The most suitable species of trees and shrubs for the lawn

By itself, the lawn does not form a finished decorative composition. It should be supplemented with various "highlights", which will enhance the beauty of the garden and at the same time becomes one with the lawn. It is better to use trees or shrubs. Next, we'll talk about that, what trees and shrubs are best planted on the lawn, where exactly to plant them and what else can complement. Also talk about, how to fertilize a tree and replant with the pot in the hole in the lawn.

Trees for lawns

Деревья для газонов

Trees for lawns

Options for the location of the tree on the lawn

In order, to decorate lawn a tree or several trees, initially, it is necessary for them to choose the right place.

You should select the location of the tree on the lawn, based on the following guidelines:

  • If you have the neighbor's window, facing your site, or mesh enclosure, it is recommended to plant the tree in front of these places, to protect themselves from prying eyes.
  • The tree also can be planted near recreation areas, to provide shade in the summer
  • Place the tree in the center of the lawn, and a little side, so the composition will be more advantageous look
  • It is recommended to use the tree to cover problem areas of the garden

Once you have decided on the location of the tree on the lawn, proceed to the next stage: the number of trees.

In order to create a harmonious composition of lawn with a tree, not recommended to plant on the lawn grass a lot of trees, because. the composition will be too fussy and the lawn will lose its attractive appearance. It is best to plant one tree or several small trees group.

Now let us consider, what trees need to be planted in the lawn.

Deciduous ornamental trees

As for the lawn it is best to plant one ornamental tree, then his choice should be approached wisely. Ornamental tree for the lawn should not only decorate the area in spring, but to bear fruit in the summer, and create yellowing autumn garden. It is recommended to select the following deciduous ornamental trees:

Deren Chinese. Spring dogwood Chinese flowering white flowers, summer brings small red fruits, and in autumn takes on an attractive red color. In addition, the Chinese dogwood has excellent symmetry and unusual view of the trunk bark, to complement the lawn mysterious plant.

Дерен китайский

Deren Chinese

Wild Apple also suitable for decoration of the lawn. Their spring bloom will make the lawn attractive and unusual.

Дикие яблони

Wild Apple

If you are not required the fruit on the trees, it is recommended to steal lawn including deciduous ornamental trees, as maple grey, birch Japanese and maple Pennsylvania. Each of these trees for the lawn has an interesting colour of leaves, low height and dense crown, therefore, the lawn decorated these trees will look luxurious and not fussy.

клен пенсильванский

maple Pennsylvania

It should also be noted such archivestudio trees for the lawn, as the Sargent, maple genevey and cherry. They have the bright green color of leaves, which will complement the grass.

If you want to furnish your lawn low archivetask trees, it is recommended to stop your choice on these trees for the lawn, as pear willow leaf, and acacia variety Umbraculifera.

груша иволистная

pear willow leaf

Evergreen ornamental trees

If you don't want to clean up fallen leaves from the lawn, and to watch the changing colors in your garden, it is recommended to plant evergreen trees for the lawn. If the trees are evergreen, this does not mean, they have a green color, and the only means, the tree does not change its color throughout the year.

To the most appropriate evergreen ornamental trees for the garden include:

  • Decorative fir-tree Picea pungens Koster, which has a bright silver-blue foliage

    Декоративная ель Picea pungens Koster,

    Decorative fir-tree Picea pungens Koster,

  • Arbutus andranomena, having green color, unusual tall crown and reddish bark.

    Земляничное дерево андраховидное

    Arbutus andranomena

  • Yew tree Taxus baccata Fastigiata, has yellowish leaves

    Тисовое дерево Taxus baccata Fastigiata

    Yew tree Taxus baccata Fastigiata

Sections of the trunks of decorative trees

The main problem of planting trees on the lawn are sections of the trunks, and now, to explain why. The fact, when mowing the lawn near the trunk of the tree, lawnmower can damage the tree trunk, and their knives. To avoid this, required around the barrel to create a small earthen circle. This range is recommended to plant ornamental flowers, to decorate the area without turf grass. Suitable colors we'll talk later.

Another problem of planting trees on the lawn are the dead leaves, they also need time to clean up, otherwise, they form a felt and will slow down the ventilation of the root system of the lawn, after that, the grass will start to rot.

Please note that, many trees have thick voluminous crown, thus creating the shadow. Many lawn grasses can not exist in the shadows, so you need to either choose a more compact trees, either shade tolerant lawns.

Planting flowers under trees

As we said earlier, land from tree trunk to decorate, it is better to use decorative flowers.

Please note that, that shadow created by the tree, as well as the root system of the tree interfere with the normal growth of other plants, therefore, when choosing colors you need to focus on drought and shade tolerant.

Another important requirement – do not use high planting flowers under the trees, they will only hide the barrel, what do ornamental tree less attractive.

It is also recommended to decorate the tree and the land around it climbing plants, they are not only able to survive in difficult conditions, but unusually decorate the trees for the lawn. The main thing, what would the vines were not too viable, otherwise there is a danger of strangulation of the tree.

So, we provide you the most drought and shade tolerant flowers for planting under trees:

  • Onion: TRILLIUM, Snowdrop, Anemone, Scylla, Erantis, Kandyk.
  • Perennials: Digitalis (digitalis), Euphorbia amygdaloid, Anemone, Badan.
  • Climbing plants: Climbing rose, Clematis, Nasturtium, Hops, Honeysuckle, Alpine clematis

Shrubs for lawns

Кустарники для газонов

Shrubs for lawns

Planting shrubs for the lawn is carried out in the case, if the lawn area is small enough size for planting ornamental trees.

The location of ornamental shrubs for the lawn, as well as the care and selection criterion shrubs are similar to trees.

Among the disadvantages of planting shrubs on the lawn, emit a single. The crown of the Bush is formed immediately above the earth's surface, that prevents mowing of turf grass with a lawn mower. In this case you must either cut the shrubs themselves (not all types applies), or use for cutting lawn pruning shears with long handles.

Types of ornamental shrubs for the lawn

Декоративные кустарники для газона

Ornamental shrubs for the lawn

To decorate the lawn with decorative shrubs, it is recommended to opt for the following types:

  • Mock orange
  • Ceanothus
  • Daphne fragrant
  • Saskatoon canadian
  • Pieris, beautiful
  • Sumac kojevennaya

Planting and fertilizing ornamental shrubs and trees for the lawn

Fertilizer ornamental trees and shrubs

Draw your attention to the fertilizer of these plants. Feeding for lawn grass in this case will not fit, you need to purchase a more balanced fertilizer with potassium and nitrogen. Fertilizer is necessary in order, what would the leaves and the root system of plants was more strong and healthy.

The finished fertilizer are required to pay only for ornamental trees and flowers. If the fertilizer applied to fruit trees and shrubs, the yield will be significantly reduced.

It is recommended to fertilize trees and shrubs for the lawn with rotted leaves or compost.

Planting trees and shrubs for the lawn

The optimum period of planting decorative trees and shrubs this time from spring to autumn.

Посадка деревьев и  кустарников для газона

Planting trees and shrubs for the lawn

In this example, we carry out transplanting of seedling from the pot into the hole on the lawn.

First we need to dig a small hole into a suitable patch of lawn. The diameter of the hole should be 4 the diameter of the pot, in our case this is about 120 cm. The depth of the hole should be 1,5 times deeper pot.

Next, macerate the roots of the seedling. To do this, place the pot in a container of water. Until the roots soften, get hole.

In the hole for a tree should add fertilizer (compost), then the soil with the fertilizer must be mixed thoroughly with a garden fork. Tree planting must be carried out in moist soil, so the hole you need to fill a few buckets of water.

Then gently pull the seedling from the pot and place in the center of the hole, what would the root system hidden in the soil. Land with fertilizer, needs a bit of RAM, locking this plant.

And finally, it is recommended to carry out additional fixation of the seedling with wooden slats. To do this, close the tree needs to drive a few strips at an angle to the seedling (an angle of approximately 45on) not too tight and bind them with the barrel, then the hole fill with water. The slats may be removed through 1-2 year, depending on the growth of seedling.

That's all, we wanted to tell you about that, how to choose the right trees and shrubs for the lawn! I hope, that our information useful to you in composing of lawn with ornamental plants!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Наиболее подходящие виды деревьев и кустарников для газона

Сам по себе газон не образует готовую декоративную композицию. Его необходимо дополнить различными «изюминками», которые подчеркнут всю красоту сада и в то же время сольются в одно целое с газоном. Для этого лучше всего использовать деревья либо кустарники. Далее мы поговорим о том, какие деревья и кустарники лучше всего высаживать на газоне, где именно их высаживать и чем еще можно дополнить. Так же поговорим о том, как удобрять дерево и пересаживать с горшка в лунку в газоне.

Деревья для газонов

Деревья для газонов

Деревья для газонов

Варианты расположения дерева на газоне

Для того, что бы украсить газон деревом либо несколькими деревьями, необходимо изначально выбрать для них подходящее  место.

Необходимо выбирать месторасположение дерева на газоне, опираясь на следующие рекомендации:

  • Если имеются соседские окна, выходящие на ваш участок, либо сетчатое ограждение, то рекомендуется высаживать дерево напротив данных мест, что бы защитить себя от посторонних взглядов.
  • Дерево так же можно посадить вблизи зоны отдыха, что бы обеспечить себе тень в летний период
  • Размещайте дерево не по центру газона, а немного со стороны, так композиция будет более выигрышно смотреться
  • Так же рекомендуется использовать дерево для прикрытия  проблемных зон сада

После того как вы определились с местом расположения дерева на газоне, переходим к следующему этапу: числу деревьев.

В целях создания гармоничной композиции газона с деревом, не рекомендуется высаживать на газонной траве много деревьев, т.к. композиция будет слишком наляпистой и газон потеряет свой привлекательный вид. Лучше всего высаживать одно дерево или несколько небольших деревьев  группой.

Теперь рассмотрим подробнее, какие деревья рекомендуется высаживать на газоне.

Листопадные декоративные деревья

Так как на газоне лучше всего высаживать одно декоративное дерево, то к его выбору нужно подойти разумно. Декоративное дерево для газона должно не только украшать территорию весной, но и приносить плоды летом, а так же создавать желтеющий осенний сад. Для этого рекомендуется выбирать следующие листопадные декоративные деревья:

Дерен китайский. Весной дерен китайский цветет белыми цветами, летом дарит небольшие красные плоды, а осенью обретает привлекательный алый цвет. Помимо этого дерен китайский имеет превосходную симметрию и необычный вид коры ствола, что позволит дополнить газон загадочным растением.

Дерен китайский

Дерен китайский

Дикие яблони так же подойдут для украшения газона. Их весенне цветение сделает газон необычным и привлекательным.

Дикие яблони

Дикие яблони

Если вам не обязательны плоды на деревьях, то рекомендуется украсть газон такими листопадными декоративными деревьями, как клен серый, береза японская и клен пенсильванский. Каждое из этих деревьев для газона имеет интересный окрас листьев, небольшую высоту и густую крону, поэтому газон украшенный данными деревьями будет выглядеть роскошно и не наляписто.

клен пенсильванский

клен пенсильванский

Так же следует отметить такие яркоцветущие деревья для газона, как саржента, клен дланевидный и вишня. Они имеют ярко зеленый окрас листьев, который дополнит газонную траву.

Если вы хотите обустроить свой газон невысокими яркоцветущими деревьями, рекомендуется останавливать свой выбор на таких деревьях для газона, как груша иволистная, а так же акация сорта Umbraculifera.

груша иволистная

груша иволистная

Вечнозеленые декоративные деревья

Если вы не хотите убирать опавшую листву с газона, а так же наблюдать за изменением цветовой гаммы своего сада, рекомендуется сажать вечнозеленые деревья для газона.  Если деревья вечнозеленые, это не значит, что они имеют зеленый окрас, а значит только то, что дерево не меняет свой цвет на протяжении всего года.

К наиболее подходящим вечнозеленым декоративным деревьям для сада относят:

  • Декоративная ель Picea pungens Koster, которая обладает яркой серебристо-голубой кроной

    Декоративная ель Picea pungens Koster,

    Декоративная ель Picea pungens Koster,

  • Земляничное дерево андраховидное,  обладающее зеленым окрасом, необычной высокой кроной и красноватой корой.

    Земляничное дерево андраховидное

    Земляничное дерево андраховидное

  • Тисовое дерево Taxus baccata Fastigiata, обладающее желтоватыми листьями

    Тисовое дерево Taxus baccata Fastigiata

    Тисовое дерево Taxus baccata Fastigiata

Участки у стволов декоративных деревьев

Основной проблемой посадки деревьев на газоне являются участки у стволов, и сейчас бы объясним почему. Дело в том, что при стрижке газона возле ствола дерева, газонокосилка может повредить и ствол дерева, и свои ножи. Что бы этого избежать, необходимо около ствола создавать небольшой земляной круг.  В этот круг рекомендуется высадить декоративные цветы, что бы украсить участок без газонной травы. О подходящих цветах мы поговорим позже.

Еще одной проблемой посадки деревьев на газоне являются опавшие листья, их так же необходимо вовремя убирать, иначе они образуют войлок и замедлят воздухообмен корневой системы газона,  после чего трава начнет гнить.

Обращаем ваше внимание на то, что многие деревья имеют густую объемную крону, вследствие чего создается тень. Многие газонные травы не могут существовать в тени, поэтому необходимо либо выбирать более компактные деревья, либо теневыносливые газоны.

Посадка цветов под деревьями

Как мы уже говорили ранее, земельный участок у ствола дерева необходимо украшать, для этого лучше всего использовать декоративные цветы.

Обращаем ваше внимание на то, что тень создаваемая деревом, а так же корневая система дерева препятствуют нормальному росту остальных растений, поэтому при выборе цветов необходимо останавливаться на засухоустойчивых и теневыносливых.

Еще одно важное требование – не осуществляйте посадку высоких цветов под деревьями, они только спрячут ствол, что сделает декоративное дерево менее привлекательным.

Так же рекомендуется украшать дерево и земельный участок вокруг него вьющимися растениями, они не только способны выжить в сложных условиях, но и необычно украсят деревья для газона. Главное, что бы вьющиеся растения не были  слишком жизнеспособными, иначе существует угроза удушения дерева.

Итак, предоставляем вашему вниманию наиболее засухоустойчивые и теневыносливые цветы для посадки под деревьями:

  • Луковичные: Триллиум, Подснежник, Анемон, Сцилла, Эрантис, Кандык.
  • Многолетники: Дигиталис (наперстянка), Молочай миндалевидный, Анемон, Бадан.
  • Вьющиеся растения: Плетистая роза, Клематис, Настурция, Хмель, Жимолость, Ломонос альпийский

Кустарники для газонов

Кустарники для газонов

Кустарники для газонов

Посадку кустарников для газона осуществляют в том случае, если газонная площадка достаточно небольшого размера для посадки декоративного дерева.

Месторасположение декоративных кустарников для газона, а так же уход и критерий выбора кустарников аналогичен деревьям.

Среди недостатков посадки кустарников на газоне выделяют один единственный. Крона кустарника образуется сразу же над земной поверхностью, что препятствует стрижке газонной травы с помощью газонокосилки. В этом случае необходимо либо стричь сами кустарники (не ко всем видам применяется), либо использовать для стрижки газона садовые ножницы с длинными ручками.

Виды декоративных кустарников для газона

Декоративные кустарники для газона

Декоративные кустарники для газона

Что бы украсить газон декоративными кустарниками, рекомендуется останавливать свой выбор на следующих видах:

  • Чубушник
  • Цианотус
  • Волчеягодник душистый
  • Ирга канадская
  • Пиерис красивый
  • Скумпия кожеванная

Посадка и удобрение декоративных кустарников и деревьев для газона

Удобрение декоративных деревьев и кустарников

Обращаем ваше внимание на удобрение данных растений. Подкормки для газонной травы в этом случае не подойдут, необходимо приобретать более сбалансированные удобрения с калием и азотом. Удобрения необходимы для того, что бы листья и корневая система растений были более крепкими и здоровыми.

Готовые удобрения необходимо вносить только для декоративных деревьев и цветов. Если удобрения применять к плодовым растениям, то урожайность существенно снизится.

Рекомендуется удобрять деревья и кустарники для газона с помощью перегнивших опавших листьев либо компоста.

Посадка деревьев и  кустарников для газона

Оптимальный период посадки декоративных деревьев и кустарников это время с весны до осени.

Посадка деревьев и  кустарников для газона

Посадка деревьев и кустарников для газона

В данном примере мы осуществляем пересадку саженца дерева с горшка в лунку на газоне.

Для начала необходимо вырыть небольшую лунку на подходящем участке газона. Диаметр лунки должен составлять 4 диаметра горшка, в нашем случае это примерно 120 см. Глубина лунки должна быть в 1,5 раза глубже горшка.

Далее размочите корни саженца. Для этого поместите горшок в емкость с водой. Пока корни размякают, займитесь лункой.

В лунку для дерева необходимо добавить удобрения (компоста), после чего почву с удобрением необходимо тщательно перемешать садовыми вилами. Посадку дерева необходимо осуществлять в увлажненную почву, поэтому лунку необходимо залить несколькими ведрами воды.

После этого аккуратно вытягиваем саженец с горшка и помещаем по центру лунки, что бы корневая система спряталась в почве. Землю с удобрением необходимо немного утрамбовать, фиксируя этим растение.

Ну и напоследок рекомендуется осуществить дополнительную фиксацию саженца с помощью деревянных реек. Для этого вблизи саженца необходимо вбить несколько реек под углом к саженцу (угол примерно 45о) и не слишком туго перевязать их со стволом, после чего лунку залить водой. Рейки разрешается убирать через 1-2 года, в зависимости от активности роста саженца.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о том, как правильно выбирать деревья и кустарники для газона! Надеемся, что наша информация пригодится вам в создании композиции газона с декоративными растениями!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!