Decoration garden fence, the fence at the cottage and country house

Once you have built your cottage, there is a need to fence her from enemies and prying eyes by a fence. And that after the erection of high brick fence, for which you definitely will not be seen, you begin to observe, that around the yard, striking only a huge dark fence. And even after you will decorate the garden with various decorations, the fence still won't fit into the overall composition. And what to do? This is a subsection of landscape design, how to decorating garden fences. We already wrote about compare different types of fences with pictures and examples of wooden fences, brick, natural stone and metal. We discussed earlier the types and the options of creating fences hedges of trees and shrubs, and so the same rules of maintenance and how to make your own concrete fence – check it out.

Декор садового ограждения

4 easy way, how to make your dark garden fence, a small work of art. 36 photo ideas creative decoration garden fence, decoration fence improvised, which are in each cottage, or country house, in the garden – waiting for you. The World is full of creative ideas!

Garden fence, country fence part of any gardening area. The process of decorating garden fence (in simple words – the fence), very easy and accessible. All you need is a little imagination and of the surrounding means. So let's consider some ways of decorating the fence for various design decisions and fences of hedges – shrubs and large trees.

Method # 1 is to Disguise the fence climbing plants.

Садовое ограждение, замаскированное растениями

Garden fence, disguised with plants

Садовое ограждение, замаскированное растениями

Garden fence, disguise plants Tisa

Probably, one of the easiest ways of disguising the fence – with the help of plants. There are annual and perennial climbing plants. To annual plants is curly beans, morning glory, sweet peas. To the long – parthenocissus, climbing rose, clematis. With regard to annual plants, they are able to asiatica themselves and grow very quickly. Not as fast growing perennial plants and in addition they need to make special supports, but they look much more impressive. In the end a fence, disguised climbing plants cease to look dull and easily poured into any garden decor.

Method # 2 – the Planting near the fence of ornamental shrubs

Забор, украшенный декоративными кустами

The fence, decorative bushes and trees of yew and TUI.

Another simple way to decorate a garden fence to land beside him ornamental shrubs. With this task perfectly cope barberry, briar, lilac, Japanese quince. You can also alternate between a plant, more decorating garden fence flowers and bushes.

Method # 3 – an Optical illusion in decoration fence

Оптический обман в украшении забора

The photo demonstrates an optical illusion in decoration fence.

This decoration garden fence will make you forget, behind. To make an optical illusion you need to have enough creative thinking. For example, if you cover the fence with old bricks, landed in the crevice of the masonry moss will effect the old fence, while the remainder of the fence to make a wild stone, installing it in the artificial stream, slowly running down. Well, isn't that an optical illusion?

Method # 4 – Creative decoration fence improvised

Креативное украшение забора из подручных средств

Creative decoration of a fence improvised, in this case of old iron wheels, from different moving vehicles.

This option fence decoration are clearly different from the previous ones, all the disadvantages of not hiding (as we used to do), but on the contrary highlights. More like madness, but it looks very impressive. Decorate a wall with colored glass, shells, wood cuts and stones.

The result decoration garden fence

After viewing all these ways of decorating the fence, I think, some of the ideas you have in mind. What would you come up with, know, your fence will definitely be unique and clearly better, than just a brick wall. So get inspiration and start own design of your garden fence!

36 Photo ideas for decorating fence improvised, their hands

On Earth is full of creative people, which are very originally decorated my fence in the country, made a fence improvised around a country house. 36 photos to your attention, which use and visual illusion:

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Оформление садового ограждения, забора на даче и загородном доме

Как только вы построили свою дачу, возникает необходимость ограждения ее от недоброжелателей и лишних глаз изгородью. И вот после возведения высокого кирпичного забора, за которым вас точно не будет видно, вы начинаете наблюдать, что по всему двору бросается в глаза только огромный мрачный забор. И даже после того как вы украсите садовый участок различными элементами декора, вид забора все равно не будет вписываться в общую композицию. И что делать? Для этого и существует такой подраздел ландшафтного дизайна, как декорирование садовых ограждений. Мы уже писали про сравнение разных типов заборов с фото примерами — деревянные заборы, кирпичные, из натурального камня и металла. Еще мы рассматривали ранее виды и варианты создания заборов живой изгороди из деревьев и кустарников, а так-же правила ухода за ней и как сделать самостоятельно бетонный забор — рекомендуем ознакомиться.

Декор садового ограждения

4 простых способа, как сделать из вашего мрачного садового забора, небольшое произведение искусства. 36 фото идей креативного оформления садового забора, украшения ограждения из подручных средств, которые найдутся на каждой даче или загородном доме, в саду — ждут вас. В Мире полно креативный идей!

Садовое ограждение, дачный забор — неотъемлемая часть любой приусадебной территории. Процесс украшения садового ограждения (простыми словами – забора), весьма легкий и доступный. Все что вам нужно – это немного фантазии и окружающие подручные средства. Итак рассмотрим несколько способов декорирования забора на примере различных дизайнерский решений и заборов из живой изгороди — кустарников и крупных деревьев.

Способ №1 – Замаскировать забор вьющимися растениями.

Садовое ограждение, замаскированное растениями

Садовое ограждение, замаскированное растениями

Садовое ограждение, замаскированное растениями

Садовое ограждение, замаскированное растениями Тиса

Наверное, один из самых простых способов маскировки забора – с помощью растений. Существуют однолетние и многолетние вьющиеся растения. К однолетним растениям относится вьющаяся фасоль, ипомея, душистый горошек. К многолетним – девичий виноград, плетистая роза, клематисы. Что касается однолетних растений, они способны насеваться сами и растут очень быстро. Не так быстро растут многолетние растения и вдобавок для них нужно мастерить специальные опоры, но за то выглядят они намного эффектнее. В итоге забор, замаскированный вьющимися растениями перестает выглядеть уныло и легко вливается в любой садовый декор.

Способ №2 – Высаживание возле ограды декоративных кустарников

Забор, украшенный декоративными кустами

Забор, украшенный декоративными кустами и деревьями тиса и туи.

Еще один нехитрый способ украсить садовое ограждение – высадить рядом с ним декоративные кустарники. С этой задачей отлично справится барбарис, шиповник, сирень, японская айва. Так же можно чередовать растения между собой, еще больше украшая садовое ограждение цветами и кустами.

Способ №3 – Оптический обман в украшении забора

Оптический обман в украшении забора

На фото продемонстрирован оптический обман в украшении забора.

Такой вариант украшения садового ограждения заставит вас забыть, что за ним находится. Что бы осуществить оптический обман нужно иметь достаточно креативное мышление. Например, если обложить часть забора старым кирпичом, высадив в щели кладки мха получится эффект старинного забора, в то время как оставшуюся часть забора сделать из дикого камня, установив в него искусственный ручеек, медленно стекающий вниз. Ну, разве не оптический обман?

Способ №4 – Креативное украшение забора из подручных средств

Креативное украшение забора из подручных средств

Креативное украшение забора из подручных средств, в данном случае из старых железных ободов колес, от разных движущихся транспортных средств.

Этот вариант украшения забора явно отличается от предыдущих тем, что все недостатки не прячутся (как мы привыкли делать), а наоборот подчеркиваются. Больше похоже на безумие, но выглядит это очень эффектно. Украсить стену можно разноцветными стеклышками, ракушками, древесными распилами и камнями.

Результат украшения садового ограждения

После просмотра всех этих способов украшения забора, я думаю, какая-нибудь из идей появилась и у вас в голове. Что бы вы не придумали, знайте, ваш забор точно будет уникальным и явно лучше, чем просто кирпичная стена. Поэтому набирайтесь вдохновения и приступайте к собственному оформлению своего садового ограждения!

36 Фото идей оформления забора из подручных средств, своими руками

На Земле полно креативных людей, которые очень оригинально украсили свой забор на даче, сделали ограждение из подручных средств вокруг загородного дома. 36 фотографий к вашему вниманию, в которых используется и визуальный обман:

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: