Modern style (modernism)

Modern interior style also called style of modernism. The main idea of modern style in the interior is the existing confrontation with the past styles of interior design. If before the room design was to emphasize the wealth of the owners of the apartment (for example, as in the style Baroque either Victorian), the modernist preference for the functionality of the room, with minimal additional accessories.

Modern style in the interior has many similarities with minimalism and hi-tech, but still a little different from them.

The main features of modernism in the interior are:

  • Color palette. Mostly shades of white, gray and black color. As well there are more bright colors, such as blue, brown, beige, but only in combination with the main shade. Accessories and different inserts can be chrome, lacquered, Nickel.
  • Finishing materials rooms in a modern style, this is most likely metal, plastic and glass. Less common tree.
  • The ceiling it is recommended to create a multilevel, with recessed lighting to halogen and neon lamps. It should be noted, what lighting gives the room the modern style and creative design, because. decor elements must be at least.
  • To flooring no special requirements. Most often in the bathroom and kitchen walls are ceramic tiles, and the bedrooms and living room are laid parquet.
  • Wall can be decorated with decorative plaster, and additionally decorated with wooden panels or metal inserts.
  • Furniture must not be old (with gilding or carving). The best option is modern furniture unusual design, regular geometric shapes and subtle colors.
  • Accessories the interior style modernism are vases with flowers, lights creative design, as well as paintings of contemporary art. You can also decorate the room carpet and curtains a monochromatic pale colors.

Photo modern style in the interior provided in this photo gallery:

We also recommend you to see the photo examples of the design of the rooms in East and antique style!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Современный стиль (модернизм)

Современный стиль в интерьере так же принято называть стилем модернизм. Главной идеей современного стиля в интерьере является противостояние существующим с прошлых времен стилям дизайна интерьера. Если раньше дизайн комнаты должен был подчеркивать богатство хозяев квартиры (к примеру, как в стиле барокко либо викторианский), то в модернизме предпочтение отдается функциональности помещения, при минимуме дополнительных аксессуаров.

Современный стиль в интерьере имеет много сходств с минимализмом и хай-теком, но все же немного отличается от них.

Основными чертами модернизма в интерьере являются:

  • Цветовая палитра. Преимущественно оттенки белого, серого и черного цвета. Так же встречаются более яркие тона, такие как синий, коричневый, бежевый, но только в сочетании с основным оттенком. Аксессуары и различные вставки могут быть хромированными, лакированными, никелированными.
  • Материалы для отделки комнат в современном стиле, это чаще всего металл, пластик и стекло. Реже встречается дерево.
  • Потолок рекомендуется создавать многоуровневый, со скрытой подсветкой галогенными и неоновыми лампами. Следует отметить, что именно освещение придает комнате в современном стиле креативный дизайн, т.к. элементов декора должно быть минимум.
  • К напольному покрытию особых требований не предъявляется. Чаще всего в ванной комнате и кухне осуществляют кладку керамической плитки, а в спальнях и гостиной укладывают паркет.
  • Стены могут быть отделаны декоративной штукатуркой и дополнительно украшены деревянными панелями либо металлическими вставками.
  • Мебель не должна быть старинной (с позолотой либо резьбой по дереву). Оптимальным вариантом является современная мебель необычной конструкции, правильной геометрической формы и неброского цвета.
  • Аксессуарами в интерьере стиля модернизм являются вазы с цветами, светильники креативного дизайна, а так же картины современного искусства. Можно так же украсить помещение ковролином и шторами однотонного бледного цвета.

Фото современного стиля в интерьере предоставлены в этой фотогалерее:

Рекомендуем так же ознакомиться с фото примерами дизайна комнат в восточном и античном стиле!

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: