The Drummond Phlox: the ornamentation and the variety

флокс1

Garden, planted with a mixture of seeds of Phlox Drummond.

Basic information about the plant: color, size, flowering time

The Drummond Phlox is a showy annual, can decorate any flower bed. If the site and soil, natural conditions, like the plant, it forms a low and lush Bush, all covered with flowers.

According to experienced growers, the Drummond Phlox is a plant flexible, it presents no special difficulties in cultivation: with this process it will be able to handle even the novice.

The usual Phlox plants tall, they are difficult to use there, where you want dwarfism: in perennial borders and curbs. The annual American "brother" does not grow above two feet, the diameter of the flower – 2 cm. Bushes can please the gardener from June until late autumn. Varieties differ in form petals and the flower in General, color. The color scheme of Drummond Phlox, from white to salmon, blue and lilac tones.

A bit of history

"Phlox," meaning "flame", Drummond is the last name of the traveler from the UK, who first brought seeds of plants from their historical homeland, from USA, in England. Europeans discovered a new flower, which pretty soon became a favorite and familiar.

The most popular varieties and types

Phlox "Isabellina".

Phlox “Isabellina”.

  • Two-Tone "Buttons": the middle, similar to the "eye", undersized, not afraid of drought;
  • white "Snowbell" and "beauty";
  • bright red ", Coccinea", "Splendens and Hairball";
  • blue-lilac "blue beauty", "Sugar Stars", "Blue frost", "Sailor";
  • pale cream "Creme brulee", "Isabellina";
  • "Star lace" and "the milky way": flower like a star;
  • "Strawberries and cream" and "Chanel" – double flowers;
  • "Grandiflora" and "Tetra risen" – rare variety with large flowers, resistant to low temperatures.

The Drummond Phlox can be found in the sale in the form of mixtures. The flowers are simple and unpretentious, the most popular "tutti-Frutti" and "Melange": shades of salmon-pink tones. A mixture of "Fantasy" designed in a dark blue, "Constellation, "Joy" and "Batton Mix" – plain plants of different colors.

The Drummond Phlox: growing

The right place in the garden – key to the normal development and long-flowering annuals. Phlox tolerates heat and lack of moisture, it can be planted in Sunny areas. The plant is able to withstand the first frost and can withstand low night temperatures.

The development of Phlox can prevent too light or heavy soils. The first does not retain moisture, the soil is overheating, second, on the contrary, store it: this contributes to the appearance of rot. In preparing the plot for planting the soil must be adjusted: to make humus, peat, humus.

Planting, growing from seed

The Drummond Phlox can be planted in two ways: seedlings and seeds. The first accelerates flowering, the second is that it relieves the grower from hassle to care for seedlings.

The best time for planting – early may. It is necessary to form small grooves, well-watered soil, wait a little, until the moisture is absorbed. Seeds lay two or three pieces together, the distance between 15 cm. If in the "nest" all the seeds germinate, the weak will have to remove. The time between planting and germination to two weeks, at this time the land must be covered with a spunbond. There were sprouts – it's time to loosen the soil, remove weak plants, to make liquid nitrogen fertilizer. After about a week of feeding need to be repeated.

As soon as Phlox Drummond appears the flower buds, required in the soil complex fertilizer, this is done two to three times per season.

Planting Phlox in the winter

Planting of Phlox Drummond.

Planting of Phlox Drummond.

Phlox can be planted not only in the spring, but under the winter, seeds of plants are fairly hardy. The process of winter hibernation may prevent the thaw: the seed touched in growth and will be destroyed by returning frosts. To protect themselves from such adverse events, you need to make SEV after, as trees fall all the leaves. With the return of above-zero temperatures to try to save the landing with the help of non-woven material, which will hide them from the sun's rays. Upon the occurrence of a cold resistant cover shoot.

In the southern regions of the country it is better to sow Drummond Phlox of the end of December or even in January. In the autumn we need to prepare half a bucket of black soil, wait for a heavy snowfall. To trample down the rows, in which are planted seeds, in one nest to sow three or four seed. Planting sprinkle dry black soil, sketch on top of the snow shovel. Under the white "blanket" Phlox will NAP until spring, and will Wake up in April.

Seedlings, dressing, the formation of the Bush

The seedlings start growing in early or late March, depending on the climatic characteristics. Seeds do not need to push into the ground, better to cover with earth: so they will germinate much faster. Planting cover film, but in the afternoon it is better to remove for airing. Sprouts should appear on the seventh day, film to remove, boxes to put in light, to follow, the soil remained moist. When the two leaves of the Phlox dive, seated in a separate container. Rooted plants should be fed with nitrogen, watering – moderate.

Neat and lush Bush you can get, if prischipnut top, at this time, the plant must be at least six leaves. High types of Phlox Drummond have a long growing season. For this reason, if you wish to obtain simultaneous flowering, they need to be sown a week earlier, than low plants.

The Drummond Phlox: the care and hardening

Hardening of the plants is carried out in April, put the pots outside for an hour or two, then "walking" increase. Grown Phlox planted in the ground in may, after the frost. Low grade is now covered with buds. Faded blossoms should be removed, this will help to flourish for other ovaries. There should be regular, integrated fertilization with mineral fertilizers, loosen the soil once a week.

How to get and save seeds?

Seeds of Phlox Drummond can be obtained independently. Plants marked F1 for reproduction are not suitable, this is the first generation hybrids, they will not repeat the shape and color of the "parent" plants. If desired, the seeds can still gather and grow for the sake of the experiment – may be a new color or shape of the petals. A good seed can only be obtained with lush and well-developing Phlox.

Phlox seeds ripen at the same time. After shedding the petals of the plant can be cut, hold for ripening in a warm room at a temperature of 25 degrees. Seeds should not lie in the sun, to cut the bushes better in dry weather after lunch, the plants shall not be dew. Varieties should not be mixed, green mass is completely dry in three weeks. Periodically mass need to lift and flip.

Dry buds with weak stems to RUB on spread out newspaper, the seeds will fall out of boxes. It is also possible to fold the crop into linen bag and mash it well. To separate the seeds using sieves with different cells. The smallest particles can be removed using the trends in the wind or using a hair dryer. Cleaned seeds are placed in paper bags or fabric bags, to sign the names of the varieties and put them into winter storage in a dark place.

Useful tips from experienced growers

  • Flowering of Phlox Drummond can be extended for a month, if upon the occurrence of the hot days to fill the ground on a bed of sawdust or bark. This simple technique to reduce the temperature of the soil.
  • Loosen the soil must be carefully: the root system of the Phlox is close to the surface, it can easily damage.
  • Plants do not like wind and drafts, the North side of the landing shall be protected by a fence or a green hedge, tall perennials.
  • The Drummond phloxes of like yeast. If suddenly appeared in the house moldy bread, it can be soaked in water (100 g spoiled pastries per liter of water), let stand during the day. Solution to feed the plants and the remnants of bread also fill in the soil.
  • Bright and original colors of Phlox Drummond did not yield such a popular and recognized beauties, as asters, petunias, Salvia. Just one packet of seeds can make the selected area to relax in the garden, fabulous, gentle and romantic.

Pests and diseases

The annual suffers from the same disease, that and his long and tall "brother". It is susceptible to stem nematode, powdery mildew, a pest can be an earwig. The struggle with these troubles lies in the fact, what bushes should not be too dense, affected plants should be removed in time. Immediately after germination Phlox can be damaged by root rot, to exclude the possibility of the occurrence of the disease, you need good lighting and moderate soil moisture.

Photos of Drummond Phlox

Video: the cultivation of the Phlox Drummond

Photos and videos do not convey fully the beauty of this plant. Put him at his dacha or in the garden, you will get a variety of small and large stars. This color "milky way" will delight you and your family, friends and family all summer, to the cold weather.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Флокс Друммонда: декоративность и разнообразие

флокс1

Участок сада, засеянный смесью семян флокса Друммонда.

Основные сведения о растении: цвет, размер, время цветения

Флокс Друммонда – эффектный однолетник, способный украсить любую клумбу. Если место и почва, природные условия, понравятся растению, оно образует невысокий и пышный кустик, весь покрытый цветами.

Как утверждают опытные цветоводы, флокс Друммонда – растение покладистое, оно не представляет особых трудностей в выращивании: с этим процессом вполне сможет справиться даже новичок.

Обычные флоксы – растения высокорослые, их сложно использовать там, где требуется низкорослость: в рабатках и бордюрах. Однолетний американский «собрат» не растет выше полуметра, диаметр цветка – 2 см. Кустики способны радовать садовода с июня до глубокой осени. Сорта различаются по форме лепестков и цветка в целом, окраске. Цветовая гамма флокса Друммонда – от белых до лососевых, синих и сиреневых тонов.

Немного истории

«Флокс» – означает «пламя», Друммонд – фамилия путешественника из Великобритании, который первым привез семена растения с исторической родины, из США, в Англию. Европейцы открыли для себя новый цветок, который довольно скоро стал любимым и привычным.

Самые популярные сорта и виды

Флокс "Изабеллина".

Флокс «Изабеллина».

  • Двухцветные «Баттонс»: серединка похожа на «глазок», низкорослые, не боятся засухи;
  • белые «Сноубелл» и «Бьюти»;
  • ярко-красные «Коккинеа», «Спленденс» и «Фаерболл»;
  • сине-сиреневые «Блю Бьюти», «Сугар Старс», «Синий иней», «Морячок»;
  • бледно-кремовые «Крем-брюле», «Изабеллина»;
  • «Звездное кружево» и «Млечный путь»: форма цветка похожа на звезду;
  • «Клубника со сливками» и «Шанель» – махровые цветы;
  • «Грандифлора» и «Тетра Ризен» – редкие сорта с крупными цветами, устойчивы к низким температурам.

Флокс Друммонда можно найти в продаже в виде смесей. Цветы в них просты и незатейливы, самые популярные – «Тутти-Фрутти» и «Меланж»: оттенки в розово-лососевой гамме. Смесь «Фантазия» выдержана в карминно-голубом, «Созвездие, «Радость» и «Баттон Микс» – одноцветные растения различной окраски.

Флокс Друммонда: выращивание

Правильное место в саду – залог нормального развития и долгого цветения однолетника. Флокс хорошо переносит жару и недостаток влаги, его можно высаживать на солнечных участках. Растение способно выдержать первые заморозки и противостоять низким ночным температурам.

Развитию флокса могут помешать слишком легкие или тяжелые почвы. Первые не удерживают влагу, грунт перегревается, вторые, наоборот, накапливают её: это способствует появлению гнили. При подготовке участка под посадку состав почвы необходимо отрегулировать: внести перегной, торф, гумус.

Технологии посадки, выращивание из семян

Флокс Друммонда можно высаживать двумя способами: рассадой и семенами. Первый ускоряет цветение, второй – избавляет садовода от лишних хлопот по уходу за саженцами.

Лучшее время для сева – первые числа мая. Необходимо сформировать небольшие бороздки, хорошо полить почву, подождать немного, пока влага впитается. Семечки выкладывать по две-три штуки вместе, расстояние между ними – 15 см. Если в «гнезде» взойдут все семена, слабые придется удалить. Время между посадкой и всходами – две недели, в это время участок земли должен быть укрыт спанбондом. Появились ростки – пришла пора взрыхлить почву, удалить слабые растения, внести жидкие азотные удобрения. Примерно через неделю подкормку нужно повторить.

Как только у флокса Друммонда появятся цветочные почки, необходимо внести в почву комплексные удобрения, это делается два-три раза за сезон.

Посадка флоксов под зиму

Посадка флокса Друммонда.

Посадка флокса Друммонда.

Флокс можно высаживать не только весной, но и под зиму, семена растения достаточно морозоустойчивы. Процессу зимней «спячки» может помешать оттепель: семя тронется в рост и будет уничтожено вернувшимися морозами. Чтобы обезопасить себя от такого неблагоприятного развития событий, нужно производить сев после того, как с деревьев упадет вся листва. При возвращении плюсовых температур можно попробовать спасти посадки с помощью нетканого материала, который скроет их от теплых солнечных лучей. При наступлении устойчивых холодов укрытие снимают.

В южных регионах страны лучше сеять флоксы Друммонда в конце декабря или даже в январе. Осенью нужно заготовить полведра чернозема, дождаться сильного снегопада. Утоптать рядки, в которые будут высажены семена, в одно гнездо посеять по три-четыре семечка. Посадку присыпать сухим черноземом, набросать сверху снег лопатой. Под белым «покрывалом» флоксы будут дремать до весны, а пробудятся в апреле.

Рассада, подкормка, формирование куста

Рассаду начинают выращивать в начале или конце марта, в зависимости от климатических особенностей. Семена не нужно вдавливать в грунт, лучше их немного присыпать землей: так они гораздо быстрее прорастут. Посадки прикрыть пленкой, но днем её лучше снимать для проветривания. Ростки должны появиться на седьмой день, пленку убрать, ящики поставить на свет, следить, чтобы почва оставалась влажной. При появлении двух настоящих листочков флоксы пикируют, рассаживают в отдельные емкости. Прижившиеся растения следует подкормить азотом, полив – умеренный.

Аккуратный и пышный кустик можно получить, если прищипнуть верхушку, в это время на растении должно быть не менее шести листочков. Высокие виды флокса Друммонда имеют более длинный вегетационный период. По этой причине, если есть желание получить одновременное цветение, их нужно высевать на неделю раньше, чем низкие растения.

Флокс Друммонда: уход и закаливание

Закаливание растений проводят в апреле, горшочки выставляют на улицу на час или два, затем время «прогулки» увеличивают. Подросшие флоксы высаживают в грунт в мае, после окончания заморозков. Невысокие сорта в это время уже покрыты бутонами. Увядшие соцветия нужно удалять, это поможет быстрее расцвести другим завязям. Необходимо проводить регулярные, комплексные подкормки минеральными удобрениями, рыхлить почву раз в неделю.

Как получить и сохранить семена?

Семена флокса Друммонда можно получить самостоятельно. Растения с пометкой F1 для размножения не годятся, это гибриды первого поколения, они не повторят форму и окраску «родительского» растения. При желании семена всё же можно собрать и вырастить ради эксперимента – может появиться новая окраска или форма лепестков. Хороший семенной материал можно получить лишь с пышных и хорошо развивающихся флоксов.

Семена флокса созревают одновременно. После осыпания лепестков растение можно срезать, подержать для дозревания в теплом помещении при температуре 25 градусов. Семена не должны лежать на солнце, срезать кустики лучше в сухую погоду после обеда, на растениях не должно быть росы. Сорта не нужно смешивать, зеленая масса полностью высохнет за три недели. Периодически массу нужно шевелить и переворачивать.

Сухие соцветия с ломкими стеблями перетереть руками над расстеленной газетой, семена выпадут из коробочек. Также можно сложить растительную массу в полотняный мешочек и хорошо его помять. Чтобы отделить семена – используют сита с разными ячейками. Самые мелкие частицы можно удалить с помощью веяния на ветру или используя фен для волос. Очищенные семена разместить в бумажные пакетики или тканевые мешочки, подписать названия сортов и положить их на зимнее хранение в темное место.

Полезные советы от опытных садоводов

  • Цветение флокса Друммонда можно продлить на месяц, если при наступлении жарких дней засыпать почву на клумбе опилками или древесной корой. Этот нехитрый прием снизить температуру грунта.
  • Рыхлить почву нужно с осторожностью: корневая система флокса располагается близко к поверхности, её можно легко повредить.
  • Растения не любят ветра и сквозняков, северная сторона посадки должна быть защищена забором или зеленой живой изгородью, высокими многолетниками.
  • Флоксы Друммонда любят дрожжи. Если вдруг в доме появился заплесневелый хлеб, то его можно размочить в воде (100 г испорченной выпечки на литр воды), дать постоять в течение суток. Раствором подкормить растения и остатки хлеба также внесите в грунт.
  • Яркие и оригинальные цветы флокса Друммонда ничуть не уступают таким популярным и признанным красавицам, как астры, петунии, сальвии. Всего лишь один пакет семян может сделать выбранный уголок для отдыха в саду сказочным, нежным и романтичным.

Вредители и болезни

Однолетник страдает от тех же самых болезней, что и его многолетний и высокорослый «собрат». Он подвержен стеблевой нематоде, мучнистой росе, вредителем может быть уховертка. Борьба с этими неприятностями заключается в том, что кустики не должны быть слишком загущены, пораженные растения нужно вовремя удалять. Сразу после прорастания флоксы могут быть повреждены корневой гнилью, чтобы исключить возможность появления этого заболевания, необходимо хорошее освещение и умеренная влажность грунта.

Фото флоксов Друммонда

Видео: выращивание флоксов Друммонда

YouTube Трейлер

Фото и видео не передают в полной мере всю прелесть этого растения. Поселив его у себя на даче или в саду, вы получите целую россыпь мелких и крупных звездочек. Этот цветной «млечный путь» будет радовать вас и вашу семью, друзей и близких всё лето, до самых холодов.

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!