ready-made mixtures of meadow lawn, added seeds of different colors.

It is not recommended to sow the seeds of meadow flowers to the lawn, because. densely Packed lawn grass simply will not allow seeds to grow.

You can also purchase ready-made meadow the lawn rolls, but only in this case the height of the grass and meadow flowers will be much higher, what is required for landscape design suburban area.

If you decided to create a meadow lawn on the existing ordinary lawn, you must not use seeds of meadow flowers, and seedlings. In this case, the seedlings just sit in the Sunny areas of the lawn and water. Seedlings can be purchased in specialized flower shops, where the consultant will choose the most suitable flowers for the lawn, and will tell you, what are the care practices you should implement.

As one of the options of creating a meadow lawn is more time-consuming method. You just have to stop cutting the grass and then meadow plants of your region parastudy themselves in the lawn grass. Of course, this procedure is lengthy, but still, as the variant can be used. Please note that, many weeds (for example, dandelion) as are the elements of meadow lawn, so if you stop weed control meadow lawn faster comes up on your country site.

Care for meadow lawn

Ухоженный луговой газон

Well maintained meadow lawn

Care for the meadow lawn is very simple and requires. only the implementation of the three important nuances.

  1. Meadow flowers in any case is not allowed to fertilize, this will hurt them. At the same time, lawn grass requires a spring and fall feeding. If your lawn grass makes it impossible to grow wild flowers, stop soiling, then she loosens, and flowers will be able to overcome the barrier.
  2. The meadow lawns is prohibited to use means of chemical weed control – herbicides, because. they will kill and meadow plants. If there is a need to remove a few weeds from the lawn, use spot treatment with herbicide or manually remove the plant.
  3. Haircut meadow lawn needs to implement to a height not below 5 cm, what would the plants had a small reserve of strength for growth. When meadow plants will bloom haircut you can briefly stop to enjoy a splendid view of your meadow lawn!

Here, actually, and everything that I wanted to tell you about planting flowers for the lawn. We also recommend you to decorate the lawn ornamental trees in combination with meadow and bulbous flowers!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Выбираем цветы для украшения лугового газона

Далеко не все дачники желают, что бы их газон выглядел как обыкновенная зеленая площадка. Многие хотят чего-то более яркого и насыщенного на фоне газона.  Для этого рекомендуется украсить газонную траву луговыми и луковичными цветами. Далее мы поговорим о том, какие луковичные цветы подходят для украшения газона, как создать луговой газон, а так же как посадить цветы на «зеленый ковер».

Посадка луковичных цветов на газон

Луковичные цветы на газоне

Луковичные цветы на газоне

Луковичные цветы имеют такое название благодаря тому, что их орган вегетативного размножения представлен в виде луковицы, которая находится под землей. В то время как цветок начинает выцветать и отмирать, луковица спокойно продолжает свою жизнедеятельность до следующего сезона.

Посадка луковичных цветов на газон, особенно подснежников и нарциссов, является разумным мероприятием, т.к. цветы ненавязчиво украсят газонную траву  и гармонично впишутся в общий ландшафтный дизайн территории.

Следует отметить, что луковичные цветы для газонов, как и другие растения, имеют свои особенности жизнедеятельности. Другими словами, одни цветки любят влагонасыщенные грунты, другие тень, третьи солнечный участок. Поэтому к выбору цветов для газона необходимо отнестись очень серьезно, заблаговременно определив их местоположение на газоне и проконсультировавшись с продавцом в цветочном магазине.

Обращаем ваше внимание на то, что посадку луковичных цветов на газон необходимо осуществлять лишь в том случае, если площадь газона является просторной, в противном случае будет неудобно осуществлять уход за газоном (будут мешать цветы).

Выбираем луковичные для газона

При выборе луковичных для газона необходимо отдавать предпочтение более простым и менее привередливым в уходе цветам. Так же рекомендуется создавать вечноцветущий газон, подбирая цветы для газона с различными временами расцветания. В этом случае одни растения будут распускаться в тот момент, когда другие уже завянут.

Газон из луковичных

Газон из луковичных

Для посадки луковичных на газон рекомендуется использовать такие цветы:

  • Тюльпаны
  • Нарциссы
  • Подснежники
  • Крокусы

Как сажать луковицы на газон?

Посадка луковичных на газон является довольно простой процедурой, которая имеет несколько нюансов:

  1. Не нужно сажать цветы, как картошку – в ряд. Старайтесь воссоздать естественное разрастание групп луковичных на газоне.
  2. Не размещайте луковицы близко друг возле друга, иначе рост цветов замедлится, а то и во все прекратится, т.к. растениям будет тесно. Расстояние между луковицами цветов должно составлять минимум один размер луковицы.
  3. Что бы удовлетворить требование 1 и 2 просто возьмите несколько луковиц в руку и бросьте на газон, где бы вы хотели видеть цветы – луковицы в этом случае наиболее естественно и удобно разместятся на участке.
  4. Для того что бы посадить большие лукавицы используйте специальный садовый инструмент – сеялку для луковичных. С помощью сеялки можно создать отверстие в почве глубиной до 15 см, чего будет достаточно для помещения луковицы.
  5. Для посадки небольших луковиц проще «снять» лопатой небольшой кусок почвы и положить на дно луковицы, накрыв их землей.

Чем  подкармливать луковичные на газоне?

Подкормка для цветов

Подкормка для цветов

Подкармливать луковичные цветы на газоне необходимо калийными удобрениями, которые будут стимулировать рост самих цветков и в то же время притуплять рост газонной травы, благодаря чему частота стрижки уменьшится.

Не рекомендуется использовать азотные удобрения для подкормки газонной травы в тот период, когда цветут луковичные на газоне. В этом случае удобрения будет стимулировать рост листьев, а не самих цветков.

Азотные удобрения рекомендуется применять тогда, когда цветок начнет вянуть и его листья опадут.

Создание лугового газона своими руками

Вид лугового газона на даче

Вид лугового газона на даче

Итак, для начала необходимо разобраться, что собой представляет луговой газон. В отличие от полноценного луга, где трава и цветы имеют высоту выше пояса, луговой газон – это всего лишь трава, которая не так часто подстригается и имеет в своем ковре небольшое количество цветов.

Создание лугового газона своими руками может быть различным, в зависимости от того, что мы имеем в исходном положении.

Если вы только собираетесь создавать луговой газон и на участке есть подготовленная почва, то рекомендуется приобрести готовые травосмеси лугового газона, в которые добавлены семена различных цветов.

Не рекомендуется сеять семена луговых цветов на уже имеющийся газон, т.к. плотно размещенная газонная трава попросту не даст возможности семенам разрастаться.

Так же можно приобрести уже готовый луговой газон в рулонах, но только в этом случае высота травы и луговых цветов будет значительно выше, чем требуется для ландшафтного дизайна дачного участка.

Если вы все решили создать луговой газон на уже имеющемся обыкновенном газоне, необходимо использовать не семена луговых цветов, а саженцы.  В этом случае саженцы просто нужно рассадить на солнечных участках газона и полить.  Саженцы можно приобрести в специализированных цветочных магазинах, где консультант подберет наиболее подходящие цветы для газона, а так же расскажет вам, какие мероприятия по уходу вы должны осуществлять.

Так же одним из вариантов создания лугового газона является более длительный по времени метод. Вы просто должны прекратить стрижку травы и тогда луговые растения вашего региона сами прорастутся в газонной траве. Конечно, данная процедура является длительной, но все же, как вариант может использоваться. Обращаем ваше внимание на то, что многие сорные растения (к примеру, одуванчик) так же являются элементами лугового газона, поэтому если прекратить борьбу с сорняками луговой газон быстрее взойдет на вашем дачном участке.

Уход за луговым газоном

Ухоженный луговой газон

Ухоженный луговой газон

Уход за луговым газоном является весьма простым и требует от дачника всего лишь осуществления трех важных нюансов.

  1. Луговые цветы ни в коем случае не разрешается удобрять, это навредит им. В то же время газонная трава требует весенней и осенней подкормки. Если на вашем газоне трава не дает возможности прорастать луговым цветам, перестаньте ее удобрять, тогда она ослабнет, и цветы смогут преодолеть барьер.
  2. На луговом газоне запрещается использовать средства химической борьбы с сорняками – гербициды, т.к. они убьют и луговые растения. Если возникла необходимость удалить несколько сорняков с газона, используйте точечную обработку гербицидом либо вручную удалите растение.
  3. Стрижка лугового газона должна осуществлять на высоту не ниже 5 см, что бы растения имели небольшой запас сил для роста. Когда луговые растения расцветут стрижку можно ненадолго прекратить что бы насладиться роскошным видом вашего лугового газона!

Вот, собственно, и все что хотелось рассказать вам о посадке цветов для газона. Рекомендуем так же украшать газон декоративными деревьями в сочетании с луговыми и луковичными цветами!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!