Garden house of economy class with your own hands: photos of the original garden houses

It is not always the cottage is a two storey cottage with a large plot of land. Very often in the suburban area is a small kitchen garden with a garden house of economy class, and that's enough for a comfortable getaway from all the city's problems at the weekend. In order to build a garden house, you need to know step by step instructions, we will provide you with, and also have the necessary project.
Video, showing, how quickly you can build a garden house of economy class with your own hands!

Photos of the original garden houses

Garden houses differ anything: the shape of the roof, material performance, the design feature of, the size of the Windows etc. The roof can be shed, and saddle, pointed Gothic, multi-level, etc., it all depends on the tastes and preferences of the owners. We offer you pictures of garden homes, built with designers:

Projects garden houses

Will skip the explanations and the example images will give you original designs garden houses!

The panel construction of the garden house of economy class with your own hands

Often, those, who is able to build a garden house with your own hands, don't stop with the accumulation of sufficient amount of money to erect large country houses and even cottages. There is nothing complicated in the construction of the garden house of economy class with your own hands. All you need is to draw up a project of building and, following the instructions, step by step to make a garden house. As the main ramanarayana in the country are in the summer time, there is no need to build expensive heavy-walled garden house. As we said, the house we will have economy class, and therefore it is necessary to choose the appropriate (shield or beam). The main material of the building is 10 mm sheets of plywood (optionally, you can use more thickness), the timber is 50*50mm and insulation (in our case, the mineral wool). Go to the step-by-step instructions for creating a panel of house economy class with your own hands.

Step 1 –Do the Foundation and pour the floor

Создаем пол садового домика

Create floor garden house

There 2 popular production version of the design of a garden small house: concrete and brick.

The latter option of putting some of the pillars are of red brick. To create joists and rafters (the subfloor) use the Board section 100*50 mm, which are fastened with plates and metal corners. Can be used as edging, and unedged Board, the only difference, what unedged Board will have to cover with sheets of plywood. There is an option of laying out floor sheets chipboard, but they must be treated with linseed oil, otherwise, if water, they will rot and crumble.

If the Foundation you use concrete solution, then you need to build formwork. Before that you need to dig a hole (depth 70 cm) and to fall asleep in her sand-gravel cushion (thick 20 cm). Then built formwork and poured concrete solution. Throughout the time of solidification of the solution, it must be watered, what he hadn't cracked and has acquired the desired strength. Also will need the harness from a bar (thick 150*150 cm), which in the future will form the frame of the Board. Inside this frame is placed mineral wool (10 cm) and only after this design sewn sheets of plywood in 2 layer (to bind the sheets of plywood using PVA glue).

Step 2 – Construction of walls

Возведение стен

The construction of the walls

Our version of a garden small house – panel, therefore, the walls are double sheets of plywood.

To start at the edge of each Board the boards are nailed 50*50 mm, in the middle of the shield so nailed timber (to ensure cruelty design). The void in the shield need to score mineral wool (formed sandwich panel), for insulation. If the boards to fasten together metal corners, the design will become even stronger. When we proceed to the construction and attachment of the walls, don't forget the mounting plates. Another important point – in advance create openings for Windows and doors, because. built in design to make them much more difficult.

After, how to fully assemble a box of shields, proceed to the casing of the wind straps, and installing Windows and doors. To ensure the strength and durability of the structure, it must be treated with remedy harm bark beetle and fire liquid.

Step 3 – Installation of ceiling joists

Установка лагов потолка

The installation of ceiling joists

This stage involves laying the joists under the ceiling. This should be done as well, as I stacked logs on the floor, but only on each side of the Board are available on 20 cm in length (this is necessary in order, what would edges are not hanging over the walls). You can also experiment with the shape of the edges of the roof, if you plan to build an additional veranda to the garden house. Then there is a problem with the connection of two high level ceilings, because. from the garden house-it will be higher, and verandas below.

Step 4 – Roof installation

Установка крыши

Roof installation

This is final stage. You should prepare a ridge Board 50*150mm, rafters 50*100mm and ties for rafters (attic beams) 25*10mm. The roof was stronger than the need to install the strut. The attachment of the rafters is carried out using a long screw nails (100mm) and corners. After he secured the rafters, sheathe them with plywood (thickness not less than 10 mm) and laid the shingles or roofing material (with the help of roofing nails). The advantage should be given to the tiles, because. it is easy to install, moisture, wind-resistant and resists harmful effects.

That's all, the construction of the garden house of economy class with his own hands completed! Equip it with furniture, decorate and enjoy a welcome rest!

Садовый домик в стиле охотничьего дома

Garden house in the style of a hunting Lodge

Дизайн внутри садового домика

Design inside garden shed

We also recommend you to read an article about, how to make summer kitchen their hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Садовый домик эконом класса своими руками: фото оригинальных садовых домиков

Далеко не всегда дача представляет собой двухэтажный коттедж с большим приусадебным участком. Очень часто на дачном участке находится небольшой огородик с садовым домиком эконом класса и этого достаточно для комфортного отдыха от всех городских проблем в выходные дни. Для того что бы построить садовый домик необходимо знать пошаговую инструкцию, которую мы сейчас вам предоставим, а также иметь необходимый проект.
Видео, показывающее, насколько быстро можно соорудить садовый домик эконом класса своими руками!
YouTube Трейлер

Фото оригинальных садовых домиков

Садовые домики отличаются всем чем угодно: формой крыши, материалом исполнения, особенностью конструкции, размером окон и т.д.  Крыши могут быть как односкатными, так и двухскатными, заостренными готическими, многоуровневыми и т.д., все зависит от вкусов и предпочтения хозяев. Предлагаем вам фото садовых домиков, построенных с участием дизайнеров:

 Проекты садовых домиков

Обойдемся без объяснений и на примере картинок предоставим вам оригинальные проекты садовых домиков!

Строительство щитового садового домика эконом класса своими руками

Зачастую, те, кто смогли построить садовый домик  своими руками, не останавливаются на достигнутом и при накоплении достаточной суммы денег возводят большие дачные дома и даже коттеджи. Нет ничего сложного в построении садового домика эконом класса своими руками. Все что нужно это правильно составить проект постройки и, придерживаясь инструкции, шаг за шагом сделать садовый домик. Так как основное времянахождение на даче приходится на летнее пору, нет необходимости сооружать толстостенный дорогостоящий садовый домик. Как мы говорили, домик у нас будет эконом класса, а значит и материалы необходимо выбирать соответствующие (щит либо брус). Основной материал построения это 10 миллиметровые листы фанеры (по желанию можно использовать еще больше толщину), брус 50*50мм и утеплитель (в нашем случае минеральная вата). Переходим к пошаговой инструкции по созданию щитового домика эконом класса своими руками.

Шаг 1 –Делаем фундамент и заливаем пол

Создаем пол садового домика

Создаем пол садового домика

Существует 2 популярных варианта изготовления конструкции садового домика: из бетона и из кирпича.

Последний вариант предполагает выкладывание столбов из красного полнотелого кирпича.  Для создания лагов и стропил (основание пола) используют доску сечением 100*50 мм, которую скрепляют при помощи пластин и металлических уголков. Можно использовать как обрезную, так и необрезную доску, разница только в том, что необрезную доску придется дополнительно накрыть листами фанеры. Существует вариант настилания пола листами ДСП, но их необходимо заблаговременно обработать олифой иначе при попадании воды, они загниют и раскрошатся.

Если для фундамента вы используете бетонный раствор, тогда необходимо соорудить опалубку. Перед этим необходимо вырыть яму (глубиной 70 см) и засыпать в нее песчано-гравийную подушку (толщиной 20 см). Далее сооружается опалубка и заливается бетонный раствор. На протяжении всего времени застывания раствора его необходимо поливать водой, что бы он не трескался и приобретал нужную прочность. Так же необходима будет обвязка из бруса (толщиной 150*150 см), на которую в дальнейшем ляжет каркас из доски. Внутрь этого каркаса помещается минеральная вата (10 см)  и только после этого конструкцию зашивают листами фанера в 2 слоя (что бы скрепить листы фанеры используют клей ПВА).

Шаг 2 – Возведение стен

Возведение стен

Возведение стен

Наш вариант садового домика – щитовой, следовательно, стенами будут двойные щиты из фанеры.

Для начала по краю каждого щита прибиваются брусы 50*50 мм, посередине щита так же прибивается брус (для обеспечения жестокости конструкции). Пустоту в щите необходимо забить минеральной ватой (образуется сэндвич-панель), для утепления. Если брусы скрепить между собой металлическими уголками, конструкция станет еще прочнее. Когда приступите к возведению и креплению стен, не забывайте про крепежные пластины. Еще один важный момент – заблаговременно создавайте проемы для окон и дверей, т.к. в сооруженной конструкции сделать их гораздо сложнее.

После того, как полностью соберете коробку из щитов, приступайте к обшивке ветровых планок и установке окон и дверей. Для обеспечения прочности и долговечности конструкции, ее необходимо заблаговременно обработать средством от вреда жуков-короедов и противопожарной жидкостью.

Шаг 3 – Установка лагов потолка

Установка лагов потолка

Установка лагов потолка

Данный этап представляет собой укладку лагов под потолок. Делать это необходимо так же, как и укладывали лаги на пол, но только с каждой боковой стороны доски выпускаются на 20 см в длину (это нужно для того, что бы края не нависали над стенами). Можно так же экспериментировать с очертанием краев кровли, если вы планируете строить дополнительно веранду для садового домика. Тогда возникнет проблема с соединением двух высотных уровней потолков, т.к. у садового домика он будет выше, а у веранды ниже.

Шаг 4 – Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

Этот этап является завершающим. Для начала необходимо подготовить  коньковую доску 50*150мм, стропила 50*100мм и стяжки для стропил (чердачные балки) 25*10мм. Что бы крыша была прочнее нужно установить укосины. Крепление стропил осуществляется при помощи длинных винтовых гвоздей (100мм) и уголков. После того как закрепили стропила, обшиваем их фанерой (толщина не мене 10 мм) и укладываем гибкую черепицу либо рубероид (при помощи кровельных гвоздей). Преимущество нужно отдавать черепице, т.к. она легкая в монтаже, не пропускает влагу, ветроустойчивая и противостоит вредным воздействиям.

Вот и все, строительство садового домика эконом класса своими руками завершено! Обустраиваем его мебелью, украшаем и наслаждаемся долгожданным отдыхом!

Садовый домик в стиле охотничьего дома

Садовый домик в стиле охотничьего дома

Дизайн внутри садового домика

Дизайн внутри садового домика

Рекомендуем так же к прочтению статью о том, как сделать летнюю кухню своими руками!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!