How to assemble a bird feeder and a birdhouse for the birds with their hands. 50 Photos ideas decorative design + video

The presence of birds in our garden not only ensures natural music in the form of tweets, but reliable protection for garden plants from pests. So you need to feed these feathered friends all year round and make for the accommodation in the form of birdhouses and feeders for birds, then your garden will be nothing to threaten.

Кормушка для птицFeeders and birdhouses for birds very nicely complement the infield, making it more comfortable . Easiest to buy a bird feeder or birdhouse in a specialty store, but there is an option, that both will not fit into your garden decor. So why not do everything with your hands? Then you are waiting for 23 photo examples of birdhouses and 20 photo ideas bird feeders, which you can with your hands, if you try. Else to help attached a photo of birdhouses and birdfeeders with drawings and diagrams, 3 video instructions, with step by step actions and explanations. See so-same our category houses for animals and birds in the garden.

A bird feeder

The feeder helps birds survive the difficult times (for example, winter, when the daylight hours are shorter, and food available less). Material for the trough could be anything: tree, plastic, plywood, handy tools (headlight from the car, package from-under juice, pumpkin, plastic bottle) etc. Much more important to have imagination and creative thinking, to help you in creating the trough with their Golden hands.

How to make a wooden bird feeder with your own hands?

How to make a feeder with your own hands?

How to make a feeder with your own hands?

For this you need a Board or waterproof plywood, size: length 2 m, width 20 cm, thickness 15-20 mm. Also required drawing the trough with a detailed proportions, we will cut all the necessary ingredients feeders.

So, drew the bird feeder, cut out the Board the necessary parts, now combine them together. This can be done with screws or glue. Do not forget to paste in the trough plexiglass, which will allow you to control the amount of feed. In order to mount the Plexiglas in the side walls, need these walls to cut holes deep 4 mm (this is done using a milling machine). If no milling machine, you can use screws to attach side panels of Plexiglas to the side walls. There is a variant of trough without the use of Plexiglas, but then you have daily to put food.

It is also desirable, what would the trough was a perch for the birds, which can be easily integrated in the bumpers (to do this, do the sides of the hole, diameter 10 mm).

When the feeder is ready, be sure to open it with varnish or linseed oil and install on a tree or post. In the already installed feeder should be made to cover food, for example, this bird feeder, this is done through the top. Pour food should be within a week after full-fill (but if the feeder is willing to use, do it more often, especially in the winter, when I go to get more complicated).

The video below shows how to make a bird feeder from wood oak.

Other options create a trough

The manger of car lights

Кормушка из автомобильно фары

Creative feeder for birds from the car lights is not only convenient to use birds, but also a stylish decoration in your garden. Materials, you will need:

  • Car headlight,
  • A few S-shaped hooks,
  • Stainless steel cable,
  • Rubber washers.

For starters Polish the components of the headlight, next, make a small hole for the cable and hooks. As soon as I fix the tray feeders, go to the upper cover, which will protect the feed from rain. Noise-hole cable, fix the cover with washers and you are ready to use feeder!

Manger from a cardboard box

Here everything is quite simple. Find a suitable cardboard box, which will serve as the original bird feeder, cut a hole in it in order, what would the bird was able without problems to climb, reinforce the bottom with cardboard and hung the finished product on the tree. This feeder can be creatively decorate to match garden decor!

The manger of pumpkin (edible)

Кормушка для птиц из тыквы, легко сделать самостоятельно и покормить птиц.

A bird feeder from a pumpkin, easy to do yourself and feed the birds.

Original winter decoration for your garden, will be pumpkin feeder birds. To build it you need to cut the pumpkin in two holes, remove the pulp and insert into the bottom of the pumpkin small plate. A rope connecting the tail of the pumpkin and hung it on a branch, as shown in the photo above.

Hanging edible bird feeders

Съедобные подвесные кормушки для птиц из семян семечек подсолнуха, тыквы, гречки, овсянки.

Edible hanging bird feeder seed sunflower seeds, pumpkin, buckwheat, oatmeal.

Here's a trough of beans, as pictured above, sure would be fun to decorate infield. All you need is wire, molds and different treats for the birds (fat, nuts, dried fruits, seeds). First prepare the mold, which will create a kind delicacy. Best suited plastic Cup yogurt. Next melt the fat, add to it a variety of Goodies and pour the mixture in molds. Don't forget to insert the center wire or rope ,which in the future will be suspended feeder. When things cool off, freeze edible bird feeder and hung in the garden.

Bird feeders from plastic bottles

Кормушки для птиц из пластиковых бутылок

Bird feeders from plastic bottles – a quick and easy option.

I think there don't need to explain, the principle of creating the same, as the feeder from a cardboard box. Bright photo examples will push you to different creative approaches to making plastic bird feeders.

More 20 photo ideas design birdfeeder with their hands:

Where to install the bird feeder?

What would you have created the trough enjoyed popularity among birds, it should be kept in a secure location. Birds are very shy and hardly venture to use the feeder, located in an open area. Therefore, it is better to install a bird feeder in the trees, near the bushes and at a decent height, what would the hunters on the birds (in our case, cats) not got to them.

What to put in the bird feeder?

In addition to the crumbs from the table, which often feed the birds, you can also spoil you with different delicacies, which will be discussed. Woodpeckers and titmouse can't resist the taste of bacon, therefore, this food will lure them explicitly. Good food can be fruit plants: Rowan, viburnum, sea buckthorn. Grain by itself will amuse any kind of birds, but if you don't feel sorry for feathered friends money – specialized bird food for them and delicious and healthy. From scrap feed birds perfect sunflower seeds, pumpkin seeds, buckwheat, pshonka, cereal.

How to create a birdhouse for the birds with their hands?

The technology of creating a birdhouse for the birds is a little different from the above proposed technology of the trough with their hands. So check with the establishment feeders for garden birds during the winter period and will review these 2 valuable video lesson.

23 the original idea of creating a birdhouse with his own hands

That would make a unique birdhouse do not require large material investments. Only need to have a little fantasy and a little bit improvised. The charge below 23 photos definitely prove it.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно собрать кормушку и скворечник для птиц своими руками. 50 Фото идей декоративного оформления + видео

Присутствие птиц в нашем саду гарантирует не только природное музыкальное сопровождение в виде чириканья, но и надежную защиту садовых растений от вредителей. Поэтому нужно подкармливать этих пернатых друзей круглый год и мастерить для них жилье в виде скворечников и кормушек для птиц, тогда вашему саду ничего не будет грозить.

Кормушка для птицКормушки и  скворечники для птиц очень красиво дополняют приусадебный участок, делая его уютнее . Легче всего  купить кормушку либо скворечник в специализированном магазине, но есть вариант, что и то и другое не впишутся в ваш садовый  декор. Так почему бы не сделать все своими руками? Далее вас ждут 23 фото примера скворечников и 20 фото идей кормушек, которые можно своими руками, если постараться. Еще для помощи прилагаются фото кормушек и скворечников с чертежами и схемами, 3 видео инструкции, с пошаговыми действиями и пояснениями. Смотрите так-же нашу рубрику домики для животных и птиц в саду.

Кормушка для птиц

Кормушка помогает птицам пережить трудные для них времена (например, зима, когда световой день короче, а еды доступной меньше). Материалом для создания кормушки может быть что угодно: дерево, пластик, фанера, подручные средства (фара от машины, пакет из-под сока, тыква, пластиковая бутылка) и т.д. Куда важнее иметь фантазию и креативное мышление, которые помогут вам в создании кормушки своими золотыми руками.

Как сделать деревянную кормушку для птиц своими руками?

Как сделать кормушку своими руками?

Как сделать кормушку своими руками?

Для этого вам понадобится доска или влагостойкая фанера, размерами: длина 2 м, ширина 20 см, толщина 15-20 мм. Необходим  также чертеж кормушки с детальными пропорциями, с помощью которого мы и будем вырезать все необходимые составляющие кормушки.

Итак, расчертили кормушку для птиц, вырезали из доски необходимые запчасти, теперь  соединяем их между собой. Сделать это можно при помощи саморезов либо клея. Не забываем вставить в кормушку оргстекло, которое позволит контролировать количество корма. Для  того что бы  вмонтировать оргстекло в боковые стенки, нужно в этих стенках вырезать отверстия  глубиной 4 мм (делается это с помощью фрезерной машинки). Если нет фрезерной машинки,  можно воспользоваться шурупами для прикрепления боковых панелей оргстекла к боковым стенкам. Есть вариант кормушки без использования оргстекла, но тогда придется ежедневно подсыпать корм.

Так же желательно, что бы кормушка была с жердочкой для птиц, которую легко можно вмонтировать в бортики (для этого делаем в бортиках отверстие, диаметром 10 мм).

Когда кормушка будет готова, обязательно вскройте ее лаком либо олифой и установите на дерево либо столб. В уже установленную кормушку следует засыпать корм, на примере данной кормушки для птиц, делается это через верх. Подсыпать корм следует через неделю после полной заправки (но если кормушкой охотно пользуются, делайте это чаще, особенно в зимний период, когда еду добыть сложней).

На видео ниже показано как сделать кормушку для птиц из дерева дуба.

Другие варианты самостоятельного создания кормушки

Кормушка из автомобильной фары

Кормушка из автомобильно фары

Креативная кормушка для птиц из автомобильной фары будет не только удобной для пользования птичками, но и стильным украшением в вашем саду. Материалы, которые вам понадобятся:

  • Автомобильная фара,
  • Несколько S-образных крючков,
  • Кабель из нержавеющей стали,
  • Резиновые шайбы.

Для начала полируем составляющие части фары, далее делаем в них небольшие отверстия под кабель и крючки. Как только зафиксируем поддон кормушки, переходим к верхней крышке, которая защитит корм от осадков. Пропускаем в отверстия кабель, фиксируем крышку шайбами и вот вам готовая к применению кормушка!

Кормушка из картонной коробки

Здесь все совсем просто. Находим подходящую картонную коробку, которая будет служить оригинальной кормушкой для птиц, вырезаем в ней отверстие для того, что бы птица смогла без проблем залезть, укрепляем дно с помощью плотного картона и подвешиваем готовое изделие на дерево. Такую кормушку можно креативно разукрасить для сочетания с декором сада!

Кормушка из тыквы (съедобная)

Кормушка для птиц из тыквы, легко сделать самостоятельно и покормить птиц.

Кормушка для птиц из тыквы, легко сделать самостоятельно и покормить птиц.

Оригинальным зимним украшением для вашего сада, будет тыквенная кормушка птичек. Для ее создания необходимо вырезать в тыкве два отверстия, вынуть мякоть и вставить в дно тыквы небольшую дощечку. Веревкой соединяем хвостик тыквы и подвешиваем ее на ветку, как показано на фото выше.

Съедобные подвесные кормушки для птиц

Съедобные подвесные кормушки для птиц из семян семечек подсолнуха, тыквы, гречки, овсянки.

Съедобные подвесные кормушки для птиц из семян семечек подсолнуха, тыквы, гречки, овсянки.

Вот такая кормушка из зерен, как на фото выше, точно будет забавно украшать приусадебный участок. Все что вам нужно – проволока, формочки и  разные лакомства для птиц (сало, орешки, сухофрукты, семечки).  Для начала приготовим формочку, которая и создаст вид лакомству. Лучше всего подойдет пластиковый стаканчик из-под йогурта. Далее растапливаем сало, добавляем к нему различные лакомства и разливаем готовую смесь по формочкам. Не забудьте вставить в центр проволоку либо верёвочку ,которой в дальнейшем будет подвешена кормушка. Когда все остынет, замораживаем съедобную кормушку и подвешиваем в саду.

Кормушки для птиц из пластиковых бутылок

Кормушки для птиц из пластиковых бутылок

Кормушки для птиц из пластиковых бутылок — быстрый и простой вариант.

Я думаю здесь ничего не нужно объяснять, принцип создания такой же, как и у кормушки из картонной коробки. Яркие фото примеры подтолкнут вас на различные креативные подходы к созданию пластиковой кормушки для птиц.

Еще 20 фото идей дизайна кормушек для птиц своими руками:

Где установить кормушку для птиц?

Что бы созданная вами кормушка пользовалась популярность среди птиц, она должна находиться в защищенном месте. Птицы очень пугливы и вряд ли рискнут  пользоваться кормушкой, расположенной  на открытой местности. Поэтому лучше устанавливать кормушку на деревьях, возле кустов и на приличной высоте, что бы охотники на птиц (в нашем случае коты) не добрались до них.

Что насыпать в кормушку для птиц?

Помимо крошек со стола, которыми часто кормят птичек, можно также баловать их разными лакомствами, о которых и будет идти речь.  Дятлы и синички не могут устоять от вкуса сала, поэтому такой корм их явно завлечет. Также  неплохим кормом могут стать плоды растений: рябины, калины, облепихи. Зерновые само собой потешат любой вид птичек, а если вам не жалко на пернатых друзей денег – специализированный птичий корм будет для них и вкусным и полезным. Из подручных кормов для птиц прекрасно подойдут семечки подсолнуха, семечки тыквы, гречка, пшонка, овсяные хлопья.

Как создать скворечник для птиц своими руками?

Технология создания скворечника для птиц мало чем отличается от предложенной выше технологии создания кормушки своими руками. Поэтому ознакомьтесь с созданием кормушки для садовых птичек в зимний период и просмотрите эти 2 ценных видео урока.

23 оригинальные идеи создания скворечника своими руками

Что бы смастерить уникальный скворечник не требуются большие материальные вложения. Нужно всего лишь иметь небольшую фантазию и немного подручных средств. Приставленные ниже 23 фото примера явно это доказывают.

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: