Build stone mountain slope with water, stream and boulders in the garden with his own hands + 100 photo ideas

If your cottage is located on a hill or slope and you don't know how to decorate the area, a suitable option will be to design a mountain slope with the help of the rosary, reservoirs and relevant plants, we now discuss. In the end, do mountain stone slope in the garden area with the current along the rocky boulders and a stream of water with their hands, the type of Alpine slide. Well, if you want, it is possible to turn into a full fledged rock garden, of natural large stones, mosses, bonsai trees, ferns, mountain river with lake...
Горный склон в садовом участке

The photo shows the hillside, in the garden – stone garden.

When creating the original mountain slope is very important ask for help to specialists in the field of landscape design. Immediately it should be noted, what is the design of the site will require a significant amount of money and not one day of work. For such a parcel is characterized by the design of the rock garden, rockeries or a mountain stream with waterfall. Let us consider in detail some of the popular types of design hillside.

Options for the design of garden on a hillside

На фото представлены ландшафтные сады

The photo shows a landscaped stone gardens by the stream, with stone bridges.

Landscape garden design divided into three main groups, view:

Landscaped gardens model rocky mountain elephant, the vegetation which corresponds to the natural mountain vegetation.

Fantasy gardens. Here the designer uses some professional techniques, which shows an idealized mountain vegetation.

Collector's gardens. From the name everything is clear, the flora garden is a collection of ornamental plants.

Popular ways to design a garden plot on the hillside + 24 photo

Adopt something from each style, thus create your, not repeatable countryside mountain stream on the dacha, or country house, cottage. Photo examples from the gallery below, help to choose a decent option of a mountain stream or spring, running on natural stones, giving coolness in the heat and the pleasant murmur of the water, not to mention a stunning beauty and highlight your garden.

Model Alpine highlands + 26 photo

26 photo example of landscape design of the Alpine slide, for your garden, as with a stream, and without it + diagram of the device in the context:

It is also necessary to create a rocky slope with exposed boulders. To accomplish this, needed initially when building the garden to dig up the right rocks in the ground. The rest of the place, which will remain empty, you must fill limestone or granite gravel, which will create a imitation of rock scree.

Japanese stone garden + 36 photo examples

38 photo examples of the design style of Japanese garden of stones, see our photo gallery:

Japanese rock garden give your infield of aristocracy and sophistication. Only here to do his own hands, without the help of professionals, you obviously will not work. For this type of landscape design the necessary skills in this area, knowing some of the nuances of design, and subtle design taste.

The main objective in the design of Japanese garden of stones – to show all elements with a winning hand.. Surprisingly, the classic design Japanese garden bridges, lanterns and bamboo, there is no. The slope issue in the form of a rock-slide. The flora on the rocks created from lichens and moss. As one of the dominant elements of the garden must be water, harmoniously included in the overall composition. For Japanese stone garden not suitable plants with bright color, because. its main task is to create a place for relaxation. Therefore, the color of the plants chosen cool shades. Among woody plant species preference of the dwarf barely, the mountain pine and mahonia.

Making a stone garden in the style of "Mountain valley" – 14 photo

The lower part of the slope can be effectively to draw in the style of a mountain valley, for this it is necessary to place at the foot of your slope, few boulders and boulders in random order. Next to them plant the shrubs and conifers, such as: pine, juniper, thuja. Just don't forget about track, you can cobble of natural stone for, what would the composition seemed more natural. Around tracks it is recommended to plant groups of bulbs and small annuals. As for the General background, they will serve as a primer, sprinkled with fine gravel.

Tips to create maximum effect of the mountain slope

Because. your site is hardly an ideal place to create a hillside, landscape designers often use some simple techniques to compensate for different "stocks" of the location of the garden plot.

Tips for building a mountain slope in the garden:

  1. If your rocky hillside has good lighting and a drainage system, you can choose any style of a mountain slope.
  2. With rockery look great moisture-loving plants, therefore, when creating a rock garden, don't forget to do the Creek and to plant such plants, as: saxifrage, astilbe, ferns.
  3. If the slope of your garden is very steep, you can split it into terrace with the help of retaining walls.
  4. To lay the stones on dry masonry, and with a solution
  5. Ampelnye plants for vertical gardening, creeping and coniferous plants are best suited for hillside.
  6. In the process of laying create space for the root system of plants.
  7. The plants should not dominate the composition, because. the basic idea rocky slope. Therefore it is better to plant low-growing plants.

The presence of a mountain stream or pond on the hillside + 24 photo

На фото показан пример построения водоема из камней, на горном, каменном склоне.

The photo shows an example of the construction of the reservoir of stones, mountain, stone slope.

24 photo of the example design running the stream, waterfall in the garden:

Very will look spectacular Creek, flowing in pond on faces of stones and boulders. For its formation it is necessary the presence of a specialist, because the water can not only complement the composition, but improper care can ruin it. If for any reason, will not be able to make a pond, you can always create a dry Creek, which will also complement the composition. The role the water surface, you can use gravel or crushed granite. The shore of the stream, it is desirable to decorate with natural stones or suitable plants (fern, dwarf pine, lichen).

And finally I want to add, what if you create the mountain slope in his garden plot, not only is it important to use the services of professional designers with taste, but listen to your inner self. After all, the stone garden is created in order, what would you rest in him, so don't be afraid to experiment!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Строим каменный горный склон с водой, ручьем и валунами в саду своими руками + 100 фото идей

Если ваша дача находится на холму либо склоне и вы не знаете как эффектно декорировать участок, подходящим вариантом будет оформление горного склона при помощи розария, водоемов и соответствующих растений, о чем мы сейчас и поговорим. В итоге, сделаем горный каменный склон на садовом участке с текущей по каменистым валунам водой и ручьем своими руками, по типу альпийской горки. Ну а если захотеть, то можно превратить в полноценный каменный сад, из натуральных больших камней, мхов, бонсай деревьев, папоротников, горной рекой с озером…
Горный склон в садовом участке

На фото представлен горный склон, на садовом участке — каменный сад.

При создании оригинального горного склона очень важно обратиться за помощью к специалистам в области ландшафтного дизайна. Сразу следует заметить, что такое оформление участка потребует значительную сумму денег и не один день работы. Для такого участка будет характерно оформление в виде альпинария, рокария либо горного ручейка с водопадом. Рассмотрим детальнее некоторые из популярных видов оформления горного склона.

Варианты оформления сада на горном склоне

На фото представлены ландшафтные сады

На фото представлены ландшафтные каменные сады у ручья, с каменными мостиками.

Ландшафтный дизайн сада принято разделять на три основные группы, вида:

Ландшафтные сады – модель каменистого горного слона, растительность которого соответствует естественной горной растительности.

Фантазийные сады. Здесь уже дизайнеры используют некоторые профессиональные приемы, с помощью которых показывается идеализированная горная растительность.

Коллекционные сады. Из самого названия все понятно, растительный мир сада представляет собой коллекцию декоративных растений.

Популярные способы оформления садового участка на горном склоне + 24 фото

Возьмите на вооружение что-то из каждого стиля, тем самым создадите свой, не повторимый ландшафтный дизайн горного ручья на дачном участке или загородном доме, коттедже. Фото примеры из галереи ниже, помогут выбрать достойный вариант  горного ручья или родника, бегущего по натуральным природным камням, дарящий прохладу в жару и приятное журчание воды, не говоря уже о потрясающей красоте и изюминкой вашего сада.

Модель альпийского высокогорья + 26 фото

26 фото примера ландшафтного дизайна альпийской горки, для вашего сада, как с ручьем, так и без него + схема устройства в разрезе:

Так же необходимо создать скалистый склон с выступающими каменными глыбами. Что бы это осуществить, необходимо изначально при построении сада вкопать подходящие камни в землю. Остальные места, которые останутся пустыми, необходимо засыпать известняковым либо гранитным щебнем, который создаст имитацию горной осыпи.

Японский каменный сад + 36 фото примеров оформления

38 фото примеров оформления в стиле японского сада камней, смотрите в нашей фото галерее:

Японский сад камней придаст вашему приусадебному участку аристократичности и изысканности. Только вот сделать его собственными руками, без помощи специалистов, у вас явно не получится. Для такого вида ландшафтного дизайна необходимы навыки работы в этой области, знание некоторых нюансов оформления, а также тонкий дизайнерский вкус.

Основная задача при оформлении японского сада камней – показать все элементы декора с выигрышной стороны. На удивление, классическое оформление японского сада в виде мостиков, фонариков и бамбука, здесь отсутствует. Склон оформляют в виде обвала скалы. Растительный мир на камнях создают из лишайников и мха. Так же одним из доминирующих элементов сада должно быть водное пространство, гармонично входящее в общую композицию. Для японского каменного сада не подходят растения с ярким окрасом, т.к. его основная задача – создать место для релакса. Поэтому окраски растений выбираются спокойных оттенков. Среди древесных видов растений предпочтение отдают карликовой еле, горной сосне и магонии.

Оформление каменного сада в стиле «Горной долины» — 14 фото

Нижнюю часть склона можно эффектно оформить в стиле горной долины, для этого необходимо расставить у подножья вашего склона несколько каменных глыб и валунов в хаотическом порядке. Возле них посадить кустарники и хвойные, такие как: сосна, можжевельник, туя.  Так же не забываем про дорожки, которые можно вымостить из природного камня для того, что бы композиция казалась более естественной. Вокруг дорожек рекомендуется высадить группы луковичных и низкорослых летников. Что касается общего фона, то им послужит грунт, присыпанный мелким щебнем.

Советы для создания максимального эффекта горного склона

Т.к. ваш участок вряд ли является идеальным местом для создания горного склона, ландшафтные дизайнеры очень часто используют некоторые нехитрые приемы для компенсации различных «косяков» месторасположения садового участка.

Советы при создании горного склона в саду:

  1. Если ваш скалистый склон имеет хорошее освещение и дренажную систему, вы можете выбрать любой подходящий стиль горного склона.
  2. С рокарием отлично смотрятся влаголюбивые растения, поэтому при создании каменного сада, не забываем делать ручей и высаживать такие растения, как: камнеломки, астильбы, папоротники.
  3. Если склон вашего сада очень крутой, можно разбить его на террасы при помощи подпорных стенок.
  4. Укладывать камни можно как на сухую кладку, так и при помощи раствора
  5. Ампельные растения для вертикального озеленения, стелющиеся и хвойные растения лучше всего подходят для горного склона.
  6. В процессе кладки создавайте места для корневой системы растений.
  7. Растения не должны доминировать в композиции, т.к. основная идея – каменистый склон. Поэтому лучше высаживать низкорослые растения.

Присутствие горного ручья либо водоема на горном склоне + 24 фото

На фото показан пример построения водоема из камней, на горном, каменном склоне.

На фото показан пример построения водоема из камней, на горном, каменном склоне.

24 фото примера оформления бегущего ручья, водопада в саду:

Очень эффектно будет смотреться ручей, стекающий в водоем по граням булыжников и валунов. Для его создания необходимо присутствие специалиста, потому что вода способна не только дополнить композицию, но и при неправильном уходе разрушить ее. Если по каким-либо причинам не удастся смастерить водоем, всегда можно создать сухой ручей, который также будет гармонично дополнять композицию. В роли водной поверхности можно использовать гравий либо гранитный щебень. Берег ручья желательно украсить природными камнями либо подходящими растениями (папоротником, карликовой сосной,  лишайником).

Ну и напоследок хочу добавить, что при создании горного склона на своем садовом участке, важно не только пользоваться услугами профессиональных дизайнеров со вкусом, но и прислушиваться к своему внутреннему «Я». Ведь каменный сад создается для того, что бы вы отдыхали в нем, поэтому не бойтесь экспериментировать!

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: