Minisink for car – tips for choosing a washer, and also creating the device with their hands

Every honest car owner carefully watches the appearance of your car, because it is, how the vehicle looks like on the outside and will say a lot about its owner. Bad weather conditions, creating mud and puddles on the roads, doing the "iron horse" contaminated and not attractive (no matter Zhiguli or a Ferrari), it is therefore not hurt to purchase a washer for car.

Минимойка для автомобиляCar washer not only allows you to save the family budget (after washing the car should be not less than once a week, a modern car – the service is not cheap), but to protect the coating machine from the low-quality detergents car wash (because. often used cheap tools, spoiling body Polish). Because of this, acquiring or creating their own hands personally, the washer will be a very useful component of your garage.

The principle of operation of the car washer

Принцип работы автомобильной минимойки

The principle of operation of the car washer

As you may have guessed, the prefix "mini" means a compact size car wash. Small dimensions and mobility allow to carry the sink in the boot when the nature of the trip/the country/ for work, and the fact, that it can be used anywhere, leaves a stationary carwash a step behind.

The principle of the washer is not very difficult. The main work is on the pump, which creates a certain pressure of water. The works of a pump of a small electric motor. The pressure of water pumped through the hose to the nozzle (its diameter is approximately 0,7 mm). Well, not hard to guess, very high pressure in combination with a small diameter nozzle produces a powerful jet of water, which, actually, and removes from the body of the car pollution of any complexity.

The types and main characteristics of the washers

For the classification of washers, use their basic parameters, on the basis of which creates a gradation of levels (from primary to higher). These settings include:

  • ease of use
  • the quality of cleaning
  • Performance

What would you understand, the difference between the levels of primary and higher, also significant, as the difference between the old and new MOP wet vacuum.

Home appliance – minisink elementary level

These washers typical cleaning small dirt car body. Dimensions, it is not strange, significantly small, and the capacity ranges from 1,3 to 1,6 kW. The major drawback of these sinks is, that allowed to use them no more, than once a week, and while a single operation must not exceed half an hour. In case of violation of rules of use of the minisink elementary level, will be rapid wear of the brushes, then the entire device will cease to function. The only advantage of such sinks – small cost.

The average washer

Unlike the entry-level washers, these washer are more seasoned in relation to lifetime (resource use is 1200 hours), and also have the advantage of high power ( to 3 kW), as a result, performance will be higher. You can also forget about limits use of the sink, after all, it can be used whenever necessary, so, the car will be clean every day.

The highest level – all possible functions in one device

Washer top-level are called washers extra-class. A set of functions this device creates the greatest comfort when using. Such washing is capable of working over a long period of time, to withstand heavy loads, and wash away the pollution of any complexity. They can not only wash the body of the car, but garden paths, curbs, carpets, fences etc. As for speed of cleaning, she 5 times faster, than sinks entry level. This advantage will greatly save your time!

Пример минимойки экстра-класса

Example washer extra-class

Convenient solution for the motorist washing from the cigarette lighter

мойка от прикуривателя

sink from the cigarette lighter

To date, the markets with spare parts and accessories for cars full of various interesting devices, running from the cigarette lighter in the car. One of these handy devices – control devices for car, which can operate from 12V. Small size allow easily carry it in the trunk of a car, and the unit's power enough for, that would eliminate from the car dust and dirty. Of course, this car is inferior sinks and extra class intermediate level, but it is ideal for people, who are constantly on the road.

How to choose the right washer?

Пример автомобильной минимойки

Example car washer

First, decide for yourself, how often you will use the sink. During the selection of the unit carefully read and compare the various features and functions of various washes. Immediately it is worth noting, the speed and quality of the laundering of dirt depends on the generated pressure of the water, it is therefore necessary to choose the sink with the pressure from 90 bar. Among other important characteristics and functions of cleaning, allocate:

The performance of the washing

Performance car wash is a characteristic, which shows, how much water can be pumped the pump of the washer for a certain unit of time. Performance directly affects the strength of the generated pressure. Existing appliances sinks have performance of around 612 l/min.

The technology of water intake

When the washer is connected to the water supply, immediately formed an involuntary water intake, which provides instant pressure in the system. Then it will serve the function of the apparatus, which creates pressure for admission of water into the hose. Therefore, at the time of purchase washing, be sure to make sure, whether a technology of water intake. Immediately draw attention to the fact, that washes the primary level, it is not, so the price will be a bit more expensive.

Pump electric pump

On the strength of the pump pump, depends on the formation of water pressure, therefore, the material of the pump must be of high quality and durable. In inexpensive models units are mounted head plastic, that can handle work up to half an hour a day at low pressure, but this is a minor load. If you ignore the rules of operation – pump fast break, and then you should buy a new sink (because. repair of pump is extremely disadvantageous). In the case, if the pump is made of metal (basically it is silumin or brass), it lasts a lot longer. Version made of brass more, but the pump will have good anti-corrosion properties (such pumps are used in professional car washes). Silumin cheaper brass, but quality is also pretty good, therefore, its use in the manufacture most part of the units.

Water heating

An important role, in the winter, plays water temperature, where are you going to wash the car. As the cold water entering the cracks of the body can destroy the lacquer finish, you should select the washer with hot water function, which will be very useful.

Total Stop System

This system is used to automatically disable the washing while lowering the handle of the gun. The usefulness lies in the fact, that the functioning of this system significantly saves water and prolongs the life of equipment.

Filter washing

The purpose of the filter (in our case, water) is to clean the water from dirt and abrasive particles, negative effects which cause the pump motor to premature unfitness. There are disposable and reusable filters. You should choose reusable filters, because. they are more practical.

Repair washer

Like any other device, different models of washers have their weaknesses. So it is important to try to find out from a consultant, or on various forums about that, what are the critical place that has your chosen sink and what precautions you need to apply in advance. Moreover, the design of devices for washing the car built this way, to best facilitate care for the whole apparatus. Should be the same at the stage of purchase of the car wash to ask about that, where is the service center for maintenance of your sink, and to clarify the terms of warranty.

How to make a washer for the car with his hands

That would make a minisink personally, need a little time, as well as handy tools, that always is in the garage of the motorist. With regard to the means, they include:

External electric fuel pump (in our case from the car "Volga")

Canister 20L

Reinforced hose (it will be enough 5 m)

Clamps, bonded wire

Brush with the tap adjust the water pressure

The switch from the lamp

Plug for car cigarette lighter

Clamps

The wire for the pump (two-wire). The length of the wire equal to the length of the hoses, the same wire is needed for power.

Collect mobile caution: your hands will not be a problem for any car owner, but the result will save you money and bring satisfaction from my work. An example of such a washer can appreciate in the photo:

Как сделать минимойку для автомобиля своими руками

How to make a washer for the car with his hands

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Минимойка для автомобиля — советы по выбору минимойки, а также созданию устройства своими руками

Каждый добросовестный автовладелец тщательно следит за внешним видом своего  автомобиля, ведь именно то, как выглядит транспортное средство снаружи и будет говорить многое о его хозяине.  Плохие погодные условия, создающие грязь и лужи на дорогах, делают «железного коня» загрязненным и не привлекательным (и не важно «жигули» это или Феррари), именно поэтому не помешает приобрести минимойку для автомобиля.

Минимойка для автомобиляАвтомобильная минимойка не только позволит вам сохранить семейный бюджет (ведь мыть авто следует не реже чем раз в неделю, а современные автомойки – услуга не из дешевых), но и уберечь покрытие машины от некачественных моющих средств автомоек (т.к. зачастую используются дешевые средства, портящие кузовной лак). Именно из-за этого приобретение либо создание собственными руками лично минимойки станет очень полезной составляющей вашего гаража.

Принцип работы автомобильной минимойки

Принцип работы автомобильной минимойки

Принцип работы автомобильной минимойки

Как вы уже догадались, приставка «мини» означает компактность размеров мойки автомобиля. Небольшие размеры и мобильность позволяют перевозить мойку в багажнике при поездке на природу/дачу/ по работе, а тот факт, что использовать ее можно где и когда угодно, оставляет стационарные автомойки на шаг позади.

Принцип работы минимойки не очень то и сложный. Основная работа приходится на насос, который создает определенное давление воды. Работает такой насос от небольшого электродвигателя. Созданное давление воды перекачивается по шлангу к соплу (его диаметр примерно 0,7 мм). Ну и не трудно догадаться, что очень высокое давление в сочетании с мелким диаметром сопла создают мощную струю воды, которая, собственно, и удаляет с кузова автомобиля загрязнения любой сложности.

Виды и основные характеристики минимоек

Для классификации минимоек, используют их основные параметры, на основании которых и создается градация уровней (от начального к высшему).  К таким параметрам относятся:

  •  удобство применения
  •  качество очистки
  •  Исполнение

Что бы вы понимали, разница между уровнями начальный и высший, так же существенна, как и разница между старой шваброй и новеньким моющим пылесосом.

Бытовое устройство – минимойка начального уровня

Для таких минимоек характерна очистка небольших загрязнений автомобильного кузова. Размеры, как не странно, существенно малы, а мощность колеблется от 1,3 до 1,6 кВт. Существенный недостаток таких моек это то, что пользоваться ими разрешается не чаще, чем раз в неделю, а время разовой эксплуатации не должно превышать получаса. В случае нарушения правил пользования минимойкой начального уровня, произойдет быстрый износ щеток, после чего все устройство перестанет функционировать. Единственный плюс таких моек – маленькая стоимость.

Средний уровень минимойки

В отличие от минимоек начального уровня, эти минимойки являются более выдержанными в отношении срока эксплуатации (ресурс пользования составляет 1200 часов), а также имеют преимущественно высокую мощность ( до 3 кВт), вследствие этого и производительность устройства будет выше. Также можно забыть про лимиты использования мойки, ведь ею можно пользоваться при малейшей необходимости, а значит, и автомобиль будет чистый ежедневно.

Высший уровень – все максимально возможные функции в одном устройстве

Минимойки высшего уровня принято называть минимойками экстра-класса.  Набор функции у такого устройства создает наибольший комфорт  при использовании. Такие мойки способны работать в течение длинного промежутка времени, выдерживать большие нагрузки, а так же смывать загрязнения любой сложности. Ими можно не только мыть кузов машины, но и  садовые дорожки, бордюры, ковры, ограждения и т.д. Что касается скорости очистки, она в 5 раз быстрее, чем у моек начального уровня. Такое преимущество существенно сэкономит ваше время!

Пример минимойки экстра-класса

Пример минимойки экстра-класса

Удобное решение для автолюбителя – мойка от прикуривателя

мойка от прикуривателя

мойка от прикуривателя

На сегодняшний день рынки с запчастями и аксессуарами для автомобилей переполнены различными интересными устройствами, работающими от прикуривателя в машине. Одно из таких удобных устройств – минимойка для автомобиля, которая способна работать от 12В. Небольшие габариты позволят беспроблемно  перевозить ее в багажнике машины, а мощности агрегата хватит для того, что бы устранить с машины пыль и небольшие загрязнения. Безусловно, такая мойка сильно уступает мойкам экстра-класса и среднего уровня, но за то она идеально подойдет для людей, которые постоянно находятся в дороге.

Как правильно  выбрать минимойку?

Пример автомобильной минимойки

Пример автомобильной минимойки

Для начала решите для себя, насколько часто вы будете использовать мойку. Во время выбора агрегата внимательно ознакомьтесь и сравните различные характеристики и функции различных моек. Сразу стоит заметить, что скорость и качество отмывания грязи зависит от создаваемого  давления  воды, поэтому необходимо выбирать мойку с давлением от 90 бар. Среди других важных характеристик и функций моек, выделяют:

Производительность мойки

Производительность мойки – это характеристика, которая показывает, какое количество воды способен перекачать насос мойки за определенную единицу времени. Производительность напрямую влияет на силу создаваемого напора. Существующие бытовые мойки имеют производительность около 612 л/мин.

Технология забора воды

Когда минимойку подключают к водопроводу, сразу же образуется непроизвольный забор воды, который обеспечивает  моментальное давление в системе. Тут то и послужит данная функция аппарата, которая создает давление при поступлении воды в шланг. Поэтому во время приобретения мойки, обязательно проследите, предусмотрена ли в ней технология забора воды. Следует сразу обратить внимание на то, что в мойках начального уровня она отсутствует, поэтому цена будет немного дороже.

Помпа электрического насоса

От прочности помпы насоса, зависит образование водяного давления, поэтому материал помпы должен быть качественный и прочный. В недорогих моделях мойки установлены головки из пластика, которые могут выдержать работу до получаса в день при слабом напоре, а это незначительные нагрузки. Если игнорировать правила эксплуатации – помпа быстро сломается, и тогда следует покупать новую мойку (т.к. ремонт помпы крайне невыгоден). В случае, если помпа сделана из металла (в основном это силумин или латунь), прослужит она намного дольше. Исполнение из латуни дороже, но за то помпа будет иметь хорошие антикоррозийные свойства (такие помпы используют на профессиональных мойках). Силумин дешевле латуни, но тоже довольно качественный, поэтому его и используют в изготовлении большей части агрегатов.

Подогрев воды

Немаловажную роль, в зимнее время, играет температура воды, которой вы собираетесь вымыть автомобиль. Так как холодная вода при попадании в микротрещины кузова способна разрушать лаковое покрытие, следует выбирать минимойку с функцией подогрева воды, которая вам очень пригодится.

Система Total Stop

Эта система служит для автоматического отключения мойки при опускании ручки пистолета. Полезность заключается в том, что при функционировании этой системы значительно экономится вода и продлевается срок службы оборудования.

Фильтр мойки

Назначения фильтра (в нашем случае водного) заключается в очистке воды от грязи и абразивных частиц, негативное действие которых приводят помпу электронасоса к преждевременной негодности. Существуют одноразовые и многоразовые фильтры. Следует выбирать многоразовые фильтры, т.к. они более практичны.

Ремонт минимойки

Как и любые другие устройства, разные модели минимоек имеют свои слабые места. Поэтому следует заранее постараться узнать у консультанта либо на различных форумах о том, какие критические места имеет выбранная вами мойка и какие меры предосторожности необходимо применить заранее. Тем более что конструкция для устройств мойки автомобиля  построена таким образом, что бы максимально облегчить уход за всем аппаратом.  Так же следует на этапе приобретения мойки поинтересоваться о том, где находится сервисный центр по обслуживанию вашей мойки, а также уточнить условия гарантийного обслуживания.

Как сделать минимойку для автомобиля своими руками

Что бы сделать минимойку собственноручно, необходимо немного времени, а также подручные средства, которые всегда находятся в гараже автолюбителя. Что касается средств, то к ним относятся:

Наружный электробензонасос (в нашем случае от автомобиля «Волга»)

Канистра объемом 20л

Армированный шланг (достаточно будет 5 м)

Хомуты, скрепленные проволокой

Щетка с краном регулировки напора воды

Выключатель от светильника

Штекер для автоприкуривателя

Хомуты для крепления

Провод для насоса (двухжильный). Длина провода равна длине шланги, такой же провод нужен и для питания.

Собрать мобильную минимойку своими руками не составит проблемы для любого автовладельца, зато результат существенно сэкономит ваши деньги и принесет удовольствие  от выполненной работы.  Пример такой минимойки можете оценить на фото:

Как сделать минимойку для автомобиля своими руками

Как сделать минимойку для автомобиля своими руками

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!