How to choose the right shredder for garden?

In order, what would the garden area were always clean and fit for stay, he would need to be carefully monitored. Garden maintenance is a heavy daily work, so, that would slightly simplify the life of a gardener, were invented special equipment for garden. By this technique include verticutter, mayonnaise, viatores, chippery and many other devices. Talk about, how to choose the right garden shredder (chipper) for a country house.

Садовый измельчитель для домаDesign garden chipper includes engine, the cutting part, funnel for supplying raw material and output deflector. Garden shredder is used for the conversion of garbage, formed after work in the yard, into useful fertilizer – compost. Such waste can be grass, branches, stumps, wilted flowers, missing vegetables, fruits etc. The choice of chipper must be carried out with little knowledge about functions and features the purpose of these units.

The advantage of garden shredders

Разновидности садовых измельчителей

Varieties of garden shredders

Garden shredder has a lot of advantages, which, actually, pushing growers for the purchase of units. The main advantage, of course, it's a relief care of the territory with a considerable saving of time. So do not forget about that, as far as ruining the environment in the autumn and spring fires, with the help of which we used to clean up the garbage. The benefits of compost, created as a result of operation of the chopper, you can create a whole article, because. his influence on the productivity of the garden is enormous. The same advantages of the chipper is:

  • Compact size
  • Easy transportation of the unit
  • It is highly durable grinding system (hardened knives)
  • Affordable price

What type of engine is better: petrol or electric?

One of the perennial problems when buying a shredder is the right choice of engine type from Assembly. And then the execution is for its own good.

As for chiperov with electric motor, they are considered more easy to handle. Such devices regardless of, how much fuel is left in the tank. Their advantages compared to petrol shredders is as follows:

  • More silent
  • Have less weight
  • Environmentally friendly
  • Start from the push of a button
  • Much cheaper

The disadvantage of electric shredders is the low power of the engine, which technique is not capable of processing large diameter branches, and the fact, that chopper cannot be used on a far distance from the outlet (because. cable length is limited).

The petrol engine is more powerful, and hence the performance of these grinders in the order above. Although he is not "tied" to the socket, but has the huge drawback of harmful exhaust gas, outgoing to the atmosphere. A variety of petrol engines includes two-stroke and four-stroke performance. Two-stroke engines can be seen in most models. Four-stroke engines is much rarer, but their huge advantage – they are almost silent, have clean exhaust and much easier to operate. Also the disadvantages of the gasoline engine include the high cash costs, expressed in the price of the unit, and in that, you always have to buy fuel and lubricants for the device. A nice feature you can block all the disadvantages of a unit – thickness of the processed branches can reach 9 cm in diameter.

Criteria for the selection of a suitable chipper for a suburban area

Как правильно выбрать подходящий измельчитель?

How to choose the right shredder?

By appointment

First of all, to properly assess, how much work will carry the chopper and, actually, the scale of your garden. Wrong choice of unit could harm not only the thickness of your wallet, but most country site. For example, if you can save money and buy cheap equipment, the entire scope of work will not be performed and a lot of garbage is simply not able to process, then why to spend money? Or such case: you bought a powerful shredder for your little garden with young trees. This chipper will not work at full capacity using all functions, and money, you have spent, you can buy 2-3 matching device. It is therefore recommended to choose a small electric shredders for small gardens and powerful petrol units for large suburban areas.

Upload product

Сортность исходящего материала

The quality of the outgoing material

Various models of chiperov able to process wood debris in different size materials (sawdust, the pieces of wood up to 3mm or small chips). Particle size is important for further use of the material, whether it will be compost, whether the means for mulching of soil. The size of the outgoing product is affected by the embodiment of the cutting garden shredder (cutter or knives), therefore, when choosing equipment, pay attention to this criterion, because. the design of the cutting portion of the chipper can not be changed in the process of operation.

For security

Безопасность при работе с измельчителем: работа в резиновых перчатках

Safety when working with the grinder: work in rubber gloves

Since this criterion is one of the most important when choosing equipment for garden, you should carefully examine existing security measures, used tipperah. First turn your attention to the method of loading material. Sometimes not very convenient to load branches sticking out at the mouth of the chipper, moreover, it is not safe, therefore, device manufacturers are often complementary models with a special blade – pusher. Also a very handy feature, which equip most models, is automatic feeding of garbage (the unit alone draws branches, with the exception of the long and winding, which should slightly improve). It is highly recommended to adhere to such security measures, as work in rubber gloves and protective eye masks. It doesn't matter, whether you work with a powerful chopper, with a weak, injuries when working with equipment, there is always! And finally, specialists in garden equipment, recommends buying shredders with built-in lock function of motor and reversible speed. In order to emphasize the importance of this feature will bring a vivid example of life. Sometimes, the negligence of the gardener, at the mouth of the chipper can get extremely strong branches (too thick), in this case, the engine can not cope with the processing of material and jams. It happens, because activated lock function, which protects the mechanism from overload and overheating. To resume operation of the unit, it is necessary to remove the cause of the braking – thick branch. You can do this in several ways:

  • To give to the service center for maintenance of equipment
  • To turn off the unit and his own to get a obstacle. This option is safe, if there is a corresponding locking system, which lock the motor in the tilted casing (even if the current comes on after you turn off the chopper). After, as you get preventing material, it is recommended to enable reverse system, which will include the reverse of knives and return all garbage, which is not processed.

That's why, you should choose a shredder with these functions, because safety is paramount, and the price is not too much different from a simple device.

Noise

The noise level greatly affects the comfort of work with the grinder. As mentioned earlier, technique, which has a petrol engine, works much louder. Of course, there is no completely silent shredders, but all the same manufacturers equipment, try as much as possible to mute the unit.

The size of the wheels

There are a lot of shredders, which have small narrow wheels. This way of implementation is not very convenient and creates a lot of problems during the transportation of the unit through the loosened soil. All because small wheels are able to slip on a soft soil. Therefore, it is recommended to choose shredders whose wheels are wider, because. the movement of machinery will be less tedious and faster.

And finally, recall that, virtually any technique for garden has a simple design, therefore, with a great desire and having small technical knowledge, you can create chopper with their hands. We wish you a lot of original ideas, which will make working in your garden more comfortable and easy! Also recommended reading articles about, how to create caution: and cultivator for garden with your own hands!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как правильно выбрать измельчитель для садового участка?

Для того, что бы садовый участок был всегда чистым и пригодным к отдыху, за ним нужно тщательно следить. Уход за садом является тяжелым повседневным трудом, поэтому, что бы немного упростить жизнь садовода, была изобретена специальная техника для сада. К такой технике относятся вертикуттеры, мотоножницы, высоторезы, чипперы и многие другие устройства. Поговорим о том, как правильно выбрать садовый измельчитель (чиппер) для загородного дома.

Садовый измельчитель для домаКонструкция садового измельчителя включает в себя двигатель, режущую часть, воронку для подачи  сырья и выходной дефлектор. Садовый измельчитель служит для превращения мусора, образовавшегося после работы во дворе, в полезное удобрение – компост. Таким мусором может быть скошенная трава, ветки, пни, увядшие цветы, пропавшие овощи, фрукты и т.д. Выбор чиппера должен осуществляется с небольшим знанием о функциях и особенностях предназначения этих агрегатов.

Преимущество садовых измельчителей

Разновидности садовых измельчителей

Разновидности садовых измельчителей

Садовый измельчитель имеет массу преимуществ, которые, собственно, «толкают» садоводов на покупку агрегатов. Основной плюс, конечно же, это облегчение ухода за территорией со значительной экономией времени. Так же не стоит забывать о том, насколько портят экологию в осенне-весеннее время костры, с помощью которых мы привыкли убирать мусор. О пользе компоста, созданного в результате работы измельчителя, можно создать целую статью, т.к. его влияние на продуктивность сада является колоссальным. Так же преимуществами чиппера является:

  • Компактный размер
  • Удобство транспортировки агрегата
  • Весьма прочная система измельчения (закаленные ножи)
  • Доступная цена

Какой тип двигателя лучше: бензиновый или электрический?

Одна из вечных проблем при покупке измельчителя – это правильный выбор типа двигателя у агрегата. И то и то исполнение является по-своему хорошим.

Что касается чипперов с электрическим двигателем, они считаются более простыми в обращении.  Такие устройства не зависимы от того, сколько топлива осталось в баке. Их преимущества по сравнению с бензомоторными измельчителями заключается в следующем:

  • Более бесшумны
  • Имеют меньший вес
  • Экологически безвредные
  • Запускаются от нажатия одной кнопки
  • На порядок дешевле

Недостатком электрических измельчителей является малая мощность двигателя, из-за которой техника не способна перерабатывать большие по диаметру ветки, а также тот факт, что измельчитель нельзя использовать на далеком расстоянии от розетки (т.к. длина кабеля ограничена).

Бензиновый двигатель является более мощным, а значит и производительность таких измельчителей на порядок выше.  Хотя он и не «привязан» к розетке, но имеет огромный недостаток – вредные выхлопы газа, исходящие в атмосферу. Разновидность бензиновых двигателей включает в себя двухтактное и четырехтактное исполнение. Двухтактные двигатели можно наблюдать на большинстве моделей. Четырехтактные двигатели встречается намного реже, но их преимущество колоссальное – они почти бесшумны, имеют чистый выхлоп и на порядок проще в эксплуатации.  Так же к недостаткам бензинового двигателя можно отнести высокие денежные затраты, которые выражены как в цене самого агрегата, так и в том, что постоянно нужно покупать топливо и смазочные материалы для устройства. Приятной особенностью можно  перекрыть все минусы агрегата – толщина перерабатываемых веток может достигать 9 см в диаметре.

Критерии выбора подходящего чиппера для дачного участка

Как правильно выбрать подходящий измельчитель?

Как правильно выбрать подходящий измельчитель?

По назначению

Прежде всего, следует правильно оценить то, какой объем работ будет выполнять измельчитель и, собственно, масштаб вашего садового участка. Неправильный выбор агрегата может навредить не только толщине вашего кошелька, но и самому дачному участку. К примеру, если сэкономить деньги и купить дешевую технику, весь объем работ не будет выполняться и многий мусор попросту не сможет переработаться, тогда зачем было тратить деньги? Или такой случай: вы купили мощный измельчитель для вашего маленького сада с молодыми деревьями. Такой чиппер не будет работать на полную мощность с использованием всех функций, а на деньги, которые вы потратили, можно было купить 2-3 подходящих устройства. Именно поэтому рекомендуется выбирать небольшие электрические измельчители для маленьких садов и мощные бензиновые агрегаты для больших дачных территорий.

По исходящему продукту

Сортность исходящего материала

Сортность исходящего материала

Различные модели чипперов способны перерабатывать древесный мусор в разные по крупности материалы (опилки, куски дерева до 3мм либо мелкую стружку). Размер частиц  важен для дальнейшего использования материала, то ли это будет компост, то ли средство для мульчирования почвы. На размер исходящего продукта влияет вариант исполнения режущей части садового измельчителя (фреза либо ножи), поэтому  при выборе оборудования, обращайте внимание на данный критерий, т.к. конструкция режущей части чиппера не может меняться в процессе эксплуатации.

По безопасности

Безопасность при работе с измельчителем: работа в резиновых перчатках

Безопасность при работе с измельчителем: работа в резиновых перчатках

Так как данный критерий является одним из наиважнейших при выборе техники для сада, то следует тщательно изучить существующие меры безопасности, используемые в чипперах. Для начала обратим ваше внимание на способ загрузки сырья. Иногда не очень удобно загружать торчащие ветки в устье измельчителя, тем более что это не безопасно, поэтому производители устройств часто дополняют комплектацию моделей специальной лопаткой – толкателем. Так же очень удобной функцией, которой оснащают большинство моделей, является автоматическая подача мусора (агрегат самостоятельно втягивает ветки, за исключением длинных и извилистых, которые нужно слегка поправлять).  Настоятельно рекомендуется придерживаться такой меры безопасности, как работа в резиновых перчатках и защитной маски для глаз. Неважно, работаете ли вы с мощным измельчителем, либо со слабым, травматизм при работе с техникой существует всегда!  Ну и напоследок, специалисты в садовой технике, рекомендует покупать измельчители со встроенной функцией блокировки мотора и реверсивного хода. Для того что бы подчеркнуть важность этой функции приведем яркий пример из жизни. Иногда, по невнимательности садовода, в устье измельчителя могут попасть чрезвычайно крепкие ветки (слишком толстые), в этом случае двигатель не справляется с переработкой материала и заклинивает. Случается это, потому что срабатывает функция блокировки, которая защищает механизм от перегрузки и перегрева. Что бы возобновить работу агрегата, необходимо изъять причину торможения – толстую ветку. Можно сделать это несколькими способами:

  • Отдать в сервисный центр по обслуживанию техники
  • Выключить агрегат и собственноручно достать препятствие. Этот вариант будет безопасным, если существует соответствующая система блокировки, которая стопорит мотор при откинутом кожухе (даже если ток подастся после отключения измельчителя). После того, как вы достанете препятствующий материал, рекомендуется включить систему реверса, которая включит обратный ход ножей и возвратит весь мусор, который не переработался.

Вот поэтому, следует выбирать измельчитель с данными функциями, ведь безопасность стоит превыше всего, а цена не слишком сильно отличится от простого устройства.

По уровню шума

Уровень шума очень сильно влияет на комфортность работы с измельчителем. Как уже говорилось ранее, техника, которая оснащена бензиновым двигателем, работает значительно громче. Понятное дело, что не существует абсолютно бесшумных измельчителей, но все же производители техники, стараются как можно сильнее приглушить работу агрегата.

По размеру колес

Существует очень много измельчителей, которые оснащены маленькими узкими колесами. Такой вариант исполнения является очень не удобным и создает много проблем во время транспортировки агрегата через взрыхленную почву. Все потому что маленькие колеса способны буксовать на мягкой почве. Поэтому рекомендуется выбирать измельчители у которых колеса более широкие, т.к. передвижение техники будет менее утомительным и более быстрым.

Ну и напоследок, напомним о том, что практически любая техника для сада имеет несложную конструкцию, поэтому при огромном желании и имении небольших технических знаний, можно создать измельчитель своими руками. Желаем вам побольше оригинальных идей, которые сделают работу в вашем саду более комфортной и простой!  Так же рекомендуем к прочтению статьи о том, как создать минимойку и культиватор для сада своими руками!

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!