The application of complex mineral fertilizers for lawn

Today for top dressing of turf grass are encouraged to use complex fertilizers, rich at the same time all the useful herbs with minerals and trace elements. Complex fertilizers (CMU) ensure good grass growth and its painless activity. Next, we'll talk about that, which include complex mineral fertilizers and as needed to nourish the lawn.

The composition of complex mineral fertilizers

Комплексное минеральное удобрение для газона

Complex mineral fertiliser for lawn

Today, complex mineral fertilizers are applied not only to lawns, but for the colors, vegetable and ornamental crops.

Feed grass taken by two types of fertilizers: spring nitrogen, in the fall of potassium and phosphorus. Nitrogen lawn allows the grass to grow faster, so it is used for fertilizing the lawn at the time of planting and throughout the spring and summer. As for potassium and phosphorus, they strengthen the root system of the lawn and the foliage, therefore, these fertilizers are applied in autumn, before the conservation of the lawn for the winter. Autumn lawn fertilizer allows the grass to survive during the freezing cold, giving it considerable hardiness.

Please note that, in autumn and spring fertilizer is not recommended, because. nitrogen promotes the growth of grass, and before winter, this growth must slow down, what would a lawn can survive the winter.

In order, that would increase the growth and resistance to various disease herbs, it is recommended to use the averaged version of the fall and spring fertilizing – complex mineral fertilizers.

The complex fertilizers contain nitrogen at the same time, potassium, phosphorus and other, vital trace elements, which are all mixed together in one texture.

The ratio of nitrogen/phosphorus/potassium in the CMU is different, depending on the application period. A complete fertilizer for the spring-summer period consists of 20% nitrogen/ 5% phosphorous/15% potassium and 60% other trace elements. A complete fertilizer for the autumn period consists of 6% nitrogen/13% phosphorus/36% potassium, to respond effectively to the preservation of lawn grass in the winter.

There are also complex fertilizers, stimulating intensive grass growth, rich bright green shade. In this case, the ratio of NPK following: 11%:12%:26%.

Fertilizing the lawn complex mineral fertilizers

To date, there are following types of complex fertilizers: phosphorus potassium (consist of potassium phosphate), dual nitrogen-phosphorus (such as nitrophos, ammophose and nitroammophos) and more complex fertilizers of the three elements (ammofoska, nitrophoska NPK and).

Виды КМУ для газона

The types of the CMU lawn

Complex fertilizers are sold in packages in a dry granular or powder form.

Lawn fertilizer complex mineral fertilizers is recommended after combing, aeration and haircuts lawn. For this it is best to use special garden tool spreader-seeder, which can be used to set the required dosage of fertilizers, specified by the manufacturer.

Использование разбрасывателя-сеялки для подкормки газона

The use of spreader-seeder for fertilizing the lawn

The rate of application of complex mineral fertilizers on the lawn is about 50-60 g 1 m2 when planting lawn and 15-20 g with regular feeding. Fertilizer must be evenly distributed over the entire area of the lawn, then you need to implement abundant watering places, feeding.

Complex fertilizers are suitable for all types of soil and grass.

We also recommend you to read the article: a calendar of lawn care by months!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Применение комплексных минеральных удобрений для газона

На сегодняшний день для подкормки газонной травы рекомендуется использовать комплексные минеральные удобрения, богатые одновременно всеми полезными для травы микроэлементами и минералами. Комплексные минеральные удобрения (КМУ)  обеспечивают хороший рост травы и ее безболезненную жизнедеятельность. Далее мы поговорим о том, что включают в себя комплексные минеральные удобрения и как необходимо осуществлять подкормку газона.

Состав комплексных минеральных удобрений

Комплексное минеральное удобрение для газона

Комплексное минеральное удобрение для газона

На сегодняшний день комплексные минеральные удобрения применяются не только для газонов, но и для цветов, огородных и декоративных культур.

Подкармливать газонную траву принято двумя видами удобрений: весной азотными, осенью калийно-фосфорными. Азот позволяет газонной траве быстрее разрастаться, поэтому его используют для подкормки газона во время посадки и в течение всего весенне-летнего периода. Что касается калия и фосфора, они укрепляют корневую  систему газона и саму листву, поэтому такие удобрения применяются осенью, перед консервацией газона на зимний период. Осенние удобрения позволяют газонной траве выжить во время лютых холодов, придавая ей значительной морозоустойчивости.

Обращаем ваше внимание на то, что в осенне время весенние удобрения не рекомендуется применять, т.к. азот способствует росту травы, а  перед зимой этот рост необходимо замедлить, что бы газон мог перезимовать.

Для того, что бы повысить рост и устойчивость к различным болезням травы, рекомендуется использовать усредненный вариант осенней и весенней подкормки – комплексные минеральные удобрения.

В состав комплексных удобрений входит одновременно азот, калий, фосфор и другие, жизненно важные микроэлементы, которые все вместе смешаны в одной консистенции.

Соотношение азота/фосфора/калия в КМУ бывает различным, в зависимости от периода применения. Комплексное минеральное удобрение для весенне-летнего периода состоит из 20% азота/ 5% фосфора/15% калия  и 60% остальных микроэлементов. Комплексное минеральное удобрение для осеннего периода состоит из 6% азота/13% фосфора/36% калия, что позволяет обеспечить эффективную консервацию газонной травы на зимний период.

Так же существуют комплексные минеральные удобрения, стимулирующие интенсивный рост травы, насыщенной ярко-зеленым оттенком. В этом случае соотношение NPK следующее: 11%:12%:26%.

Подкормка газона комплексными минеральными удобрениями

На сегодняшний день существуют следующие виды комплексных минеральных удобрений: фосфорно калийные (состоят из фосфата калия), двойные азотно-фосфорные (такие как нитрофосы, аммофосы и нитроаммофосы) и более сложные удобрения из трех элементов (аммофоски, нитрофоски и нитроаммофоски).

Виды КМУ для газона

Виды КМУ для газона

Комплексные минеральные удобрения продаются в упаковках в сухом гранулированном либо порошкообразном виде.

Подкормку газона комплексными минеральными удобрениями рекомендуется осуществлять после прочесывания, аэрации и стрижки газона. Для этого лучше всего использовать специальный садовый инструмент разбрасыватель-сеялку, с помощью которой можно установить необходимую дозировку удобрения, указанную производителем на упаковке.

Использование разбрасывателя-сеялки для подкормки газона

Использование разбрасывателя-сеялки для подкормки газона

Норма внесения комплексных минеральных удобрений на газон составляет около 50-60 г на 1 м2 при посадке газона и 15-20 г при регулярной подкормке. Удобрение должно равномерно распределяться по всей площади газона, после чего необходимо осуществить обильный полив места подкормки.

Комплексные минеральные удобрения подходят под все виды почвы и газонные травы.

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей: календарь ухода за газоном по месяцам!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!