Common pests and diseases of lawn at their summer cottage: methods of treating lawn

Great harm the lawn grass cause of disease, so animals and even plants. Damage not only degrade the attractiveness of turf grass, but also contribute to the decay and extinction of an entire decorative area. Now we will talk about the actions to treat the lawn, ways of eliminating all pests from areas of lawn, well, and also consider measures to maintain grass in a healthy condition.

Pests of the lawn: how to fix them?

By far the most harmful for lawns are: moles, ants, earthworms, dogs, cats, birds and weeds. Let us consider, how do these pests affect lawn grass, and how it can be prevented.

Moles. Harm moles are obvious – they break through their tunnels to the earth's surface, creating slides on the lawn of the earth, that degrade the landscape design of the suburban area. For mole control, it is customary to use such measures, as installing in holes of krotonovoj, application of tar (its pungent smell deters the sensitive moles), as well as the installation of fans (create unpleasant mole strekozami sound).

Вред кротов для газона

Mole damage to lawn

Ants. These insects also are pests of lawn, because. create their nests on the decorated lawn grass area. To control ants it is possible to use special chemicals, such as permethrin and pyrethrum.

Муравейники на газоне

Anthills on the lawn

Earthworms. Their harm lies in the fact, what worms crawl to the surface, thereby throwing a handful of earth from their norms. These groups often primatyvajutsja people and crush grass, then it loses its decorative appearance. To date, there are no drugs to combat earthworms. All you can do, it is formed to sweep away dirt with a broom. It is recommended to reduce the number of earthworms, removing the felt from the lawn, as well as increasing the pH level of the soil (for this you need to use peat).

Вред дождевых червей

Harm earthworms

Dogs and cats. Pets also damage the grass. Their urine burns the grass, with the result that the lawn is yellow and dry. To prevent urination cats and dogs on the lawn, you need to apply the special audible scarers, in a pinch, wash the grass clean water, if you see urine on the lawn.

Вред домашних животных газону

Harm Pets lawn

Birds harm lawn coverage, only if the grass is young. In this case, birds peck grains of mixtures of turf covering. To resolve this problem temporarily pull over the lawn grid, when the grass grows up it can be removed, because. adult lawn birds are not harmed.

Выклевывание молодого газона птицами

The young vyklevyvanija lawn birds

Weeds also are pests of lawn, from which the most difficult to get rid of. For weed control use of chemical means (herbicides) and manual method of removing weeds (weeding soil). At the inception of the turf surface, it is recommended to lay beneath the fertile soil layer of geotextile, which slows the growth of weeds.

Удаление сорняков вручную

Removal of weeds manually

Lawn disease and their treatment

Unlike pests of the lawn, which often worsen the appearance of the coating, lawn disease and even expose the plot of the extinction, so if you find one of the following problems, immediately proceed to its treatment.

Parts of the plant begin to turn yellow and wither away. It looks like a disease of the lawn, as the Fusarium (it is called snow mold) . To treat the lawn must be surface treated with special means of "Fungicide", you also need to produce aeration of the soil.

Фузариоз на газоне

Fusarium on the lawn

The appearance of red-pink branching fungal filaments on the lawn grass. It, no doubt, disease lawn, called "the Red thread" ("Laeti-saria fuciformis"). To treat the lawn often necessary to feed the lawn, and conduct the proper aeration of the soil. Another reason for the defeat of the pitch of the "red thread" can be a surplus of moisture, so create drainage on the site.

Газон, поврежденный "красной нитью"

Lawn, damaged “red thread”

On the lawn formed powdery mildew – white coating on the leaves of lawn grass, which further entails the drying of plants. That would cure the lawn, treat affected area with fungicide and fertilize the plants with fertilizers with phosphorus and potassium (in the autumn).

Газон, поврежденный "мучнистой росой"

Lawn, damaged “powdery mildew”

The lawn takes on a rusty hue. That would cure the disease of the lawn, necessary to carry out the mowing of the damaged grass, then treat the lawn with a fungicide, fertilize and water generously.

Lawn grass changes its color to light, straw. This defeat of lawn fungus "Sclemtinia homeocarpa". For the treatment of this disease you must monitor the aeration of the soil, time to clean the grass and treating the damaged area with a fungicide.

Газон, поврежденный грибком «Sclemtinia homeocarpa»

Lawn, fungus "Sclemtinia homeocarpa"

Lawn pales, the grass becomes more toncol, the growth of grass cover slowing down. This so-called starvation of the lawn, which occurs when the wrong choice of fertilizers.

How to maintain turf in a healthy condition?

What would grass less subject to various diseases, it is necessary to carry out such activities, as:

Quality soil aeration. If it disrupts the air exchange between the root system of turf grass and the environment, the lawn begins to rot, to rot etc. Use aeration, when the soil becomes too hard.

The correct feeding of plants. In the spring you need to make nitrogen fertilizer, in the autumn of phosphate and potash. If mixed, in the spring the lawn grass will grow more slowly, and in the winter the lawn will be weakly stable to freezing.

During the last grass cutting be careful, what would the height of the lawn for winter was not more 10 cm (but no less 6 cm), otherwise the lawn would be damaged by severe frosts.

At the onset of lawn diseases, immediately take measures for its treatment. This process cannot be run, otherwise in a few months the lawn completely die out.

Watering the lawn should be moderate. As a drawback, and excess water will entail lawn disease.

Time to remove the felt and the rest of the garden rubbish from the lawn, otherwise the grass will start to rot, because. impair breathability.

In any case do not walk on the lawn in the winter, it will hurt him.

That's all, what you should know about, how to maintain lawn in a healthy condition. If you implement the above steps, pests and lawn disease will pass you!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Распространённые вредители и болезни газона на дачном участке: способы лечения газона

Огромный вред газонной траве наносят как болезни, так и животные и даже растения. Повреждения не только ухудшают привлекательность газонной травы, но и способствуют гниению и вымиранию целого декоративного участка. Сейчас мы поговорим о мероприятиях по лечению газона, способах устранения все вредителей с газонного участка, ну а так же рассмотрим мероприятия по поддержанию газонной травы в здоровом состоянии.

Вредители газона: как их устранить?

На сегодняшний день наиболее вредоносными для газонного покрытия являются: кроты, муравьи, дождевые черви, собаки, коты, птицы и сорные растения. Рассмотрим подробнее, как эти вредители влияют на газонную траву, и каким образом это можно предотвратить.

Кроты. Вред кротов очевиден – они прорывают свою туннели на земную поверхность, создавая на газоне горки земли, которые ухудшают ландшафтный дизайн дачного участка.  Для борьбы с кротами принято использовать такие меры, как установку в норах кротоловок,  применения дегтя (его резкий запах отпугивает чувствительных кротов), а так же установку вертушек (создают неприятный для кротов стрекочащий звук).

Вред кротов для газона

Вред кротов для газона

Муравьи.  Эти насекомые так же являются вредителями газона, т.к. создают свои муравейники на украшенном газонной травой участке. Для борьбы с муравьями можно использовать специальные химические средства, такие как перметрин и пиретрум.

Муравейники на газоне

Муравейники на газоне

Дождевые черви.  Их вред заключается в том, что черви выползают на поверхность, тем самым выбрасывая кучки земли со своих норм. Эти кучки часто притаптываются людьми и приминают газонную траву, после чего она теряет свой декоративный внешний вид. На сегодняшний день не существует препаратов для борьбы с дождевыми червями. Все что вы можете сделать, это смести образовавшуюся грязь метлой. Рекомендуется уменьшить количество дождевых червей, удаляя войлок с газона, а так же повышая уровень рН почвы (для этого нужно использовать торф).

Вред дождевых червей

Вред дождевых червей

Собаки и коты. Домашние любимцы так же вредят газону. Их моча обжигает травяное покрытие, в результате чего газон желтеет и высыхает. Что бы предотвратить мочеиспускание кошек и собак на газон, необходимо применять специальные звуковые отпугиватели, в крайнем случае, омывать траву чистой водой, если увидите мочу на газоне.

Вред домашних животных газону

Вред домашних животных газону

Птицы вредят газонному покрытию, только если трава молодая. В этом случае птицы выклевывают зерна травосмесей газонного покрытия. Что бы устранить эту проблему временно натяните над газоном сетку, когда трава вырастет ее можно снять, т.к. взрослому газону птицы не причиняют вреда.

Выклевывание молодого газона птицами

Выклевывание молодого газона птицами

Сорные растения так же являются вредителями газона, от которых наиболее сложно избавится. Для борьбы с сорняками применяют химически средства (гербициды) и ручной способ удаления сорняков (прополка почвы). На этапе создания газонного покрытия рекомендуется простелить под плодородной почвой слой геотектстиля, который замедляет рост сорных растений.

Удаление сорняков вручную

Удаление сорняков вручную

Болезни газона и способы их лечения

В отличие от вредителей газона, которые чаще ухудшают внешний вид покрытия, болезни газона еще и подвергают участок вымиранию, поэтому если вы обнаружите одну из нижеуказанных проблем, немедленно переходите к ее лечению.

Участки растений начинают желтеть и отмирать. Это похоже на такую болезнь газона, как фузариоз (ее еще называют снежной плесенью) . Для лечения газона необходимо обработать поверхность специальным средством – «Фунгицид», так же нужно произвести аэрацию почвы.

Фузариоз на газоне

Фузариоз на газоне

Появление красно-розовых ветвящихся грибков нитей на газонной траве. Это, несомненно, болезнь газона, называемая «Красная нить» («Laeti-saria fuciformis»). Для лечения газона необходимо чаще подкармливать газон, а так же проводить качественную аэрацию почвы. Еще одной причиной поражения газона «красной нитью» может быть переизбыток влаги, поэтому создайте дренаж на участке.

Газон, поврежденный "красной нитью"

Газон, поврежденный «красной нитью»

На газоне образуется мучнистая роса – белый налет на листьях газонной травы, который в дальнейшем влечет за собой засыхание растений.  Что бы вылечить газон обработайте пораженный участок фунгицидом и  подкармливайте растения удобрениями  с фосфором и калием (в осенний период).

Газон, поврежденный "мучнистой росой"

Газон, поврежденный «мучнистой росой»

Газон приобретает ржавый оттенок. Что бы вылечить данную болезнь газона, необходимо осуществить скашивание поврежденной травы, после чего обработать газон фунгицидом, удобрить и обильно полить.

Газонная трава меняет свой цвет на светлый, соломенный. Это поражение газона грибком «Sclemtinia homeocarpa». Для лечения данной болезни необходимо следить за аэрацией почвы, вовремя убирать скошенную траву и обработать поврежденный участок фунгицидом.

Газон, поврежденный грибком «Sclemtinia homeocarpa»

Газон, поврежденный грибком «Sclemtinia homeocarpa»

Газон бледнеет, трава становится более тонкой, рост газонного покрытия замедляется. Это так называемое голодание газона, которое возникает при неправильном выборе удобрения.

Как поддерживать газонную траву в здоровом состоянии?

Что бы трава реже подвергалась различным заболеваниям, необходимо осуществлять такие мероприятия, как:

Качественная аэрация почвы. Если нарушается воздухообмен между корневой системой газонной травы и окружающей средой, газон начинает преть, гнить и т.д. Осуществляйте аэрацию, когда почва становится слишком твердой.

Правильная подкормка растений. Весной необходимо вносить азотные удобрения, осенью – фосфорные и калийные. Если перепутать, то весной газонная трава будет более медленно расти, а в зимний период газон будет слабоустойчив к вымерзанию.

Во время последней стрижки травы следите за тем, что бы высота газона к зиме была не более 10 см (но и не менее 6 см), иначе газон повредится сильными морозами.

При появлении болезней газона, сразу же принимайте меры по его лечению. Этот процесс нельзя запускать, иначе за считанные месяца газон полностью вымрет.

Полив газона должен быть умеренный. Как недостаток, так и переизбыток воды повлечет за собой болезни газона.

Вовремя убирайте войлок и остальной садовый мусор с газона, иначе трава начнет преть, т.к. нарушится воздухообмен.

Ни в коем случае не ходите по газону в зимний период, это повредит его.

Вот и все, что вы должны знать о том, как поддерживать газон в здоровом состоянии. Если вы будете осуществлять вышеуказанные меры, вредители и болезни газона обойдут вас стороной!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!