How to decorate the front of the house with his own hands?

As a rule, the area in front of the house consists of trodden soil or sown with lawn. But there are cases, when purchased summer cottage area paved with concrete slabs or just created concrete screed. That come up in this case, what would an original way to decorate the front of the house? Actually a lot of options and now we will consider the most appropriate ways to design space in front of the house with his own hands!

It looks like the original pad in front of the house, we will continue to decorate:

Исходный вариант площадки перед домом

The original site in front of the house

Method # 1 – Creating terraces at the front of the house

So, we have concreted (paved or concrete slabs) the open area in front of the house. The first thing that comes to mind, it is the creation of a recreation area under a canopy, which is called the terrace.

Do, why not build a lightweight wooden terrace not equipped with its garden furniture and vases with flowers? Technology of construction of terraces with their hands quite simple, the main thing to choose a roofing material identical to, consists of a roof of a residential house.

Fence from prying eyes terrace, you can use hedges or curtains, and then the rest on their own summer cottage to be comfortable!

To your attention photo examples of terraces in front of the house:

Method # 2 – the Arrangement of the Playground in front of the house

The second option is suitable for families, a member is a child aged 3 to 10 years. It's very simple, the front of the house, initially to cover the mats of soft rubber or the more modern paving and safety rubber tile. The first option is cheaper and requires a minimum of preparatory work (just need to smooth the surface fine gravel). Paving rubber tiles is not a difficult process, the main thing to know technology, we provide the article: rubber coating surface with their hands.

After, as the Foundation of the future Playground will be collapsible, go to the appearance of space in front of the house with his own hands.

For the arrangement of the Playground using the setting of a children's swing, small inflatable pool, sandbox and even chairs with table, what would the child could draw and do homework on your personal site.

The advantage of the Playground in front of the house is, she is in front of the Windows of the dwelling, which allows the constant supervision of a child.

Please note that, on the Playground should not be any sharp corners, too hard surfaces and slippery walkways, because. a small child in this case is exposed to great dangers. It is recommended to purchase all children's playgrounds, made of plastic or soft wood.

Also the Playground in front of the house can be decorated with decorative climbing plants and flowers in pots.

So you can decorate the front of the house for the kids with their hands:

Method # 3 – create a container garden on the front of the house

This version of the design space in front of the house with his own hands suitable for older generations, when the site lacks a functional garden in the garden.

To create a container garden on the front of the house, it is only necessary to level the surface and install capacity with suitable bushes, vegetables and berries.

For planting it is recommended to use such containers as: wooden boxes, melons containers, vases, clay pots etc.

As garden plants, it is recommended to plant out in containers garlic, beans, tomatoes, salad, zucchini, pumpkin.

You can also sit on the garden front of the house small seedlings of trees and shrubs, only in this case, the capacity must have a sufficient amount for the unimpeded growth of the root system. As trees and shrubs for container garden use: raspberry bushes, currant, strawberry, BlackBerry, as well as small seedlings of Apple.

What would make a container garden on the front of the house a more pleasant view, it is recommended to complement his fine-smelling plants: nasturtium, clematis, climbing roses etc.

To your attention photo examples of design space in front of the house as a container garden:

Method # 4 – the composition of the ornamental plants in front of the house

If, on the contrary, small portion of a vegetable garden with raised beds and not enough space under the beds, ornamental shrubs and other plants, they in this case can be planted in pots and vases on the terrace in front of the house.

All you need is to find suitable climate flowers, shrubs and ornamental trees and planting them in front of the house in the tank corresponding amount.

In this case, the arrangement of decorative plants in front of the house, you can Supplement garden furniture and to use as recreation areas. Best suited setting rocking chairs.

Here is the design of the venue in front of the house as a terrace with ornamental plants:

As you can see, bare concrete pad in front of the house, you can decorate your object functional suburban area. In this case, you and the place in the country will save, and improve the exterior facade of the adjoining territory.

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Как оформить площадку перед домом своими руками?

Как правило, площадка перед домом состоит из утоптанной почвы либо засеяна газоном. Но бывают такие случаи, когда в приобретенном дачном участке площадка вымощена бетонными плитами либо просто создана бетонная стяжка. Что придумать в таком случае, что бы оригинально украсить лицевую часть дома? На самом деле вариантов очень много и сейчас мы рассмотрим наиболее целесообразные способы оформления площадки перед домом своими руками!

Так выглядит исходный вариант площадки перед домом, которую мы в дальнейшем будем украшать:

Исходный вариант площадки перед домом

Исходный вариант площадки перед домом

Способ №1 – Создание террасы на площадке перед домом

Итак, мы имеем забетонированную (либо вымощенную бетонными плитами) открытую  площадку перед домом. Первое что приходит в голову, это создание зоны отдыха под навесом, которую принято называть террасой.

Действительно, почему не построить легкую деревянную террасу и не оборудовать ее садовой мебелью и вазонами с цветами? Технология строительства террасы своими руками довольно простая, главное подобрать кровельный материал идентичный тому, из которого состоит крыша жилого дома.

Огородить от посторонних взглядов террасу можно с помощью живой изгороди либо штор, и тогда отдых на собственном дачном участке будет комфортным!

К вашему вниманию фото примеры террас на площадке перед домом:

Способ №2 – Обустройство детской площадки перед домом

Второй вариант подходит для семей, членом которой является ребенок возрастом от 3 до 10 лет. Все очень просто, площадку перед домом изначально необходимо застелить ковриками из мягкой резины либо вымостить более современную и травмобезопасную – резиновую плитку. Первый вариант более дешевый и требует минимум подготовительных работ (нужно лишь выровнять поверхность мелким щебнем). Мощение резиновой плитки так же не является сложным процессом, главное знать технологию, которую мы предоставляем в статье: резиновое покрытие поверхности своими руками.

После того, как основание будущей детской площадки будет травмобезопасным, переходим к оформлению площадки перед домом своими руками.

Для обустройства детской площадки используем установку детской качели, небольшого надувного бассейнапесочницы и даже стула со столом, что бы ребенок мог рисовать и делать домашнее задание на своей личной территории.

Преимущество детской площадки перед домом заключается в том, что она находится напротив окон жилого помещения, что позволяет осуществлять постоянный присмотр за ребенком.

Обращаем ваше внимание на то, что на детской площадки не должно быть острых углов, слишком твердых поверхностей и скользких дорожек, т.к. маленький ребенок в этом случае подвергается большой опасности. Рекомендуется приобретать все детские игровые сооружения, сделанные из пластика либо мягкого сорта древесины.

Так же детскую площадку перед домом можно украсить декоративными вьющимися растениями и цветками в горшках.

Вот так можно оформить площадку перед домом для детей своими руками:

Способ №3 – Создание контейнерного огорода на площадке перед домом

Это вариант оформления площадки перед домом своими руками подходит для более взрослого поколения, когда территории участка не хватает под функциональный огород в саду.

Что бы создать контейнерный огород на площадке перед домом, необходимо всего лишь выровнять поверхность и установить емкости с подходящими кустами овощей и ягод.

Для посадки растений рекомендуется использовать такие емкости как: деревянные ящики, бахчевые контейнеры, вазоны, глиняные горшочки и т.д.

В качестве огородных растений рекомендуется рассаживать в емкости чеснок, фасоль, помидоры, салат, цуккини, тыкву.

Можно также рассаживать на огородной площадке перед домом небольшие саженцы деревьев и кустарников, только в этом случае емкость должна иметь достаточный объем для беспрепятственного роста корневой системы. В качестве деревьев и кустарников для контейнерного огорода используют: кусты малины, смородины, земляники, ежевики, а также небольшие саженцы яблони.

Что бы придать контейнерному огороду на площадке перед домом более приятный вид, рекомендуется дополнить его  декоративными пахнущими растениями: настурция, клематис, плетистые розы и т.д.

К вашему внимание фото примеры оформления площадки перед домом в качестве контейнерного огорода:

Способ №4 – Композиция из декоративных растений на площадке перед домом

Если же наоборот, маленький участок обустроен огородом с грядками и не хватает места под клумбы, декоративные кустарники  и другие растения, то их в этом случае можно высадить в горшочки и вазоны на террасе перед домом.

Все что нужно это подобрать подходящие климату цветы, кустарники и декоративные деревья и высадить их на площадке перед домом в емкости соответственного объема.

В данном случае композицию из декоративных растений на площадке перед домом можно дополнить садовой мебелью и использовать в качестве зоны отдыха. Лучше всего подойдет установка кресла-качалки.

Вот так выглядит оформление площадки перед домом в качестве террасы с декоративными растениями:

Как вы видите, голую бетонную площадку перед домом можно украсить подходящим для вас функциональным объектом дачного участка. В этом случае вы и место на даче сэкономите, и улучшите внешний вид фасада приусадебной территории.

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!