How to decorate problem areas of the garden: 12 ideas for decorating garden with his own hands

Every suburban area has its drawbacks, if it's low fence, toli is a small square garden, Tolley wrong layout, in consequence of which the outbuildings are located in the front part of the site and reduce landscape design. Despite this, there are many design solutions for the decoration of garden, that will not only hide all the sins of the builders, but to emphasize the dignity, for example, the architectural features of a residential building or garden design. Next, we'll talk about the most unusual ideas of design problem areas give their own hands.

Ideas for decorating problem areas give their own hands

Consider the most popular problems, emerging in the garden and ways of their solution:

1. Not enough space in the garden to create flower beds. In this case, the idea for the design of the garden is a Seating decorative shrubs and flowers in pots, pots or other suitable containers. The plants can be moved around the garden to any suitable point for decoration.

Рассаживание декоративных кустарников и цветов в горшки

Seating decorative shrubs and flowers in pots

2. Mesh fence is enlightened through the country under full surveillance of passers-by, moreover, the fence has no decorative features. To solve this problem, should be planted near the fence climbing plants, which not only decorate the fence and garden plot, but also protect the country house from prying eyes. As these plants use climbing rose, ivy and parthenocissus.

Украшение сетчатого забора вьющимися растениями

Decoration mesh fence climbing plants

3. There is no place in the garden to install the pergola and arches for climbing plants. In this case you can use all the vertical objects in the garden: post lantern, wither tree, again the fence, walls amenities and other outbuildings. In this case, you will not only equips garden climbing plants, but I'll decorate plain objects.

Украшение садовых объектов вьющимися растениями

Decoration of garden objects climbing plants

4. If your garden seems dull and inconspicuous, decorate it with boxwood and other plants, which can be cut. In this case, the garden can be decorated with interesting and original green figures.

Так выглядит самшит

Looks like Samshit

5. A bunch of compost spread around the country site odor, in addition, the heap does not complement the landscape design of the plot. In this case, it is recommended that "one stone to kill two birds with one stone": enclose the compost pile as a "green barrier" from berry-scented or decorative shrubs.

Украшение компостных куч растениями

Decoration of compost heaps with plants

6. On the plot there is space, which need to be masked, for example, the crack in the Foundation. It is recommended to use a cushion-like plants, which have three-dimensional shape and nice color. These plants, as a rule, shade, so you can grow in the shade, the sun.

Маскировка подушковидными растениями

Disguise cushion-like plants

7. A track of concrete slabs spoils the landscape design. This problem is easily solve by this idea, the design of the garden as a chess landscaping garden paths. It's very simple: removed plates from the track in a checkerboard pattern and planted low-growing ornamental plants. The track is to give garden design a more attractive appearance.

Бетонные плиты в шахматном порядке

Concrete slabs staggered

8. The garden is small in size, therefore to enjoy is not quite appropriate. Another original idea of the design of the garden is the creation of illusion in the garden, or rather the illusion, we were talking about in related article.

Обман зрения установкой зеркал

Illusion installing mirrors

9. Children are often "cut" corners and trample grass. That would have trampled the grass does not spoil the harmony of the whole, it is recommended to equip the trodden paths, "allegedly" conceived tracks, that just paved decorative gravel.

Срез углов на газоне с помощью специальных тропинок

Cut corners on the lawn with special paths

10. Fallen leaves and degrades the appearance of the garden plot, but because of work do not have time to sweep it? You can sit in the garden groundcover, which mask leaves to its decorative appearance.

Маскировка опавших листьев растениями

Camouflage fallen leaves of plants

11. The garden small and the walk is for a short period of time. The solution is obvious – make garden paths not strictly straight, and winding, it will extend the walking time.

Извилистые садовые дорожки

Winding garden paths

12. Walls of buildings and fences have dull colors. Then turn to wall painting, which will fix the situation and give the garden a more decorative look.

Настенная живопись в саду

Wall painting in the garden

As you can see, nothing complicated about these tricks no, the main thing is to include your imagination and creative thinking!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как украсить проблемные зоны дачи: 12 идей оформления сада своими руками

Каждый дачный участок имеет свои недостатки, толи это низкое ограждение, толи небольшая площадь дачи, толи неправильная планировка, вследствие чего хозяйственные постройки находятся в лицевой части участка и ухудшают ландшафтный дизайн. Несмотря на это, существует масса дизайнерских решений для оформления сада, которые позволят не только скрыть все грехи строителей, но и подчеркнуть все достоинства, к примеру, архитектурные особенности жилого дома либо дизайн садового участка. Далее мы поговорим о наиболее необычных идеях оформления проблемных зон дачи своими руками.

Идеи для оформления проблемных зон дачи своими руками

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, возникающие в саду и пути их решения:

1. Не хватает места в саду для создания цветочной клумбы. В данном случае идеей для оформления сада является рассаживание декоративных кустарников и цветов в горшки, вазоны либо другие подходящие емкости. При этом растения можно перемещать по саду в любую подходящую точку для украшения.

Рассаживание декоративных кустарников и цветов в горшки

Рассаживание декоративных кустарников и цветов в горшки

2. Сетчатый забор просвещается насквозь и дача под полным наблюдением прохожих, причем забор не имеет декоративной особенности. Что бы решить эту проблему,  необходимо посадить вблизи забора вьющиеся растения, которые не только украсят ограждение и садовый участок, но и защитят дачу от посторонних глаз. В качестве таких растений используют плетистую розу, плющ и девичий виноград.

Украшение сетчатого забора вьющимися растениями

Украшение сетчатого забора вьющимися растениями

3. Нет места в саду для установки пергол и арок для вьющихся растений. В этом случае можно использовать все вертикальные объекты в саду: столб для фонаря, засыхающее дерево, опять-таки ограждение, стены хозблока и других хозяйственных построек. В данном случае вы не только обустроите сад вьющимися растениями, но и украсите все неприметные объекты.

Украшение садовых объектов вьющимися растениями

Украшение садовых объектов вьющимися растениями

4. Если ваш сад кажется скучным и неприметным, украсьте его самшитом и другими растениями, которые поддаются стрижке. В этом случае сад можно украсить оригинальными интересными зелеными фигурками.

Так выглядит самшит

Так выглядит самшит

5. Куча с компостом распространяет по дачному участку неприятный запах, к тому же вид кучи никак  не дополняет ландшафтный дизайн участка. В этом случае рекомендуется «одним выстрелом убить двух зайцев»: огородить компостную кучу  «зеленым барьером» из ягодных либо декоративных пахнущих кустарников.

Украшение компостных куч растениями

Украшение компостных куч растениями

6. На участке есть места, которые необходимо замаскировать, к примеру, трещина в фундаменте. Для этого рекомендуется использовать подушковидные растения, которые имеют объемную форму и приятный окрас. Данные растения, как правило, теневыносливые, поэтому могут расти как в тени, так и на солнце.

Маскировка подушковидными растениями

Маскировка подушковидными растениями

7. Дорожка из бетонных плит портит ландшафтный дизайн участка. Эту проблему легко решить такой идеей оформления сада как шахматное озеленение садовой дорожки. Все очень просто: вынимаете плиты из дорожки в шахматном порядке и на их месте рассаживаете низкорослые декоративные растения. Дорожка будет придавать садовому дизайну более привлекательный вид.

Бетонные плиты в шахматном порядке

Бетонные плиты в шахматном порядке

8. Сад имеет небольшие размеры, поэтому наслаждаться прогулкой не совсем уместно. Еще одна оригинальная идея оформления сада – создание иллюзии в саду, а точнее обмана зрения, о котором мы говорили в соответствующей статье.

Обман зрения установкой зеркал

Обман зрения установкой зеркал

9. Дети часто «срезают» углы и вытаптывают газонную траву. Что бы вытоптанная трава не портила всю гармонию, рекомендуется обустроить вытоптанные тропинки, «яко бы» задуманными дорожками, которые просто отсыпаем декоративным гравием.

Срез углов на газоне с помощью специальных тропинок

Срез углов на газоне с помощью специальных тропинок

10. Опавшая листва ухудшает вид садового участка, а из-за работы не успеваете смести ее? Можно рассадить в саду почвопокровные растения, которые маскируют листья своим декоративным видом.

Маскировка опавших листьев растениями

Маскировка опавших листьев растениями

11. Сад маленький и прогулка осуществляется за  короткий промежуток времени. Решение явное – сделайте садовые дорожки не строго прямыми, а извилистыми, это продлит время прогулки.

Извилистые садовые дорожки

Извилистые садовые дорожки

12. Стены построек и ограждения имеют тусклые цвета. Тут обращаемся за помощью к настенной живописи, которая исправит положение и придаст саду более декоративный вид.

Настенная живопись в саду

Настенная живопись в саду

Как вы видите, ничего сложного в данных хитростях нет, главное включить свою фантазию и креативное мышление!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!