How to realize a visual increase of small garden design narrow land?

Among all the planning of suburban areas, two are the most problematic: a small garden and a narrow oblong land. In the first case, the garden seems small, and rest in it will not be comfortable. With a narrow piece of land things are not much better – landscaping of this area requires increasing the width of the plot, because. the walk will be not comfortable enough. To rectify the situation and to make a small and narrow garden more comfortable for walking and recreation, it is recommended to use special design techniques, which allow to visually increase the area of the suburban area. Next, we consider the most simple and at the same time effective.

Planning a small garden to visually enlarge the area

Планировка небольшого сада

Planning a small garden

We provide you the ideas to plan a small garden, which can effectively cope with the problem of lack of space:

1. The first thing that gives small garden – it border, which educate over the plants (fences, the walls of buildings, etc.). That would visually enlarge the space of a small garden plant for its contours neprosvetnoe hedges.

2. Direct garden paths are the first factor, which determines the length of a small garden. That would visually enlarge the space of a small garden, it is recommended to create winding paths. For maximum effect we can track, tapering towards the end of the garden and at the end of the promenade area and set a small object, attention-grabbing. The smaller the size and the shape of the object, it seems the more spacious garden, the main thing is not to overdo it.

Мощение извилистых дорожек для визуального увеличения сада

Paved winding walkways to visually enlarge the garden

3. The third idea is to plan a small garden related garden paths. If you already have in the garden straight path and do not want to dismantle it to create a winding, you can go the other way. As we have said, objects, that attract attention, allow you to remove the eye from the observation of the true area. As straight track will give the size of the garden, it is possible to add two or three decorative objects, located along the track. Objects can be one of the arch with climbing plants, rocking chair for relaxation or garden figures.

Садовая дорожка оборудованная скамейкой - эффективно отвлечет от анализа площади участка

Garden path fitted bench will effectively distract from the analysis of square footage

4. This design technique is suitable to visually enlarge a small garden, and for the creation of spaciousness in narrow oblong garden. The idea is, what would all the objects in the garden to have is not a straight line, but (diagonally). In this case look impossible to determine the true area of the garden, what we need.

Обман зрения - сад за архитектурным сооружением, хотя сзади него зеркало

The illusion of a garden for architectural structure, behind him though the mirror

How to implement design narrow land?

Narrow, but at the same time, the oblong land is a significant problem for truckers during the planning phase. After all, you need to plan it so, that would be the place, where to relax and stroll.

Mostly narrow land equip so: towards the end of the plot the house is located, and it leads straight garden path, from which left and right are flower beds with decorative flowers, and lawn and several fruit trees.

The drawback of such layout and design of the narrow portion is, that walk is exclusively straight, besides boring and not impressive.

What would improve the situation, the first step is to break the narrow oblong area into several pieces, who are visually separated from each other. In this case, when the walk will occur the mystique of the territory and rather desire to explore all other parts of the garden.

For otgorazhivatsya one part from the other uses these objects, as arches with climbing plants, wall of hedges, and terracing of the site.

Please note that, what design narrow land should not include a lawn area, because. they look exclusively for large area.

That would distract guests from analysis area of your house, you can arrange several decorative distracting objects, such as: brightly flowering shrubs, vase with luxurious flower, and area.

Do not forget also about design techniques – illusion, which allows you to visually increase the size of the garden, by installing mirrors, use wall painting etc.

What would you saw, how to design narrow land, bring to your attention a few design projects a narrow land.

The design of the project narrow land

As you can see, even a narrow land, you can do visually wider for a comfortable stay and stroll through the garden!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как осуществить визуальное увеличение небольшого сада и дизайн узкого земельного участка?

Среди всех планировок дачных участков две являются наиболее проблематичными: небольшой сад  и узкий  продолговатый земельный участок. В первом случае сад кажется маленьким, и отдых в нем не будет комфортным. С узким дачным участком дела не намного лучше – ландшафтный дизайн такого участка требует увеличения ширины участка, т.к. прогулка будет не достаточно комфортной. Что бы исправить ситуацию и сделать небольшой и узкий сад более комфортными для прогулок и отдыха, рекомендуется использовать специальные дизайнерские приемы, которые позволяют визуально увеличить площадь дачного участка. Далее мы рассмотрим наиболее простые и в то же время эффективные.

Планировка небольшого сада для визуального увеличения территории

Планировка небольшого сада

Планировка небольшого сада

Предоставляем вашему вниманию  идеи для планировки небольшого сада, которые позволяют эффективно справиться с проблемой нехватки площади:

1. Первое что выдает небольшой сад – его границы, которые просвещаются через растения (заборы, стенки построек и т.д.). Что бы визуально увеличить площадь небольшого сада озелените его контуры непросветной живой изгородью.

2. Прямые садовые дорожки являются первым фактором, который определяет длину небольшого сада. Что бы визуально увеличить площадь небольшого сада, рекомендуется создавать извилистые дорожки. Для максимального эффекта можно сделать дорожку, сужающуюся к концу сада и в конце прогулочной зоны установить небольшой объект, привлекающий внимание. Чем меньше размер и форма объекта, тем просторнее кажется сад, главное не переусердствовать.

Мощение извилистых дорожек для визуального увеличения сада

Мощение извилистых дорожек для визуального увеличения сада

3. Третья идея для планировки небольшого сада так же связанна с садовыми дорожками. Если вы уже имеете в саду прямую дорожку и не желаете ее демонтировать для создания извилистой, можно пойти другим путем. Как мы уже говорили, объекты, которые привлекают внимание, позволяют убрать глаза от наблюдения за истинной площадью территории. Так как прямая дорожка будет выдавать размеры сада, то ее  можно дополнить двумя-тремя декоративными объектами, расположенными вдоль дорожки. Объектами могут быть арки с вьющимися растениями, кресло-качалка для отдыха либо садовые фигурки.

Садовая дорожка оборудованная скамейкой - эффективно отвлечет от анализа площади участка

Садовая дорожка оборудованная скамейкой — эффективно отвлечет от анализа площади участка

4. Данный дизайнерский прием подходит как для визуального увеличения небольшого сада, так и для создания просторности в узком продолговатом саду. Идея заключается в том, что бы все объекты в саду располагать не прямолинейно, а под углом (диагонально). В этом случае взглядом невозможно сразу определить истинную площадь сада, что нам и нужно.

Обман зрения - сад за архитектурным сооружением, хотя сзади него зеркало

Обман зрения — сад за архитектурным сооружением, хотя сзади него зеркало

Как осуществить дизайн узкого земельного участка?

Узкий, но в то же время продолговатый земельный участок является весомой проблемой дачников при планировке участка. Ведь необходимо спланировать его так, что бы было место, где отдохнуть и прогуляться.

В основном узкий земельный участок обустраивают так: ближе к концу участка расположен жилой дом, а к нему ведет прямая садовая дорожка, от которой слева и справа находятся клумбы с декоративными цветами, а так же газон и несколько плодовых деревьев.

Недостаток такой планировки и дизайна узкого участка заключается в том, что прогулка осуществляется исключительно прямолинейная, к тому же скучная и не впечатляющая.

Что бы улучшить положение, первым делом необходимо разбить узкий продолговатый участок на несколько частей, которые визуально отделяются друг от друга. В таком случае при прогулке будет возникать загадочность территории и желание скорее изведать все остальные части сада.

Для отгораживания одной части от другой используются такие объекты, как арки с вьющимися растениями, стенки из живой изгороди, а так же террасирование участка.

Обращаем ваше внимание на то, что дизайн узкого земельного участка не должен включать газонные площади, т.к. они смотрятся исключительно на большой территории.

Что бы отвлечь гостей от анализа площади вашей дачи, можно расставить на ней несколько декоративных отвлекающих объектов, таких как: ярко цветущие кустарники, вазон с роскошным цветком, а так же зона отдыха.

Не забываем так же про дизайнерский прием – обман зрения, который позволяет визуально увеличить просторность сада, путем установки зеркал, применения настенной живописи и т.д.

Что бы вы наглядно увидели, как можно осуществить дизайн узкого земельного участка, предоставим вашему вниманию несколько дизайн проектов узких земельных участков.

Дизайн проект узкого земельного участка

Как вы видите, даже узкий земельный участок можно сделать визуально шире для комфортного отдыха и прогулки по саду!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!