Useful tips about, how to create a concrete mixer with his own hands

Construction can not do without cement-sand and other types of solution, which is hard work in the transfer of bulk, their mixing and delivery to the place of work. Thanks to the creation of such a miracle of technology, as a mixer, the work of the builders has become much easier and faster.

Бетономешалка для дачиDevice for mixing concrete, and in simple words "mixer" is a tank, in which to place the required ingredients of the solution and further mixed until a homogeneous mass. Price of cement mixer is relatively high, so it makes sense to replenish it your range of garden equipment, and even more, if there's a lot of repair! There is also a handwritten version of the creation of such a device. Not waste time and move on to the features of choice of mixers, as well as helpful tips creating her own hands.

Characteristics of the various types of cement mixers, as well as the nuances of their work

Пример бетономешалки, подходящей для дома

An example of a mixer, suitable for home

Пример бетономешалки, подходящей для строительных предприятий

An example of a mixer, suitable for construction companies

The sizes and shapes of concrete mixers are very different, depending on the kind of application Assembly. To perfect compact mini-mixer, designed for a small amount of the solution. If a company, engaged in construction works suburban areas or office buildings, you should choose a professional mixer, which is a huge moving concrete mixers.

There 2 the principle of operation of concrete mixers:

  • With gravitational stirring
  • Forced mixing

The device of the first type represent capacity, firmly attached to the land. Covered the ingredients do not move within the container, and here is the working body of the mixer – blades, mix the entire mixture.

As for the mixers with gravitational stirring, the essence of their work lies in the fact, the drum device, inside of which are specially placed blades, rotates, thereby causing the mixture to repeatedly fall from one blade to another, gradually turning into a smooth consistency.

It is also necessary to note several important functions of concrete mixers, which are found on many models:

  1. There are structures of concrete mixers, which allow you to rotate the drum along the horizontal axis, thereby providing the ability to pour the ready solution into a wheelbarrow.
  2. Do not interfere, and such a function of concrete mixer, as an independent loading of raw materials into the drum with subsequent discharge of the mixture. This will facilitate the construction process and keep your health from the "dragging" of heavy buckets.
  3. Some mixers can be easily disassembled, so if you are going to purchase her home, note the device of this design, this feature will allow you to save some space on your building for storing garden tools.

Existing proportions for making the concrete mix

In construction it is important to know, how to prepare the so-called "batch". For the preparation of one cubic meter of concrete should be used around 125 liters of water. This point is very important, because. excess fluid will reduce the strength of the final product.

With water sorted out, now move to the next component of the solution – sand. The sand must be with a small amount of grains, up to 5 mm. The amount of sand in the mortar – 40% of the total weight. Recommended for use with sand, gravel or crushed stone, which will make the solution stronger. The ratio of sand – gravel shall be not less than, than 1:1,2. In the case of the use of rubble – 1:2.

It should also be note, the, and the sand must be clean. Water in any case should not be with oil impurities, and sand with pieces of trash. Another point about water – in the summer it can be cold, but in the winter it is recommended to add in a solution of water, heated to 40 degrees.

How to make a concrete mixer with his own hands?

Как сделать бетономешалку своими руками?

How to make a concrete mixer with his own hands?

For that would make his own concrete mixer, you will need the following materials, as:

  • The container for mortar
  • The motor
  • Two bearings
  • Drive shaft
  • The elements of the construction frame and blades (channel, corners etc.)

Capacity for a solution of ideal plastic or metal barrel having a volume within 200 liters. Drive shaft, often, made from metal pipe. As for the materials for the construction frame and blades, they will serve various metal parts, of steel channel and steel bars.

Since the main work will be to run the motor, it is not necessary to save. It is recommended to install the drive motor with rotation speed of not less than 1500 rpm at a power of 2200 W. The speed of rotation of the drive shaft should be no more, than 48 rpm, so, require additional reducer or the corresponding pulleys of the belt transmission.

So, begin building the mixer. For a start cut in the barrel hole for the drive shaft and secure the tank with bolts. Then cut out a hatch for loading the components of the mixture (it can be placed on the side, dimensions – 25*30 cm). The edges of the hatch sheathe rubber and then install the hatch, which is fixed with hinges using the bolts. What would the hatch is not opened during operation of the mixer, you need, that would cover thoroughly in contact with the rubber, therefore, it is recommended to install the locking corners on the tightening bolt.

Inside the barrels set the base with the blades, which is created from the channels and corners, United welding. What would the solution evenly vmeshivatsya, it is recommended to leave a small gap (about 10-15 mm) between the blades and the walls of the tank.

It is necessary to create the mechanism of overturning of the tank with prepared solution, as well as the movement of the whole Assembly. This will only facilitate your work and make it faster.

Here's the original video clip, demonstrate concrete mixer, created by your own hands:

Recommend, as well, get acquainted with such articles, as: minisink for car and snowthrower their hands.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Полезные советы о том, как правильно создать бетономешалку своими руками

В строительстве никак не обойтись без цементно-песочных и прочих видов раствора, создание которых представляет тяжкий труд в переносе сыпучих, их замешивании и доставке до места работы. Благодаря созданию такого чуда техники, как бетономешалка, работа строителей стала намного проще и быстрее.

Бетономешалка для дачиУстройства для смешивания бетона, а простыми словами «бетономешалка» представляет собой емкость, в которую помещаются необходимые ингредиенты раствора и в дальнейшем смешиваются до однородной массы. Цена бетономешалки относительно не высокая, поэтому есть смысл пополнить ею свой ряд техники для сада, а тем более, если намечается немалый ремонт! Так же существует вариант собственноручного создания такого устройства. Не будем тратить времени и перейдем к особенностям выбора бетономешалки, а также к полезным советам создания ее своими руками.

Особенности различных видов бетономешалок, а так же нюансы их работы

Пример бетономешалки, подходящей для дома

Пример бетономешалки, подходящей для дома

Пример бетономешалки, подходящей для строительных предприятий

Пример бетономешалки, подходящей для строительных предприятий

Размеры и формы бетономешалок бывают самые различные, в зависимости от рода применения агрегата. Для дома идеально подойдет компактная мини-бетономешалка, рассчитанная на небольшое количество раствора. Если это предприятие, занимающееся строительными работами дачных участков либо офисных зданий, следует выбирать профессиональные бетономешалки, представляющие собой огромные передвигающиеся бетоносмесители.

Существует 2 принципа действия бетономешалок:

  • С гравитационным перемешиванием
  • С принудительным перемешиванием

Устройства первого типа представляют собой емкость, прочно закрепленную на земле. Засыпанный ингредиенты не движутся внутри емкости, а вот рабочий орган бетономешалки – лопасти, перемешивают всю смесь.

Что касается бетономешалок с гравитационным перемешиванием, то суть их работы заключается в том, что барабан устройства, внутри которого находятся специально размещенные лопасти,  вращается, тем самым заставляя смесь многократно падать с одной лопасти на другую, плавно превращаясь в однородную консистенцию.

Необходимо также отметить несколько важных функций бетономешалок, которые встречаются на многих моделях:

  1. Существуют конструкции бетономешалок, которые позволяют поворачивать барабан по горизонтальной оси, тем самым предоставляя возможность высыпать готовый раствор в тачку.
  2. Не помешает и такая функция бетономешалки, как самостоятельная загрузка сырья в барабан с последующей выгрузки смеси. Это облегчит процесс строительства и сохранит ваше здоровье от «таскания» тяжелых ведер.
  3. Некоторые бетономешалки легко разбираются, поэтому если вы собираетесь приобрести ее домой, обратите внимание на устройства такой конструкции, эта функция позволит сэкономить место в вашем сооружении для хранения садового инвентаря.

Существующие пропорции для изготовления бетонной смеси

В строительстве очень важно знать, как правильно приготовить так называемый «замес». Для приготовления одного кубического метра бетона следует использовать примерно 125 литров воды. Этот момент является очень важным, т.к. переизбыток жидкости снизит прочность конечного продукта.

С водой разобрались, теперь переходим к следующей составляющей раствора – песку. Песок должен быть с небольшим количеством зерен, размерами до 5 мм. Количество песка в растворе – 40% от общей массы. Рекомендуется использовать вместе с песком гравий либо щебень, которые сделают раствор прочнее. Соотношение песок – гравий должно быть не менее, чем  1:1,2. В случае использования щебня – 1:2.

Так же следует обратить внимание на то, что как вода, так и песок обязательно должны быть чистыми. Вода ни в коем случае не должна быть с масляными примесями, а песок с кусками мусора. Еще один момент по поводу воды – летом она может быть холодной, а вот зимой рекомендуется добавлять в раствор воду, нагретую до 40 градусов.

Как сделать бетономешалку своими руками?

Как сделать бетономешалку своими руками?

Как сделать бетономешалку своими руками?

Для того что бы собственноручно изготовить бетономешалку, вам понадобятся такие материалы, как:

  • Емкость для раствора
  • Электродвигатель
  • Два подшипника
  • Приводной вал
  • Элементы построения каркаса и лопастей (швеллера, уголки и т.д.)

Емкостью для раствора отлично послужит пластмассовая либо металлическая бочка объёмом в пределах 200 литров.  Приводной вал, зачастую, делают из металлической трубы. Что касается материалов для создания каркаса конструкции и лопастей, ими послужат различные металлические уголки, швеллера и обрезки арматуры.

Так как основную работу будет выполнять электродвигатель, при его выборе не следует экономить. Рекомендуется устанавливать приводной электродвигатель  со скоростью вращения не менее 1500 оборотов в минуту при мощности от 2200 Вт. Скорость вращения приводного вала должна быть не больше, чем 48 оборотов в минуту, а значит, необходим дополнительный редуктор  либо соответствующие шкивы ременной передачи.

Итак, начинаем построение бетономешалки. Для начала вырезаем в бочке отверстие для приводного вала и закрепления емкости с помощью болтов. После чего вырезаем люк для загрузки составляющих смеси (он может быть размещен сбоку, размеры – 25*30 см). Края люка обшивают резиной и затем устанавливают крышку люка, которую закрепляют  шарнирами через болты. Что бы люк не открылся во время работы бетономешалки, необходимо, что бы крышка тщательно прилегала к резине, поэтому рекомендуется устанавливать фиксирующие уголки на стяжных болтах.

Внутри бочки устанавливают крестовину с лопастями, которую создают из швеллеров и уголков, соединённых сваркой. Что бы раствор равномерно вымешивался, рекомендуется оставлять небольшой зазор (примерно 10-15 мм) между лопастями и стенками резервуара.

Так же следует создать механизм опрокидывания резервуара с готовым раствором, а также механизм перемещения всего агрегата. Это только облегчит вашу работу и сделает ее быстрее.

Вот еще оригинальные видео ролик, наглядно демонстрирующий бетономешалку, созданную своими руками:

Рекомендуем, так же, ознакомится с такими статьями, как: минимойка для автомобиля и снегоуборщик своими руками.

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!