The layouts for self-planning a suburban area

Planning a suburban area starts with a sketch and ends the preparatory work. That would make a suburban area suitable for living and rest, it is necessary to properly carry out the layout of the site. Today, there are many different ideas for the layout of the cottages, as well as standard types of layouts, which it is possible to emphasize the features or hide flaws of a suburban area. Next, we review existing types of planning a suburban area, and also bring to your attention some important nuances of self-development areas!

The layouts of the suburban area

To plan a suburban area right, it is necessary to use standard methods of planning, on the basis of which are even professional projects.

Today it is common to use these types of layouts, as:

  • Circular planning
  • Diagonal planning
  • Rectangular planning

Next, we consider the nature of each type of planning a suburban area.

Circular planning

Круговое планирование дачного участка

Circular planning a suburban area

Circular planning a suburban area it is customary to use rectangular areas of any size. The circular nature of planning lies in the fact, all outdoor objects are in the form of circles, which intersect. This decision creates the original landscape design for relatively easy work.

The objects for the circular planning it is recommended to use:

If you draw a round object on a sheet (rather the project area) it should not be difficult, it, how to make garden round shape object in reality? It's very simple, you can use the wooden rail with a length of approximately 1,5 meter and rope. Tie a rope to one end of the rail, the second end is driven into the soil at the desired site (vertically). The position of the rod the middle of the circle, pulls the rope to the desired length and manually otherseven the area around Reiki. Ideally, you should get more or less an even circle for the construction of garden ornaments.

Circular scheduling is ideal for creating unusual plot with application design techniques, such as Alpine slide, mixborders on the front of the suburban area, and illusion in the garden.

Diagonal planning

Диагональное планирование дачного участка

Diagonal planning a suburban area

Diagonal planning a suburban area is used, if the cottage has a small area, as a rule, from 4 to 15 acres. The diagonal is the essence of planning lies in the fact, what is the most important and large-scale garden features are not directly to a house and the entrance to the site, and angle 45on. This trick is used in order, that would visually enlarge the space of the suburban area, because. on the eyes I will not get straight lines, which is easy to determine the size of a garden object.

In addition, that diagonal planning allows you to cheat vision, increasing the area of the garden, using this type of plan of a suburban area can be quite unusual to complement the landscape design site.

Rectangular planning

And the last type of layout of a suburban area, with a rectangular plan, used in most cases, the design of a private house.

Rectangular planning is a classic of the genre, and if you decide to use this type of layout to create your country site, you are unlikely to regret, because. all garden buildings and decorative elements are conveniently and compactly located in the garden. Another advantage of the rectangular planning is, that it is possible to divide a small oblong area into separate sections.

How to realize the layout of the suburban area with their hands?

In order to make the layout of the suburban area with their hands, you must adhere to the following guidelines:

  1. The creation of the design project of the suburban area with a pencil on a sheet of paper has gone far in the past. To date, more convenient and easy to use special programs for landscape design, which also free.
  2. Prior to planning a suburban area, check out ready-made projects of country plots, examples of which are fully online. You can see the original ideas for the layout of the suburban area in special journals.
  3. Consider all the features and shortcomings of your country site. Sometimes a drawback can be a significant advantage villas. A clear example of this: plot on slope, which all avoid, although in this case it is possible to implement a lot of design ideas the landscape design site.
  4. When planning a suburban area don't spend a lot of time the materials for the construction, their time will come. Most importantly, create the desired draft testimony, and materials and to experiment.
  5. If for any reason you can't equip your suburban area full composition landscape design (for example, rock garden or rose garden), you can just create a piece of decorative compositions, adding other ideas for garden.
  6. Make planning a suburban area, at the same time based on the desired garden style plot, because. each style requires a certain location of objects in the garden.
  7. If you create a design project of the suburban area, all garden buildings, structures and decorative elements must be listed in the strict scale of the project, what would the result not be in a position, when moving from theory to work for you, your error does not impact on the future of the site.
  8. Planning a suburban area with their hands is recommended to use tips from experienced designers-planners, who shared with us some of the details of this process.

That's all, I would like to tell you about the types of planning a suburban area, and also about the process of planning of the territory of a country house.

We wish you good luck and creative ideas in planning your garden with your own hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Типы планировок для самостоятельного планирования дачного участка

Планировка дачного участка начинается с эскиза и заканчивается подготовительными работами. Что бы сделать дачный участок подходящим для проживания и отдыха, необходимо правильно осуществить планировку участка. На сегодняшний день существует множество различных идей по планировке дачи, а так же стандартные типы планировок, которыми можно подчеркнуть особенности либо скрыть недостатки дачного участка. Далее мы рассмотрим существующие типы планировок дачного участка, а также предоставим вашему вниманию несколько важных нюансов самостоятельного планирования территории!

Типы планировок дачного участка

Что бы спланировать дачный участок правильно, необходимо пользоваться стандартными методами планировок, на основе которых создаются даже профессиональные проекты.

На сегодняшний день принято использовать такие типы планировок, как:

  • Круговое планирование
  • Диагональное планирование
  • Прямоугольное планирование

Далее мы рассмотрим сущность каждого типа планировок дачного участка.

Круговое планирование

Круговое планирование дачного участка

Круговое планирование дачного участка

Круговое планирование дачного участка принято использовать  на прямоугольной территории любого размера. Сущность кругового планирования заключается в том, что все садовые объекты создаются в форме кругов, которые пересекаются между собой. Данное решение создает оригинальный ландшафтный дизайн участка при относительно нетрудоёмких работах.

В качестве объектов для кругового планирования рекомендуется использовать:

Если начертить круглые объекты  на листе (а точнее проекте участка) не составит сложности, то, как же сделать круглые очертания садового объекта в реальности? Все очень просто, для этого можно использовать деревянную рейку длиной приблизительно 1,5 метра и веревку. Привязываем веревку к одному концу рейки, второй конец вбиваем в почву на желаемом участке (строго вертикально). Место установки рейки – середина круга, натягиваем веревку на необходимую длину и вручную отчерчиваем территорию вокруг рейки. В идеале должен получиться более-менее ровный круг под возведение садового украшения.

Круговое планирование идеально подойдет для создания необычного участка с применением дизайнерских приемов, таких как альпийская горка, миксбордер на передней части дачного участка, а так же обман зрения в саду.

Диагональное планирование

Диагональное планирование дачного участка

Диагональное планирование дачного участка

Диагональное планирование дачного участка используется в том случае, если дача имеет небольшую площадь, как правило, от 4 до 15 соток.  Суть диагонального планирования заключается в том, что наиболее важные и масштабные садовые объекты располагаются не прямо к жилому дому и въезду на участок, а под наклоном в 45о. Данная хитрость используется для того, что бы визуально увеличить площадь дачного участка, т.к. на глаза не будут попадаться прямые линии, по которым легко определить размер садового объекта.

Помимо того, что диагональное планирование позволяет обмануть зрение, увеличивая территорию дачи, с помощью данного типа планировки дачного участка можно довольно необычно дополнить ландшафтный дизайн территории.

Прямоугольное планирование

Ну и последний тип планировки дачного участка – прямоугольное планирование, используется в большинстве случаев проектировки частного дома.

Прямоугольное планирование является классикой жанра, и если вы решите использовать данный тип планировки для создания своего дачного участка, вы вряд ли пожалеете, т.к. все садовые постройки и декоративные элементы будут удобно и компактно расположены в саду. Еще одно достоинство прямоугольного планирования заключается в том, что с помощью него можно разделить небольшой продолговатый участок на отдельные секции.

Как осуществить планировку дачного участка своими руками?

Для того что бы осуществить планировку дачного участка своими руками, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Создание дизайн проекта дачного участка  карандашом на листе бумаги ушло далеко в прошлое. На сегодняшний день более удобно и просто использовать специальные программы для ландшафтного дизайна, которые к тому же и бесплатные.
  2. Перед тем как осуществлять планировку дачного участка ознакомьтесь с уже готовыми проектами дачных участков, примеров которых полно в интернете. Так же можно посмотреть оригинальные идеи по планировке дачного участка в специальных журналах.
  3. Учитывайте все особенности и недостатки вашего дачного участка. Иногда недостаток может стать весомым преимуществом дачи. Явный пример этому: участок на склоне, которого все избегают, хотя в данном случае можно осуществить массу дизайнерских идей по ландшафтному дизайну территории.
  4.  При планировке дачного участка не уделяйте много времени материалам для строительства, их время еще придет. Главное создайте желаемый проект дачи, а с материалами можно и по экспериментировать.
  5. Если по каким либо причинам вы не можете обустроить ваш дачный участок полной композицией ландшафтного дизайна (к примеру, сад камней либо розарий), можно просто создать кусочек декоративной композиции, дополнив остальными идеями для сада.
  6. Осуществляйте планировку дачного участка, одновременно опираясь на желаемый садовый стиль участка, т.к. каждый стиль требует определенное месторасположение объектов в саду.
  7. Если вы создаете дизайн проект дачного участка, все садовые постройки, сооружения и декоративные элементы должны быть занесены в строгом масштабе на проект, что бы в результате не оказаться в положении, когда переходя от теории к началу работ, ваша погрешность не повлияла на будущую картину местности.
  8. Для планировки дачного участка своими руками рекомендуется воспользоваться советами от опытных дизайнеров-планировщиков, которые поделились с нами некоторыми тонкостями данного процесса.

Вот и все, что хотелось рассказать вас о типах планировок дачного участка, а так же о процессе планировки территории загородного дома.

Желаем вам удачи и креативных идей в планировании дачи своими руками! 

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!