Choose an electric lawnmower: types of aggregates + recommendations on the choice of

Electric lawn mowers are used on small suburban areas. They, as a rule, are lightweight, work without noise and less maintenance, unlike a gasoline lawnmower. Despite this, electric lawn mowers are not as powerful, therefore, a large amount of work you will not be able to produce a small amount of time. Electrical mower it is impossible to use in wet weather, and the cable from the power supply constantly clings to and interferes with work. But if you decide to purchase an electric unit for cutting grass, we will help you discover some nuances, you should pay attention to when choosing an electric mower.
  • Article
  • Video

Types of electric lawn mowers

Использование электрической газонокосилки

The use of electric lawn mowers

There are many classifications lawn mowers, including electric. The variation technique depends on the width and height of mowing, engine power, feature set, the type of collector etc. All these indicators are not so important, because at the store the consultant will provide all the necessary information after, how would you describe conditions of use.

We offer to your attention the most basic and important classification of electric lawn mowers: rotary and drum. Electric lawn mower in this case will depend on the size of the lawn, you want to cut, the complexity of the work, the method of transportation and frequency of shearing. So, take a closer look at each of the types.

Reel electric lawn mower

Барабанная электрическая газонокосилка

Reel electric lawn mower

Reel lawn mowers have only 2 wheel. This technique is commonly used on sites to 5 acres, because. engine power is not more 400 W. The weight of the reel lawn mower is around 12 kg, what is the advantage of this kind of electric lawnmower. The height of the mowing 12-42 mm, enough with regular lawn care.

Scope electric reel lawn mowers: regular haircut small lawn area with soft grass.

Rotary electric lawn mower

Ротационная электрическая газонокосилка

Rotary electric lawn mower

Rotary lawn mower has a more familiar design and "are" on 4 wheels. Engine power still can not compare with petrol appliances, but, however, is 900 to 1800 W, which is enough for the lawn care area 12 acres. The height of the mowing rotary electric lawn mower can be adjusted 18-75 mm, this is sufficient for not too regular grass cutting. Based on this, weight rotary lawnmower is about 40 kg, and functional features include everything you need: height adjustment cutting, mulching, ejection of the grass on one side or a room in the collector.

Electric rotary lawnmower you can use to care for the larger garden, the main thing often to sharpen knives and not work on wet grass.

Recommendations on the choice of electric lawn mowers

Review of electric lawn mowers
http://youtu.be/chMh4cfTV7U

If you decide to purchase an electric lawnmower, suggest you to consider the following nuances:

  1. Choose the unit, based on garden size and scope of work. If you take the mower more powerful, what you need, you simply overpay the money, otherwise, taking a weak lawnmower, not able to carry out the entire scope of work.
  2. The mower should have a wide wheel, that will not push lawn coverage and at the same time will allow the technique to be more maneuverable.
  3. Pay special attention to the handles of a lawn mower. They should be adjusted for height (for the convenience of), to develop (for transportation) and have a rubber cover to soften vibration.
  4. The body of the mower may be made of aluminum, steel or plastic. The last option makes the technique easy, steel – durable, and aluminium is the best option, because. integrates and ease, and the durability of the case, and aluminum parts are corrosion-resistant.
  5. When choosing an electric mower it is better to spend a little more money and buy a multi-function equipment, because. when cutting lawn sometimes it is necessary to completely remove the grass, and sometimes leave a layer of mulch.
  6. Mower must have a height adjustment lever cutting, and better, when this lever is one of the Central, and not under each wheel.
  7. The greater width of the mower, the higher performance of cutting the lawn, therefore give preference technique with a greater width.

Here all recommendations for choosing an electric mower! I hope, that the purchased equipment will last a long time and with a minimum of repairs!

Review of electric lawn mowers
http://youtu.be/chMh4cfTV7U
Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Выбираем электрическую газонокосилку: виды агрегатов + рекомендации по выбору

Электрические газонокосилки используются на небольших дачных участках. Они, как правило, имеют небольшой вес, работают без шума и реже нуждаются в обслуживании, в отличие от бензиновых газонокосилок. Несмотря на это, электрические газонокосилки не такие мощные, поэтому большой объем работ вам не удастся произвести за небольшое количество времени. Так же электрические газонокосилки нельзя использовать в сырую погоду, а кабель от источника электроэнергии постоянно цепляется и мешает работать. Но все же если вы решили приобрести электрический агрегат для стрижки травы, мы вам откроем несколько нюансов, на которые нужно обращать внимание при выборе электрической газонокосилки.
  • Статья
  • Видео

Виды электрических газонокосилок

Использование электрической газонокосилки

Использование электрической газонокосилки

Существует много классификаций газонокосилок, в том числе и электрических. Разновидность техники зависит от ширины и высоты скашивания, мощности двигателя, набора функций, вида травосборника и т.д. Все эти показатели не так важны, потому что уже в магазине консультант предоставит вам всю необходимую информацию после того, как вы опишите условия применения.

Мы же предоставляем вашему вниманию наиболее основную и важную классификацию электрических газонокосилок: ротационные и барабанные. Вид электрической газонокосилки в этом случае будет зависеть от площади газона, которую нужно стричь, сложности работ, способа транспортировки и частоты стрижки.  Итак, более подробно рассмотрим каждый из видов.

Барабанные электрические газонокосилки

Барабанная электрическая газонокосилка

Барабанная электрическая газонокосилка

Барабанные газонокосилки имеют всего лишь 2 колеса. Данную технику принято применять на участках до 5 соток, т.к. мощность двигателя  составляет не больше 400 Вт. Вес барабанной газонокосилки составляет около 12 кг, что является преимуществом данного вида электрических газонокосилок. Высота скашивания 12-42 мм, чего достаточно при регулярном уходе за газоном.

Область применения барабанной электрической газонокосилки: регулярная стрижка небольшой газонной площади с мягкой травой.

Ротационные электрические газонокосилки

Ротационная электрическая газонокосилка

Ротационная электрическая газонокосилка

Ротационные газонокосилки имеет более привычный дизайн и «стоят» на 4 колесах. Мощность двигателя все же не сравнится с бензиновой техникой, но, тем не менее, составляет от 900 до 1800 Вт, чего хватает для ухода за газоном площадью до 12 соток. Высота скашивания ротационных электрических газонокосилок регулируется в пределах 18-75 мм, этого достаточно для не слишком регулярной стрижки травы. Исходя из этого, вес ротационной газонокосилки составляет около 40 кг, а функциональные особенности включают все необходимое: регулировку высоты скашивания, мульчирование, выброс травы набок либо помещение в травосборник.

Ротационную электрическую газонокосилку можно использовать для ухода за более просторным садом, главное чаще точить ножи и не работать на мокрой траве.

Рекомендации по самостоятельному выбору электрической газонокосилки

Обзор электрических газонокосилок
YouTube Трейлер

Если вы решили приобретать электрическую газонокосилку, рекомендуем вам учитывать следующие нюансы:

  1. Выбирайте агрегат, опираясь на площадь сада и объем работ. Если взять газонокосилку мощнее, чем нужно, вы попросту переплатите деньги, а в обратном случае, взяв слабую газонокосилку, не сможете осуществить весь объем работ.
  2. Газонокосилка должна иметь широкие большие колеса, которые не будут продавливать газонное покрытие и в то же время позволят технике быть более маневренной.
  3. Особое внимание уделите ручкам газонокосилки. Они должны регулироваться по высоте (для удобства работы), складываться (для транспортировки) и иметь резиновые обкладки для смягчения вибрации.
  4. Корпус газонокосилки может быть сделан из алюминия, стали либо пластика. Последний вариант делает технику легкой, сталь – прочной, а алюминий является оптимальным вариантом, т.к. объединяет и легкость, и прочность корпуса, причем алюминиевые запчасти не поддаются коррозии.
  5. При выборе электрической газонокосилки лучше потратьте немного больше денег и купите многофункциональную технику, т.к. при стрижке газона иногда необходимо полностью убрать траву, а иногда оставить мульчирующий слой.
  6. Газонокосилка должна иметь рычаг регулирования высоты скашивания, причем лучше, когда этот рычаг один – центральный, а не под каждым колесом.
  7. Чем больше ширина захвата газонокосилки, тем выше производительность стрижки газона, поэтому отдавайте предпочтение технике с большей шириной захвата.

Вот и все рекомендации по выбору электрической газонокосилки! Надеемся, что купленная вами техника прослужит долго и с минимумом ремонтов!

Обзор электрических газонокосилок
YouTube Трейлер
Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!