Decoration pots for flowers and kaslo in crackle technique, the technique of decoupage, mosaic, the patina and sisal + 52 photo decor ideas

If you have suffered the desire to do something with their hands, then by combining the useful with the pleasant, make the brightly decorated garden flower pot. This occupation is very fascinating and will transform your plain, washed the pot into a small work of art, which stylishly complement the entire garden decor.

Украшенный горшок для цветовFor decorating the flower pot ideal ordinary clay pots. The price of them is low, and the material is very comfortable for dressing, unlike cheap plastic. Another advantage of clay pots is, that plants feel comfortable, being in them, and because. the clay material is porous, no problems with the transmission of the required amount of air. In order, what would an original way to decorate the pot you can use any of the existing decorations, starting with the decoupage and the art of painting and ending with crackle. For photo examples of different design solutions, we offer you some ideas for decorating flower pots and Kallo. Crackle technique and decoupage technique, for decorating flower pots, and so the same decoration patina, sisal, mosaics with your own hands + 52 photo decor ideas in the end of the article.

Decorating flower pots with egg shell crackle technique

Декорирование цветочных горшков при помощи техники кракле

Decorating flower pots with crackle technique.

First of all, consider, what is this strange word, like crackle. Technique crackle is a decorative design of pottery "antique", creating surface patterns of cracks, with the help of special tools. Design with crackle use krakelyurnogo varnish, we add creativity and use shell of boiled eggs. Before you can use the shell, it can be painted in any desired color, or you can use natural white and cream coloring. Next, the shell should be flushed, degreased in a solution of baking soda and dry. As well, if you do not wish to paint the shell, you can reverse, paint a clay pot, whatever it was combined with the natural color of the shell. After selecting the color proceed to the application of the shell on the flower pot or jar. On the surface of the pot or jars, apply PVA glue and gently spread the shell (convex side up), then with a napkin or piece of paper, press it to the flower pot or jar, what would the shell thoroughly glued and covered with mesh cracks – craquelure. You can play with the width of cracks, making it more or less. You must then cover the ornament with ink, and the excess is wipe with a wet cloth. So in the end decorating recommended to open ready a pot of varnish for durability of the decor.

Oriental style decor flower pot

Восточный стиль декора цветочного горшка

Oriental style decor flower pot.

As in the above embodiment, decoration, we use decoration flower pot with crackle technique, but the highlight is the Eastern character, the value of which you will be able to choose. All we need is eggshell, PVA glue, acetone, acrylic paint and acrylic varnish. Start all the same, wash and degrease the shell, we dry it, then carefully washed the pot and degrease with acetone. After that, paint the flower pot or jar in the desired color, which can be combined with the character, so with shells. Next, choose any Oriental character and apply it to the surface of the pot. After everything has dried, we now turn to applying crackle. On the land surrounding symbols apply PVA glue and leans against the shell, as usual, cracking it with a napkin or paper. Do not forget to open the pot with varnish and all, your art work is ready!

Decoration flower pot with mosaic

Украшение цветочного горшка с помощью мозайки

Decoration flower pot with mosaic.

In order, to decorate the pot this way, you need colored glasses, stones, PVA glue, grout for tile, varnish and brush.

First you have to pick up the pebbles and glass mosaic of different colors (th more the better), if necessary, design the pattern on a sheet of paper and then mark the pot for the corresponding image. Next, fix the pattern of stones on the pot (significantly speed up the process the hot glue, not PVA). After, as the stones will stick, proceed to the application of grout for tile, which coat the entire pot. If suddenly some pebbles mosaic will disappear, do not worry, they can be stuck in a day, when the grout dries completely. Through 10-15 minutes after applying the grout, a damp cloth can be wiped with a pebbles mosaic, which vypekalis. A day after applying the grout, the flower pot is covered with varnish and is ready to use.

Making flower pots using the technique of decoupage

Оформление цветочных горшков при помощи техники декупажа

Photo making flower pots using the technique of decoupage.

Decoupage technique is the application on the flower pot or jar of colorful pictures, cut from napkins, printing products, fabrics etc.

Imagine you step by step instructions of applying decoupage on flower pot:

  1. The surface of the pot is painted with bright acrylic paint. It is desirable that the paint was the same color.
  2. Select your favorite drawing. If it is on a napkin, cut out the appropriate part and share the napkin into layers (we only need the top layer).
  3. Blend dry figure on dry flower pot (this is important). Next, using the brush smooths the cloth and apply PVA glue in the ratio of water 1:1, moreover, the brush must move from the center to the edges of the picture, that would remove all folds and wrinkles.
  4. When the glue dries, be sure to reveal the flower pot or jar with lacquer.

Decoration flower pot sisal

Украшение цветочного горшка сизалем

Decoration flower pot sisal

Another design decision is the decoration of the flower pot sisal thread. For this we need only glue, construction glue and thread. To begin, we open the pot with glue, then gently laid sisal yarn in a circle. A striking addition of this decoration is considered to be a braid woven from the same sisal yarn. The finished braid can be glued to the wrapped pot, that will create a vivid composition of the product.

Flower pot in a wood-style

If you want to decorate your pot, this version of the decoration is exactly like you. All you need is a thin sprigs, string, burlap and hot glue. As pot you can even use a jar of small diameter. To start the interlaced branches of the same size twine (length of branches should be equal and slightly greater than the height of the pot). Then wrap a flower pot (either the Bank) burlap and fix the ends of the burlap with hot glue. Finally, put on sackcloth related branches, tying joint "bow" the string. Ready!

Decorating flower pot with patina

Декорирование цветочного горшка эффектом патины

Decorating flower pot with patina

The patina is a decorating flower pots in the style of antiquity, antiquity. Make antique pot is simple enough and very easy. To start degrease the surface of the pot any alcohol-containing liquid and fill it with sandpaper grit 70. Next, sloppy brush strokes covered the surface of the pot is water-resistant coat and give it time to dry. On top of the putty, apply paint or swamp dark shade and fill the sandpaper grit 100, those places, where is the filler too much. That's actually your antique flower pot and ready!

Other options decor flower pots – 52 photo ideas

As well the flower pot can be decorate with Luggage moss, birch bark, cones, sleeves of old knitted sweaters, buttons, the same size of ordinary pencils etc. In General, any improvised material, in the presence of imagination will be a bright decoration for the flower pot, the main thing, that was a desire and creative thinking!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Несколько примеров яркого украшения горшков для цветов

Если вас постигло желание сделать что-нибудь своими руками, то совместив полезное с приятным, сделайте ярко украшенный садовый горшочек. Такой род занятия является очень увлекательным и превратит ваш однотонный, выцветший горшок в небольшое произведение искусства, которое стильно дополнит весь садовый декор.

Украшенный горшок для цветовДля украшения цветочного горшка идеально подойдут обыкновенные глиняные горшки. Цена у них невысокая, а материал очень удобен для декорирования, в отличие от дешевого пластика. Еще одно преимущество глиняных горшков заключается в том, что растения чувствуют себя комфортно, находясь в них, а т.к. глина материал пористый, не будет проблем с пропусканием необходимого количества воздуха. Для того, что бы оригинально украсить горшок подойдут любые из существующих видов украшения, начиная с декупажа и художественной росписи и заканчивая кракле. На фото примерах различных дизайнерских решений, предлагаем вам некоторые идеи для украшения цветочных горшков и кашло.

Декорирование цветочных горшков при помощи яичной скорлупы в технике кракле

Декорирование цветочных горшков при помощи  техники кракле

Декорирование цветочных горшков при помощи техники кракле

Прежде всего, рассмотрим, что собой являет такой странное слово, как кракле.  Техника кракле представляет собой декоративное оформление керамических изделий «под старину», создавая на поверхности изделия узоры из трещинок, при помощи специальных средств.  Для создания оформления при помощи кракле используют кракелюрные лаки, мы же добавим креатива и используем скорлупу вареных яиц. Перед тем как использовать скорлупу, ее можно покрасить в любой желаемый цвет, либо использовать естественную белую и кремовую раскраски. Далее скорлупу следует промыть, обезжирить в растворе пищевой соды и высушить. Так же, если вы не желаете красить скорлупу, можно наоборот, покрасить глиняный горшок, что бы он сочетался с естественной окраской скорлупы.  После выбора цвета приступаем к нанесению скорлупы на горшок. Для этого на поверхность горшка наносим клей ПВА и аккуратно раскладываем скорлупу (выпуклой стороной вверх), после чего салфеткой или куском бумаги придавливаем ее к горшку, что бы скорлупа тщательно приклеилась и  покрылась сеткой трещин – кракелюрами. Можно играть шириной трещин, делая ее больше либо меньше. После этого необходимо покрыть получившийся орнамент тушью, а излишки вытереть мокрой тряпкой. Ну и в конце украшения рекомендуется вскрыть готовый горшок лаком для долговечности такого декора.

Восточный стиль декора цветочного горшка

Восточный стиль декора цветочного горшка

Восточный стиль декора цветочного горшка

Как и в вышеуказанном варианте украшения, мы используем декорирование цветочного горшка с помощью техники кракле, но изюминкой будет восточный иероглиф, значение которого вы сами сможете выбрать. Все что нам потребуется – это яичная скорлупа, клей ПВА, ацетон, акриловая краска и акриловый лак.  Начинаем все так же, промываем и обезжириваем скорлупу, сушим ее, после чего  тщательно вымываем горшок и обезжириваем его ацетоном. После этого красим горшок в нужный нам цвет, который будет сочетаться как с иероглифом, так и со скорлупой.  Далее выбираем подходящий восточный иероглиф и наносим его на поверхность горшка. Когда все высохнет, переходим к нанесению кракле. Для этого на участки рядом с символами наносим клей ПВА и прислоняем скорлупу, как обычно, треская ее салфеткой либо бумагой. Не забываем вскрыть получившийся горшок лаком и все, ваше произведение искусства готово!

Украшение цветочного горшка с помощью мозайки

Украшение цветочного горшка с помощью мозайки

Украшение цветочного горшка с помощью мозайки

Для того, что бы украсить горшок таким способом, вам необходимы цветные стеклышки, камушки, клей ПВА, затирка для плитки, лак и кисточка.

Сначала вы должны подобрать камушки и стеклышки различных цветов (че больше тем лучше), при необходимости, спроектировать узор на листе бумаги и потом уже разметить  горшок для соответствующего изображения.  Далее приклеиваем рисунок из камушков на горшок (значительно ускорит процесс горячий клей, а не ПВА).  После того, как камушки приклеятся, приступаем к нанесению затирки для плитки, которой промазывают весь горшок. Если вдруг некоторые камушки отпадут, не стоит расстраиваться, их можно приклеить через сутки, когда затирка окончательно высохнет.  Через 10-15 минут после нанесения затирки,  мокрой тряпочкой можно протереть камушки, которые выпачкались. Через сутки после нанесения затирки, горшок вскрывается лаком и считается  готовым к использованию.

Оформление цветочных горшков при помощи техники декупажа

Оформление цветочных горшков при помощи техники декупажа

Оформление цветочных горшков при помощи техники декупажа

Техника декупажа представляет собой нанесение на горшок  красочных картинок, вырезанных из салфеток, полиграфической продукции, ткани и т.д.

Представим вам пошаговую инструкцию нанесения декупажа на цветочный горшок

  1. Поверхность горшка окрашиваем яркой акриловой краской. Желательно что бы краска была одного цвета.
  2. Выбираем понравившийся рисунок. Если он находится на салфетке, вырезаем подходящую часть и разделяем салфетку на слои (нам нужен только верхний слой).
  3. Накладываем сухой рисунок на сухой горшок (это важно). Далее при помощи кисточки разглаживаем салфетку и наносим клей ПВА в пропорции с водой 1:1, причем кисточка должна двигаться от центра к краям рисунка, что бы убрать все складки и морщины.
  4. Когда клей высохнет, обязательно вскрываем горшок лаком.

Украшение цветочного горшка сизалем

Украшение цветочного горшка сизалем

Украшение цветочного горшка сизалем

Еще одним дизайнерским решением является украшение цветочного горшка сизалевой нитью. Для этого нам необходим всего лишь строительный клей и нить. Для начала вскрываем горшок клеем, после чего аккуратно укладываем сизалевую нить по кругу. Ярким дополнением такого украшения считается косичка сплетенная из той же сизалевой нити. Готовую косичку можно приклеить к обвитому горшку, что создаст яркую композицию изделия.

Цветочный горшок в древесном стиле

Если вы хотите необычно украсить ваш горшочек, такой вариант украшения вам точно понравится. Все что нужно – это тоненькие веточки, бечевка, мешковина и горячий клей. В качестве горшка можно даже использовать банку небольшого диаметра. Для начала сплетаем веточки одного размера бечевкой (длина веточек должна быть одинаковой и немного превышать высоту горшка). После этого оборачиваем горшок (либо банку) мешковиной и фиксируем концы мешковины горячим клеем. Ну и наконец, укладываем на мешковину связанные веточки, завязывая стык «на бантик» бечевкой.

Декорирование цветочного горшка эффектом патины

Декорирование цветочного горшка эффектом патины

Декорирование цветочного горшка эффектом патины

Эффект патины представляет собой украшение в стиле античности, старины. Сделать античный горшок дело нехитрое и очень простое. Для начала обезжириваем поверхность горшка любой спиртосодержащей жидкостью и затираем ее наждачной бумагой с зернистостью 70. Далее неаккуратными мазками покрываем поверхность горшка влагостойкой шпаклевкой и даем ей время высохнуть. domain archive . Сверху шпаклевки наносим краску мрачного либо болотного оттенка и затираем наждачной бумагой зернистостью 100, те места, где шпаклевки чересчур много. Вот собственно ваш античный горшок и готов!

Остальные варианты декора цветочных горшков

Так же цветочный горшок можно украсить с помощью клади мха, березовой коры, шишек, рукавами старого вязаного свитера, пуговицами, одинаковыми по размеру простыми карандашами и т.д.  В общем, любой подручный материал, при наличии фантазии станет ярким украшением для цветочного горшка, главное, что бы было желание и креативное мышление!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!