Effective protection for the car: garage and carport for villas with their hands

Every cottager carries on moving from the country home, carrying huge sacks products. Well, if such a move to implement on your own machine, because. bus movements to and from the mountain of bags is not very comfortable. In order, what would the machine in the country is not subjected to theft or damage by hooligans, it is necessary to equip a suburban area with Parking for cars and a sheltered location. That would create a carport with their hands enough to follow some of the nuances, which we now talk.
Before you build a shed for the garden with their hands, you need to prepare check in machine. Budget flooring is considered a lawn grass, which periodically have to be watered and cut. If financial means allow you to roam, it is recommended to put in for paving any of the homemade artificial stone tiles. The purpose of the coating is, that the car will be cleaner during a race in bad weather, and also will not zagruzat in the mud.

How to build a carport with your own hands?

Carport with your own handsA carport is in order, to protect it from rain and sunlight. That would create a carport with their hands, you need to make the arch and cover it with corrugated sheet or other suitable roofing material (for example, slate, film, awning, polycarbonate or with Onduline). If the canopy will be adjacent to the house, you just have to put some pipes and make a joint design with the roof of the house.

To create a carport will take several days and manual, we have provided below.

How to create a canopy under the car with his hands:

  1. You must first choose the shape of the roof. It is recommended to make it slightly rounded. This flexible pipe to the desired radius and a metal gusset plate attach the beam to the rack. On one rack you need to build two scarves. Built structure must be bolted and painted with paint to prevent corrosion.
Scheme of top designs

Scheme of top designs

  1. Pulling out of the pit, in which set foot supports for racks, connecting to asbestos cement pipes. The height of the finished canopy should be not less than 2,5 meters (based on the height of the machine and human growth).
  2. Strengthen design with a lag of profile pipes. The frame can be built of wood.
  3. Concreted stand, but only after, as fixed frame and leveled it, focusing on the building level.
  4. Proceed to the roof. Roofing material is fastened with screws or rivets.

Photo of a carport in the original version

Garage for the car, as the best option for safe storage of the vehicle

Previous versions, in the form of arrival and carport, are budget and not very functional. Capital Parking in the garage will be safer. When you build a garage for the car with his hands, you must carefully prepare the project and to knock out the estimate. Also, it should be decided, how long will be the construction. A temporary garage will be easy in installation/removal and has a lower cost of construction, but he will not be able to protect the vehicle from the effects of high and low temperature. As for a permanent garage, its advantages are much greater, namely:

  • A high level of burglar resistance up to. Major garage, you can build a security system.
  • Versatility (lighting, storage of spare parts, tools, etc.)
  • Complement the overall style of the gardening area. The garage can effectively Supplement composition, if you do it with the same material, as the house and other garden buildings.
  • Protection from temperature fluctuations. As the garage, hand made, has thick walls, the car will be protected from frost and high heat.

Trivia, which will make the Parking lot more functional

Playground and carport, hand made, you can equip some very useful features, among them:

  1. The conduction of electricity. Spotlight will help you to subdue the car even at night, and several outlets are clearly not to be redundant in this case. Lighting car Parking with the garden lights will enhance the safety on site.
  2. Summarizing utility. The water too will not be superfluous in the Parking lot, because. dirty machine you can just wash with hose, not carrying buckets of water.
  3. The creation of a drainage. In order, that the water does not stagnate under the car, create drainage holes, preferably from the water discharge.

To summarize we can say, that is not so important, what you pitch for your car: canopy, paved area or garage, the main thing, that the car will be somehow protected from enemies and bad weather conditions. We recommend you to equip your garden with garage, because. his defense is most effective.

We also recommend you to read the article about, how to make outdoor shower to give your hands!
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Эффективная защита для автомобиля: гараж и навес для дачи своими руками

Каждый дачник осуществляет переезды с дачи домой, неся с собой огромные торбы продуктов. Хорошо, если такой переезд осуществлять на собственной машине, т.к. автобусное передвижение с горой сумок является не очень комфортным. Для того, что бы машина на даче не подверглась угону либо повреждению хулиганами, необходимо оборудовать дачный участок стоянкой для машины и специальным навесом. Что бы создать навес для машины своими руками достаточно придерживаться некоторых нюансов, о которых мы сейчас поговорим.
Перед тем как соорудить навес для дачи своими руками, необходимо подготовить заезд для машины.  Бюджетным покрытием считается газонная трава, которую периодически придётся поливать и стричь. Если же материальные средства позволяют разгуляться, рекомендуется выложить заезд из тротуарной плитки  либо из самодельной плитки из искусственного камня. Предназначение покрытия заключается в том, что машина будет более чистой во время заезда в плохую погоду, а так же не загрузнет в слое грязи.

Как построить навес для машины своими руками?

Навес для машины своими рукамиНавес для машины служит для того, что бы защитить ее от осадков и солнечных лучей. Что бы создать навес для машины своими рукам, необходимо изготовить арку и обшить ее профнастилом либо другим походящим кровельным материалом (к примеру, шифером, пленкой, тентом, поликарбонатом либо ондулином). В случае если навес будет примыкать к дому, нужно всего лишь поставить несколько труб и сделать конструкцию совместной с крышей дома.

Для создания навеса для машины понадобится несколько дней и инструкция, которую мы предоставили ниже.

Инструкция по созданию навеса под машину своими руками:

  1. Сначала необходимо выбрать форму крыши. Рекомендуется делать ее слегка закруглённой. Для этого изгибаем трубу до нужного радиуса и металлической косынкой прикрепляем балку к стойке. На одну стойку необходимо соорудить две косынки. Построенную конструкцию необходимо скрепить болтами и окрасить краской для предотвращения коррозии.
Схема верха конструкции

Схема верха конструкции

  1. Вырываем ямы, в которые устанавливаем метровые опоры для стоек, соединяющиеся с асбестоцементными трубами. Высота готового навеса должна быть не менее 2,5 метров (исходя из высоты машины  и роста человека).
  2. Укрепляем конструкцию при помощи лагов из профильной трубы. Каркас может быть построен из дерева.
  3. Бетонируем стойки, но только после того, как закрепили каркас и выровняли его, ориентируясь на строительный уровень.
  4. Приступаем к перекрытию крыши. Кровельный материал закрепляем при помощи саморезов либо заклепок.

Фото навеса для машины в оригинальном исполнении

Гараж для машины, как лучший вариант безопасного хранения автомобиля

Предыдущие варианты, в виде заезда и навеса для машины, являются бюджетными и недостаточно функциональными.  Капитальная стоянка для машины в виде гаража станет надежнее всего. При построении гаража для машины своими руками, необходимо тщательно подготовить проект и подбить смету. Так же следует определиться с тем, насколько долговременной будет постройка. Временный гараж будет легкий в монтаже/демонтаже и имеет меньшую стоимость возведения, но он не сможет защитить автомобиль от действия высокой и низкой температуры. Что касается постоянного гаража, то его преимущества гораздо значительнее, а именно:

  • Высокий уровень взломоустойчивости. Капитальный гараж можно соорудить системой безопасности.
  • Многофункциональность (освещение, хранение запчастей, инструментов и т.д.)
  • Дополнение общего стиля приусадебной территории. Гараж может эффектно дополнить композицию, если сделать его с такого же материала, как дом и остальные садовые постройки.
  • Защита от перепада температур. Так как гараж, сделанный своими руками, имеет толстые стены,  автомобиль будет защищен от морозов и высокой жары.

Мелочи, которые сделают стоянку для автомобиля более функциональной

Площадка и навес для автомобиля, сделанные своими руками, можно обустроить некоторыми очень полезными функциями, среди которых:

  1. Проведение электричества. Прожектор поможет вам подчинить автомобиль даже в ночное время, а несколько розеток явно не будут лишними в этом деле. Освещение парковки автомобиля при помощи садовых светильников повысит безопасность на территории.
  2. Подведение водоканала. Вода тоже не будет лишней на стоянке, т.к. грязную машину можно будет сразу помыть со шланги, не таская ведра с водой.
  3. Создание дренажа. Для того, что бы вода не застаивалась под машиной, создайте дренажные отверстия, желательно со стороны сброса воды.

Подведя итог можно сказать, что не так важно, что именно вы соорудите для вашего автомобиля: навес, мощеную площадку либо гараж, главное, что машина будет хоть как то защищена от недоброжелателей и плохих погодных условий. Мы все же рекомендуем обустраивать свой садовый участок гаражом, т.к. его защита является максимально эффективной.

Рекомендуем так же ознакомится со статьей о том, как сделать летний душ для дачи своими руками!
Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!