The original decoration of the garden with plastic bottles – 50 photo ideas

For a long time, skilled designers are readily available for such a thing, as a plastic bottle. With the help of plastic bottles can be cheap and brightly decorate anything, and when it comes to garden decor, then there are no problems with the question, "what would decorate?". Now you will see for yourself.
Подделки из пластиковых бутылок

The counterfeiting of plastic bottles – palm trees.

The counterfeiting of plastic bottles is not only easy to use, but also durable. All because plastic – material, which has a lot of functions (it is easy to physical effects, able to hold any shape, not destroyed by the action of atmospheric phenomena, etc.).

Decorative fence made from plastic bottles

Декоративное ограждение из пластиковых бутылок

Decorative fence made from plastic bottles

Decoration of flower beds using plastic bottles – an inexpensive way to decorate a garden plot. Even though he is inferior to products from a natural stone, wood, etc., but when used correctly and creative performance, looks also impressive. For that would brightly adorn the flowerbed you will need approximately 50 plastic bottles, paint, brushes and scissors. The bottles can be of different sizes, depending on, if you want to make a monolith or in combination. To begin, trim the top of the bottles one-third. Further optional color cut bottles and fill them with earth. Then with a spade to mark the territory, the so-called "oasis" and invented a scheme to place the bottle (for example, 3-liter and 1.5 liter one, get the wave effect). You need to place the trimmed neck down, when all saddle, shape the core of the flower beds.

The following variant of a decorative fence – a fence made of whole plastic bottles. Type in bottles of sand or earth (for stability), paint with acrylic paint and pour in one-third the height of the contour of the flower garden. Original flowerbed completed.

If you don't have time to take care of the flowerbed, the whole bed can be made from plastic bottles. Don't be afraid, it will look pretty attractive, and most importantly original. In the figure "ladybug" consider, how is this design method

We need 182 plastic bottles of the same size. For a start, as in the first case, cut off the neck. Then 80 bottles of paint in black, 100 in red and 2 in white.

Start processing ladybugs. First, pour a small mound of dirt, pour it with water and if needed add more land, you should get the hill. Further round the hill with stone and begin to use bottle. The first thing, conditionally divide the cow in half, put bottles of black muzzle (this is where a quarter of the hill), don't forget about the eyes, which will serve as white bottle. Important point – all bottles should be placed upside down. After, how to put a muzzle, start making the back and wings. Back do of the remaining black bottle, wings of red. This type of decorative fencing is very good to hide unused builders screenings, which are habitually taken from the yard.

 «Божья коровка» своими руками

"Ladybug" with their hands out plastic bottles.

Original cello from plastic bottles

Оригинальное кашло из пластиковых бутылок

Original cello from plastic bottles

To decorate the bleak bare wall we again come in handy plastic bottle. Kaslo, like nothing else adorns the wall, and if we decorated kaslo, then your wall can become an object of admiration. So, to start, cut the bottle in half. We need a bottom (the top is not to throw, later you will understand why). With red-hot awls make drainage holes at the bottom. The top is cut large strips and bend each cut, to make the "petals". In the same way, bottled smaller volume, do some more cello. Further, coloring of the resulting product with bright colors and fasten them to a dull wall. At the bottom put drainage kaslo, pour the ground up. Unique kaslo ready for planting flowers.

Bells from plastic bottles

Колокольчики из пластиковых бутылок

Bells from plastic bottles.

That is why we need the tops of plastic bottles, unused when creating kaslo. All we need to paint the top white, cover in green and cut out the so-called wave of the edges of the tops. Next, make a red-hot awl holes in the lids and using a wire connect the bells to the stem. For the stem you can use a smooth branch or iron rod. Leaves will serve as the tops of the bottles, painted green. All fastened together with wire and bells from plastic bottles is ready!

Plastic fake – "the frog Princess"

«Царевна лягушка» из пластиковой бутылки своими руками.

"The frog Princess" from a plastic bottle with your hands.

The total production time will be no longer than two hours, and the joy of this work will appear every day at the sight of a frog. To create the forgery will need one half-liter and two-liter bottles. To start, cut off the bottom from a two liter bottle, departing from below 4 cm (cutting should be strictly on the line), with the second two-liter bottle of do everything just as well, only retreat 5 cm. From the upper parts of the legs do. To do this, you must first draw them, then cut (front legs should be slightly smaller than the rear). All parts were cut (including the bottoms) paint in green color. While the paint dries, begin to create a crown. To do this, take a half-liter bottle, back down from the top 7-8 cm, draw the teeth of the crown, cut them out and painted in Golden color.

Now assemble the frog. First, a red-hot awl make a hole in the cap of the crown and the bottom of two-liter bottles (4 cm tall), connect them with wire. Further, pierce the sides of the remaining bottom and fasten to it hind legs, front fasten to the bottom of the workpiece. The top and bottom ready, now most of the torso (where is the bottom 5 cm) plug-in down and, if necessary, fill up sand (so the forgery would be more stable). It remains only to finish the assembled frog eyes, nose, mouth, eyebrow and put in a prominent place!

A family of hedgehogs made of plastic bottles

На фото семейство ежей из пластиковых бутылок.

In the photo the family of hedgehogs from plastic bottles.

Mama hedgehog and her babies will not only ornament garden decor, but will attract the interest of any child. All you need is a large and several small plastic bottles. Cut from the side of the bottle the oval, punch the awl through the drainage holes at the bottom and pulls on a bottle of grey socks. After this, sew on buttons (in the role of the eyes) and black Jersey (nose), fill the container with ground. Well in the end, ask the child to plant lawn grass on the ground in the forgery and seeing how in a few weeks to sprout "needles" hedgehogs.

Design decisions regarding plastic bottles

Bring to your attention photo examples of original fakes from plastic bottles, which you can make a variety of garden decor!

50 photo craft ideas from plastic bottles with their hands, for garden and summer house:

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Оригинальное украшение сада с помощью пластиковых бутылок

Уже долгое время умелые дизайнеры пользуются такой легкодоступной вещью, как пластиковая бутылка. С помощью пластиковых бутылок можно дешево и ярко украсить все что угодно, а если дело идет о декоре сада, тогда вообще нет проблем с вопросом «что бы украсить?». Сейчас вы в этом убедитесь.
Подделки из пластиковых бутылок

Подделки из пластиковых бутылок

Подделки из пластиковых бутылок не только удобные в использовании, но и долговечные. Все потому что пластик – материал, который имеет очень много функций (он легко поддается физическому воздействию, умеет держать любую форму, не разрушается при действии атмосферных явлений и т.д.).

Декоративное ограждение из пластиковых бутылок

Декоративное ограждение из пластиковых бутылок

Декоративное ограждение из пластиковых бутылок

Украшение клумбы с помощью пластиковых бутылок – недорогой способ декорирования садового участка. Хоть он и уступает изделиям из природного камня, дерева и т.д., но при правильном применении и креативном исполнении, выглядит тоже эффектно. Для того что бы ярко украсить клумбу вам будут необходимы примерно 50 пластиковых бутылок, краска, кисточки и ножницы. Бутылки могут быть разного объема, в зависимости от того, хотите ли вы все сделать монолитом или в комбинации. Для начала обрежьте верх бутылок на одну треть. Далее по желанию разукрасьте обрезанные бутылки и наполните их землей. После этого лопатой разметьте территорию, так называемого «оазиса» и по придуманной схеме расставьте бутылки (например, 3-литровые и 1,5-литровые через одну, получится  эффект волны).  Расставлять нужно обрезанным горлышком вниз, когда все седлаете, приступайте к оформлению сердцевины клумбы.

Следующий вариант декоративного ограждения – заборчик из целых пластиковых бутылок. Набираем в бутылки песок либо землю (для устойчивости), красим акриловой краской и вкапываем на одну треть высоты по контуру цветника.  Оригинальная клумба завершена.

Если вам не хватает времени ухаживать за клумбой, всю клумбу можно сделать из пластиковых бутылок. Не бойтесь, выглядеть это будет довольно таки привлекательно, а главное оригинально. На примере фигуры «Божья коровка» рассмотрим, как осуществляется такой дизайнерский прием

Нам потребуются  182 пластиковые бутылки одинакового объёма. Для начала, так же как и в первом случае отрезаем горлышко. Потом 80 бутылок красим в черный цвет, 100 в красный и 2 в белый.

Приступаем к оформлению Божьей коровки. Сначала насыпаем  небольшую кучку земли, поливаем ее водой и если нужно добавляем еще земли, должна получиться возвышенность.  Далее обкладываем холм камнем и начинаем задействовать бутылки. Первым делом, условно делим коровку пополам, выкладываем черными бутылками мордочку (это где то четверть всего холма), не забываем про глаза, которыми послужат белые бутылки. Важный момент – все бутылки выкладываются вверх дном. После того, как выложили мордочку, приступаем к оформлению спины и крыльев. Спину делаем из оставшихся черных бутылок, крылья – из красных. Такой вид декоративного ограждения очень хорошо замаскирует неиспользованный строителями отсев, который все по привычке вывозят со двора.

 «Божья коровка»  своими руками

«Божья коровка» своими руками

Оригинальное кашло из пластиковых бутылок

Оригинальное кашло из пластиковых бутылок

Оригинальное кашло из пластиковых бутылок

Что бы украсить мрачную голую стену нам снова-таки пригодятся пластиковые бутылки. Кашло, как ни что другое украшает стену, а если еще и декоративно оформленное кашло, тогда ваша стена может стать объектом восхищения. Итак, для начала разрезаем бутылку пополам. Нам нужен низ (верх не выкидывать, позже поймете почему).  С помощью раскалённого шила делаем дренажные отверстия внизу. Верх разрезаем большой соломкой и загибаем каждый надрез, что бы получились «лепестки».  Таким же образом, только из бутылок меньшего объёма, делаем еще несколько кашло.  Далее раскрашиваем полученные изделия в яркие цвета и крепим их к унылой стене. На дно кашло помещаем дренаж, наверх насыпаем землю. Уникальное кашло готово для посадки цветов.

Колокольчики из пластиковых бутылок

Колокольчики из пластиковых бутылок

Колокольчики из пластиковых бутылок

 

Тут нам и пригодятся верхушки пластиковых бутылок, неиспользованные при создании кашло. Все что нам нужно – окрасить верхушки в белый цвет, крышки — в зеленый и вырезать так называемые волны из краев верхушек.  Далее делаем раскаленным шилом отверстия в крышках и с помощью проволки соединяем колокольчики со стеблем. Для стебля можно использовать ровные ветки либо железный прут. Листьями так же послужат верхушки бутылок, окрашенные в зеленый цвет. Все вместе скрепляем проволкой и колокольчики из пластиковых бутылок можно считать готовыми!

Пластиковая подделка – «Царевна лягушка»

«Царевна лягушка» своими руками

«Царевна лягушка» своими руками

Общее время изготовления составит не больше двух часов, а радость от проделанной работы будет появляться каждый день при виде такой лягушки. Для создания подделки понадобится одна пол-литровая и две двухлитровые бутылки.  Для начала отрезаем донышко у двухлитровой бутылки, отступив снизу 4 см (резать нужно строго по линии), со второй двухлитровой бутылкой делаем все точно также, только отступаем 5 см. Из верхних частей делаем лапки. Для этого нужно сначала нарисовать их, потом вырезать (передние лапки должны быть немного меньше задних). Все вырезанные части (включая и донышки) красим в зеленый цвет. domain archive . Пока краска высыхает, приступаем к созданию короны. Для этого берем пол-литровую бутылку, отступаем от верха 7-8 см, рисуем зубцы короны, вырезаем их и красим в золотистый цвет.

Теперь осталось собрать лягушку. Сначала раскаленным шилом делаем дырку в крышке короны и донышке двухлитровой бутылки (4 см высотой), соединяем их проволкой. Далее, прокалываем бока оставшегося донышка и крепим к нему задние лапки, передние прикручиваем ко дну заготовки.  Низ и верх готов, теперь большую часть туловища (где дно 5 см) вставляем в меньшую и при необходимости досыпаем песка  (так подделка будет устойчивее). Осталось только дорисовать собранной лягушке глаза, нос, рот, брови и поставить на видное место!

Семейство ежей из пластиковых бутылок

Семейство ежей из пластиковых бутылок

Семейство ежей из пластиковых бутылок

Мама-ежиха и ее детки  не только украсят садовый декор, но и привлечет интерес у любого ребенка. Все что вам нужно – большая и несколько маленьких пластиковых бутылок. Вырезаем с боку бутылки овал, пробиваем шилом дренажные отверстия на дне и натягиваем на бутылку серый носок. После этого пришиваем пуговицы (в роли глаз) и черный трикотаж (нос), заполняем емкость землей. Ну и в конце концов, проси малыша посеять газонную траву на землю в подделке и наблюдаем как в течение нескольких недель прорастают «иголки»  у ежей.

Дизайнерские решения в отношении пластиковых бутылок

Предоставим вашему вниманию фото примеры оригинальных подделок из пластиковых бутылок, которыми можно внести разнообразие в садовый декор!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!