Siding as the material for landscaping: types of siding, advantages, installation and care at home.

Innovation in exterior cladding for various buildings and constructions is the so-called siding. Is a siding panel made of polyvinyl chloride (PVC), which are easily assembled into the grooves and create a monolithic and decorative design of buildings. Now we will talk about the history of the siding, its types, the benefits, disadvantages and installation instructions!
  • Article
  • Video

The history of the siding and the best manufacturers

First of all, to understand the meaning of the term "siding". The same word is a material (prefabricated panels) the process (I can even say technology) trim a home decorative material.

Сайдинг на даче

Siding in the country

On the market of construction materials siding is a relatively small period of time (no more 70 years). His first was made in the USA and Canada, in the postwar period, by the end of the 90s siding has actively begun to flood the markets of the CIS countries, where still popular.

It is worth noting, what is the highest degree of quality siding panels are in the countries-founders: America and Canada, so if you want the decorative material lasts as long as possible, it is better to restartitis on the purchase of siding from the following manufacturers:

Mitten – occupies a leading position in the production of siding. Country of origin: Canada, the production itself siding Mitten lasts for over half a century. Data siding panel established themselves as a quality, reliable and durable material, that is why the price is higher, than all other manufacturers. The color range of siding Mitten is quite large and has many nice colors.

Производители сайдинга

Manufacturers of siding

Gentek, as canadian production of siding. Firm, as Mitten, is on the market for over half a century and is considered the main competitor of the above manufacturer. Quality siding Gentek time-tested, so the price is slightly higher, than the rest of the competition.

Cheaper panels, but as well of excellent quality provide the following canadian manufacturers of siding: Vytec, Novik and Kaycan. You should pay attention to the company Remico, which is officially the canadian firm, but it has a lot of negative reviews, like Chinese fakes and Polish production, therefore it is better to date, not to risk buying the siding from this manufacturer.

Among the most high-quality American siding allocate materials from companies Foundry, Georgia Pacific and Nailite. A more economical version of the American production is the siding from Heartland, Elixir and Variform. It should be noted, that last 3 us firms give the siding a good quality, but they are not much better, than the top Russian manufacturers (for example, Alta Profile), so it makes no sense to overpay on the purchase of this American siding, it is better to support domestic producers!

Siding: advantages and disadvantages

Siding is one of the most new materials for cladding buildings. It is used not only for landscape design garden buildings, but for covering the city's buildings, banks, petrol stations, grocery stores etc. The popularity of the siding due to the fact, the material has many advantages and only a few nondescript cons, some of which we now speak.

Among the most important benefits of siding, it should be noted:

  • The durability of the material (over 50 years of service)
  • Pleasant aesthetic appearance and wide range of colors
  • The different material panels (tree, cement, vinyl, metal)
  • Easy care material
  • The siding allows the building to "breathe", because. has special holes in panels. This advantage prevents the appearance of fungus and mold under the skin.
  • A wide range of prices, allows you to purchase the siding of a suitable quality for various constructions
  • Easy Assembly/dismantling
  • Does not require professional skills construction works
  • Not fade (and if it's bad quality, the weak fade) the sun
  • Has good water resistance, resistance to frost and mechanical damage

As you can see, the advantages of this material "Car and small truck", but the disadvantages of only a few (main):

  • The material is synthetic (ie. has no sustainability)
  • Vinyl siding is very brittle at sub-zero temperatures
  • Vinyl siding has a strong Flammability and flammable, moreover, to put out its very difficult
  • If you bend the metal siding, you can immediately go for a new panel, because. leveling material is practically impossible (except that with special machines in STO, but in this case it would be cheaper to change the panel)
  • Wood siding has a small dolgovechnost

Given the shortcomings, we think, are critical and fundamental for, that would bypass the siding side, therefore, we suggest that you to create a decorative finish at home with this material!

Types of siding

Today, there are 5 the main types of siding, which differ from each other by material – vinyl, metal, ground, wood and cement. Next, we consider each of the panels.

Vinyl siding

Vinyl siding is the most popular of all the existing types of material. Its advantage is excellent corrosion resistant properties, a wide range of colors and durability. Vinyl siding panels can be various widths: from 0,1 to 0,5 m, have a length in 3-4 m and a thickness of 1,5 mm. The most significant disadvantage of vinyl siding is its high ability to collapse when mounting in the winter.

Виниловый сайдинг

Vinyl siding

The most popular vinyl siding colors are all pastel shades. Panel, painted in bright colors, will cost much higher due to the high prices of supplements, quality improvement, siding.

Another advantage of vinyl siding is easy to care for, because. PVC boards will not stick the dust and debris. The only pollutant – fat, which can be easily removed with a detergent (about this we will talk later).

It should be noted, vinyl panels is not possible to paint yourself, because. because of its adhesive properties, the material simply will repel the paint, although the painting and there is no need, because the panels do not fade.

Relief vinyl siding can be as perfectly smooth, and bulk (with the presence of convex decorative patterns on the surface), it all depends on the preferences and financial opportunities buyers.

Have vinyl siding, there is another important negative during the heat panels emit the characteristic sound (kind of like the stuff crack), which is due to the fact, that dilate/constrict with changes in temperature.

Metal siding

Металлический сайдинг

Metal siding

Unlike vinyl siding, metal is more durable, break not the cold, no noise when heating and most important – do not burn. In the market of building materials, metal siding is still inferior to vinyl, because. corrosion, has more weight, which is slightly complicates the installation of the panels, and is more expensive.

Metal siding is commonly used for sheathing various building warehouses, hangars and industrial buildings. Landscape design garden metal siding is not proved as suitable material.

One of the varieties of metal siding is aluminum siding. He also inferior to vinyl, but prevails over ordinary (steel). Aluminum siding has the following advantages: corrode, order of magnitude lighter than steel and requires simple care. The disadvantage of aluminum siding is a common drawback for all metal panels – no recovery after mechanical damage.

The surface of the metal siding can be smooth, and with the special holes for fixing. The panels can be notched (as in the case with vinyl siding). Variety of colors of metal siding is very wide and will suit any taste.

Standard metal panel can be as long, and short, with a width of 12 to 55 cm and a thickness of 0,5 mm. Fastening the metal panels can be carried out both vertically and horizontally (if the panel is universal) with the help of screws for metal.

Wood siding

Деревянный сайдинг

Wood siding

Wood siding is the oldest form of this material, that started it all. For covering houses, the Americans used smooth, polished wooden boards, which additionally were stained and processed antiseptic means. Wooden panels were attached using a specially-crafted puzzles.

Today, wooden siding panel lost its popularity, because. their more practical embossed PVC panels.

The advantage of wood siding the ecological material, the ability to paint the panel on the taste of acrylic paints and traditional appearance of garden buildings.

The disadvantage of wooden panels is considered low durability, the susceptibility to decay, high probability of spontaneous combustion and other negative properties, characteristic of wood.

Cement siding

Цементный сайдинг

Cement siding

Cement siding, as a variety of decorative otedeki, there is but almost no one uses it.

The merit of a cement siding that, the panels have an embossed surface, which when installed on a building creates the look of natural stone. The main advantages of siding are cementnogo:

  • High strength material
  • High rate of fire resistance, frost, moisture resistance and durability
  • The construction is more luxurious, than when making other types of siding
  • Cement siding has a high durability

Disadvantages of cement siding are:

  • High weight panels, which complicates the Assembly/disassembly design
  • The high price of siding

Ground siding

Цокольный сайдинг

Ground siding

Ground siding is a good option of decorating houses, the owners are willing to make a building unique and more creative.

Panel ground siding have a raised surface, which simulates natural stone. In this regard, ground siding has been used on more than cement, because ground siding has the following advantages:

  • Easier cement
  • Panels can be installed on the outside, and from inside the house
  • Easy installation design
  • A wide range of colors and patterns three-dimensional surfaces
  • Lack of careful maintenance of the panels
  • High durability of the material

So we dismantled the most popular types of siding, apply today. We now turn to the more important question: "How is the siding installation and care?".

Siding installation

Siding installation is a simple job, which can take 1-2 day, depending on the used tool and work volumes.

Before starting work you need to get the next tool:

  • Line
  • Building level
  • Area
  • Screwdriver
  • Pliers
  • Hammer
  • Hacksaw and metal shears
  • Rope and chalk

It must be noted, nearly every siding manufacturer provides a set of material brief instructions for its installation.

In order, what would "sew" the house siding needed to be done a certain sequence of works, namely:

  1. Prepare the surface of the building. At this stage it is necessary to remove all existing elements of the house, that would interfere with the siding installation, namely: obnalichniki doors and Windows, wind boards, fixtures under the lights (if there are) etc. It should be noted, if you are going to fix the siding on the existing Board, you want to view them for rot and if it is – delete it, because. the process will progress over time. Also be sure to check the building level, the evenness of the walls and window openings, it may be necessary to carry out measures to align the design of the house.
  2. Create a wooden or metal grate. If the house is only built and covered the whole boards, in the presence of the sheathing is not necessary. If the building is old, make sure you create a wooden crate of timber 50*80 mm. Place the bars must be strictly vertically, in the distance 40 cm from each other. Mounting can be done either galvanized nails, or screws. In the presence of window openings, it is additionally necessary to fix the bars horizontally on the top and bottom of the window.
  3. Fasten the panel on the crate. The first thing you need to fasten lower a starting strip around perimeter of building. On launch pad fastened the first row of panels, followed by the remaining rows with additional accessories. Among the accessories for installation of siding emit: obnalichniki, external and internal corners, sofina panel, moldings, J-strap, F bracket etc. The process of attaching siding is a simple and, explaining all of the text, to scare you, because. will be time consuming, so better we will provide a video lesson, which will explain all the nuances of the fastening siding panels and pre-work, to be implemented:
Video tutorial on installation of siding

As you can see, the fastening of the siding is not difficult and no special skills in construction works! This out, it remains only to tell you about that, how to properly care for siding paneling!

Caring for siding

As mentioned earlier, siding panel, no matter what material, does not require special care. All you need, to monitor the cleanliness of siding.

Уход за сайдингом

Caring for siding

In order, what would the panel was clean need to wash them from the oily residue with water from a hose.

Еще один вариант мытья сайдинговых панелей

Another option wash siding panels

The first thing we soap up beyond the decorative paneling detergent and wait a few moments, what would the tool was corroded and traces of fat. Further, the water washed off the foam and all, the building is clean and beautiful!

Aside from washing of panels you'll be able to deal with such a problem, how to replace siding panels. This event is in, if you accidentally break or twist some bar. All that is needed is to dismantle the damaged part and go to the store for new.

Do not be afraid of, the new panel will not match the color shade of the old. Manufacturers of siding does not change color in the production process, therefore, all that is necessary, know the firm, the model and brand of siding boards, the data provide the seller and pick up the desired panel! Further, the panel is mounted in its place and you enjoy again the pleasant decor of the buildings!

It should also be note, that frost is forbidden to cut the panel with scissors – in this case, cracking is inevitable. It is best to use a power tool with a round metal.

As for additional accessories for the cladding of buildings with siding, it should be noted that this to make sure, because. the various clearances and the joints will spoil the appearance of the house. Immediately notice, what accessories can cost more most siding panel!

If you don't know what sheathing siding, we will help you! The most popular buildings for cladding siding on the dacha are:

Remember, all garden buildings need to be combined with each other and create a single composition, so if you sheathed house siding, posobirat money and start making the rest!

Video tutorial on installation of siding


Liked? Start creating with their hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Сайдинг как материал для ландшафтного дизайна: виды сайдинга, преимущества, монтаж и уход в домашних условиях.

Инновацией в наружной облицовке различных зданий и построек является так называемый сайдинг. Представляет собой сайдинг панели из поливинилхлорида (ПВХ), которые легко собираются в пазы и создают монолитную декоративную отделку зданий. Сейчас мы поговорим об истории создания сайдинга, его видах, преимуществах, недостатках и инструкции по монтажу!
  • Статья
  • Видео

История создания сайдинга и лучшие производители

Прежде всего, следует разобраться в понимании термина «сайдинг». Одно и то же слово представляет собой материал  (сборные панели) и сам процесс  (даже можно сказать технологию) обшивки дома декоративным материалом.

Сайдинг на даче

Сайдинг на даче

На рынке строительных материалов сайдинг находится относительно малый промежуток времени (не больше 70 лет). Впервые его стали производить в США и Канаде, в послевоенное время, к концу 90х годов сайдинг начал активно заполонять рынки стран СНГ, где до сих пор пользуется популярностью.

Стоит отметить, что наивысшей степенью качества сайдинговых панелей обладают страны-основатели: Америка и Канада, поэтому если вы хотите что бы данный декоративный материал прослужил как можно дольше, лучше растратиться на покупке сайдинга от следующих производителей:

Mitten – занимает одну из лидирующих позиций по производству сайдинга. Страна-производитель: Канада, само производство сайдинга Mitten длится уже более полувека.  Данные сайдинговые панели зарекомендовали себя как качественный, надежный и долговечный материал, именно поэтому цена у них более высокая, нежели у всех остальных производителей. Цветовой ассортимент сайдинга Mitten довольно широкий и имеет много приятных оттенков.

Производители сайдинга

Производители сайдинга

Gentek, так же канадское производство сайдинга. Фирма, как и Mitten, находится на рынке уже более полувека и считается основным конкурентом вышеуказанного производителя. Качество сайдинга Gentek проверено временем, поэтому цена немного выше, чем у остальных конкурентов.

Более дешевые панели, но так же отличного качества предоставляют следующие канадские производители сайдинга: Vytec, Novik и Kaycan. Следует обратить внимание на фирму Remico, которая официально является канадской фирмой, но имеет много негативных отзывов, вроде китайской подделки и польского производства, поэтому лучше на сегодняшний день не рисковать покупкой сайдинга от данного производителя.

Среди наиболее качественного американского сайдинга выделяют материалы от фирм Foundry, Nailite и Georgia Pacific. Более экономичным вариантом американского производства считается сайдинг от Heartland, Elixir и Variform. Следует отметить, что последние 3 американские фирмы предоставляют сайдинг хорошего качества, но являются не намного лучше, чем топовые российские производители (к примеру, Альта-Профиль), поэтому нет смысла переплачивать на покупке данного американского сайдинга, лучше поддержать отечественного производителя!

Сайдинг: преимущества и недостатки

Сайдинг является одним из наиболее новых материалов для облицовки построек. Его используют не только для ландшафтного дизайна садовых построек, но и для обшивки городских зданий, банков, заправочных станций, продуктовых магазинов и т.д. Популярность сайдинга вызвана тем, что материал имеет множество достоинств и всего несколько невзрачных минусов, о которых мы с вами сейчас поговорим.

Среди наиболее важных преимуществ сайдинга, следует отметить:

  • Долговечность материала (свыше 50 лет службы)
  • Приятный эстетичный вид и широкий ассортимент цветовых оттенков
  • Различный материал исполнения панелей (дерево, цемент, винил, металл)
  • Легкость ухода за материалом
  • Сайдинг позволяет постройке «дышать», т.к. имеет специальные отверстия в панелях. Данное достоинство предотвращает появление грибка и плесени под обшивкой.
  • Широкий диапазон цен, позволяющий приобрести сайдинг подходящего качества для различных построек
  • Простота монтажа/демонтажа
  • Не требует профессиональных навыков строительных работ
  • Не выгорает (а если плохого качества, то слабо выгорает) на солнце
  • Обладает хорошей водонепроницаемостью, устойчивостью морозам и механическим повреждениям

Как вы видите, преимуществ у данного материала «Вагон и маленькая тележка», а вот недостатков всего несколько (главных):

  • Материал является синтетическим (т.е. не обладает экологичностью)
  • Виниловый сайдинг очень хрупок при минусовой температуре
  • Виниловый сайдинг обладает сильной горючестью и легко воспламеняется, причем потушить его очень трудно
  • Если погнуть металлический сайдинг можно сразу же идти за новой панелью, т.к. выровнять материал практически не реально (разве что специальными станками на СТО, но в этом случае дешевле будет поменять панель)
  • Деревянный сайдинг обладает маленькой договечностью

Предоставленные недостатки, как нам кажется, не являются критическими и основополагающими для того, что бы обходить сайдинг стороной, поэтому мы все же рекомендуем создать декоративную отделку дома при помощи данного материала!

Виды сайдинга

На сегодняшний день существует 5 основных видов сайдинга, которые различаются друг от друга материалом —  виниловый, металлический, цокольный, деревянный и цементный. Далее мы рассмотрим каждый из видов панелей.

Виниловый сайдинг

Виниловый сайдинг является наиболее популярным из всех существующих видов материала. Его преимущество заключается в отличных антикоррозийных свойствах, широком ассортименте цветов и долговечности. Виниловые сайдинговые панели могут быть различной ширины: от 0,1 до 0,5 м, иметь длину в 3-4 м и толщину 1,5 мм.  Наиболее весомым недостатком винилового сайдинга является его высокая способность разрушиться при монтаже в зимнее время.

Виниловый сайдинг

Виниловый сайдинг

Наиболее востребованными цветами винилового сайдинга являются все пастельные оттенки. Панели, окрашенные в яркие цвета, будут стоить на порядок выше из-за высокой цены добавок, способствующих повышению качества сайдинга.

Еще одно преимущество винилового сайдинга – это простота в уходе, т.к. к ПВХ доскам не будут приставать пыль и мусор. Единственный загрязнитель – жир, который легко убирается с помощью моющего средства (об это мы поговорим позже).

Следует отметить, что виниловые панели не возможно самостоятельно покрасить, т.к. из-за своих адгезивных свойств материал попросту будет отталкивать краску, хотя в покраске и нет нужды, потому что качественные  панели не выгорают.

Рельеф винилового сайдинга может быть как идеально гладким, так и объемным (с наличием выпуклых декоративных рисунков на поверхности), все зависит от предпочтений и материальных возможностей покупателей.

У винилового сайдинга есть еще один маловажный минус – во время жары панели издают характерный звук (вроде как материал трескается), который обусловлен тем, что панели расширяются/сужаются при изменениях температуры.

Металлический сайдинг

Металлический сайдинг

Металлический сайдинг

В отличие от винилового сайдинга, металлический является более прочным, не ломается не морозе, не шумит при нагревании и самое важное – совсем не горит. На рынке строительных материалов металлический сайдинг все же уступает виниловому, т.к. подвержен коррозии, имеет больший вес, что немного усложняет монтаж панелей, а так же является более дорогим.

Металлический сайдинг принято применять для обшивки различных строительных складов, ангаров и зданий промышленного назначения. В ландшафтном дизайне садового участка металлический сайдинг не зарекомендовал себя как подходящий материал.

Одной из разновидностей металлического сайдинга является алюминиевый сайдинг. Он так же уступает виниловому, но преобладает над обычным (стальным). Алюминиевый сайдинг имеет следующий преимущества: не поддается коррозии, на порядок легче стального и требует простейший уход за собой. Недостатком алюминиевого сайдинга является общий недостаток для всех металлических панелей – отсутствие восстановления после механического повреждения.

Поверхность металлического сайдинга может быть как гладкой, так и со специальными отверстиями для крепления.  Сами панели могут быть фигурными (как и в случае с виниловым сайдингом). Цветовое разнообразие металлического сайдинга очень широкое и подойдет на любой вкус.

Стандартная металлическая панель может быть как длиной, так и короткой, с шириной от 12 до 55 см и толщиной в 0,5 мм. Крепление металлических панелей может осуществляться и вертикально и горизонтально (если панель универсальная) при помощи саморезов по металлу.

Деревянный сайдинг

Деревянный сайдинг

Деревянный сайдинг

Деревянный сайдинг является старейшим видом данного материала, с которого все началось. Для обшивки домов американцы использовали ровные, ошлифованные деревянные доски, которые дополнительно окрашивались и обрабатывались антисептическими средствами. Деревянные панели крепились с помощью специально созданных пазлов.

На сегодняшний день деревянные сайдинговые панели утратили свою популярность, т.к. их вытиснили более практичные ПВХ панели.

Преимущество деревянного сайдинга в экологичности материала, способности красить панели по вкусу акриловыми красками  и традиционном внешнем виде садовых построек.

Недостатком деревянных панелей считается низкая долговечность, подверженность гниению, высокая вероятность самовозгорания и прочие негативные свойства, характерные для древесины.

Цементный сайдинг

Цементный сайдинг

Цементный сайдинг

Цементный сайдинг, как разновидность декоративной отедлки, существует но им практически никто не пользуется.

Заслуга цементного сайдинга в том, что панели имеют рельефную поверхность, которая при установке на здание создает вид природного камня. Основными преимуществами цемнтного сайдинга являются:

  • Высокая прочность материала
  • Высокий показатель огнестойкости, морозостойкости, влагостойкости и износостойкости
  • Вид постройки является более роскошным, нежели при оформлении другими видами сайдинга
  • Цементный сайдинг отличается высокой долговечностью

Недостатками цементного сайдинга являются:

  • Высокий вес панелей, который затрудняет монтаж/демонтаж конструкции
  • Высокая цена сайдинга

Цокольный сайдинг

Цокольный сайдинг

Цокольный сайдинг

Цокольный сайдинг является очень удачным вариантом оформления домов, хозяева которых желают сделать постройку уникальной и более креативной.

Панели цокольного сайдинга имеют рельефную поверхность, которая имитирует природный камень. В связи с этим цокольный сайдинг используют чаще чем цементный, ведь цокольный сайдинг имеет следующие преимущества:

  • Легче цементного
  • Панели можно устанавливать как снаружи, так и изнутри дома
  • Простота монтажа конструкции
  • Широкий ассортимент цветов и рисунков объемной поверхности
  • Отсутсвие тщательного ухода за панелями
  • Высокая долговечность материала

Вот мы и разобрали наиболее популярные виды сайдинга, которые применяются на сегодняшний день. Теперь перейдем к более важному вопросу: «Как осуществляется монтаж сайдинга и ухода за ним?».

Монтаж сайдинга

Монтаж сайдинга представляет собой несложную работу, которая может занимать 1-2 дня, в зависимости от применяемого инструмента и объемов работ.

Перед началом работ необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • Линейка
  • Строительный уровень
  • Уголок
  • Шуруповерт
  • Пассатижи
  • Молоток
  • Ножовка по металлу и ножницы по металлу
  • Веревка и мел

Следует сразу же отметить, что практически каждый производитель сайдинга предоставляет с комплектом материала краткую инструкцию по ее монтажу.

Для того, что бы «зашить» дома сайдингом необходимо проделать некую последовательность работ, а именно:

  1. Подготавливаем поверхность здания. На данном этапе необходимо снять все имеющиеся элементы дома, которые будут мешать монтажу сайдинга, а именно: обналичники дверей и окон, ветровые доски, крепления под фонари (если имеются) и т.д.  Следует отметить, что если вы собрались крепить сайдинг на уже имеющиеся доски, необходимо просмотреть их на наличие гнили и если она имеется – удалить ее, т.к. процесс будет прогрессировать со временем.  Так же обязательно проверяем строительным уровнем ровность стен и оконных проемов, при необходимости нужно провести мероприятия по выравниванию конструкции дома.
  2. Создаем деревянную либо металлическую решетку. Если дом только построен и обшит целыми досками, в наличии обрешетки нет необходимости. Если же постройка старая, обязательно создайте деревянную обрешетку из бруса 50*80 мм. Располагать бруски необходимо строго вертикально, на расстоянии 40 см друг от друга. Крепление можно осуществлять либо оцинкованными гвоздями, либо саморезами. При наличии оконных проемов дополнительно необходимо закреплять бруски горизонтально сверху и снизу окна.
  3. Крепим панели на обрешетку. Первым делом необходимо закрепить нижнюю — стартовую полосу по всему периметру постройки. На стартовую панель крепится первый ряд панелей, а за ним уже все остальные ряды с дополнительными аксессуарами. Среди аксессуаров для монтажа сайдинга выделяют: обналичники, внешние и внутренние уголки, софитная панель, молдинги, J-планка, F-планка и т.д. Процесс крепления сайдинга является простым и, объясняя все текстом, можно испугать вас, т.к. работа покажется трудоемкой, поэтому лучше мы предоставим видео-урок, который как раз объяснит все нюансы крепления сайдинговой панели и предварительные работы, которые необходимо осуществить:
Видео-урок монтажа сайдинга

Как вы видите, крепление сайдинга не представляет сложности и особых навыков строительных работ! С этим разобрались, осталось только рассказать вам о том, как правильно ухаживать за сайдинговой обшивкой!

Уход за сайдингом

Как уже говорилось ранее, сайдинговая панель, неважно какого материала исполнения, не требует особого ухода за собой. Все что нужно, это следить за чистотой сайдинга.

Уход за сайдингом

Уход за сайдингом

Для того, что бы панели были чистыми нужно вымывать их от жирных следов при помощи водой из шланга.

Еще один вариант мытья сайдинговых панелей

Еще один вариант мытья сайдинговых панелей

Первым делом намыливаем декоративную обшивку моющим средством и ждем пару минут, что бы средство разъело жирные следы. Далее водой смываем пену и все, дом снова чистый и красивый!

Помимо мытья панелей вы сможете столкнуться с такой проблемой, как замена сайдинговой панели. Данное мероприятие производится в том случае, если вы нечаянно сломаете либо погнете панель. Все что нужно – это демонтировать поврежденную часть и пойти в магазин за новой.

Не стоит бояться того, что новая панель будет не соответствовать цветовому оттенку старой. Производители сайдинга не меняют оттенок в процессе производства, поэтому все что необходимо, это знать фирму, модель и марку сайдинговой доски, данные предоставить продавцу и забрать нужную вам панель! Далее панель монтируется на свое место и вы наслаждаетесь снова-таки приятным декором постройки!

Так же следует обратить внимание на то, что в мороз запрещается резать панель ножницами – в этом случае появление трещин неизбежно. Лучше всего использовать электроинструмент с кругом по металлу.

Что касается дополнительных аксессуаров для обшивки строения сайдингом, следует отметить что это делать обязательно, т.к. различные зазоры и стыки будут портить внешний вид дома. Сразу же обращаем внимание на то, что аксессуары могут стоить на порядок выше самой сайдинговой панели!

Если вы не знаете что обшить сайдингом, мы вам поможем! Наиболее популярными постройками для облицовки сайдингом на дачном участке являются:

Помните о том, что все садовые постройки должны сочетаться между собой и создавать единую композицию, поэтому если вы обшили дома сайдингом, подсобирайте денег и приступайте к оформлению всего остального!

Видео-урок монтажа сайдинга


Понравилось? Приступайте к созданию своими руками!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!