The original idea for the mysterious garden: creating the illusion in the garden with the help of optical illusion

The illusion in the garden create in two cases: the garden has a small area or garden is not enough raisins, which will make it more mysterious and interesting. And that the case requires special ideas for landscape design, which will fix the situation. Next, we consider the most interesting and popular ways of illusion on the dacha.

Creating the illusion in the garden with the help of optical illusion

To date, the creation of illusions in the garden with the help of illusion is an integral part of professional landscape design site. The idea for the garden "illusion" is a composition, called "Trompe-l'oeil". They include the following tweaks:
1. Installation of mirrors, which will reflect a garden plot, and create the illusion of a large garden. This illusion is used in the garden on a country site a small area (6 either 10 acres).

Зеркала для иллюзии в саду

Mirror of illusion in the garden

2. Creating the illusion in the garden with the help of identical color and shape of objects, which differ only in size. As an example, you can use the human factor: what would the eye to determine the length of the road you compare a tree near you and a tree in the distance, on the basis of which analyze the approximate length of the road. The essence of illusion in the garden of this case lies in the fact, that selects two absolutely identical objects different size (for example, choose two small architectural forms), one (which is more) set at the beginning of the garden path, and the second is installed at the end of the promenade area. As a result, the eyes will seem, that garden path has a greater length, what really is.

3. The wall paintings. The idea for the garden is the most popular illusion. The illusion of the garden presents a variety of fake entrances to buildings, a continuation of the garden, which is simply painted on the fence etc. The disadvantage of this illusion lies in the fact, what you will need to hire designers, specializing in creating wall paintings, because. the picture should be more realistic.

Настенная живопись в качестве иллюзии в саду

Wall painting as illusion in the garden

4. The use of products to create the illusion in the garden. These products can be fake entrance door of wooden slats, faux pergola, which are the entrance to the tunnel, leading in a new area suburban area (although in reality the illusion is created using mirrors, mounted between the rails or paintings, which are drawn right within the meaning of a piece of the garden).

Деревянный вход в грот-"обманку"

The wooden entrance to the grotto-“blende”

Requirements to compositions of optical illusion

Actually, the illusion in the garden with the help of optical illusion very difficult to implement, because. you must choose the right angle, the lighting and the composition.

It is recommended to set the objects of the illusion at the end of the promenade area, because. close people immediately understand what this "trick" truckers. If the mirrors or wall painting to use in a distant part of the garden, almost all walk guests will be convinced, you actually possess a huge garden.

So as to create a more real "dummy" is recommended to be installed near her, distracting objects (vases with flowers, garden figures, ornamental shrubs).

With illusion, you can also hide all the shortcomings of the garden: for example, mural to disguise a crack on the building or fence.

It is recommended to combine the illusion in the garden with the rest of the ideas for the garden, that would increase the mystique of a suburban area, for example:

  1. The depth of the lot to create the grotto, which will give the country the mystique and mystery
  2. Use a hedge or even a small maze of high hedges
  3. Why not complement the wall painting painted stones?
  4. Avenue of pergolas, which visually continues the mirror, is also a good idea to illusion

Photo examples of ideas for garden – illusion

Offer to your attention the most unusual and mysterious ideas of illusion on the dacha:

Liked? So use your creative thinking and imagination in order, that would create an optical illusion in the garden with his own hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Оригинальная идея для загадочного сада: создание иллюзии в саду с помощью обмана зрения

Иллюзию в саду создают в двух случаях: сад имеет небольшую площадь либо саду не хватает изюминки, которая сделает его более загадочным и интересным. И тот и тот случай требует особенной идеи для ландшафтного дизайна, которая исправит положение. Далее мы рассмотрим наиболее интересные и популярные способы обмана зрения на дачном участке.

Создание иллюзии в саду с помощью обмана зрения

На сегодняшний день создание иллюзии в саду с помощью обмана зрения является неотъемлемой частью профессионального ландшафтного дизайна территории.  Идея для сада «обман зрения»  представляет собой композиции, называемые «Trompe-l’oeil». Они включают в себя следующие хитрости:
1. Установка зеркал, которые будут отражать садовый участок, и создавать иллюзию большого сада. Данную иллюзию в саду используют на дачном участке небольшой площади (6 либо 10 соток).

Зеркала для иллюзии в саду

Зеркала для иллюзии в саду

2. Создание иллюзии в саду с помощью идентичных по цвету и форме объектов, которые различаются только лишь размером. В качестве примера можно использовать человеческий фактор: что бы на глаз определить протяженность дороги вы сравниваете дерево рядом с вами и дерево в дали, на основании чего анализируете примерную длину дороги.  Сущность обмана зрения в саду этого случая заключается в том, что выбираются два абсолютно одинаковых объекта различного размера (к примеру, выбираем две малых архитектурных формы), один (который больше) устанавливается в начале садовой дорожки, а второй устанавливается в конце прогулочной зоны. В результате глазам будет казаться, что садовая дорожка имеет большую протяженность, чем есть на самом деле.

3. Использование настенной живописи. Данная идея для сада является наиболее популярным обманом зрения. Иллюзия в саду представлена различными фальшивыми входами в постройки, продолжением сада, который просто нарисован на ограждении и т.д. Недостаток данной иллюзии заключается в том, что вам необходимо будет нанимать дизайнеров, специализирующихся на создании настенной живописи, т.к. картинка должна быть как можно больше приближенной к реальности.

Настенная живопись в качестве иллюзии в саду

Настенная живопись в качестве иллюзии в саду

4. Использование готовых изделий для создания иллюзии в саду. Такими изделиями могут быть фальшивые входные двери из деревянных реек, «обманки» в беседку, которые представляют собой вход в тоннель, ведущий в новую область дачного участка (хотя на самом деле иллюзия создается с помощью зеркал, вмонтированных между рейками либо картин, на которых нарисованный подходящий по смыслу кусочек сада).

Деревянный вход в грот-"обманку"

Деревянный вход в грот-«обманку»

Требования к композициям обмана зрения

На самом деле, иллюзию в саду с помощью обмана зрения очень сложно осуществить, т.к. необходимо правильно подобрать угол наблюдения, освещение и место установки композиции.

Рекомендуется устанавливать объекты обмана зрения в конце прогулочной зоны, т.к. вблизи человек сразу понимает что это «трюк» дачников. Если зеркала либо настенную живопись использовать в дальней части сада, то практически всю прогулку гости будут убеждены, что вы на самом деле обладаете огромным садом.

Так же для создания более реальной «обманки» рекомендуется устанавливать возле нее отвлекающие объекты (вазоны с цветами, садовые фигурки, декоративные кустарники).

С помощью обмана зрения можно так же скрывать все недостатки сада: к примеру, настенной живописью замаскировать трещину на постройке либо ограждении.

Рекомендуется комбинировать иллюзии в саду с остальными идеями для сада, что бы повысить загадочность дачного участка, например:

  1. В глубине участка создать грот, который будет придавать даче загадочность и таинственность
  2. Используйте живую изгородь либо даже небольшой лабиринт из высокой живой изгороди
  3. Почему бы не дополнить настенную живопись расписными камнями?
  4. Аллея из пергол, которую визуально продолжает зеркало, так же является неплохой идеей для обмана зрения

Фото примеры идеи для сада – обмана зрения

Предоставляем вашему вниманию наиболее необычные и загадочные идеи обмана зрения на дачном участке:

Понравилось? Так используйте свое креативное мышление и фантазию для того, что бы создать обман зрения в саду своими руками!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!