Gate and gate for villas with their hands: how to build wooden gates and gate of corrugated Board.

We all know the saying: "Man clothes, and escorted to the mind". Suburban area also fits this proverb, because. the first thing we pay attention to the fence and the gate house, and then on the well-groomed garden and cleanliness inside the house. Therefore, the creation and design of the wicket gates to testify should be treated with responsibility, because. they are the first to show the wealth and taste of the owners.

Classification of doors and gates

Material

The first step is to choose the material, a suitable composition of a garden plot. He not only needs to be evident, but combined with all garden buildings, a fence and small architectural forms, located on site.

It is best to choose a wooden or metal gate and gate, because. they harmoniously blend with every garden style. Their benefits also in durability, strength and affordable price. Especially that wooden and metal gates with gates can look spectacular with a stone or brick fence.

Деревянные ворота

Wooden gates

Wood products are much cheaper metal, and aesthetic they are no worse. Although if you order a wooden gate, decorated with carved patterns, their price can be much higher, than all the rest, because. the view instance will be unique and very impressive. Wrought iron gate too, looks very rich, but the price of their respective. An optimal ratio of price and quality are considered to be the gate of corrugated Board, which have recently become very popular. For the manufacture of gates, gates also used mesh netting on the frame, plastic and metal bars.

Кованые металлические ворота

Wrought iron metal gates

Size

The gate size primarily depends on the size of the machine, which will call in the yard. If you will enter the car, door width shall not be less than 2,6 meters, if the truck, then at least 3,4 m. The height of the gate depends on the design of the product and does not affect the entry of transport. Sash must be at a height of not less 15 cm from the ground, what would, when the snow falls, they could easily open.

Width of the gate standard – 1 meter, but you can make adjustments. The height of the gate should be slightly above the fence or on his level. If the gate is fences, aesthetic appearance is ridiculous.

By way of opening

As for gates, they, as a rule, swing, but the gate can be not only a swing, but sliding, sliding, lifting. To date, very popular is an automatic mechanism of opening/closing of the valves. Consider the principle of sliding and swing gates, because. they are more popular.

Which is better swing or sliding gates?

Swing gates are a classic option, which is found in most gardeners. Their advantage lies in the following:

  • Easy operation
  • Decent functionality
  • Simple repair and maintenance
  • Affordable price
  • Used for industrial use (because. not require careful attitude to yourself).
  • A variety of sizes and colors
Распашные ворота

Swing gates

Swing gates will suit the hosts, who need gates, not a race for fashion.

Sliding gates are an example of the slogan "Everything of genius is simple". Their design is a cantilever gates with a hidden mechanism – rollers, which allow to easily open/close the gate. The advantage of sliding gates is in reliability and ease of use. There are also automatic sliding gates, which generally will not force a person to use force when opening. Use sliding gates in that case, if the car frequently leaves/calls in the territory, it mostly happens on the depot., factories and other enterprises.

Откатные ворота

Sliding gates

Gate and gate: photo examples of original design solutions

If you don't know, how to decorate your gate and gate, what would they have noticed the surrounding, we offer you to familiarize yourself with the original photo examples of gates and gate for a country house.

How to make a wooden gate with their hands?

Деревянная калитка своими руками

Wooden gate with their hands

It is worth noting, this work will be a force man, with experience in the locksmith and carpentry work. Time it will take not a lot, material resources as well, but the good mood at the sight of the fruit of their labor you will get daily.

First you need to, that would make a wooden gate with their hands is to choose the right sort of wood. It is recommended to stay on the larch, oak or cedar. Immediately you need to handle plaque antiseptic, to protect them from rotting and insect damage. If you follow all the guidelines and rules when creating a wooden gate, it will last you at least 10 years.

Necessary tools and materials

Before you build the gate with his own hands, prepare in advance all the necessary materials, because. the lack of any of them will suspend the process, we don't need them. As wooden elements can be used not only Board, but the fence, we will do that.

So, materials we will need the following:

  • Fence boards
  • Latch, door handle, loop
  • Metal corners and screws for wood

As for tools, we will need:

  • Building level
  • Emery
  • Rope
  • Appliances (drill, jigsaw, screwdriver)
  • Chisel
  • Planer
  • A simple pencil
  • A hacksaw and a hammer

The steps of creating the gate

Элементы деревянной калитки

Elements wooden gate

1 First we need to determine the distance between supports. Correctly measured the distance between supports will ensure smooth operation of the gate. The supports are metal, wooden or concrete posts. In General, the material of the support is not important, the main thing, what would it be durable and sustainable. That would certainly fix the distance between the supports, they should be put on the ground and to seal any possible means (a fence or wire).

2 Now proceed to install support poles into the ground. To do this, dig the hole deep 0,8 – 1 meter and pours a small layer of pebbles or broken bricks (that would support not to fall into the ground). During the construction of the pillars is necessary to consider the distance between the bottom rail of the gate and the ground, what would the gate be opened freely. As soon as supports was placed in a pit, applicable construction level, that they stood vertically, further, the pillars are fixed by spacers and filled with cement-sand mortar. The construction of the gate must be made only after complete solidification of the solution. If your area has sandy soil, it is also necessary to concrete the gap between the supports. At the end of this phase weld the hinges to the posts.

3 At this stage, made the door. First prepare a frame-based, to do this, fasten four boards at a right angle with metal corners. Next to the frame, attach the hinges and proceed to check frame, what would she fit into the opening. If all goes well start closing up the entire frame fence. The upper part of gate cut with a jigsaw in the form of a zigzag, wave or just straighten. Door handle and the lock cut in the last turn.

4 This is final stage, on it hang the gate on hinges the pillars and check, what would the door freely opened and closed. To lock the gate closed as will secure to the edge of a piece of rubber.

That's all, wooden gate with their hands ready! Definitely after installation, open the gate, varnish or paint with a suitable paint.

Installation instructions the gate of corrugated Board with your hands

Схема установки ворот из профнастила

The scheme of installation of the gate of corrugated Board

  1. To the supporting poles of the fence with both sides welded loop
  2. Installed between the supports and the uprights of the gate metal strip
  3. Weld a piece of pipe between the upper and lower goal posts. Tube length is the distance between the upper racks. Another piece of pipe, divide gate on 2 equal parts.
  4. For installing the cutting Mat in the bottom of the gate weld the horizontal pipe, the same pipe welded in the center of each of the halves of the gate.
  5. Cut the gate in half using a grinder
  6. Ready halves of the gate are removed from the pipes, primed and painted
  7. When the pipe is dry, fasten them to the screws on the perimeter gate
  8. That would cover the crack between the doors, attached to one of the folds of the strip of metal. The building frame is completed!
  9. The finished frame is attached sheets of corrugated Board. The fastener is carried out by using aluminum rivets.
  10. To shutters installed deadbolts
  11. Hung the gate on hinges

As you can see, work on the installation of wooden gates and gate of corrugated Board is still quite difficult and require the assistance of professionals. So, if you do not possess special skills to work with wood and metal, better spend some money and consult the professionals in this case, after the gate the person at home! But still, if you have Golden hands and you basically give preference to handwritten creation of any garden building, then wish you good luck and many creative ideas! We also recommend you to read the article how to make sandbox for children their hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Калитка и ворота для дачи своими руками: инструкция по созданию деревянной калитки и ворот из профнастила.

Всем нам известна пословица: «Человека встречают по одежде, а провожают по уму». Дачный участок так же подходит под эту пословицу, т.к. первым делом мы обращаем внимание на ограждение и калитку дома, а потом уже на ухоженность садового участка и чистоту внутри дома. Поэтому к созданию и оформлению калитки с воротами для дачи необходимо отнестись с ответственностью, т.к. они первые показывают достаток и вкус хозяев.

Классификация ворот и калиток

По материалу

Первым делом следует выбрать материал, подходящий композиции садового участка. Он не только должен бросаться в глаза, но и сочетаться со всеми садовыми постройками,  ограждением и малыми архитектурными формами, находящимися на территории дома.

Лучше всего выбирать деревянные либо металлические калитки и ворота, т.к. они гармонично сочетаются с каждым садовым стилем. Их преимущества так же в долговечности, прочности и доступной цене. Тем более что деревянные и металлические калитки с воротами могут очень эффектно смотреться с каменным либо кирпичным ограждением.

Деревянные ворота

Деревянные ворота

Деревянные изделия стоят на порядок дешевле металлических, а эстетичный вид у них ни чем не хуже. Хотя если заказать деревянные ворота с калиткой, оформленные резными узорами, их цена может быть гораздо выше, чем у всех остальных, т.к. вид экземпляра будет уникальный и весьма впечатляющий. Кованые ворота с калиткой тоже смотрятся очень богато, но и цена у них соответствующая.  Оптимальным соотношением цены и качества считаются ворота из профнастила, которые в последнее время стали очень популярными. Для изготовления ворот с калитками так же используется сетка-рабица на раме, пластик и металлические прутья.

Кованые металлические ворота

Кованые металлические ворота

По размеру

Размер ворот в первую очередь зависит от размеров машины, которая будет заезжать во двор. Если въезжать будет легковой автомобиль, ширина ворот должна составлять не менее 2,6 метров, если грузовик, тогда как минимум 3,4 м. Высота ворот зависит от конструкции изделия и никак не повлияет на въезд транспорта. Створки должны быть на высоте не менее 15 см от земли, что бы, когда выпадет снег, они легко могли открываться.

Ширина калитки стандартная – 1метр, но по желанию можно вносить корректировки. Высота калитки должна быть немного выше ограждения либо на его уровне. Если калитка будет ниже ограждения, эстетичный вид будет нелепым.

По способу открывания

Что касается калиток, то они, как правило, распашные, а вот ворота могут быть не только  распашными, но и откатными, раздвижными, подъемными. На сегодняшний день очень популярным является автоматический механизм открывания/закрывания створок. Рассмотрим принцип действия откатных и распашных ворот, т.к. они являются более популярными.

 

Что лучше распашные либо откатные ворота?

Распашные ворота являются классическим вариантом, который встречается у большинства дачников. Их преимущество заключается в следующем:

  • Простота эксплуатации
  • Достойная функциональность
  • Простой ремонт и обслуживание
  • Доступная цена
  • Служат для промышленного использования (т.к. не требуют бережного отношения к себе).
  • Разнообразие размеров и цветов
Распашные ворота

Распашные ворота

Распашные ворота подойдут именно тем хозяевам, которым нужны ворота, а не гонка за модой.

Откатные ворота являются примером слогана «Все гениальное просто». Их конструкция представляет собой консольные ворота со скрытым механизмом – роликами, которые и позволяют без труда открывать/закрывать ворота. Преимущество откатных ворот заключается в надежности и удобстве эксплуатации. Так же существуют автоматические откатные ворота, которые вообще не заставят человека применять силу при открытии. Применяют откатные ворота в том случае, если автомобиль часто выезжает/заезжает на территорию, в основном это происходит на автобазах, заводах и других предприятиях.

Откатные ворота

Откатные ворота

Калитка и ворота: фото примеры оригинальных дизайнерских решений

Если вы не знаете, как украсить свою калитку и ворота, что бы на них обязательно обратили внимание окружающие, предлагаем вам ознакомиться с оригинальными фото примерами калиток и ворот для загородного дома.

Как сделать деревянную калитку своими руками?

Деревянная калитка своими руками

Деревянная калитка своими руками

Стоит заметить, что данная работа будет под силу человеку, имеющему опыт слесарной и столярной работы. Времени уйдет не много, материальных средств так же, а вот хорошее настроение при виде плода собственного труда вы будете получать ежедневно.

Первое что нужно для того, что бы сделать деревянную калитку своими руками это выбрать правильный сорт дерева. Рекомендуется остановиться на лиственнице, дубе либо кедре. Сразу же необходимо обработать доски антисептиком, что бы защитить их от гниения и вреда насекомых. Если придерживаться всех рекомендаций и правил при создании деревянной калитки, она прослужит вам как минимум 10 лет.

Необходимые инструменты и материалы

Перед построением калитки своими руками необходимо заранее подготовить все необходимые материалы, т.к. нехватка любого из них приостановит процесс, а это нам не нужно. В качестве деревянных элементов можно использовать не только доски, но и штакетник, что мы и сделаем.

Итак, материалы нам понадобятся следующие:

  • Штакетник и доски
  • Защелка, дверная ручка, петли
  • Металлические уголки и саморезы по дереву

Что касается инструментов, нам будут необходимы:

  • Строительный уровень
  • Наждак
  • Веревка
  • Электроприборы (дрель, электролобзик, шуруповерт)
  • Стамеска
  • Рубанок
  • Простой карандаш
  • Ножовка и молоток

Этапы создания калитки

Элементы деревянной калитки

Элементы деревянной калитки

1         Для начала  необходимо определить расстояние между опорами. Правильно отмерянное расстояние между опорами обеспечит беспрепятственную работу калитки. Опорами являются металлические, деревянные либо бетонные столбы. Вообще материал опор не важен, главное, что бы он был прочный и устойчивый. Что бы точно зафиксировать расстояние между опорами, их необходимо положить на землю и скрепить любыми подручными средствами (штакетником либо проволокой).

2         Теперь переходим к установке опорных столбов в землю. Для этого выкапываем ямы глубиной 0,8 – 1 метр и подсыпаем в них небольшой слой гальки или битого кирпича (что бы опоры не проваливались в землю). Во время сооружения столбов необходимо учитывать расстояние между нижней перекладиной калитки и земной поверхностью, что бы калитка свободно открывалась. Как только опоры поместили в ямы, применяем строительный уровень, что бы они стояли строго вертикально, далее столбы фиксируют распорками и заливают цементно-песочным раствором. Возведение калитки необходимо производить только после полного застывания раствора. В случае если в вашей местности преобладает песчаный грунт, необходимо так же забетонировать промежуток между опорами.  В конце данного этапа привариваем петли к столбам.

3         На данном этапе изготавливают дверцу. Первым делом подготавливают раму-основу, для этого скрепляют четыре доски под прямым углом при помощи металлических уголков. Далее к раме прикрепляют петли и приступают к проверке рамы, что бы она вписывалась в проем.  Если все нормально начинайте зашивать всю раму штакетником. Верхнюю часть калитки вырезают электролобзиком в виде зигзага, волны либо просто подравнивают. Дверную ручку и замок врезают в последнюю очередь.

4         Этот этап является завершающим, на нем калитку вешают на петли опор и проверяют, что бы дверь свободно открывалась и закрывалась. Что бы зафиксировать калитку в закрытом виде закрепите к краю кусок резины.

Вот и все, деревянная калитка своими руками готова! Обязательно после установки  вскройте калитку лаком либо покрасьте подходящей краской.

Инструкция по установке ворот из профнастила своими руками

Схема установки ворот из профнастила

Схема установки ворот из профнастила

  1. К опорным столбам ограды с обеих сторон привариваем петли
  2. Устанавливаем между опорами и стойками ворот металлические прокладки
  3. Привариваем кусок трубы между верхними и нижними стойками ворот. Длина трубы составляет расстояние между верхними стойками. Еще одним куском трубы делим ворота на 2 равных части.
  4. Для установки высечки в нижней части ворот привариваем горизонтальную трубу, такие же трубы привариваем в центре каждой из половинок ворот.
  5. Разрезаем ворота пополам при помощи болгарки
  6. Готовые половинки ворот удаляем от фрагментов труб, грунтуем и красим
  7. Когда трубы высохнут, крепим их на саморезы по периметру ворот
  8. Что бы прикрыть щель между створками, прикрепляем к одной из створок полоску металла. Построение каркаса завершено!
  9. К готовому каркасу крепим листы профнастила. Крепеж осуществляем при помощи алюминиевых заклепок.
  10. Устанавливаем к створкам засовы
  11. Подвешиваем ворота на петли

Как вы видите, работа по установке деревянной калитки и ворот из профнастила довольно таки сложная и требует помощи специалистов. Поэтому, если вы не владеете специальными навыками по работе с деревом и металлом, лучше не пожалейте денег  и обратитесь к профессионалам в этом деле, ведь калитка это лицо дома! Но все же, если у вас золотые руки и вы принципиально отдаете преимущество к собственноручному созданию любой садовой постройке, тогда желаем вам удачи и множества креативных идей! Рекомендуем так же ознакомится со статьей как сделать песочницу для детей своими руками!

 

 

 

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!