6 original ideas for decorating your garden

The garden is land, which are used for various agricultural experiments, but in order, in order to relax after a hard working day, dinner, chat with friends. What you need in order, that would comfortably rest in the garden? Right, we need creativity to decorate this garden. Many ideas will make the garden a magical fairy-tale, and, material costs will be almost no. Consider a few of these creative and original ideas for garden!

Idea # 1 – Music of wind

Музыка ветраMankind in the history of his life many times used the power of the elements (water, fire, wind). How does this relate to your garden? The idea of "music wind" is a creative use of the wind. With a special suspension, which are placed on lampposts, in the gazebo, on the branches of trees, you can create in your garden a variety of warm melodies, called "music of wind". In addition, that such suspensions, there is quite a lot in the market of designer jewelry garden, you can also create your own hands. Available materials, which you need is a bottle of wine, old CDs, shell, colored glass, as well as fishing line or a stick, which will it be fixed. As for striking examples of "music wind", they include:

  • Pendant made from sea shells, which will remind you of the sea, its sight and sound, at the slightest gust of wind.
Подвеска из ракушек

Pendant made of shells

  • Suspension of CDs, giving your garden the techno-touch, reflecting the sunbeams on its entire territory.
Подвеска из компакт-дисков

Suspension of CDs

  • The suspension of colored beads, which is harmonious on the background of white birch.
  • Hanging candle holders, that light soft light a small piece of garden, making it romantic and cozy.

Idea # 2 – Figures made of pebbles and colored sawdust

фигуры из гальки

Figure stop of pebbles

Very often we have a master in your own garden, and the most popular material for this is wood. And as always, after these works we still have sawdust, which all in such a hurry to sweep and throw away. And then there is another idea for garden decoration. What, if some way to use these chips? A little tapping your creativity, the idea of painted sawdust figurines. All you need to do the appropriate form for the figure, to install the form on the ground and strebovat in her sawdust, which further painted in any color. It looks very original and beautiful, don't need a significant material costs. If you don't want to fool with sawdust, you can also use small pebbles, the principle of creating the figures is the same, and the beauty is not inferior figure of sawdust.

Idea # 3 – Live screen to give

Живая ширма для дачи

Live screen to give

Not always stay in a decorated garden delivers the desired warmth and comfort, especially if you want to relax with a Cup of coffee or a glass of wine. The problem of shortage of comfort – vulnerability from prying eyes. Of course, you can hide behind the fence or the wall of the house, but it is very inconvenient and will not let you, how to relax. Solution to this problem are a live screen to give or so-called hedges. See photo examples of hedges for garden. For this purpose, twining and climbing plants, such as: Turkish beans, hops climbing, nasturtium large, Wisteria etc. Another option is a live screen – low trees and bushes (maple American, Titania, miscanthus, etc.). The main thing that you should consider, – flowering time, tillering and growth of plants.

Idea # 4 – Garden "roots" – Rotary

Rotary the word is a portmanteau. the word "root" means, how did you know "roots garden". The idea, to decorate your garden with all sorts of tree roots, stumps, snags and branches. To do this you need all these components trees, and a little imagination. The roots of the trees fit well into the interior of the garden, making a single composition with the bushes, flowers, stones, ornamental trees etc. Do not forget to treat the roots of special funds, protecting against timber decay and insect damage. The advantage is that rotary, your garden 100% be unique and inimitable, because. identical roots and snags do not exist!

Idea No. 5 – a Fence made of flower niches

забор из цветочных ниш

fence of flower niches

The only, that often does not fit into the overall picture of decorated garden – boring, inconspicuous fence. Often owners think, what's wrong with him, nothing special can be done and throw all so, as is. If you are thinking of the decoration of the fence, the idea of the fence from the flower niches especially for you. To implement it is very simple: all, you need a wooden box, you want to hang the bottom to the fence, and inside put pots with flowers. It looks very nice and original.

Idea # 6 – Wicker garden furniture

плетеная мебель для сада

wicker furniture for garden

Braided garden furniture very harmoniously complements the overall picture of garden decor. The advantage of such furniture is that, she is resistant to atmospheric humidity and has a high environmental friendliness, and the rest on this furniture even more relaxing.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

6 оригинальных идей для украшения вашего сада

Сад – это земельный участок, который служит не только для различных сельскохозяйственных экспериментов, но и для того, что бы отдохнуть после тяжелого рабочего дня, поужинать, поболтать с друзьями.  А что нужно для того, что бы уютно отдыхать в саду? Правильно, нужно как можно креативнее украсить этот сад. Множество идей сделают сад волшебным и сказочным, причем, материальных затрат почти не будет. Рассмотрим несколько таких креативных идей!

Музыка ветраИдея №1 – Музыка ветра

Человечество за всю историю своей жизни множество раз использовало  силу стихий (воды, огня, ветра).  Как это связанно с вашим садом?  Идея «музыки ветра» представляет собой креативное использование действия ветра. При помощи специальных подвесок, которые размещают на фонарных столбах, в беседках, на ветках деревьев,  можно создавать в вашем саду различные теплые мелодии, называемые «музыкой ветра». Помимо того, что таких подвесок существует весьма много на рынке дизайнерских украшений сада, их так же можно создавать своими руками. Подручные материалы, которые вам потребуются – это бутылки из-под вина, старые компакт диски, ракушки, разноцветные стёкла, а также леска либо палочка, на которую это все будет крепиться. Что касается ярких примеров «музыки ветра», то к ним относятся:

  • Подвеска из морских ракушек, которая будет напоминать вам о море своим видом и звуком, при малейшем порыве ветерка.
Подвеска из ракушек

Подвеска из ракушек

  • Подвеска из компакт-дисков, придающая вашему саду техно-нотку, отражая солнечные зайчики по всей его территории.
Подвеска из компакт-дисков

Подвеска из компакт-дисков

  • Подвеска из разноцветных бусин, которая гармонично смотрится на фоне белой березы.
  • Подвесные подсвечники, которые освещают  мягким светом небольшой кусочек сада, делая его романтичным и уютным.

Идея №2 – Фигурки из гальки и крашеных опилок

фигуры из гальки

фигуры из гальки

Очень часто мы что-нибудь мастерим в собственном саду, а самым популярным материалом для этого является дерево. И как всегда, после таких работ у нас остаются опилки, которые все так спешат смести и выбросить. И тут возникает очередная идея для украшения сада. А что, если каким-то образом использовать эти опилки? Немного задействовав свою креативность, возникла идея фигурок из крашеных опилок. Все что вам нужно – сделать подходящую форму для фигуры, установить форму на почву и затрамбовать в нее опилки, которые в дальнейшем окрашиваются в подходящий цвет. domain archive Выглядит это весьма оригинально и красиво, тем более не нужны существенные материальные затраты. Если не хотите морочиться с опилками, так же можно использовать мелкую гальку, принцип создания фигурки тот же, а красота ни чем не уступает фигурке из опилок.

Идея №3 – Живые ширмы для дачи

Живая ширма для дачи

Живая ширма для дачи

Не всегда отдых в украшенном саду доставляет нужный уют и комфорт, особенно если вы хотите уединиться за чашкой кофе либо бокалом вина. Проблема недостачи комфорта – незащищенность от посторонних глаз. Конечно, можно прятаться за забором либо стеной дома, но это совсем неудобно и не позволит вам, как следует отдохнуть. Решением такой проблемы являются живые ширмы для дачи или так называемые живые изгороди. Для этого используют вьющиеся и лазающие растения, такие как: турецкие бобы, хмель лазающий, настурция большая, глициния и т.д. Другой вариант живой ширмы – невысокие деревья и кусты (клен американский, титония, мискантус и т.д.). Главное что стоит учитывать, — время цветения,  кустистость и время роста растений.

Идея №4 – Сад «корней» — Рутарий

Рутарий для сада

Рутарий для сада

Слово рутарий происходит от англ. слова – «root» и означает, как вы догадались «сад корней». Идея состоит в том, что бы украсить ваш сад всевозможными корнями деревьев, пнями, корягами и ветками. Для этого вам понадобятся все эти составляющие деревьев, а так же немного фантазии. Корни деревьев хорошо вписываются в общий интерьер сада, составляя единую композицию вместе с кустами, цветами, камнями, декоративными деревьями и т.д. Главное не забудьте обработать корни специальными средствами, защищающими от гниения древесины и повреждения насекомыми. Преимуществом рутария является то, что ваш сад 100% будет уникальным и неповторимым, т.к. идентичных корней и коряг в природе не существует!

Идея №5 – Забор из цветочных ниш

забор из цветочных ниш

забор из цветочных ниш

Единственное, что часто не вписывается в общую картину украшенного сада – скучный, неприметный забор. Зачастую хозяева  думают, что с ним ничего особенного нельзя сделать и бросают все так, как есть. Если вы задумываетесь над украшением забора, идея забора из цветочных ниш специально для вас. Осуществить ее очень просто: все, что вам понадобится  – деревянный ящик, который нужно подвесить дном к забору, а внутрь поставить горшки с цветами. Выглядит это очень красиво и оригинально.

Идея №6 – Плетеная мебель для сада

плетеная мебель для сада

плетеная мебель для сада

Плетеная мебель для сада очень гармонично дополняет общую картину садового декора. Преимущество такой мебели состоит в том, что она устойчива к атмосферной влажности и обладает высокой экологичностью, а отдых на такой мебели еще больше расслабляет.

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!