Whitewash houses with their own hands: advantages, disadvantages and application technology

Everyone is used to count external whitewash houses and trees as the cheapest event in the disinfection of surfaces, but many have forgotten, this event also serves as a decorative surface finish, which since ancient times were used by our ancestors. Whitewashing the house and trees will give the garden area a more well-groomed appearance, the more, if the site presents a rural or country style. Now we will talk about, what are the advantages and disadvantages of whitewash houses, as well as producing the event with their hands!

Whitewash houses: the advantages and disadvantages of

Побелка дома снаружи

Whitewashing the outside of the house

Whitewashing the houses and trees is the application of water-dissolved lime or chalk on the selected surface. Today the whitewash of the houses, as a design solution has lost its popularity, although some gardeners still maintain the traditions of their ancestors.

Побелка деревьев как идея ландшафтного дизайна

Whitewashing of trees like the idea of landscape design

An advantage of whitewash houses is as follows:

  1. Lime (or chalk) is an environmentally friendly material
  2. Whitewash houses as a decorative finishing of the buildings is the most cheapest option
  3. Lime well disinfects the surface, thus preventing the appearance of fungus and mold
  4. Lime creates high-quality waterproof surface
  5. Appearance white-washed building is very attractive and neat
  6. Whitewashing is a durable coating
  7. In order to whitewash a house is not required to have special skills, knowing just the basics, we will provide you with a little lower
  8. For whitewashing the house will require a minimum amount of time, materials and tools

As for the disadvantages of whitewash houses, their quite a bit, namely:

  1. Lime is a caustic material, which can damage both hands, and eyes, if you do not provide the minimum protection (glasses, respirator, rubber gloves)
  2. Appearance white-washed buildings can complement only country, infinity and rural garden styles. The rest can not be combined with this type of finishing works.
  3. Incorrectly mixed and applied lime will mess up the appearance of the buildings, because. when the material dries, it will be obvious spots, different shades of stripes, blisters and even swelling of the coating.

Information about the whitewashing houses with lime

Whitewash lime house is the application of lime composition on the surface of the building.

Before this event, need to very thoroughly clean the wall from paint, plaster, protrusions, mortar and other surface defects. After that fill existing cracks and holes, wait until the putty hardens, wipe it thoroughly and primed.

As soon as the primer dries, proceed to the application of lime composition on the surface. To apply whitewash, you can manually (brush-maklovitsej) either with the spray (or cleaner).

Инструменты для побелки дома

Tools for whitewashing house

If you chose the brush, it must be some time before the whitewash submerge in water, what would wooden base of the brush is swollen and not allowing the bristles to remain on the painted surface.

It should be noted, that whitewash at home must be carried out in cloudy weather or evening time, because. lime does not tolerate heat and direct sunlight.

The technology of whitening at home is the application of lime in the composition 2 layer: first, lime is applied in horizontal stripes, after it hardens a bit, create a second layer – the movement of the brush is perpendicular to (top-down).

If the whitewash house will be carried out by spray, consider the following requirement: the sprayer must apply a lime composition at a right angle to the surface (then the material will be significantly saved and evenly applied).

Lime composition very easy to do, the main ingredients of this hydrated lime, water, salt, Wallpaper glue and blue.

To create a lime makeup, you must first mix about 3 kg of slaked lime with a liter of water, next add to the solution 100 g of salt (it will prevent package hands and clothing when touching the dry wall) and at the request of a little blue, which will give the solution snow-white. All this mixture should be thoroughly mixed and add water, that would get the volume of about 10 liters. In order to increase the adhesion of the whitewash from the surface of the house can add a little Wallpaper paste.

Very useful advice: before applying whitewash slightly moisten the wall – so lime composition will more securely adhere to the wall.

Information about the whitewashing of the house with chalk

The process of preparing the walls to wash with chalk, and the technology of applying the solution is exactly the same, as when applying lime composition. The only difference is the solution. Chalk whitewash includes the following ingredients: Mel, water, the methylene blue and salt.

Инструменты для побелки мелом

Tools to paint with chalk

The most simple mixture for the chalk whitewash it 5 liters of clean water + 3 kg of chalk + 30 g glue.

That would give the whitewash a more intense color, the best strength and "stickiness" to the wall, it is recommended to create it in the following proportions: 3 l of water/2 kg of chalk/20 g blue/100g of wood glue.

As in the previous version, unforgettable pre-primed the wall!

As you can see whitewashed houses with their own hands does not represent any complexity, everything you need to know minimal information about the solution and application technology, so if you have a cottage in rural style, definitely will make this kind of decoration construction, as whitewash the walls with your hands!

Вид побеленного дома

The view of whitewashed houses

We also recommend you to read the article: natural stone as a material for the landscape design of the plot!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Побелка дома своими руками: преимущества, недостатки и технология нанесения

Все привыкли считать внешнюю побелку дома и деревьев  как наиболее дешевое мероприятие по дезинфекции поверхности, но многие забыли, что данное мероприятие еще и служит как декоративная отделка поверхности, которой еще с давних времен пользовались наши предки. Побелка дома и деревьев придаст садовому участку более ухоженный вид, тем более, если участок представлен сельским либо кантри стилем. Сейчас мы поговорим о том, какие преимущества и недостатки у побелки домов, а так же как произвести данное мероприятие своими руками!

Побелка домов: преимущество и недостатки

Побелка дома снаружи

Побелка дома снаружи

Побелка домов и деревьев представляет собой нанесение растворенной в воде извести либо мела на выбранную поверхность. На сегодняшний день побелка домов, как дизайнерское решение потеряло свою популярность, хотя некоторые дачники до сих пор поддерживают традиции предков.

Побелка деревьев как идея ландшафтного дизайна

Побелка деревьев как идея ландшафтного дизайна

 

Преимущество побелки домов заключается в следующем:

  1. Известь (либо мел) является экологически чистым материалом
  2. Побелка домов в качестве декоративной отделки построек является наиболее дешевым вариантом
  3. Известь хорошо дезинфицирует поверхность, благодаря чему предотвращается появление грибка и плесени
  4. Известь создает качественную влагонепроницаемость поверхности
  5. Внешний вид побеленной постройки является очень привлекательным и аккуратным
  6. Побелка является долговечным покрытием
  7. Для того что бы побелить дом не требуется иметь особых навыков, достаточно знать азы, которые мы вам предоставим немного ниже
  8. Для побелки  дома потребуется минимальное количество времени, материалов и инструментов

Что касается недостатков побелки дома, то их совсем немного, а именно:

  1. Известь является едким материалом, который может повредить как руки, так и глаза, если не предусмотреть минимальную защиту (очки, респиратор, резиновые перчатки)
  2. Внешний вид побеленных построек сможет дополнить только кантри, пейзажный и сельский садовые стили. Остальные не смогут сочетаться с данным видом отделочных работ.
  3. Неправильно замешанная и нанесенная известь сможет испоганить внешний вид постройки, т.к. когда материал высохнет, станут проявляться пятна, различного оттенка полосы, пузыри и даже вздутия покрытия.

Сведения о побелке дома известью

Побелка дома известью представляет собой  нанесение известкового состава на поверхность постройки.

Перед тем как приступать к данному мероприятию, необходимо очень тщательно очистить стены от краски, штукатурки, выступов раствора и других недостатков поверхности. После этого зашпаклевать существующие трещины и ямки, подождать пока шпаклевка застынет, затереть ее и тщательно прогрунтовать.

Как только грунтовка высохнет, приступаем к нанесению известкового состава на поверхность. Наносить побелку можно вручную (кистью-макловицей) либо при помощи распылителя (или пылесоса).

Инструменты для побелки дома

Инструменты для побелки дома

Если вы все же выбрали нанесение кистью, ее необходимо за некоторое время до побелки опустить в воду, что бы деревянная основа кисти набухла и не позволяла щетине оставаться на побеленной поверхности.

Следует отметить, что побелку дома своими руками необходимо осуществлять в пасмурную погоду либо вечернее время, т.к. известь плохо переносит жару и попадание прямых солнечных лучей.

Технология побелки дома представляет собой нанесение известкового состава в 2 слоя: сначала известь наносится горизонтальным полосами, после того как она немного застынет, создают второй слой – движение кисти осуществляется перпендикулярно (сверху-вниз).

Если побелка дома будет осуществляться с помощью распылителя, необходимо учитывать следующее требование: распылитель должен наносить известковый состав под прямым углом к поверхности (тогда материал будет существенно экономиться и равномерно наноситься).

Известковый состав сделать совсем несложно, основные ингредиенты это гашенная известь, вода, поваренная соль, обойный клей и синька.

Для создания известкового состава необходимо сначала смешать около 3 кг гашеной извести с литром воды, далее добавить в раствор 100 г соли (она предотвратит  пачканье рук и одежды при прикосновении к высохшей стене) и по желанию немного синьки, которая придаст раствору снежно-белого цвета. Всю эту смесь необходимо тщательно перемешать и добавить в нее воды, что бы получился объем около 10 литров. Для того что бы повысить сцепление побелки с поверхность дома можно добавить немного обойного клея.

Очень полезный совет: пред нанесением побелки немного смочите стену – так известковый состав будет более надежно прилегать к стене.

Сведения о побелке дома мелом

Процесс подготовки стены к побелке мелом, а так же сама технология нанесения раствора точно таки же, как при нанесении известкового состава. Единственное различие – это сам раствор. Меловая побелка включает в себя следующие ингредиенты: мел, вода, синька и поваренная соль.

Инструменты для побелки мелом

Инструменты для побелки мелом

Наиболее простая смесь для меловой побелки это 5 л чистой воды + 3 кг мела + 30 г клея.

Что бы придать побелке более насыщенный цвет, лучшую прочность и «прилипаемость» к стене, рекомендуется  создавать ее в следующей пропорции: 3 л воды/2 кг мела/20 г синьки/100 г столярного клея.

Как и в предыдущем варианте, незабываем заранее прогрунтовать стену!

Как вы видите побелка дома своими руками не представляет собой вообще никакой сложности, все что нужно это знать минимальные сведения о растворе и технологии нанесения, поэтому если вы имеет дачу в сельском стиле, обязательно осуществите такой вид декора постройки, как побелка стен своими руками!

Вид побеленного дома

Вид побеленного дома

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей: природный камень как материал для ландшафтного дизайна участка!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!