Useful tips on design and layout of the suburban area with their hands

What would the country look attractive and at the same time provided all the needs of a country house it is necessary to properly carry out the design and layout of the suburban area. Depending on the size of your house (6,9,10, 15 acres, etc.) there are different "configuration" of a suburban area. Next, we consider the useful tips from the professionals, through which you will be able to effectively allocate a place under various objects on the dacha.
Дизайн и планировка дачного участка

The design and layout of the suburban area

So, after collecting the opinions of experts in construction and landscape design, we highlighted the most important tips on original design and layout of the suburban area with their hands:

  1. The main building – a house, from the location of the home will depend on the comfort further time on the site. With regard to the location of the house on the dacha, his place, as a rule, the front yard at a distance 5 meters and more from the "red line". Another important point is the installation location of Windows, because. through the Windows will pass the sun light (natural heating of buildings). Based on this, it is not recommended to install Windows with exit to the South and North side. In the first case, the house will overheat in the summer, in the second case, the process will be reversed in the winter will be cooler in the house.
  2. Check under the car to the Parking lot (garage either canopy) must also be with the front of the yard, in order of comfort.
  3. All country houses relevant to the garden and the garden, but in the same heap of compost, outside shower and toilet should be located behind the house (in the backyard), that would not degrade the landscape design site.
  4. The garden also must have in the backyard. Please note a very important thing. Most gardeners-beginners, create the space garden "by eye". This is a very big mistake, because. in this case, are used irrationally weave, where so few. We recommend that you initially calculate, how many and which vegetables you need for the diet, then line the beds with the exact number of bushes. On the basis of calculations to take place in the garden. In this case, the area under the garden will be the most correctly matched.
  5. To save space in a small summer cottage (6, 9, 10 acres) it is recommended to set all the objects in the correct geometrical form.
  6. Recreation areas we recommend that you create on the front portion of, especially Playground, she should be in front, on view.
  7. Decorative elements of the garden (waterfalls, streams, small architectural forms) it is also recommended to place on the front portion of, what would the front of the cottage was as beautiful as you can.
  8. To Refine Northern (the rear part) suburban area use ornamental plants, but choose, in this case, shade-tolerant trees and shrubs.
  9. Around the perimeter of the garden, in order to save the territory, recommended to plant a variety of berry bushes, which also will serve as a hedge for decorating nondescript vegetable beds.
  10. Trees need to be planted in front of the plot, in this case, you "one shot kill two birds with one stone": first protect the area from sunlight, and secondly ensure the trees normal growth. Also you should pay your attention to the fact, the trees should be placed at a distance from 3 to 5 meters away from other objects (in order to ensure normal growth of seedlings).
  11. To prevent the spread of odor from the compost piles, seat around them flowers, that will kill the smell.
  12. If for some reason remained unused spot in the garden, decorate it lawn grass, that would definitely help and give the landscape design of the area more decorative look.
  13. You can also take the help of experts in the field of design. They are not for so much money will design your site, use all its advantages and disadvantages to create a more original and attractive patterns, and will make your garden truly unique!
  14. To combine decorative and protective use fence hedges, they are perfect for protecting your country site from prying eyes, will be a source of oxygen and give the landscape design site a more attractive appearance.
  15. While you are in the process of construction of country houses and the design of the planned areas, create the back yard of a lightweight wooden structure, which will temporarily serve as a place for sleep and rest. In future this building can be used as amenities to store all garden tools.
  16. If your country site is on a slope, be sure to use this, at first glance a disadvantage (although the design is a significant advantage) and create such unusual decorative objects, as retaining walls, flowing down the stream, Alpine slide, the grotto etc.
  17. Route garden paths not only between the functional entities cottages (for example, from the gate to the house and from house to hozblok), but for walks in the garden, to enjoy all the attractions of a suburban area. In the latter case, the garden path needs to be more curvy, what would the walk lasted for as long as possible.
  18. Not necessarily as recreation areas to construct capital gazebo or patio, quite comfortable to relax can be and garden furniture under a beach umbrella, and rocking chair next to the Playground.

That's advice, we wanted you to provide in order, what would your future suburban area was comfortable and beautiful. We wish you good luck in the independent design and planning of suburban area!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Полезные советы по дизайну и планировке дачного участка своими руками

Что бы дача выглядела привлекательно и в то же время обеспечивала все потребности загородного дома необходимо правильно осуществить дизайн и планировку дачного участка. В зависимости от размеров вашей дачи (6,9,10, 15 соток и т.д.) существуют различные «комплектации» дачного участка. Далее мы рассмотрим полезные советы от профессионалов, благодаря которым вы сможете эффективно распределить место под различные объекты на дачном участке.
Дизайн и планировка дачного участка

Дизайн и планировка дачного участка

Итак, собрав мнения специалистов в строительстве и ландшафтном дизайне, мы выделили наиболее важные советы по оригинальному дизайну и планировке дачного участка своими руками:

  1. Главная постройка – жилой дом, от месторасположения дома будет зависеть комфорт дальнейшего времяпровождения на участке. Что касается месторасположения дома на дачном участке, то его место, как правило, спереди двора на расстоянии 5 метров и больше от «красной линии». Еще один важный момент – место установки окон, т.к. через окна будет проходить солнечный свет (естественный нагрев постройки). Исходя из этого, не рекомендуется устанавливать окна с выходом на южную и северную сторону. В первом случае дом будет перегреваться летом, а во втором случае процесс будет обратный – зимой будет прохладнее в доме.
  2. Заезд под машину со стоянкой (гараж либо навес) так же должен быть с передней части двора, в целях комфорта.
  3. Все дачные постройки имеющие отношение к саду и огороду, а так же кучи компоста, летний душ и туалет должны располагаться за домом (на заднем дворе), что бы не ухудшать ландшафтный дизайн территории.
  4. Огород так же необходимо расположить на заднем дворе. Обращаем ваше внимание на очень важную вещь. Большинство дачников-новичков создают территорию огорода «на глаз». Это очень большая ошибка, т.к. в данном случае нерационально используются сотки, которых и так мало. Рекомендуется изначально просчитать, сколько и каких овощей вам требуется для рациона, после чего расчертить грядки с точным количеством кустов. На основании расчетов отводить место под огород. В таком случае площадь под огород будет наиболее правильно подобрана.
  5. Для экономии места на небольшом  дачном участке (6, 9, 10 соток) рекомендуется расстанавливать все объекты в правильной геометрической форме.
  6. Зоны отдыха рекомендуется создавать на переднем участке, особенно детскую площадку, она должна быть спереди, на виду.
  7. Декоративные элементы сада (водопады, ручьи, малые архитектурные формы) так же рекомендуется располагать на переднем участке, что бы лицевая часть дачи была как можно красивее.
  8. Что бы облагородить северную (заднюю часть) дачного участка используйте декоративные растения, но выбирайте в этом случае теневыносливые деревья и кустарники.
  9. По всему периметру огорода, в целях экономии территории, рекомендуется высаживать различные ягодные кустарники, которые так же будут служить живой изгородью для украшения неприметных овощных грядок.
  10. Деревья рекомендуется высаживать спереди участка, в этом случае вы «одним выстрелом убьете двух зайцев»: во-первых защитите зону отдыха от солнечных лучей, а во-вторых обеспечите деревьям нормальный рост. Так же следует обратить ваше внимание на то, что деревья должны располагаться на расстоянии от 3 до 5 метров от остальных объектов (в целях обеспечения нормального разрастания саженцев).
  11. Что бы предотвратить распространение неприятного запаха от компостных куч, рассадите вокруг них цветы, которые «убьют» запах.
  12. Если по каким-либо причинам осталось неиспользованное место в саду, украсьте его газонной травой, которая точно не помешает и придаст ландшафтному дизайну участка более декоративный вид.
  13. Можно так же воспользоваться помощью специалистов в области дизайна. Они не за такие уж большие деньги спроектируют ваш участок, используют все его преимущества и недостатки для создания более оригинальной и привлекательной картины, а так же сделают ваш сад действительно уникальным!
  14. Что бы совместить декоративную и защитную функцию ограждения используйте живые изгороди, они отлично защитят ваш дачный участок от посторонних глаз, станут источником кислорода и придадут ландшафтному дизайну территории более привлекательный вид.
  15. Пока вы осуществляете процесс строительства всех дачных построек и оформление спланированной территории, создайте на заднем дворе легкую деревянную постройку, которая временно будет служить местом для сна и отдыха. В дальнейшем эту постройку можно использовать в качестве хозблока для хранения всего садового инвентаря.
  16. Если ваш дачный участок находится на склоне, обязательно воспользуйтесь этим, на первый взгляд недостатком (хотя в дизайне это весомое преимущество) и создайте такие необычные декоративные объекты, как подпорные стенки, стекающей ручей, альпийская горка, грот и т.д.
  17. Прокладывайте садовые дорожки не только между функциональными объектами дачи (к примеру, от калитки к дому и от дома к хозблоку), но и для прогулок по саду, что бы насладиться всеми достопримечательностями дачного участка. В последнем случае садовые дорожки должны быть более извилистыми, что бы прогулка тянулась как можно дольше.
  18. Не обязательно в качестве зоны отдыха сооружать капитальную беседку либо патио, вполне удобной для релакса может быть и садовая мебель под пляжным зонтиком, а так же кресло-качалка рядом с детской площадкой.

Вот и все советы, которые мы хотели вам предоставить для того, что бы ваш будущий дачный участок был и комфортным и красивым. Желаем вам удачи в самостоятельном  дизайне и планировке дачного участка! 

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!