Garden decor “minimalism” their hands, ideas, the nuances

"The simpler mechanism, the better" – quote, on which many rely for life. With regard to the simplicity of a garden style and decor, it is not so easy to create a garden, which will operate with a minimum of constituent elements. If you wish, what would your garden was spacious, free and well lit, then you obviously fit the garden in a minimalist style.

Минимализм в области ландшафтного дизайнаMinimalism in the field of landscape design your garden involves the creation of this garden, where there is no redundancy and the comfort realized by using the minimum necessary elements of decor. This style of design is suitable for busy people, who simply want a relaxing holiday in a free open space. Such minimalism can be called a Japanese style, fans who just need a quiet holiday surrounded by soft pastel shades.

Features of landscape architecture

Особенности ландшафтного стиля минимализм

Features of landscape architecture

  1. Composability. This feature is observed during planning area, because. the site is not divided into separate areas, and organize conditionally, in the Studio. For example, if the area observed differences in levels, they are used as the line of separation zones.
  2. Straightness. If you take, for example, garden paths, they should not be convoluted and confusing, it is necessary to make them smooth, the contours are accentuated and the number of such paths shall not exceed 2-3. This is straightness minimalism – each element of plot is clear and expressive underlined.
  3. The simplicity and durability of materials. Minimalism does not welcome unnecessary texture of materials. The paving material needs to be plate, stone or concrete, in rare cases, the tree (if required by arrangement).
  4. Stairs. A very important element of decor in the minimalist style are the stairs. Using them connect the changes between levels, the shape of ladders allowed a variety of (screw, rectangular, shift).
  5. Restrained colors. It is necessary to pay attention to, in minimalism the main form and the material of the decorative elements, while color plays a secondary role. The main thing that the color elements are not too bright and not conspicuous. Allowed white, beige, terracotta and silver.
  6. Pond. The use of the reservoir a positive impact on any garden style and minimalism is no exception. The main thing, that would form a reservoir meets the criteria, that is allowed rectangular, oval or round contours of the reservoir.

The plant world in minimalist style

Растительный мир минимализма

The flora of minimalism

When choosing plants for "the minimalist garden" remember, that color should not be bright, and the shape of the plant should be expressive. So perfect in this garden conifers (pyramid, blue and silver fir), and thuja, maple, cypress and juniper. It is also not a bad option garden landscaping will be climbing plants, especially grapes girl. If the composition is to add the lawn, this only further beautify the garden, without the various additions.. Not hurt grass, mosses and ferns. Allowed and even encouraged the creation of a flower garden with plants in containers (don't forget, that the shape of the pot should be strictly geometric, and the material – ceramic or concrete).

Laconic decoration for garden in the style of minimalism

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

Laconic decoration for garden in the style of minimalism

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

If everything is done taking into account the measures and taste, then you can add to the garden these decorations, as:

Minimalist garden furniture

Мебель для сада

Minimalist white wicker furniture for garden

As for furniture, then it must be treated in a minimalist style. You must select a simple and light furniture, which will perfectly match with garden decor. The furniture material needs to be plastic or aluminium.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Создание садового декора в стиле «минимализм» своими руками

«Чем проще механизм, тем лучше работает» — цитата, на которую многие опираются по жизни. Что касается простоты садового стиля, то не так уж и легко создать сад, который  будет функционировать при минимуме составляющих элементов. Если вы желаете, что бы ваш сад был просторным, свободным и хорошо освещенным, то вам явно подходит сад в стиле минимализма.

Минимализм в области ландшафтного дизайнаМинимализм в области ландшафтного дизайна садовой территории подразумевает создание такого сада, в котором не будет ничего лишнего и при этом комфорт осуществится при помощи минимума необходимых элементов декора. Этот стиль дизайна подходит для занятых людей, которым просто необходим спокойный отдых на свободном открытом пространстве. Подобным минимализму можно назвать японский стиль, поклонникам которого так же нужен спокойный отдых в окружении неярких постельных оттенков.

Особенности ландшафтного стиля минимализм

Особенности ландшафтного стиля минимализм

Особенности ландшафтного стиля минимализм

  1. Композиционность. Эта особенность наблюдается во время планировки участка, т.к. участок не разбивают на отдельные зоны, а организовывают условно, в виде студии. К примеру, если на участке наблюдаются перепады уровней, их используют как линии разделения зон.
  2. Прямолинейность. Если взять, к примеру, садовые дорожки, то они не должны быть извилистыми и запутанными, обязательно необходимо делать их ровными, контуры подчеркнутыми и количество таких дорожек не должно превышать 2-3. В этом и заключается прямолинейность минимализма – каждый элемент участка четкий и выразительно подчеркнутый.
  3. Простота и долговечность материалов. В минимализме не приветствуется излишняя фактурность материалов. Материалом мощения должны выступать плиты либо бетон, в редких случаях дерево (если этого требует композиция).
  4. Лестницы. Очень важным элементом декора в минимализме являются лестницы. С помощью них соединяют перепады между уровнями, причем форма лестниц допускается разнообразная (винтовые, прямоугольные, со сдвигом).
  5. Сдержанные цвета. Стоит сразу обратить внимание на то, что в минимализме главное форма и материал элементов декора, а цвет играет второстепенную роль. Главное что бы окрас элементов не был слишком ярким и не бросался в глаза. Допускаются белый, бежевый, терракотовый и серебристый цвета.
  6. Водоем. Использование водоема положительно отражается на любом садовом стиле и минимализм не исключение. the domain . Главное, что бы форма водоема удовлетворяла критерии, то есть допускается прямоугольные, овальные либо круглые контуры водоема.

Растительный мир

Растительный мир минимализма

Растительный мир минимализма

При выборе растений для «минималистического сада» следует помнить о том, что цвет не должен быть ярким, а форма растения должна быть выразительной. Поэтому идеально подойдут в такой сад хвойные деревья (пирамидальные, голубы и серебристые ели), а так же туя, клен, кипарис и можжевельник. Так же не плохим вариантом озеленения сада будут вьющиеся растения, особенно девичий виноград. Если в композицию добавить газон, это только еще больше украсит сад, без различных дополнений. Не помешают злаковые, мхи и папоротники.  Допускается и даже приветствуется создание цветника при помощи растений в контейнерах (только не забываем, что форма горшка должна быть строго геометрическая, а материал – керамика либо бетон).

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

Лаконичные украшения для сада в стиле минимализма

Если все делать с учетом меры и вкуса, тогда можно добавить в сад такие украшения, как:

Мебель для сада

Мебель для сада

Мебель для сада

Что касается мебели, то к ней так же необходимо отнестись в стиле минимализма. Необходимо выбирать простую и легкую мебель, которая гармонично впишется в садовый декор. Материал мебели должен быть пластик либо алюминий.

 

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!