Technology of care of the lawn in different months: calendar lawn care

If you decide to build on your plot of lawn cover, or already did, recommend that you familiarize yourself with actions to take care of lawn grass, which are compactly assembled in a single calendar lawn care. We will consider, how to care for your lawn during each month of the year!

Please note that, what is presented below the calendar all events are summarized, for ease of perception of information. Learn more you can learn about, how to care for your lawn in articles: features of lawn care throughout the year and mowing the lawn with his hands! Also encourage you to read similar articles: how to choose turf and types of lawn for a suburban area!

календарь ухода за газоном по месяцам

a calendar of lawn care by months

Calendar lawn care

January. In January, as throughout the winter, care must be taken, that would be on the lawn, no one went, otherwise the spring you will see the damage in the appropriate places. It is also necessary to provide sufficient air exchange between the roots of turf grass and the environment, to do this, break the crust of ice on the lawn (a rake or other garden tool). Another important winter event on the lawn – to protect the snow layer from the blowing wind, because. lying on the lawn, the snow protects the grass from frost.

February. Activities for lawn care in February, correspond to the January events. In addition to lawn care, in February, it is recommended to carry out repair and service of garden machinery, which we will need in the spring to care for the lawn grass: lawnmower, trimmer, rake, seeders, tiller etc. In this technique it is necessary to replace lubricants, to sharpen knives, to check the status of the case and the integrity of the wiring, what would the arrival of spring was all ready.

March. With the arrival of March starts warming, therefore, in this month of lawn care involves the allotment of meltwater, that they would not stagnate on the lawn and didn't perenaisele moisture in the soil. Pay attention to the fact, what lawn grass in March is very weak to mechanical damage, therefore, in any case can not step on it.

April. In April the temperature regime is more or less stable, so you go to such events, as spring fertilizing of the lawn, aeration, combing grass (remove felt) and repair damaged areas (restoration of lawns). It is also recommended to implement the prevention of treatment of turf grass from fungus, mold, mosses and other damages.

May. Almost the middle of the calendar at lawn care. In may it is warm, therefore, it is necessary to take care of the installation watering systems plants, and to make the first cut grass after winter. If lawn grass after the April treatment and has not found a healthy appearance, it is necessary to carry out major restoration of the lawn is to dig up the damaged area and plant new grass mixture. Please note that, the new mixture should be the same in composition, as the old, otherwise, the lawn surface will have several shades, that does not look very attractive.

June. Summer is coming, and lawn care is becoming more responsible. Because in summer the sun's rays begin to bake, often necessary to water the lawn, in the evening, but the main thing is not to overdo it – a lot of water promotes rot the lawn. Also added this event on lawn care, like mowing the lawn. The height of the grass in the lawn needs to be at least 4 cm. There is another problem – weeds, they remove chemical (herbicides) and mechanical (manually) ways.

July. The sun is becoming more, lawn grass must be hidden in the layer of mulch, which is created by leaving grass clippings on the lawn. Cutting width of the lawn must be within 6-7 cm, which will allow the grass to hide from the sun. Do not forget to carry out lawn aeration, weed control and careful watering.

August. All, as in July, pour, cut, mulching, ongoing aeration of the soil. Lawn care in August complicated, because. closer to the fall, the lawn beginning to damage earthworms, moles and even ants (equip anthills). Mole fight using kromolowski, what would the worms not to throw the earth, which pritoptyvaya and damages the lawn, create a small layer of mulch. Anthills well dismantle using special chemicals.

September. With the arrival of autumn lawn care is to his fertilizer and latest haircuts. During the summer, the lawn grass can be damaged by sunlight, moles, weeds, etc., therefore in September it is necessary to carry out the restoration of pre-winter lawn grass – grass seed mixtures for overseeding damaged areas.

October. In October it is necessary to carry out autumn lawn top dressing grass. This requires the use of phosphate and potash fertilizers, but in any case not nitrogen. Also in October we carry out aeration of the soil and, if desired, at the end of the month – the last mowing the lawn (it can also be carried out in early November). If the lawn area has no drainage system water drainage, mount it, otherwise, with the arrival of spring will be a lot of trouble.

November. No wonder the Ukrainian language, November is "Listopad". This month is observed defoliation, which completely covers the grass. Fallen leaves must be removed from the lawn, that would not have formed felt, which violates the air plants. If in October you have not made the last cut the lawn, do it in early November, but not too late. Just before winter it is necessary to carry out aeration of the soil.

December. So, the last month of the calendar of lawn care. In December there is the first snowfall, therefore, protect lawn grass from blowing her snow drift (install shields) well, if tough ice – smash it with a rake. As we said earlier, in the winter you need to carry out repair of all garden machinery, therefore, beginning in December can get down to business.

Here we are you and presented a calendar of lawn care services, I hope, this information will facilitate and improve your technology of lawn care by months!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Технология ухода за газоном в разные месяца: календарь ухода за газоном

Если вы решили создать на своем участке газонное покрытие, либо уже это сделали, рекомендуем вам ознакомиться с мероприятиями по уходу за газонной травой, которые компактно собраны в единый календарь ухода за газоном. Мы рассмотрим, как необходимо ухаживать за газоном в течение каждого месяца в году!

Обращаем ваше внимание на то, что в ниже представленном календаре все мероприятия кратко изложены, для удобства восприятия информации. Более подробно вы можете узнать о том, как ухаживать за газоном в статьях: особенности ухода за газоном в течение года и стрижка газона своими руками! Так же рекомендуем ознакомиться с похожими статьями: как правильно выбрать рулонный газон и виды газона для дачного участка!

календарь ухода за газоном по месяцам

календарь ухода за газоном по месяцам

Календарь ухода за газоном

Январь. В январе, как и на протяжении всей зимы, необходимо позаботиться о том, что бы по газону никто не ходил, иначе весной вы увидите повреждения в соответствующих местах. Так же необходимо обеспечить достаточный воздухообмен между корнями газонной травы и окружающей среды, для этого нужно разбивать корку льда на газоне (граблями либо другим садовым инструментом). Еще одно важное зимнее мероприятие по уходу за газоном – защита снежного слоя от выдувания порывами ветра, т.к. лежащий на газоне снег защищает траву от морозов.

Февраль. Мероприятия по уходу за газоном в феврале соответствуют январским мероприятиям. Помимо ухода за газоном, в феврале рекомендуется осуществить ремонт и обслуживание садовой техники, которая нам понадобится весной для ухода за газонной травой: газонокосилка, триммер, грабли, сеялки, мотокультиватор и т.д. В данной технике необходимо заменить горюче-смазочные материалы, наточить ножи, проверить состояние корпуса и целостность электропроводки, что бы с приходом весны было все готово.

Март. С приходом марта начинается потепление, поэтому в данном месяце уход за газоном подразумевает отводы талых вод, что бы они не застаивались на газоне и не перенасыщали влагой почву. Обращаем внимание на то, что газонная трава в марте очень слабая к механическим повреждениям, поэтому ни в коем случае нельзя наступать на нее.

Апрель. В апреле температурный режим более-менее устойчив, поэтому можно переходить к таким мероприятиям, как весенняя подкормка газона, аэрация, расчесывание травы (удаление войлока) и ремонт поврежденных участков (реставрация газонного покрытия). Так же рекомендуется осуществить профилактику лечения газонной травы от грибка, плесени, мхов и других повреждений.

Май. Практически середина календаря по уходу за газоном. В мае уже тепло, поэтому необходимо позаботиться о монтаже системы полива растений, а также осуществить первую стрижку газонной травы после зимы. Если газонная трава после апрельского лечения так и не обрела здоровый вид, необходимо осуществить капитальную реставрацию газона – перекопать поврежденную местность и засеять новую травосмесь. Обращаем ваше внимание на то, что новая травосмесь должна быть такой же по составу, как и старая, иначе газонная поверхность будет иметь несколько оттенков, что смотрится не очень привлекательно.

Июнь. Наступает лето, и уход за газоном становится более ответственным. Так как в летний период солнечные лучи начинают припекать, необходимо чаще поливать газон, в вечернее время, но главное не переусердствовать – много воды способствует гниению газона. Так же добавляется такое мероприятие по уходу за газоном, как стрижка газона. Высота травы при стрижке должна быть не менее 4 см. Еще одна летняя проблема – сорняки, их убираем химическим (гербицидами) и механическим (вручную) способами.

Июль. Солнцепёк становится все больше, газонную траву необходимо прятать в слое мульчи, которая создается путем оставления скошенной травы на газоне.  Высота стрижки газона должна быть в пределах 6-7 см, которые позволят прятаться траве от солнечных лучей. Не забываем осуществлять аэрацию газона, борьбу с сорняками и тщательный полив.

Август. Все, как и в июле, поливаем, стрижем, мульчируем, осуществляем аэрацию почвы. Уход за газоном в августе осложнен, т.к. ближе к осени газон начинают повреждать дождевые черви, кроты и даже муравьи (обустраивают муравейники). С кротами боремся используя кротоловки, а что бы черви не выкидывали землю, которая притаптывается и повреждает газон, создаем небольшой слой мульчи. Муравейники хорошо «демонтировать» используя специальные химические средства.

Сентябрь. С приходом осени уход за газоном сводится к его удобрению и последней стрижки. В течение лета газонная трава может повредиться солнечными лучами, кротами, сорняками и т.д., поэтому в сентябре необходимо осуществить предзимнюю реставрацию газонной травы – подсев травосмеси на поврежденные участки.

Октябрь. В октябре необходимо осуществить осеннюю подкормку газонной травы. Для этого необходимо использовать фосфорные и калийные удобрения, но ни в коем случае не азотные. Так же в октябре осуществляем аэрацию почвы и при желании в конце месяца – последнюю стрижку газона (ее так же можно осуществить в начале ноября). Если на газонной площадке нет системы дренажного отвода воды, смонтируйте ее, иначе с приходом весны будет много неприятностей.

Ноябрь. Не зря на украинском языке ноябрь – «листопад». Именно в этом месяце наблюдается листопад, который полностью накрывает газонную траву. Опавшие листья необходимо обязательно убрать с газона, что бы не образовался войлок, который нарушает воздухообмен растений. Если в октябре вы не осуществили последнюю стрижку газона, сделайте это в начале ноября, но не позже. Так же перед зимой необходимо осуществить аэрацию почвы.

Декабрь. Итак, последний месяц календаря ухода за газоном. В декабре наблюдаются первые снегопады, поэтому обеспечьте защиту газонной травы от выдувания с нее снежных наносов (установите щиты) ну и если образуется ледяная корка – разбейте ее граблями. Как мы уже говорили ранее, зимой нужно осуществить ремонт всей садовой техники, поэтому уже начиная с декабря можете приступить к делу.

Вот мы вам и представили календарь уход за газоном, надеемся, что данная информация облегчит и усовершенствует вашу технологию ухода за газоном по месяцам!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!