Practical design solution – rubber coating surface.

Don't know, how the material is to lay out garden paths, what would it be nice, original and safe? Recent masters of landscape design are increasingly paying attention to rubber tiles.

Резиновая плитка для дорожекRubber coating substantially predominates over concrete ties and classic paving coating. High quality material, of which is rubber tile, very strong and durable. So if you can't choose the right material for your garden path, consider the option of rubber tiles, its benefits read below.

The advantages of rubber flooring

Дорожка из резинового покрытия

A trail of rubber coating

The main advantages of rubber coatings garden paths is:

  • Easy Assembly/dismantling
  • Strength
  • All season
  • A variety of shapes and color shades
  • Aesthetic appearance
  • Excellent drainage properties
  • Easy transportation
  • The durability of the
  • High sound-proof characteristics

Where can I use rubber tiles?

Rubber coating is good because, they can be laid not only for garden paths, but:

  • Playgrounds at the schools, kindergartens
  • The deck of the yacht, piers, pools
  • Gardening area, places-in machines, garages
  • Sidewalks
Резиновое покрытие в качестве контура бассейна

Rubber coating as the contour of the pool

Anyway, rubber tiles can be used anywhere, do not damage the environment. All because, what is the raw material, from where her make – crumb rubber. Itself rubber crumb is produced after the recycling of car tires, so don't worry about the strength and durability of rubber tiles, because tires are made from quality natural and synthetic rubber, fillers and moisturising oils. Also positive is the fact, making a unique rubber tiles solves the problem of disposal of "end" tires.

Manufacturing rubber coating – exploding the myths.

First let's deal with the, what are the stages in the production of rubber tiles.

Stage 1 – Preparatory

At this stage of automobile tires is crumb rubber. To start with Shin retrieved the metal side rings. Next, using mechanical grinding of tires formed of rubber crumb of various fractions (from 1 to 4 mm). It is worth noting, mechanical processing involves the application of cryogenic technologies.

Stage 2 – Preparation of a mixture of

After, how to get rubber crumb, there was added the polyurethane binders and various pigments (to create the necessary color tones of the tiles) and all mixed in a special mixer.

Stage 3 – Pressing

The last step in the creation of rubber tiles extrusion of the finished mixture. For this purpose, vulcanizing press. With regard to extrusion technology, at the moment there is two of them: cold and hot pressing (in this regard, and there are a few myths about, what tile is best).

Myths about hot and cold technology of production of rubber tiles

Резиновая плитка - мифы различных технологий создания

Rubber tile – myths of various technologies for creating

Myth # 1

The quality of the tile, made in the process of cold forming significantly better, than in the same hot forming.

This myth has been dispelled time, because. company, manufacture tiles both methods, still using and hot and cold forming, which are popular on an equal level.

Myth # 2

Myth caused by the term "cold forming". As it turned out, it is not already cold, rather just a relatively cold. When hot forming is used temperature of 140°C for 15 minutes, and when cold – 80°C for 4 hours. And that in that case the quality of the tile remains unchanged, as well as the overall look and form.

Myth # 3

This myth about, when cold forming the cost of electricity is much less. Same as the previous myths, this myth has been refuted, because. both methods spend approximately equal amounts of power. The only difference is in the fact, when hot forming is used a cycle for the press, and when cold forming is required constant temperature in the oven.

As for the differences between hot and cold forming technology of rubber tiles, we can say, what:

  • The cost of the tile production by hot forming in 4 times cheaper, than with cold
  • To expand tile production hot pressing is only necessary to add new presses or molds
  • The main plus tile cold forming – high performance.

How to lay rubber tiles with their hands?

In order to create a trail of rubber coating there is no need for special tools and careful preparation of the area! All you need is a little bit to level the surface and put on the bottom of the concrete screed. If the tile has a thickness of 30 mm and more, she can go on absolutely any surface. You need to put her joint to joint and for additional fixing to use polyurethane glue. Well, to go with the rubber coating it is recommended a day later.

How to care for rubber flooring, walkways?

Another significant advantage of rubber tiles is, it, she is very easy to care for! No need to use expensive detergents for cleaning tiles, if you need it just to clean – use a hose with plain water. So the same tile can be cleaned with a brush or sweep away all debris with a broom and even a vacuum cleaner. In winter it is advisable to clean the snow on tile, wooden or plastic shovels. Does not prevent the use of snow plows.

You have to understand, what is the guarantee of security and ease in the care of a tile depends only on the correctness of its installation, so before you carry out laying rubber tiles, please see this video:

As you can see, rubber tiles can be laid not only in the yard, but indoors. And even if you are not impressed with the rubber coating, you can always use paving tile, which is easily done their hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Практичное дизайнерское решение — резиновое покрытие поверхности.

Не знаете, каким материалом выложить садовые дорожки, что бы это было красиво, оригинально и безопасно? В последнее время мастера ландшафтного дизайна все больше и больше обращают внимание на резиновую плитку.

Резиновая плитка для дорожекРезиновое покрытие существенно преобладает над бетонными стяжками и  классическим тротуарным покрытием. Высококачественный материал, из которого делается резиновая плитка, весьма прочный и долговечный.  Поэтому если вы не можете выбрать подходящий материал для своей садовой дорожки, задумайтесь над вариантом резиновой плитки, ее преимущества читайте ниже.

Преимущества резинового покрытия

Дорожка из резинового покрытия

Дорожка из резинового покрытия

Основные преимущества резинового покрытия садовых дорожек это:

  • Простота монтажных/демонтажных работ
  • Прочность
  • Всесезонность
  • Разнообразие форм и цветовых оттенков
  • Эстетичный внешний вид
  • Отличные дренирующие свойства
  • Удобство транспортировки
  • Долговечность эксплуатации
  • Высокие звукоизоляционные характеристики

Где можно использовать резиновую плитку?

Резиновое покрытие хорошо тем, что им можно укладывать не только садовые дорожки, но и:

  • Площадки на территории школ, детских садов
  • Палубы яхт, причалы, бассейны
  • Приусадебные территории, места заезда машин, гаражи
  • Тротуары
Резиновое покрытие в качестве контура бассейна

Резиновое покрытие в качестве контура бассейна

Да и вообще, резиновая плитка может использоваться где угодно, не вредя при этом окружающей среде. Все потому, что сырье, из которого ее делают – резиновая крошка. Саму резиновую крошку добывают после вторичной переработки автомобильных шин, поэтому не стоит беспокоиться о прочности и долговечности резиновой плитки, потому что автомобильные шины изготавливают из качественного натурального и искусственного каучука, наполнителей и смягчающих масел. Так же положительным моментом является тот факт, что изготовление уникальной резиновой плитки решает проблему утилизации «отслуживших» автомобильных шин.

Производство резинового покрытия – разрушение мифов.

Для начала разберемся с тем, какие существуют этапы производства резиновой плитки.

Этап 1 – Подготовительный

На этом этапе из автомобильных шин делается резиновая крошка. Для начала с шин извлекаются металлические бортовые кольца. Далее при помощи механического измельчения автомобильных шин образуется резиновая крошка различных фракций (от 1 до 4 мм).  Стоит заметить, что механическая переработка не включает в себя применение криогенных технологий.

Этап 2 – Приготовление смеси

После того, как получают резиновую крошку, к ней добавляют полиуретановые связующие вещества и различные пигменты (для создания необходимого цветового оттенка плитки) и смешивают все в специальных смесителях.

 

Этап 3 – Прессование

Последний этап в создании резиновой плитки – прессование готовой смеси. Для этого используют вулканизирующие прессы. Что касается технологии прессования, то на данный момент их существует две: холодное и горячее прессование (в связи с этим и существует несколько мифов о том, какая плитка лучше).

Мифы о холодной и горячей технологии производства резиновой плитки

Резиновая плитка - мифы различных технологий создания

Резиновая плитка — мифы различных технологий создания

Миф №1

Качество плитки, изготовленной в процессе холодного формирования существенно лучше, чем в аналогичном горячем формировании.

Это миф был развеян временем, т.к. компании, изготавливающие плитку обоими методами, до сих пор используют и горячее и холодное формирование, которые пользуются популярностью на равном уровне.

Миф №2

Миф вызван самим термином «холодное формирование». Как оказалось, не такое оно уже и холодное, скорее просто сравнительно холодное. domain archive . При горячем формировании используют температуру 140°С на протяжении 15 минут, а при холодном — 80°С в течении 4 часов. И в том и в том случае качество плитки остается неизменным, также как общий вид и форма.

Миф №3

Это миф гласит о том, что при холодном формировании  затраты электроэнергии гораздо меньше. Так же как и предыдущие мифы, этот миф был опровергнут, т.к. оба метода затрачивают приблизительно равное количество электроэнергии. Различие лишь в том, что при горячем формировании используется определённый цикл для пресса, а при холодном формировании требуется постоянная температура в термошкафах.

Что касается различий между горячей и холодной технологией формирования резиновой плитки, можно сказать, что:

  • Стоимость производства плитки с помощью горячего формирования в 4 раза дешевле, чем с помощью холодного
  • Для расширения производства плитки горячего прессования необходимо всего лишь добавить новых прессов либо пресс форм
  • Главный плюс плитки холодного формирования – высокая производительность.

Как укладывать резиновую плитку своими руками?

Для того что бы создать дорожку из резинового покрытия нет необходимости в специальных инструментах и тщательной подготовки местности! Все что вам нужно – немного выровнять поверхность и по желанию положить под низ бетонные стяжки.  Если плитка имеет толщину 30 мм и более, она сможет лечь на абсолютно любую поверхность. Укладывать ее нужно стык в стык и для дополнительной фиксации использовать полиуретановый клей. Ну а ходить по настеленному резиновому покрытию рекомендуется спустя сутки.

Как ухаживать за резиновым покрытием дорожки?

Еще одним весомым преимуществом резиновой плитки является, то, что она очень проста в уходе! Не нужно использовать дорогие моющие средства для чистки плитки, если вам нужно ее просто вымыть – используйте шланг с обычной водой. Так же плитку можно вымыть щеткой  либо смести весь мусор веником и даже пылесосом. В зимнее время рекомендуется чистить снег на плитке деревянными либо пластиковыми лопатами. Не исключается использование снегоуборочных машин.

Вы должны понимать, что гарантия безопасности и простоты в уходе за плиткой зависит  только от правильности ее укладки, поэтому перед тем как осуществлять укладку резиновой плиткой, советую просмотреть этот видеоролик:

Как вы видите, резиновая плитка может укладываться не только во дворе, но и в помещении. И даже если вас не впечатлило резиновое покрытие, вы всегда можете использовать тротуарную плитку, которая легко делается своими руками!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!