How to fold a pile of wood with his hands?

  • Article
  • Video

What is needed woodpile?

Ideal for drying firewood is a designated building (the barn) either, in a pinch, canopy. If for any reason, to make a decent place to store fire wood does not work, it is a very good option would be the creation of the woodpile with their hands.

Металлическая поленница на даче

The metal pile in the country

In addition, that the woodpile is required for drying wood, it can also be used in landscape design. How to do it? It's very simple, need to fold the design is beautiful and in the right place in the garden.

It is recommended to place the storage of firewood in the back yard, close garden paths. This version of the location is "one stone to kill two birds with one stone":

First, will not need to go in bad weather through the entire garden (dirt), and secondly, in the winter time, the wall of wood will save Your time when cleaning the garden path of snow (stack will play the role of barrier).

In addition, this structure can be used as the basis for the table in the barbecue area.

As you can see, the woodpile for firewood can be used in completely different purposes, therefore, to create such element in the garden is quite reasonable.

How to fold an ordinary woodpile?

Materials and tools

In order, that would put the most simple pile of wood with his hands, You will need the following tools:

  • Carpenter's clamp (for convenience)
  • Hammer
  • Circular saw
  • Screwdriver
  • Screws for wood (length depending on thickness of boards)
  • Roulette

The materials to build the frame:

  • Two 3-meter boards, thickness not less than 3 cm, and width 10-15 cm (base)
  • Four 1.5-meter boards of the same thickness and width (the side of the woodpile)
  • One Board length 1 meter, thick 3 cm, width is similar to all other boards.

Once all materials and tools will be collected, go to the main process.

Site preparation

To begin choose a place to pile. It is recommended to install it on a concrete base (if there is one) either, in a pinch, lay out a flat area of red brick.

Such a platform will protect the boards from rotting, which can occur quickly due to the direct contact of the lumber with the ground.

Once the base is prepared, you need to add the frame stack.

The creation of the frame

For the beginning meter Board cut 4 equal parts (at 25 cm). These short boards are required to create cross frame. If the length of the logs in the woodpile will be less, than 25 cm, boards need to be shortened, that they were shorter stacked material.

Now you need to assemble the frame. What would You could clearly see all the technology, we recommend you to view this video lesson, which shows all the intricacies of the carpentry work with the use of a screwdriver and clamp:

Video: how to make a pile with their hands

After creating a frame you must carry out installation of the woodpile.

Technology placement

Stacking the woodpile with his own hands is no less important event, than the creation of the frame. From, how well you fold the sticks, will depend on the stability of the structure, and accordingly, and durability.

It is recommended to stack the logs closely to each other, with the bottom to put the long and straight lumber. The maximum height of our woodpile – 1 meter 30 cm. The top is allowed to impose on a hill not more than 20 cm in height. When laying, follow the stability of the structure. If the wood will begin to warp the frame, better to play it safe and remove the excess materials.

Please note that, that loose laying pile after drying wood will have an effect, because. materials shrink in volume and form voids, which the whole building may collapse.

That's the whole technology of creating and styling a simple woodpile for firewood. As you can see, nothing complicated, the main thing to do this kind of work efficiently, the conscience.

Готовая поленница

The finished woodpile

It should be noted, the disadvantage of this design lies in the fact, she's not protected from rain and snow. For protection you can put two slate sheet, in advance of making a small ramp from wood, to ensure water runoff. Note that, what is the width of one sheet is 113 cm, so it must either be cut in half (along), or to make a display of wood in two or three rows.

How to fold a round woodpile?

To create a round stack would take more time, but this design looks much more beautiful. Now we consider the most simple technology of the installation of such facilities.

Пример круглой поленницы

An example of a round stack

Materials and tools

To fold the round pile with their hands we will need the following materials and tools:

  • Plastic film
  • Roulette
  • Nail
  • Rope
  • Marker

Except the logs are no more materials not required, ie. the frame is missing.

Substrate preparation

First we need to prepare the ground. In our example, the laying to be carried out on the ground, therefore, it is necessary to prepare: to remove excess debris and level.

Next on the prepared ground, laid plastic film, which will protect the logs from direct contact with the soil. Since the object is round, excess foil should be cut. For this center piece trying to drive a nail, and fasten one end of the rope. To the second end of the rope to fix the marker and vnatyazhku create the outline of the circle. All excess cut away, then the ground under the pile is considered ready.

Technology placement

In order, to fold round the pile with his own hands, you must first exactly to put the sticks in a circle, within the film. Please note that, what is the first number you need to lay out with maximum care and attention. If the number is uneven, it's sure to be displayed on the stability and appearance of the whole structure.

Выкладка первых полметра

Display the first two feet

After laying the first row you need to repeat this action until, while the height of the building will not be two feet. After this you need to fill in the space inside. There's nothing complicated there – on the internal diameter of the spread material, watching, what would sticks went smoothly.

Then again, you must go to the computation of the outer ring round the woodpile and carry out this event until then, until you gain the desired height of the structure. If the pile is too high (about 1,5 meter), it is necessary to alternate the display of the external and internal ring, that would not have created difficulties in laying.

In the end, proceed to create the roof round the bundles of firewood. For this we recommend You make the inner ring slightly above the external and using dostochek to put the roof type shingles (as shown in the picture).

Так может выглядеть крыша

So it may look like a roof

If You doubt the stability of the structure, recommended sides to dig wooden poles, which will serve as a kind of supports!

How to make a simple stack?

A simple variant of the woodpile is a building design, as in the first embodiment, but without the frame. The base will serve as Board, and on the sides you can make stops with the same logs, by laying, as shown in the picture.

Простая поленница

A simple woodpile

This option is not inferior to the resistance and thus more easy to create!

Photo of a beautiful stacks of firewood

We offer to Your attention the most interesting photo of a beautiful stacks of firewood. Such designs are not something that would complement the landscape design of the plot, and even become its main element – the "highlight":

We also recommend you to see the ideas garden decoration!

Video: how to make a pile with their hands
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как сложить поленницу для дров своими руками?

  • Статья
  • Видео

Для чего нужна поленница?

Идеальным вариантом для сушки дров является специально отведенная постройка (сарай) либо, в крайнем случае, навес. Если по каким-либо причинам сделать достойное место хранения дров не получается, то весьма неплохим вариантом станет создание поленницы своими руками.

Металлическая поленница на даче

Металлическая поленница на даче

Помимо того, что поленница необходима для сушки дров, ее можно так же использовать в ландшафтном дизайне. Как это сделать? Все очень просто, необходимо сложить конструкцию красиво и в правильном месте в саду.

Рекомендуется располагать хранение дров на заднем дворе, вблизи садовой дорожки. Такой вариант расположения может «одним выстрелом убить двух зайцев»:

Во-первых, не нужно будет идти в плохую погоду через весь сад (по грязи), а во-вторых, в зимнее время стена из дров сэкономит Ваше время при чистке садовой дорожки от снега (поленница будет играть роль барьера).

Помимо этого данное сооружение можно использовать в качестве основания для столика в зоне барбекю.

Как вы видите, поленница для дров может быть использована в совсем различных целях, поэтому создавать такой элемент сада вполне разумно.

Как сложить обычную поленницу?

Материалы и инструменты

Для того, что бы сложить самую простую поленницу для дров своими руками, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Столярная струбцина (для удобства)
  • Молоток
  • Циркулярная пила
  • Шуруповерт
  • Саморезы по дереву (длина в зависимости от толщины досок)
  • Рулетка

Материалы для создания каркаса:

  • Две 3-х метровых доски, толщиной не менее 3 см, и шириной 10-15 см (основание)
  • Четыре 1,5-метровых доски такой же толщины и ширины (боковые части поленницы)
  • Одна доска длиной 1 метр, толщиной 3 см, шириной аналогичной всем остальным доскам.

Как только все материалы и инструменты будут собраны, переходим к основному процессу.

Подготовка площадки

Для начала подбираем место для поленницы. Рекомендуется устанавливать ее на бетонном основании (если такое есть) либо, в крайнем случае, выложить ровную площадку из красного кирпича.

Такая площадка защитит доски от гниения, которое может быстро произойти при прямом контакте пиломатериала с землей.

Как только основание будет подготовлено, необходимо сложить каркас поленницы.

Создание каркаса

Для начала метровую доску распиливаем на 4 ровных части (по 25 см). Полученные короткие доски необходимы для создания поперечин каркаса.  Если длина бревен в поленнице будет меньше, чем 25 см, доски необходимо укоротить, что бы они были короче укладываемого материала.

Теперь необходимо собрать каркас. Что бы Вы наглядно увидели всю технологию, рекомендуем просмотреть данный видео-урок, на котором показаны все тонкости столярных работ с применением шуруповерта и струбцины:

Видео: как сделать поленницу своими руками

После создания каркаса необходимо осуществить укладку поленницы.

Технология укладки

Укладка поленницы своими руками является не менее важным мероприятием, чем создание каркаса. От того, насколько правильно вы сложите полена, будет зависеть устойчивость сооружения, а соответственно, и долговечность.

Рекомендуется укладывать полена вплотную друг к другу, при этом снизу класть самые длинные и ровные пиломатериалы.  Максимальная высота нашей поленницы – 1 метр 30 см. Сверху допускается наложить горку не более 20 см в высоту. При укладке следите за устойчивостью сооружения. Если полена начнут деформировать каркас, лучше не рискуйте и уберите лишние материалы.

Обращаем Ваше внимание на то, что неплотная укладка поленницы после усыхания дров даст о себе знать, т.к. материалы уменьшаться в объеме и образуют пустоты, из-за которых вся постройка может завалиться.

Вот и вся технология создания и укладки простой поленницы для дров. Как вы видите, ничего сложного нет, главное делать такую работу качественно, на совесть.

Готовая поленница

Готовая поленница

Следует отметить, что недостаток данной конструкции заключается в том, что она не защищена от дождя и снега. Для защиты можно сверху положить два шиферных листа, заблаговременно сделав небольшой уклон из дров, что бы обеспечить сток воды.  Учтите то, что ширина одного листа составляет 113 см, поэтому его необходимо либо разрезать пополам (вдоль), либо осуществить выкладку дров в два-три ряда.

Как сложить круглую поленницу?

Для создания круглой поленницы потребуется больше времени, но такая конструкция  выглядит намного красивее. Сейчас мы рассмотрим наиболее простую технологию укладки такого сооружения.

Пример круглой поленницы

Пример круглой поленницы

Материалы и инструменты

Что бы сложить круглую поленницу своими руками нам потребуются такие материалы  и инструменты:

  • Полиэтиленовая пленка
  • Рулетка
  • Гвоздь
  • Веревка
  • Маркер

Кроме самих бревен никаких больше материалов не потребуется, т.е. каркас будет отсутствовать.

Подготовка основания

Для начала необходимо подготовить основание. В нашем примере укладка осуществиться на земле, поэтому ее необходимо подготовить: убрать лишний мусор и выровнять.

Далее на подготовленную землю укладывается полиэтиленовая пленка, которая будет защищать полена от прямого контакта с почвой. Так как объект будет круглым, лишнюю пленку необходимо отрезать. Для этого по центру куска вбиваем гвоздь, и крепим один конец веревки. Ко второму концу веревки фиксируем маркер и внатяжку создаем очертание круга. Все лишнее срезаем, после чего основание под поленницу считается готовым.

Технология укладки

Для того, что бы сложить круглую поленницу своими руками, необходимо сначала ровно выложить полена по кругу, не выходя за пределы пленки. Обращаем Ваше внимание на то, что самый первый ряд нужно выкладывать с максимальной аккуратностью и внимательностью. Если ряд будет неровным, это обязательно отобразиться на устойчивости и эстетичном виде всей конструкции.

Выкладка первых полметра

Выкладка первых полметра

После выкладки первого ряда необходимо повторять данное мероприятие до тех пор, пока высота  постройки не составит полметра. После этого необходимо перейти к заполнению  пространства внутри. Тут ничего сложного нет – по внутреннему диаметру выкладываете материал, следя за тем, что бы полена ложились ровно.

Далее опять необходимо перейти к выкладке внешнего кольца круглой поленницы и осуществлять это мероприятия до тех пор, пока не наберется нужная высота конструкции. Если поленница будет слишком высокой (около 1,5 метра), необходимо чередовать выкладку внешнего и внутреннего кольца, что бы не создавались сложности при укладке.

В конце концов, переходите к созданию крыши круглой поленницы из дров. Для этого рекомендуем Вам сделать внутреннее кольцо немного выше внешнего и с помощью досточек выложить крышу по типу черепицы (как показано на картинке).

Так может выглядеть крыша

Так может выглядеть крыша

Если Вы сомневаетесь в устойчивости конструкции, рекомендуем Вам по бокам вкопать деревянные столбики, которые будут служить своеобразными подпорами!

Как сделать простую поленницу?

Простой вариант поленницы представляет собой создания конструкции, как в первом варианте, но только без каркаса. Основанием будут служить доски, а по бокам можно сделать упоры с помощью тех же бревен, осуществляя кладку, как показано на картинке.

Простая поленница

Простая поленница

Такой вариант не уступает устойчивостью и при этом более простой в создании!

Фото красивых поленниц из дров

Предоставляем к Вашему вниманию наиболее интересные фото красивых поленниц из дров. Такие конструкции не то что бы дополнят ландшафтный дизайн участка, а даже станут его главным элементом – «изюминкой»:

Рекомендуем так же ознакомиться с идеями оформления сада!

Видео: как сделать поленницу своими руками
Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!