The price for one square meter roll, sports and artificial turf

The price of turf is very different, depending on the purpose of the lawn, species mixtures and manufacturer, which in turn depends on the quality of turf grass and durability of the turf. Next, we consider the most popular lawn grasses and their cost estimated on the Internet on the official websites of manufacturers.

So, for starters, most popular lawn grasses in rolls today are the universal lawn grass in rolls, sports turf and artificial turf.

Universal lawn the coils used in suburban areas for decoration your garden. It can be suitable for a Playground, recreation areas, and just for garden decoration. The price of universal lawn is the lowest, in fact that's why he gained popularity.

Площадка из универсального газона в рулонах

Of universal lawn rolls

Универсальный газон в рулонах

Universal lawn rolls

Sports turf has high durability and is used to create soccer fields, tennis courts, Golf courses etc. Its price is higher, because. the mixture consists of turf grasses, resistant to mechanical damage.

Спортивный газон в рулонах

Sports turf in rolls

Спортплощадка из газона в рулонах

The Playground of lawn rolls

Artificial turf is the most modern and expensive. It is made of a special plastic filament, secured to the fabric of the lawn. Artificial turf has high strength and attractive appearance. High-quality artificial turf is almost impossible to distinguish from the natural, not touching his hand.

Искусственный газон

Artificial turf

Монтаж искусственного газона

The installation of artificial turf

Prices of turf per square meter the following:

Universal lawn the price fluctuates at a mark 25-30 UAH/m2.The more reliable manufacturers, the price may be higher.

Sports turf – price has a minimum level 35 UAH and can be up to 60 UAH/m2. The last price is optimal for normal sports turf.

Artificial turf the price of quality artificial grass starts from 120 UAH/m2. In the market there are offers from 60 UAH/m2, but it is better to avoid them, because. the lawn is unlikely to have good quality. The optimal price for the quality of artificial lawn is 170-200 UAH/m2.

As you can see, prices on lawn different, and so quickly and the lawn in the country can afford any cottager, choosing the optimal price for turf for your pocket!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Цена за один метр квадратный рулонного, спортивного и искусственного газона

Цена на газон является очень различной, в зависимости от предназначения газона, вида травосмеси и производителя, от которого в свою очередь зависит качество газонной травы и прочность дерна. Далее мы рассмотрим наиболее популярные газонные травы и их стоимость согласно расценкам в Интернете на официальных сайтах производителей.

Итак, для начала следует отметить, что наиболее популярными газонными травами в  рулонах на сегодняшний день являются универсальная газонная трава в рулонах, спортивный газон и искусственный  газон.

Универсальный газон в рулонах используется на дачных участках для украшения садовой территории. Он может быть пригоден для детской площадки, зоны отдыха, а так же просто для украшения сада. Цена на универсальный газон является наиболее низкой, собственно поэтому он и набрал популярности.

Площадка из универсального газона в рулонах

Площадка из универсального газона в рулонах

Универсальный газон в рулонах

Универсальный газон в рулонах

Спортивный газон имеет высокую износоустойчивость и используется для создания футбольных полей, теннисных кортов, полей для гольфа и т.д. Его цена является более высокой, т.к. травосмесь состоит из газонный трав, устойчивых к механическим повреждениям.

Спортивный газон в рулонах

Спортивный газон в рулонах

Спортплощадка из газона в рулонах

Спортплощадка из газона в рулонах

Искусственный газон является наиболее современным и дорогостоящим. Он изготовлен из специальной полиэтиленовой нити, закрепленной на ткань газона. Искусственный газон обладает высокой прочностью и привлекательным внешним видом. Качественный искусственный газон практически невозможно отличить от природного, не дотронувшись рукой.

Искусственный газон

Искусственный газон

Монтаж искусственного газона

Монтаж искусственного газона

Цены на газон за один квадратный метр следующие:

Универсальный газон – цена колеблется у отметки 25-30 грн/м2.У более надежных производителей цена может быть выше.

Спортивный газон – цена имеет минимальную отметку 35 грн и может быть до 60 грн/м2. Последняя цена является оптимальной для нормального спортивного газона.

Искусственный газон – цена качественной искусственной травы начинается от 120 грн/м2. На рынке существуют предложения от 60 грн/м2, но лучше обходить их стороной, т.к. данный газон вряд ли будет обладать хорошим качеством. Оптимальная цена для качественного искусственного газона составляет 170-200 грн/м2.

Как вы видите, цены на газон различны, и поэтому быстро настеленный газон на даче может позволить себе любой дачник, выбирая оптимальную цену на газон для своего кармана!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!