Choose a trimmer for cutting the lawn: petrol or electric

In addition to cutting grass with a lawn mower, you must purchase this gardening tool, as the trimmer. The trimmer is a manual lawnmower, which can be used to cut these areas of turf grass, as the edge of the lawn, borders with flower beds, the contours of the garden paths, etc. In other words, the purpose of the trimmer is to crawl to those places, where lacking lawnmower. Next, we'll talk about the advantages and disadvantages of the two most competitive types of grass trimmer – electric and gasoline.
  • Article
  • Video
Выбор триммера: бензиновый или электрический?

The choice of trimmer: petrol or electric?

Video review of electric and gasoline trimmer

Video review of electric and gasoline trimmer

Electric trimmer

Электрический триммер

Electric trimmer

Electric trimmer used for cutting small area of turf grass and has such advantages:

  • Almost no noise
  • Maintenance
  • Does not harm the environment
  • Has a low weight
  • Cheaper gasoline trimmer

As for the shortcomings of the electric trimmer, they include:

  • Weak engine power
  • Has a small Arsenal of cutting nozzles
  • Cannot be used in rainy weather or after rain
  • "Tied" to the socket, what limits the portability of the unit

So, are you familiar with the advantages and disadvantages of electric trimmer, it is now possible to consider in more detail its design and scope.

Electric trimmer consists of motor, handle, rod and the Executive body.

The motor connects to the network using the extender. The location of the motor of the trimmer can be as a top, and lower. When the lower motor mounting location more convenient to cut the grass, but at the same time, the unit itself has a lower power, and thus the performance. It should be noted, when the lower engine Executive body of the trimmer can only be fishing line or string, the knives in this case there is no possibility to install. The disadvantage of the lower location of the engine electric trimmer is, it is impossible to carry out cutting grass in the morning and after the rain (from dew and rain on the leaves of lawn grass). As for the upper location of the motor, in this case, the power of the trimmer is the higher, there is an opportunity to set steel knives haircuts not only soft lawn grass, but even weeds.

Handle trimmer can be as D, and J-, T, depending on the complexity and time of operation. Well, if the trimmer comes with several handles.

Rod may be sectional or one-piece. The last option provides a more reliable design, but less convenient to carry. There are also telescopic rods, pushed together/apart, that allows you to choose the optimal length of hand lawn mowers.

The Executive body electric trimmer (the cutting part) can be represented by disk knives, string or fishing line. The first option is used only on high-end electric trimmers, the other two in a more compact and weak.

There are also cordless trimmers, which removed the main drawback of electric units – limited mobility. The lack of rechargeable trimmers is, that battery is enough for 20-30 minutes of work, and the cost of the unit several times higher than petrol or mains electric trimmer.

Now on to the review for petrol trimmers!

Petrol trimmer

Бензиновый триммер

Petrol trimmer

Petrol trimmers more popular among gardeners.

The advantage of petrol trimmers is as follows:

  • The units are powerful and can not only mow the grass, but the bushes
  • Gasoline trimmers do not depend on the source of electricity and is mobile
  • There are no restrictions in terms of use of the petrol trimmer
  • Performance is very high, you can cut sections medium size
  • The assortment have large quantity of cutting tools

On the downside petrol trimmers, the main ones are:

  • High engine noise during operation
  • Fixed costs for fuel (oil, gasoline)
  • The emission of harmful exhausts into the atmosphere
  • Significant weight aggregates
  • Higher price for petrol trimmer
  • More frequent repair and maintenance of the trimmer engine

As you can see, for the fact that the trimmer was more powerful and efficient, you need to pay a significant amount not only for the purchase of the unit, but and its service! Despite this, the majority of vacationers still prefer the petrol model trimmer.

So, now, for more will tell you that, what is a petrol trimmer.

As electric units, petrol trimmer consists of motor, handle, rods and Executive body.

As for handle and rodsand, the situation is the same as in the previous case, nothing new.

About engine it is necessary to clarify some important nuances. Engine gasoline trimmer can be four-stroke or two-stroke. Two-stroke engine cheaper, but more noisy and often fails. To work the two-stroke engine you must use the 92nd gasoline mixed with oil. Four-stroke engine has a special crater for oil and a separate tank for gasoline. The capacity of the reservoir is 0,5 to 1,5 liters, depending on power petrol trimmer. The problem with all petrol engines – heating. Therefore, when working with a petrol trimmer you need to make breaks every 20-40 minutes of work, depending on the manufacturer's recommendations. Choosing a gasoline trimmer, pay attention to the motor manufacturer. If it is a Briggs&Stratton, MTD or Honda, trimmer high quality and will last a long time.

The Executive body manual petrol lawn mowers can be represented not only in the form of knives, but in the form of a special nozzle under cultivator, snow blower, even brushcutter and blower.

As we have said, the weight of a petrol trimmer much more, than electric units, therefore, it is recommended to purchase a special belt snap, presented in the form of a single, double shoulder strap and even a pack, which will distribute the load evenly across the torso.

That's all, what you should know before you buy a trimmer for trimming lawn. We recommend you to opt for a petrol model, because. power will affect the performance, and therefore at the time of. And the faster you cut the grass, the more time it will remain at rest!

Video review of electric and gasoline trimmer
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Выбираем вид триммера для стрижки газона: бензиновый либо электрический

Помимо стрижки газонной травы газонокосилкой, необходимо приобрести такой садовый инструмент, как триммер. Триммер представляет собой ручную газонокосилку, с помощью которой можно стричь такие участки газонной травы, как кромки газона, границы с клумбами, контуры садовых дорожек и т.д. Другими словами предназначение триммера – подлезть в те места, куда не достает газонокосилка. Далее мы поговорим о преимуществах и недостатках двух наиболее конкурентоспособных видах триммера – электрического и бензинового.
  • Статья
  • Видео
Выбор триммера: бензиновый или электрический?

Выбор триммера: бензиновый или электрический?

Видео-обзор электрического и бензинового триммера

Видео-обзор электрического и бензинового триммера
YouTube Трейлер

Электрический триммер

Электрический триммер

Электрический триммер

Электрический триммер используется для стрижки небольшой площади газонной травы и имеет такие преимущества:

  • Практически не издает шума
  • Не требует частого обслуживания
  • Не вредит окружающей среде
  • Имеет небольшой вес
  • Стоит дешевле бензинового триммера

Что касается недостатков электрического триммера, то к ним относятся:

  • Слабая мощность двигателя
  • Имеет небольшой арсенал режущих насадок
  • Невозможно использовать в дождливую погоду либо после осадков
  • «Привязан» к розетке, что ограничивает мобильность агрегата

Итак, вы ознакомились с преимуществами и недостатками электрического триммера, теперь можно более подробно рассмотреть его конструкцию и область применения.

Электрический триммер состоит из электродвигателя, ручки, штанги и исполнительного органа.

Электродвигатель подключается к сети с помощью удлинителя. Расположение электродвигателя триммера может быть как верхнее, так и нижнее. При нижнем расположении электродвигателя более удобно стричь траву, но в то же время сам агрегат имеет меньшую мощность, а соответственно и производительность. Следует отметить, что при нижнем расположении двигателя исполнительным органом триммера может выступать только леска либо струна, ножи в этом случае нет возможности установить. Так же недостаток нижнего расположения двигателя электрического триммера заключается в том, что невозможно осуществлять стрижку травы с утра и после дождя (из-за росы и осадков на листьях газонной травы). Что касается верхнего расположения электродвигателя, то в этом случае мощность триммера является более высокой, появляется возможность устанавливать стальные ножи для стрижки не только мягкой газонной травы, но даже и сорняков.

Ручка триммера может быть как D-, так и J-, Т-образной, в зависимости от сложности и времени работы. Хорошо, если триммер имеет в комплекте сразу несколько ручек.

Штанга может быть разборной либо цельной. Последний вариант обеспечивает более надежную конструкцию, но менее удобен в транспортировке. Так же существуют телескопические штанги, которые сдвигаются/раздвигаются, что позволяет подобрать оптимальную длину ручной газонокосилки.

Исполнительный орган электрического триммера (режущая часть) может быть представлен дисковыми ножами, струной либо леской. Первый вариант используется только на мощных электрических триммерах, остальные два на более компактных и слабых.

Так же существуют аккумуляторные триммеры, которые  убирают главных недостаток электрических агрегатов – ограниченная мобильность. Недостаток аккумуляторных триммеров заключается в том, что батареи хватает на 20-30 минут работы, а стоимость самого агрегата в несколько раз выше бензинового либо сетевого электрического триммера.

Теперь переходим к рассмотрению бензиновых триммеров!

Бензиновый триммер

Бензиновый триммер

Бензиновый триммер

Бензиновые триммеры более популярны среди дачников.

Преимущество бензиновых триммеров заключается в следующем:

  • Агрегаты мощные и могут косить не только траву, но и кусты
  • Бензиновые триммеры не зависят от источника электроэнергии и являются мобильными
  • Нет ограничений в условиях применения бензинового триммера
  • Производительность очень высокая, можно стричь участки средних размеров
  • В ассортименте имеют большое количество режущих инструментов

Что касается недостатков бензиновых триммеров, то основными являются:

  • Высокий шум двигателя во время работы
  • Постоянные затраты на ГСМ (масло, бензин)
  • Выброс вредных выхлопов в атмосферу
  • Значительный вес агрегатов
  • Более высокая цена бензинового триммера
  • Более частый ремонт и обслуживание двигателя триммера

Как вы видите, за то что бы триммер был более мощным и производительным необходимо платить значительные суммы не только на приобретение агрегата, но и на его обслуживание! Несмотря на это, большинство дачников предпочитают все же бензиновую модель триммера.

Итак, теперь более подробно расскажем вам о том, что собой представляет бензиновый триммер.

Как и электрический агрегат, бензиновый триммер состоит из двигателя, ручки, штанги и исполнительного органа.

Что касается ручки и штанги, ситуация такая же как и в предыдущем случае, ничего нового нет.

По поводу двигателя нужно уточнить несколько важных нюансов. Двигатель бензинового триммера может быть четырёхтактным либо двухтактным. Двухтактный двигатель дешевле, но более шумный и чаще выходит из строя. Для работы двухтактного двигателя необходимо использовать 92й бензин в смеси с маслом. Четырехтактный двигатель имеет специальный кратер для масла и отдельный бачок для бензина. Емкость бачка составляет от 0,5 до 1,5 литра, в зависимости от мощности бензинового триммера. Проблема всех бензиновых двигателей – нагревание. Поэтому при работе с бензиновым триммером необходимо осуществлять перерывы через каждые 20-40 минут работы, в зависимости от рекомендаций производителей. Выбирая бензиновый триммер, обращайте внимание на производителя двигателя. Если это Briggs&Stratton, MTD либо Honda, триммер качественный и прослужит долго.

Исполнительный орган ручной бензиновой газонокосилки может быть представлен не только в виде ножей, но и в виде специальной насадки под культиватор, снегоочиститель, кусторез и даже воздуходувку.

Как мы уже говорили, вес бензинового триммера значительно больше, чем у электрического агрегата, поэтому рекомендуется дополнительно приобрести специальную ременную оснастку, представленную в виде одинарного, двойного наплечного ремня и даже специального ранца, который распределит нагрузку равномерно по всему торсу.

Вот и все, что вы должны знать перед покупкой собственного триммера для стрижки газона. Мы все же рекомендуем останавливать свой выбор на бензиновой модели, т.к. мощность будет влиять на производительность, а значит и на время работы. А чем быстрее вы подстрижете траву, тем больше времени останется на отдых!

Видео-обзор электрического и бензинового триммера
YouTube Трейлер
Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!